demolitionman: |
А я пойду тогда GLK куплю и не буду мозг рушить и время своё тратить! |
Согласен, ну или этого красавца
новости ford, технические характеристики, все о Куге, журналы, статьи в прессе |
demolitionman: |
А я пойду тогда GLK куплю и не буду мозг рушить и время своё тратить! |
Jennik1: |
Погодить, если глянуть с другого ракурса на это. Куга Инди с максим. пакетами стоит сейчас со скидками и распродажей 40-41 евро! Раньше и до весны этого года цена была 42-44 в зав. от опций в топе. Самая большая цена была 45 на него еще в том году держалась. Теперь если смотреть на Кугу2, пусть еще не придумали обвес и прочий стайл, но на Топ комплектацию с 2.0Т и всеми плюшками абсолютно, включая спутниковый Синк, хотя на фото кожа обычная вроде - 1.7 ляма, что это есть у вас - где-то 42 евро вроде?, выглядит даже очень обоснованой! Учитывая что модель новая, плюшки многие электронные стали само-собой Дорогими! А 4х4 с 2.0Т в базе стоит от 36 евро. Тут цена основная за мотор, а потом уже привод и опции! У них же написано что 1.6 на монприводе будет Существенно дешевле - наверноа от 27-28 евро. Это вполне как и сейчас. |
Jennik1: |
Daiver Придется в России сделать переоценку ценностей. И на отдельные модель Форда смотреть с высоко поднятой головой! ) |
Daiver: | ||
Думаю вряд ли, у форда нет ничего выдающегося перед конкурентами кроме высокой цены |
Jennik1: |
Придется в России сделать переоценку ценностей |
цитата: |
У нас Рено первая кто давно начал вести хорошую политику, кредиты дают хорошо, на год и на два под 0% можно взять - это рассрочка по сути, что очень удобно. Рено Финанс рулит, причем финансирует их Франция непосредственно. |
Jennik1: |
Вот колеосы куда круче куг продавались и продаются на ура!...К слову у меня в городе 4-5 еще тех "новых" лагун, и 5-6 Монь! |
perepel: |
Ford закрывает заводы в Великобритании: http://top.rbc.ru/economics/25/10/2012/816702.shtml |
цитата: |
Программа сокращения производственных мощностей в Европе является частью комплексного плана Ford Motor по реагированию на структурные изменения на европейском рынке и достижению роста прибыли в регионе... ...Одновременно с сокращением избыточных производств Ford планирует активно заняться маркетингом в Европе, подчеркивая свои лидирующие позиции среди конкурентов по соотношению цена/качество, топливной экономичности и безопасности. Компания планирует агрессивно расширяться на развивающихся рынках России и Турции. |
Daiver: |
Думаю вряд ли, у форда нет ничего выдающегося перед конкурентами кроме высокой цены |
vadaleks: |
GLK начинается от 1.8млн, Куга с полным приводом где то от 1.1млн. Если Кугу на фарше за 1.5, то и GLK легко уйдет за 2.5 |
Jennik1: |
Bonez Vlad-FF2 Ранее читал в анонсах, тестах что Куга осталась такой же по клиренсу как и первая. Ее тоже декларировали кто 20см кто 19см в разных издания. Исодя из статьи америк. тестов http://www.motortrend.com/roadtests/suvs/1209_2...l?ti=v3 имеем следующее, так для сравнения. - Эскейп(Куга2) - 20см - Хонда СРВ нью - 16см - Киа Спортедж - 17,2см - Мазда СХ-5 - 21,5см - VW Тигуан - 17,5см Так что можем делать вывод что клиренс таким и останется как и сейчас. Однако интересно другое ( что ожидаемо было!) Квотер Куга2 с 1.6 Экобустом слила Хонде! и Тигуану ( с ним понятно, он мощнее гораздо) - Эскейп( Куга2) 1.6T 180PS на 17 дисках - 16,7 сек. - Хонда СРВ нью 2.4 185PS на 17 дисках - 16,3 сек. - Киа Спордедж 2.4 176PS на 17 дисках - 17 сек. - Масза СХ-5 2.0 155PS но на 19! дисках - 17,1 сек. - Тигуан 2.0 ТSI 200PS на 18 дисках - 16,2 сек. В итоге Куге2 тягатся по хорошему токо со Спортеджом топовым. В целом в Тесте еще много интересных данных и замеров но Куга в результате победила А вот и оффиц. документ Форда о клиренсе и прочем, так что все верно - http://media.ford.com/images/10031/2013_Escape_Specs.pdf |
Jennik1: |
Vasyatka это хорошо, но хорошего мало! Какая разница ведь 2.0Т будет Там, а не сдесь! К нам его не превезут. Толку говорить на заездах разных, - та ты обожди, вон есть 2.0Т он вас сделает! а сами то на 1.6Т будете колесить! Да и кому это расскажешь. Это все интересно с 2.0Т будет тогда, когда машинки будут завозить! А когда их начнут завозить, ой не факт что другие уже не апгрейдят моторчики! Поэтому - тихонько сопим в платочек |
Daiver: |
vadaleks Да, давайте сравнивать Кугу с ГЛК, Ку5 и Х3. Куга не выдающаяся тем, что она дороже всех в своей нише. |
vadaleks: | ||
При чем тут GLK, X3 и Q5? Здесь разговор про Куга 2, чего она дороже, где цены? PS Когда я в 2008 заказывал свою, мне нужен был компактный кроссовер с дизельным двигателем. При стоимости 980 тр я получил желаемое, плюс ППП, сигнализация, литье, климат, подогрев лобового. Альтернатиаы не было. Только дизельный Тигуан за 1250тр, правда с акпп, но без ППП и сигнализации, а это еще плюс 70 тр. Так что никак не пойму, почему Куга дороже? |
Bonez: |
morav76 Конечно, это же сбоку старая куга, только с чуть удлиненным задом. Только сзади оно совсем печально. Хотя вживую выглядит машина лучше, чем на фотографиях - на ММАС рядом стояла старая и новая куги - ну не такая большая разница. |