| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
Maks25
вскрывай поддон картера и дергай за шатуны звук очень похож на провернутый вкладыш а там и посветиш и глянеш мож поршень оборвало но уж очень на вкладыш смахивает проворачивает встает замком вверх и долбит причем поразному и на разных оборотах даже бывает затихает
читал тут когдато про то как колхозили сплит и пхали туда гильзы от москвича если кто что об этом знает подскажите какие гильзы от какого москвича и какие туда нодобудет подбирать шатуны с поршнями от москвича или от сплита.или куплю бу блок сплит порт.заранее спасибо
Sergeevich32
26 October 2012
Моя посылка с гбц весила 20кг 281г, гбц моя в сборе, там еще были пустые гбц без клапанов и распредвала
Maks25
Если давление масла есть, то похоже что-то в голове не правильно собрали
по звуку вкладыши стрекочут а здесь стучит.
Первое проверь давление , второе компрессию, третье посмотри гбц. Троения не услышал.
Всем доброе время суток!
Случилось со мной недавно такая неприятная неожиданность...Завожу уже прогретый двигатель (стоял минут 5) поворачиваю ключ и тут устрашающий грохочущий стук из под капота...Может кто подскажет что может быть?Может у кого то что то было подобное...
Vovan_mail
26 October 2012
ВитосикПроблема с седлами ГБЦ у двигателей Split Port тут твой вопрос, если тока ремень не проскочил ГРМ.
NikPa
26 October 2012
Витосикцитата: |
Может у кого то что то было подобное... |
Подобное было у многих, в том числе и у меня .
Ремень ГРМ для СПЛИТа не критичен.
Кроме рекомендаций Володи , обрати внимание
на пункты о чистке впускного выпускного коллекторов!!! ОБЪЯЗАТЕЛЬНО.
Вскрытие ГБЦ и поддона ОБЬЯЗАТЕЛЬНА.
Если зеркало гильзы целы ... то...дальше на ФОРУМ за советом, если задиры, то ЗЕТЕК.
Цена ремонта СПЛИТа-около 40т.р.
ЗЕТЕК -около того, но без последующего гемороя.
Advokatvlad
26 October 2012
цитата: |
Если зеркало гильзы целы ... то...дальше на ФОРУМ за советом, если задиры, то ЗЕТЕК. |
А почему если задиры на зеркале цилиндра, то капут?
Благодарю за информацию.
Потом отпишусь что да как)
Витосик
открывай двиг и недумай там все увидиш
у самого возможности нет...в сервис катить придется и там смотреть
vik59
при провернутом вкладыше ничего стрекотать небудет а будет грохотать а давление масла ничего непокажет с ним будет все хорошо
vik59цитата: |
Maks25
Если давление масла есть, то похоже что-то в голове не правильно собрали по звуку вкладыши стрекочут а здесь стучит. Первое проверь давление , второе компрессию, третье посмотри гбц. Троения не услышал. |
Если бы это был двигатель с нижним распредвалом, то я бы сказал, что это долбит штанга.
А что именно может также СТУЧАТЬ в сплит порте?
(если исключить проблему с седлами?)
Я уже столько всего перерыл в инете на эту тему, у всех, кого мог, спрашивал... Много случаев описано в инете, когда мужики вскрывали двиган из-за стука, а оказывалось зря, т.к. причина была в какой нибудь форсунке, опоре двигателя, какой нибудь еще хреновине незакрепленной как надо, и т.п.
Я - не профи по двигателям, но это - не первый двигатель, который я сам собирал за свою жизнь, хотя по Форду - первый. Ну, мог, наверное, что то недокрутить, хотя все это очень странно. Ведь сперва после сборки он работал идеально! Что могло раздолбаться/открутиться/стереться за пару часов работы на холостом ходу и три часа езды???
Перебирал и собирал - для себя, не спеша. Все промыл, продул, маслом пролил при сборке не хило, и вот, на тебе - вторая смена...
Maks25
27 October 2012
borcov86цитата: |
Maks25 вскрывай поддон картера и дергай за шатуны звук очень похож на провернутый вкладыш а там и посветиш и глянеш мож поршень оборвало но уж очень на вкладыш смахивает проворачивает встает замком вверх и долбит причем поразному и на разных оборотах даже бывает затихает |
Если бы оборвало шатун, я думаю, что звук был бы другой - что то более шумное и грохочущее, а у меня даже не троит.
Я вот тут задумался - если мерить компрессию, что она мне может показать на новых поршнях и кольцах?
Есть другая идея - на прогретом двигателе поочередно выкручивать одну из свечей, заводить в таком состоянии и слушать, будет ли меняться звук. Что скажете?
А вот еще вопрос - можно ли до разборки как то определить, откуда идет стук - от коленвала или от распредвала? Ведь колено крутится в два раза быстрее, но я же не могу посчитать кол-во стуков в минуту, что бы определить - колено это или рапредвал...
Maks25Маховик к колену нормально прикрутил , или наживил ?
Это я добавить непоняток
NikPa
27 October 2012
Advokatvladцитата: |
А почему если задиры на зеркале цилиндра, то капу |
Потому, что после проточки и ХОНА в ремонт не влезешь.
suslikЕще бы! И болты перед этим смазал ред локером (от откручивания).
Я и на маховик думал - может он лопнул? Сомневаюсь... Хотя, народ на разных форумах пишет, что и это может давать "стук в двигателе" как будто
Я не понимаю почему закрыли мою тему с вопросом о надежности Сплита. В этой ветке я вижу обсуждение на тему "что делать, когда капец уже случился", а я хотел узнать "что делать, чтобы капец не случился" и "а обязательно ли он случится?". То есть меня интересует надежность этого двигателя в принципе, надо ли откладывать на его неминуемый ремонт, или не факт, что он потребуется? Есть примеры долгой и счастливой жизни этого пламенного мотора?
Vovan_mail
28 October 2012
drprog_
Поверь капец ему приходит трындецкий - каждому свое время.
для прослушки стуков и шумов мы усебя используем хрень специальную как у врачей и все слышно что где гремит стучит шумит а тебе советую незаводи больше двигатель дабы неусугубить твои стуки на компрессию неповлияют и троить небудет это совсем другое открывай двигло смотри вкладыши возможно при сборке какойто зажал и после хорошего нагрева его провернуло в таких случаях ставили новый вкладыш на 500км он набивал зеркало снимал задиры и затем опять новый на набитую плоскость .ну а по ...-му придется точить колено
Advokatvlad
28 October 2012
цитата: |
То есть меня интересует надежность этого двигателя в принципе |
Я скажу только, что когда сплит вскрывают на 200 000 тысячах, то внутри всё, как новое, вскрывают его тогда, когда уже пришёл трындец
цитата: |
надо ли откладывать на его неминуемый ремонт, или не факт, что он потребуется? |
Я считаю, что не надо, но если так хочется, то лучше сёдла заменить на другие.
Я не менял, пока ездит и в -30 заводил.
цитата: |
Есть примеры долгой и счастливой жизни этого пламенного мотора? |
Есть, под 300 000 тысяч у нас ходит у одного одноклубника, сёдла пока не повылетали.
Значит ли, что если я заменю седла заблаговременно, то смогу спать спокойно? И сколько примерно стоит такая операция?
Advokatvlad
28 October 2012
drprog_:
|
Значит ли, что если я заменю седла заблаговременно, то смогу спать спокойно? И сколько примерно стоит такая операция? |
Да, тут на моей памяти 1 человек менял. Сколько стоит не в курсе, но думаю в 500$ можно уложиться.
Помогло ему? Не вывалилось? )
drprog_
Чтобы сплит долго жил, надо следить за системой охлаждения. Седла меняются и мотор бегает много.
andrewcrow
30 October 2012
Подскажите есть ли отличия по годам выпуска двигателя? Нашел в продаже данный двигатель 2001 г.в., но он на мой взгляд немного внешне отличается от моего поломанного 2000 г.в. Существует ли разница или можно смело покупать и ставить вместо поломанного?
andrewcrow
одинаковые должны быть,я разницу видел только в кронштэйне гидроусилителя.
andrewcrow
еще есть турбированые заводом сам блок и голова одинаковые а калектора другие
andrewcrow
31 October 2012
да, именно с гидроусилителем мне и показалась разница. и крышка ГБЦ немного отличается, наверно из-за того что ее покрасили.