Заметил такую картину: завожу машину и где-то секунд 3-5 горит лампочка 'Проверь генератор'. Потом гаснет. Эффект плавающий. АКБ зарядил, но ситуация не изменилась.
Где-то мелькала информация, что на маршрутный компьютер можно вывести напряжение бортовой сети (инженерный режим). Как это сделать?
Юрррий
21 October 2012
Приветствую!!!
машина s-max бензин 2.0. пробег 180.000 км.
Комп в тестовом режиме показывает зарядку 12.8-12.9 на заведенной машине при всех выключеных потребителях и 12.0 при всех включенных обогревах подогревах и фар... Помоему это не нормально, при том еще что постояв машина на габаритах минут сорок акумулятор разряжает и машину не завести. Аккумулятор менял прошлой осенью(бош) наврядли он за год сдохнул...А вот недозарядка мне кажется и есть причина...хотя...
Менял ли кто нибудь щетки генератора? может пора мне с моим пробегом? Ремень новый(месяц как сменил) а вот ща напрягает разрядка. Кто где может посоветует мастера толкового в москве,лучше в ЮВАО...Заранее спасибо за толковые и дельные советы.
Юрррий
мне кажется это нормально. Когда первый раз залез в тест приборки тоже увидел такие маленькие цифры и пытался прелъявить претензии на сервисе, но меня таки убедили что все ок. Родной аккум сдох через 3 года примерно, купил бош 85 а.ч и он похоже тоже не протянет больше.
Юрррий
Напряжение надо мерить на клеммах аккумулятора, остальное может врать и иногда сильно.
Разрядка аккумулятора может быть из-за малых пробегов. Для начала зарядить аккумулятор зарядкой от 220 (сейчас продаются автоматические, для которых не нужно снимать аккумулятор с машины - главное что бы рядом розетка 220В была). Потом если будет повторяться - проверить натяжение ремня, хотя ремень должен и на других агрегатах сказываться.
andel:
|
Юрррий Напряжение надо мерить на клеммах аккумулятора, остальное может врать и иногда сильно. Разрядка аккумулятора может быть из-за малых пробегов. Для начала зарядить аккумулятор зарядкой от 220 (сейчас продаются автоматические, для которых не нужно снимать аккумулятор с машины - главное что бы рядом розетка 220В была). Потом если будет повторяться - проверить натяжение ремня, хотя ремень должен и на других агрегатах сказываться. |
ремень новый. ну например проехав 50 км...например ночью в домодедово(последний случай) и постояв минут 40 на габаритах завестись не смог...пришлось просить коллег толкнуть..жээсть вообщем...Неужели бош годовалый рухнул?...
Проверить надо напряжение на клеммах, а потом уже думать. Если на клеммах будет на ХХ ниже 13В - это уже фигово...
ЮрррийУ меня бош умер за год или полтора, вобще не куплю эти варту и бош, купил DETA 72 посмотрим как она будет служить. Тоже грешил на гену оказалось одна банка осыпалась и тянула весь аккум вниз
Андрей1978
24 November 2012
Юрррий
Добрый день, по поводу B.CSH Родственник взял АКБ сотку (не на Форд) необслуживаемый. Издох АКБ через полгода... Причём полностью просто в ноль. И вообще их качество датчики, лампочки, насосы печально... Попробуйте у кого нибудь(из подснежников) взять АКБ на время и погонять с ним.
Ну не стоит так огульно их хаять. В данной беде могли быть виноваты продавцы, которые при перевозках его уронили на бок или хуже к верх ногами. Второй момент а сотку то генератор способен зарядить?
Ребята, столкнулся с интересной проблемой и возникли подозрения.
Купил моб. телефон Nokia-113 с блютузом, чтобы работал в паре с приемником
все прекрасно, все работает, очень удобно - громкая связь, автоматически включается,
также автомат. выключается, не отвлекаешься от руля и дороги.
Купил автомоб.зарядное, подключил, немного позаряжал и стал показывать - недостаточно заряжен аккумулятор,
иногда, когда увеличиваю обороты зарядка опять пошла, на холостых не тянет.
Сменил зарядное, та же хрень, не берет заряд, телефон даже разряжается, как будто он питает двигатель.
Создалось впечатление, что генератор не дает нужного напряжения.
Может быть такое и как проверить?
S-mirnof в тестовом режиме посмотри напряжение сети.
ребят кто нить знает н максе дизельном муфту генератора заменить без демонтажа последнего возможно?
Rudolff а что там за муфта?
Rudolff
31 October 2014mobile
Сашкец:
|
Rudolff а что там за муфта? |
Обгонная встроена в шкив.
Кстати на екзисте сказали что у них нет подходящей муфты.
Никто номерка не подскажет?
Может там просто менеджер не опытный...
Rudolff боюсь отдельно ее действительно не будет.
Сашкец:
|
Rudolff боюсь отдельно ее действительно не будет. |
На макс клубе читал кто то менял ее
Rudolff искать производителя генератора и у его смотреть в номенклатуре.
в любой мастерской по ремонту генераторов/стартеров подберут муфту. во всяком случае я так сделал в свое время
svaspb:
|
в любой мастерской по ремонту генераторов/стартеров подберут муфту. во всяком случае я так сделал в свое время |
ок наверное так и сделаю...
Вообщем все решилось по другому и не так как я ожидал.
Как мен сказали в сервисе генераторов из за течи топлива в генератор где то произошло замыкание или что то еще (короче импульс какой то ) и сгорел регулятор напряжения - такая черная коробочка изготовленная заодно с щеточным механизмом.
родня стояла бош, поставили еще какой то фирмы но другой - забыл название.
С работой (+ попросил заменить шкив генератора - дабы теперь не валялся в багажнике, хотя он сказал что старый еще походит)
- 6500р.
Так что течь топлива очень важная и дорогостоящая проблема.
Которую я впрочем никак еще не решил - ставлю новые колечки из экзиста, притягиваю хомутом - все равно течет...
Случилось так что генератор не выдержал возложенных на его нагрузок. Проявилось так: при разгоне вдруг отключились приборка и климат, полностью. Прислушался машина вроде едет и на газ откликается. Решил остановиться, сбросил на холостые все заработало. Подумал глюк. Включил скорость поддал газку, бац опять отключилась. Анализируя все что происходит предположил что отключается из-за повышения оборотов. Коллективным разумом решили включить приборку в тест и посмотреть напряжение. Точно. На холостых 13,4 с повышением оборотов растет до 18 и отключается. До дома пришлось ехать на галстуке, так как побоялся высоким напряжением убить ГЕМ и др электрооборудование.
Так как дилер у нас закрылся пришлось обратиться в гаражный сервис, где мне сняли генератор и отправили к генераторщикам.
Диагностика подтвердила предположение о не исправном реле регуляторе.
За одно заменили колечки. Подшипники трогать не стали, так как показаний к их замене не было.
Прогнали на стенде все в порядке.
Сейчас уже ставят на машину.
Поставили на машину. После запуска через секунд 7-10 загорается лампа с батарейкой. Пришлось выполнить компьютерную диагностику. ПСМ не видит генератор. Регулятор поставили F00M 346 097. По каталогу аналоги а на деле не работает. Завтра к генераторщикам(((
Мурза
16 June 2015
У меня тоже полетел генератор хотел перебрать генератор мне сказали , что после переборки лампа с батарейкой будет гореть . Причём мне говорили в разных местах.
Сашкец
Чем закончился поход к генераторщикам? Подобрали регулятор?
petrovichh еще не закончилась эпопея. Поставили второй регулятор. Тоже самое. Сегодня забираю оригинальный б/у регулятор. Посмотрим что получиться.
Отпишись потом. Мне в прошлом году также перебрали генератор. Поставили "типо'" оригинал регулятор. Судя по всему, с PCM он так и не подружился. Напряжение дает постоянное 13.6 в ( аварийный режим), соответственно лампа загорается. Не подскажешь номер б/у регулятора и где брал..Надо тоже заняться . Тут вариантов несколько - генератор б/у, новый генератор, либо б/у регулятор.
petrovichh Я думаю лучше под разориться и купить новый всё остальное 50\50 покрайне мере хватит на долго.
F00M 346 019 был у меня поставили F00M 346 097 а приедет F00M 346 056
http://www.bosch-automotive-catalog.com/ru/prod...oad%3D1
Icemen
24 June 2015
Кто нибудЪ знает номер каталожный ... Диодного моста ... на гену нашего ВОШ
Сразу не записал, при замене регулятора, а проблема то у меня в текущих диодахЪ...надо менять ...перепаять целиком мост не проблема...проблема найти номер...снимать снова не охота
Понимаю что все хотят обойтись малой кровью, но на Мондеоклабе человек сейчас продает новый, за 11тыр.