| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Ну вот и моё время пришло.
С прошлого лета готовился к чистке сеток бензонасоса:
1. Вырезал лючок
Лючок для доступа к бензонасосу из салона.2. Купил канистры для чистого и грязного бензина, купил шланг для того что бы слить бензин из бака,
3. Купил колечки для штуцеров
Уплотнительное кольцо топливного шланга4. Купил новую сетку бензонасоса.
И вот когда я уже практически был готов к чистке сеток (даже бензина осталось совсем на дне) в одно прекрасное утро после маленькой поездки машинка не завелась. По отсутствию шума от бензонасоса я предположил, что это именно он. Открыл лючок, проверил напряжение на разъеме - есть, значит "приплыл родной" пробег кстати почти 55 тыс. км. Заказал себе Bosch 0 580 454 001, купил. И в субботнее утро приступил:
Открыл лючок, снял бензонасос, слил бензин в канистру для "грязного бензина" осталось на дне совсем немного, что не смог высосать шланг. Всё остальное собрал ветошью. Могу ответственно заявить: бак стал как новый. Рукой достал до всех углов бака. Грязи было не много, и ветошью я её всю собрал. Поставил новую турбинку бош, она всё же немножко больше и точь-в-точь как родная не встала, немного под углом, всё таки она чуток потолще родной. Но на сколько я понимаю, это не критично. Колечки на штуцерах не менял, помогли советы как правильно их вставлять.
Залил чистый бензин и всё. Машинка завелась без проблем. Прошлая владелица заправлялась на BP и я заправляюсь и буду заправляться на BP, т.к. никакого криминала в баке не нашел.
Кстати,
откручивал и накручивал резьбовую крышку с помощью разрезанного ремня ГРМ (спасибо Commics'у за ремешок), как и предполагал ранее в соседней теме. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке.
Другие способы как открутить крышку бензонасоса описаны здесь: Лючок для доступа к бензонасосу из салона.Очень помогли советы с форума, хотя очень много пришлось читать.
Предположение об оплавленном разъеме на турбинке:Кстати, разъем маленький (который надевается на саму турбинку) у меня оплавился, а сама клемма в разъеме была с нагаром. Если там искрит это же не шутка. Появилось предположение, что не работала не сама турбинка, а не было контакта из-за оплавленного разъёма. У кого будет оплавленный разъем подключите на турбинку 12В и проверьте может турбинка сама рабочая.
Вот пример оплавленного разъема, спасибо одноклубнику
moon_shine_06:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #14280951)С уважением,
Malish
Инструкция по снятию бака, для тех кто против лючка:
1.
Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р) (сообщение #112014)Справочная информация:Разновидности бензонасосов Bosch:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #5791988)
Malish
19 July 2009
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
Наконец то сделали мою машину, причина как объяснили была в размерах моторчика ( мой был больше оригинала и упирался в нижнюю часть топливного насоса, и не качал топливо)
Что меня смущает так это работа моторчика, раньше вообще не слышал, сейчас постоянно( особенно на улице). Еду и боюсь, что накроется Messmer. Были бы деньги лишние, поменял бы полностью насос в сборе ( в экзисте что то около 5000 тыс).
Rustik-stразвод какой-то
сразу разве нельзя было турбинки сравнить по размеру
кстати, оригинал упирается в нижнюю часть через резинку и ничо - нормально качает
razor20
В минувшем июле купил ФФ1 2003 г.в. Zetec-1.8 115 л.с. с пробегом около 141 000 км. Через 1500 км пути на отметке 1/4 бака на ходу стали падать обороты до нуля. Остановился, подождал, завёлся, поехал. За 40 км глох раза четыре. Добавил в бак 20 литров, проблема исчезла. Так повторялось 3-4 раза. В одно не очень прекрасное утро автомобиль просто отказался заводиться. Никаких иных симптомов, типа дёргания на ходу, загорания лампы "check" не было. Терпению настал предел, решил снять бензонасос а дальше - по ситуации. Начитавшись форумов решился на хирургическое вмешательство - ножницами по металлу вырезал люк под задним сиденьем. Такой вариант выбрал потому, что ямы, эстакады в постоянном доступе нет. Когда вынул бензонасос (похоже родной, т.к. дата на корпусе примерно совпадала с датой выпуска машины), оказалось, что штекер с контактами +,- странным образом оплавился или/и прикипел к контактному разъему бензонасоса (был немало удивлен этим фактом). Прочитав о том, что замена бензонасоса спасает не всегда, решил не тратить деньги на деталь для Фокуса, а последовал совету и купил Bosch для ВАЗ-2110. Встал в корпус как родной, по габаритам вписался идеально. От штатного отличались только клеммы (на 2110 - стандартные "папа" и соответственно "мама" на штекере). Вместе с насосом купил разъем от 2110, отсоединил "мамы", и приделал их вместо штатных на провода сборки корпуса бензонасоса, собрал, установил, подсоединил - машина завелась и поехала. Естественно, попуптно почистил обе сетки очистителем инжектора. Читал про то, что фордовский и десяточный насосы имеют разную производительность (опят же на форуме), но на ходу никакой "тупизны" в динамике не ощушается. Автомобиль едет хорошо и проблема "четверти бака" меня теперь не беспокоит, так как теперь автомобиль доезжает до горящей лампы. Кондиционер на динамику не влияет никак. Цена моего ремонта 1650 р - бензонасос, 100 р - разъем. 190 р - ножницы по металлу.razor20
Тоже летом поставил турбинку бошевскую от ВАЗа, всё работает!
kowalenko07
3 October 2012
еще раз объясняю модуль это весь бензонасос в сборе то есть с корпусом а регулятор стоит на корпусе бензонасоса на нижней его части тот регулятор который стоит на рампе отвечает за давление в рампе
А меня официалы
форд Арконт Волгоград кинули, считай. Вернее тот кто диагностировал автомобиль и карту заполнял. Приехал фильтра почистить, называется. Машина почти 150 т.км проехала, тут мне и предложили новую турбинку за 1000р, вот и согласился на свою голову.
Не, функцию свою насос выполняет, но от свиста высоких тонов, поначалу голова в конце поездки болела, с ума сводит. Теперь вот думаю
эту взять и ехать к местным спецам.
MbyteZ
Точно так же будет свистеть, проверено, 100%. Возьми Бош или Пирбург, хоть и дороже, но качество выше. А Мапко-такое же китайское говно.
MbyteZ
Bosch F 000 TE1 54R = VDO X10-240-016-001
Oleg_KRSK:
|
MbyteZ Точно так же будет свистеть, проверено, 100%. Возьми Бош или Пирбург, хоть и дороже, но качество выше. А Мапко-такое же китайское говно. |
У меня старый, годный. Обратно чтоль поставить, вообще не слышно работал. Что, все турбины свистят и оригинальные?
MbyteZ
Все свистят, но оригинальную в салоне не слышно, китайщину точно слышно, сам езжу со свистящей, но тянет, а свист музыка перекрывает даже тихая.
Oleg_KRSK:
|
MbyteZ Все свистят, но оригинальную в салоне не слышно, китайщину точно слышно, сам езжу со свистящей, но тянет, а свист музыка перекрывает даже тихая. |
Оригинальный,
этот?
MbyteZ
6 October 2012
С шумом ездить не могу, мозг выносит
хоть пирбург хоть оригинал, главное чтоб не свистело
MbyteZ
этот не будет свистеть. пирбург тоже должен, как и бош.
Всем Доброе Утро!Хочу поделиться своим оптом в этой теме непосредственно касающуюся бензонасоса на машинке Форд Фокус 2.0L Американец 2002г!Приобрёл совскем недавно но уже столкнулся с этой проблемой.Произошла такая ситуация,Уехал на дачу все нормально по трассе были сомненья что нехвататет можщности чтоли,разгонялось туго, ну не предал сильно этому значения , пришло время ехать домой и при заводе она не завелась , подумал что каюк , до Москвы не доберусь,подумал что свечи как будто не хвататет искры, так как звук моторчика слышно было, в ообщем с 3 попытки завелась и с успехом доехал до дома , но начала эта ситуация настараживать , на след день поехал на работу завел, и работал движок тухло кашлял прям , ну подозрение пошли на бензин , проехал буквально 50 метров и она намертво глохнет , и всё не завелась. начать гадать купил свечи оригинальные поменял, старые были все аж капчёные но призноков жизни не придало , полазил на форуме ссылались на заряд акомулятора многие при похожей ситуации , но дело было не в нём , отвёз машинку в сервис , а там как раз беда с моторчиком бензонасоса+ сеточка напроч забилась и при чистке бака , там куча грязи была на ладошке(видимо старый хозяин туда вообще не залазил. ,ну покупать оригинал за 15 рублей не стал , купил ремкомплект для него , там и сеточка и моторчик , бак вычистили до состояния нового все контакты почистили и моторчик новый поставили , проверили работает , поставили всё наместо завели 2-3 минуты машина работает и глохнет , 3 дня провозились , и проблема оказалась в клапане подачи бензина он заклинил, на евпропейцах подругому сделанно там два выхода какихто точно не скажу как правильно называеться вообщем эта маленькая пластмаска отдельно не продаёться , только в сборе ,покупать нехотелось,можно найти на разборе но также проблематично чуток на американца, но проблему решили просто убрав его(клапан и напрямую шланг присоединили без этого как я понял переходничка, и машинка стала ехать лучше , и при разгонах и заводиться с полоборота.вот!фото представлю поже.
Igor2002:
|
ремкомплект для него , там и сеточка и моторчик |
А можно попросить поподробнее? Код запчасти, фото, если есть, состав.
Malish
хм... вечером постараюсь выложить(фото комплекта нет) в составе в коробочке значит проводки какието ну которе в бензонаосос входят(электрика , и сеточки даже две , но они ставяться но немножко не подходят так как ремкомплект не оригинальный,(поэтому сеточку поставили от Митцубиси галант , такая же практически, моторчик подошел , вроде весь состав, комплект стоит 4 рубля .
focusnik000
23 October 2012
мужики, че голову греете?! Я не хочу сказать, что профессионал, но себе я уже переделал бенз и теперь голову не грею, проехал примерно 40 тыс. км, я ранее писал как переделал. Разницы нет какой номер боша или еще чего там, я поставил тойотовский и сеточку поставил горизонтально. Проблема в том что у тойот сеточка находится горизонтально и ее постоянно обмывает бензином(на ней не скапливается все дерьмо), а у нас в стакане(т.е. в замкнутом пространстве) сеточка не омывается и постоянно заиловывает. И сеточка находится в вертикальном положении, теперь если вы вытащите сеточку то увидите, она сплюснута (мало ребер жесткости)по сравнению с тойотовской, да даже с 10-ой. проведите эксперимент - в стакане держится уровень как во всем баке, так вот возьмите две банки, налейте воды 1см и положите в одну банку на дно сеточку горизонтально, а в другую вертикально, а теперь посмотрите через какую сеточку будет большее поступление жидкости, а еще если она засорена. Я думаю понятно написал. извините если, что не так
nataliponomarenko2000
23 October 2012
Ты абсолютно прав.
nataliponomarenko2000
23 October 2012
Ты абсолютно прав.
focusnik000
23 October 2012
да забыл сказать, до этого у меня были все выше описанные проблемы, чистил сетку, поменял две турбинки, результат 500-1000 км и все. когда вытаскивал бенз, сетка всегда была сплюснута
focusnik000
23 October 2012
как вы думаете для чего придумали ребра жесткости в сеточки???!!!
focusnik000
23 October 2012
такая же проблема в БМВ, ФОЛЬЦАХ, АУДИ
focusnik000
23 October 2012
nataliponomarenko2000
а почему ты так быстро согласилась с комментарием вроде тебя не было в переписке или что-то пропустил, но реально надоело какой номер (пятый-не висячий), какой номер, а шире или толще , подрезай резинки, а если верхние кольца не подходят, отрезай шланг, грей просто зажигалкой и одевай на турбинку и всеееее. сколько можно тупить, такое ощущение, что здесь много развода кто продает бензы
вчера утром проехался по луже, выше боковых молдингов.
вечером вернулся с работы (120км туда и обратно) все работало.
Потом попытался завести машину - тишина, домой добирался на буксире.
Хорошо что сделал лючок, посмотрел, там все в воде, залило бак сверху.
При вкл. зажигания, насос молчит - думаю хана ему.
как посоветуете менять: целиком или только насос?
AnTe4ka
Для начала, неплохо бы убедиться, что из строя вышло. Турбинку достать и 12В на неё, брызгает или нет проверить. Одну турбинку менять все дешевле, чем в сборе, а выходит из строя как правило она, ну может еще с контактами что...
Перелопатил всю тему, так и не могу определится какой насос взять. Может посвежее у кого впечатления есть?
Рассматриваю варианты:
Mapco 22760
Mapco 22784
Stellox 10-02013
JP Group ES4503
ATS 80308
и есть ли смысл переплачивать в два раза больше за (я так понял, они работают только тише?):
Bosch F 000 TE1 54R
VDO X10-240-016-001
PS: РусоФокус 2003, 2.0
Xfoby
У меня Stellox. Работает очень громко, высокочастотный писк такой. Еще у человека в теме есть такой же, с хорошим пробегом.
Если бы сейчас брал, то переплатил бы, пусть и в 5 раз, за Бош или Пирбург.
Xfoby
только бош и вдо. Остальное металолом.
AnTe4ka
для начала проверь напругу на входе в модуль, а потом турбину.
2 people online