| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
SuperMario
29 April 2006
АКПП, проблемы. (Р)
demyan85
та же фигня была..ремонт в 40 штук обошёлся(((
castal
а что у тебя накрылось?
Vovan_mail
15 October 2012
demyan85
проверь работоспособность селектора на акпп датчик такой. плавающее переключение. на первой не идет в букс, там тупо вторая получается. удары при переключении.
Всем привет у меня создалась проблема. Порвался шланг который идет от радиатора в коробку(на радиаторе он нижний), и порвался в самом неремонтоспособном месте, там где он впресован в алюминиевую трубку которая идет к коробке. Подскажите пути решения, понятно что самое простое замена. Но с заменой тоже проблема: как подобраться к входу в коробку?
Андрей-156
16 October 2012
Мужики выручайте. Возможно эта тема уже поднималась здесь, но хотелось бы услышать ответ на мой вопрос и проблему. купил по весне форд 1 америкос 2.0 движок акпп. по началу было все великолепно, машина очень нравилась, при покупке продавец сказал что в коробку не лезь, масло не меняй, всё будет хорошо. но проездив 2 месяца я начал замечать рывки при переключение с первой на второй скорость. причем когда машина холодная, т.е. с утра все хорошо, никаких рывков нет, но стоит поездить час, второй, эти рывки просто бесят, думаю что сейчас движок оторвется и поедет отдельно от корпуса. и сейчас приходиться разгоняться и когда ты чувствуешь что передача собирается переходить на вторую ты сбрасываешь педаль газа и ждешь 2 передачу. посмотрел уровень масла, он меньше нормы. помогите пожалуйста. из за масла это, или уже коробку надо ремонтировать???! плииизззз
Андрей-156:
|
Мужики выручайте. Возможно эта тема уже поднималась здесь, но хотелось бы услышать ответ на мой вопрос и проблему. купил по весне форд 1 америкос 2.0 движок акпп. по началу было все великолепно, машина очень нравилась, при покупке продавец сказал что в коробку не лезь, масло не меняй, всё будет хорошо. но проездив 2 месяца я начал замечать рывки при переключение с первой на второй скорость. причем когда машина холодная, т.е. с утра все хорошо, никаких рывков нет, но стоит поездить час, второй, эти рывки просто бесят, думаю что сейчас движок оторвется и поедет отдельно от корпуса. и сейчас приходиться разгоняться и когда ты чувствуешь что передача собирается переходить на вторую ты сбрасываешь педаль газа и ждешь 2 передачу. посмотрел уровень масла, он меньше нормы. помогите пожалуйста. из за масла это, или уже коробку надо ремонтировать???! плииизззз |
для начала долейте масло до нужного уровня.
нелишним было бы выяснить причину из-за которой ушло масло.
судя по словам продавца машины, я бы рискнул предположить сделать вам замену масла и фильтра соответственно, заодно гляните "на глазок" состояние коробки по состоянию масла и магнита на поддоне.
Всем привет у меня создалась проблема. Порвался шланг который идет от радиатора в коробку(на радиаторе он нижний), и порвался в самом неремонтоспособном месте, там где он впресован в алюминиевую трубку которая идет к коробке. Подскажите пути решения, понятно что самое простое замена. Но с заменой тоже проблема: как подобраться к входу в коробку?
castal
16 October 2012
demyan85это был первый ремонт...во второй заменили какие то фигнюшки...канетель пошла,что опять начала пробуксовывать,а если газу давать то на 3 до 140 могла крутить..4 не включалаcm...а щас походу и 3 ремонт не за горами...вроде всё работает хорошо,но вонь когда в разгон идёшь стоит кошмарная((( так что в ставропольском крае в георгиевск я не рекомендую ехать ремонтировать коробку!!! ужасный мастер!!! 2 ремонта мне уже в 40 обошлись...жfлею,что не купил в америке восcтановленную акпп за 35 на ebay.com(((
Андрей-156
Масло проверяется в АКПП на заведенном авто.
castal
demyan85
В чем смысл покупать АКПП на Е-бэй?
Зайди на московский сайт. АКПП от 15 до 40 тыс в зависимости от состояния и желания наварится. Доставка 5 дней транспортной компанией.
На Мондео купил автомат в праворукой великобриташки. 20000 + 8 установка. АКПП в идеальном состоянии оказалось.
Так что лучше покупать с европейцев запчасти.
А про ремонт, скажу... Нефиг его ремонтровать. Сразу покупайте Б/У. ПОверьте, лучше с вашим автоматом уже не станет. Это реальная трата денег.
castal
И что? Продолжаешь спокойно ездить, а она все равно воняет? этта не нармальна...
milavas
ну если спокойно ездить,то не воняет,а если в пол педали и дальше давить,то запах идёт в салон
castalмож это кат пахнет
cangoo
кстати может быть..я уже думал об этом..запах тухлых яиц))) но не знаю как проверить наверняка((
castal
Хах! так при чем тут АКПП, друг! Это не АКПП так пахнет.
Давай ты еще объяснишь что за запах?
Запах Фрикционов АКПП пахнет жженым сцеплением.
И есть запах сероводорода. Так чем пахнет?
milavas
а вот хрен его знает чем пахнет...вроде больше сероводородом...просто почему этот запах появляется когда нагрузку даёшь двигателю?
castal
Проблема с вонючим сероводородом не нова.
Стоит где нить резко газануть, и в салоне вонь стоит жуткая и не зависит от типа КПП, даже на механике такая же беда.
Идей много: Кто говорит КАТ. Не знаю насколько правдоподобно. Кто говорит Кондер закис и воняет...
У меня другая идея. Испытанная но не на 100% правильная.
Я лично считаю, что проблема в крышке и расширительном бачке и антифризе.
Я уж не знаю, но я думаю антифриз закипает в блоке и накапливается в бачке, а потом выбрасывается, и пары попадают в вентиляцию.
В чем причина я не знаю.
Я поменял бачок, так как понял что на нем появилась трещина. А трещина из-за того, что в крышке бачка антифриза скорее всего несправный клапан, который должен сбрасывать давление. Поменял крышку бачка, и Антифиз. Проблема попала.
Не знаю, что было причиной на 100%. Возможно антифриз пора менять было. Или что... Но проблема уже год как не проявляется.
А раньше была изимой и летом. У меня кстати механика и Мондео с Автоматом (был). На механике проблема пропала со сменом антифриза, а на мондео проблема не прошла со сменой коробки (новой АКПП). Так что есть о чем подумать.
Думаю антифриз подкипает. Правда помнится я тогда сразу термостат поменял...
Так что спите спокойно, с вшей АКПП все хорошо) тут что то другое)
По поводу Ката могу сказать, что я не представляю, через какую дырку в выхлопной системе газы выходят) Она же рычать как моцик будет) там все герметично. А про кондер: там запах сырости и прелости. Тоже неприятно, то не такая туалетная вонь, как от сероводорода.
Удачи
milavas
Спасибо за помощь!!! теперь буду спать более спокойно,не думая что это коробка)))
блин не ругайте просто два дня уже читаю и никак к одному мнению не приду что с моим шарабаном .короче было всё люкс и на разгон шустр и мало ел по трасе 7-8 . движок зитек 2.0. автомат . и резко как обрубило полетал по городу шустро с ускорением приличным . и сначало стал глохнуть на светофорах и обороты плавать жутко стали даже на холостых глохнет если резко оттормозиться. и стала коробка пинаться и как будто буксует и машина не тянет вовсе . короче вопрос . выручайте я в полной ж . может ли коробка пинаться и буксовать изза двигла . когда на тормозе держиш аж дрожит и троит движок . а когда трогаешся звук какойто рык от двигла не такой как раньше . вроде как будто не все цылиндры работают ..может ли всё это быть изза коробки ...до этого как купил бывший хозяин чуть ли не на сухую ездил 3.5 литра добавил масла и до того как добавил тоже тупила и буксовала а потом всё сразу наладилось в лучьшую сторону . а щас как будто машину привязали денамики нет вовсе и коробка пинается жутко на всех почтишто передачах .. а на холодную всё нормально . ...масло для пробы откачал 100 грам оно какоето шеколадного цвета . воняет противно но вроде не гарью ...и вот ещё пузырьки есть как быстро поездиеш их много как медленно то так штук 20 висит .посоветуйте .дельное что нибудь . и вот ещё снимаю фишку с расхода воздуха датчика и движок как работал так и работает никаких изменений .так должно быть или нет . . не судите строго просто замучелся читать все страницы.
рыбак33цитата: |
сначало стал глохнуть на светофорах и обороты плавать жутко стали даже на холостых глохнет если резко оттормозиться. |
чисть или меняй КХХ (клапан холостого хода)
а клапан может влиять на работу коробки и изза него может машина не тянуть
Lans51
21 October 2012
рыбак33Я бы на твоем месте в коробку не лез пока. Явные проблемы с двигателем, на расстоянии сложно что-то определить, съезди к мотористу нормальному. По твоему описанию может и ремень ГРМ на зуб перескочил, а может и катушка померла. В общем не коробка это.
Вот так выглядит схема управления АКПП. Смотри, выбирай
1 Модуль управления силовым агрегатом (PCM) EEC V
2 Диагностический разъем (DLC)
3 Датчик положения дроссельной заслонки (TP)
4 Датчик массового расхода воздуха (MAF) и датчик температуры забираемого воздуха (IAT)
5 Датчик положения коленвала (CKP)
6 Датчик частоты вращения вала турбины (TSS)
7 Датчик частоты вращения вторичного вала (OSS)
8 Датчик диапазона коробки передач (TR)
9 Датчик температуры трансмиссионного масла (TFT)
10 Переключатель ускоряющей передачи (O/D)
11 Датчик стоп-сигнала
12 Соленоид блокировки рычага выбора передач
13 Соленоид блокировки ключа зажигания
14 Электромагнитные клапаны в блоке клапанов
15 Реле кондиционера
16 Контрольный индикатор силового агрегата на щитке приборов
17 Индикатор ускоряющей передачи (O/D) на щитке приборов
рыбак33:
|
а клапан может влиять на работу коробки и изза него может машина не тянуть |
поддерживаю
Lans51 цитата: |
В общем не коробка это |
начни с КХХ, трубки вентиляции картера, катушка-провода-свечи, бензонасос и т.д. ... в общем ищи причину неустойчивой работы двигателя
pavlyuk1950
21 October 2012
На C-MAX 1.8 бензин на спидометре 44000 км, в АКПП ( ВАРИАТОР) появился металлический звон на P, но машина ездила нормально, официалы сказали менять коробку. Нашел мастера, разобрали, оказалось игольчатый подшипник ( сепаратор) на первичном валу выработал канавку. Масло тёмное... Заменили подшипник, собрали поехала чудесно, звон пропал... Через два месяца дождался масло, поменяли на СТО - машина после первой заводки проехала пять метров и пропали символы на БК, заглушил и потом при следующей заводке FF3 не тронулась с места вовсе. Машина заводится но обороты больше 2000 не набирает и не двигается, такое впечатление что ремень не вращается, но давление в коробке нормальное. Авто электрик просканировал ошибки и сказал нет связи силового агрегата с трансмиссией и ошибки акселератора. Официалы опять говорят менять коробку... Может диски сцепления на первичном валу подносились ? тогда почему так резко и почему двигатель не набирает обороты ? Может кто что посоветует ?
pavlyuk1950
Врядли Вам здесь помогут. Это раздел Фокусов 1. У нас вариаторов нет
короче промыл кхх. и за одно инжектор . поменял масло и фильтр коробки . а вечером и нашол поломку .
вот с утра буду думать как её решить . короче нет искры на одну свечу. провод впорядке . может кто нибудь подскажет изза чего может быть .короче на 3х работает движок .
зато всё прочистил и прощупал сам теперь знаю что точьно кроме датчиков всё чисто и в норме.. вот так . на щёт такой поломки ещё ничего не нашол здесь я . подскажите кто нибудь где посмотреть .
кстати масло слил оно тёмно красное коричневатое вроде заох обычный. и грязи как токавой в потдоне нет .это норма или нет .
рыбак33
если в только в одной, попробуй на катушке местами поменять провода, если искра появится то меняй катушку. себе ставил от десятки за 600р.
murzila
спосибо с утра буду дальше мучить . только у меня америкос зитек 2.0 подойдёт ли туда десятошная катушка .вот в чём вопрос.
рыбак33
подойдет. у меня такой же.
ток катушку обязательно с 3 контактами бери.
3 people online