EGR: глушить или не глушить



Уважаемые, на 80 т/км обнаружил, что во впускном коллекторе (рифы) наросты из нагара,
была перекрыта почти половина диаметра отверстия впускного коллектора,
я не буду описывать как я его снимал, но я его прочистил, и чтоб этого не было, решил
заглушить EGR, так как взяться нагар может только от того, что попавшее масло из
сапуна во впускной коллектор жарится горячими отработавшими газами и в этом месте
образовались (рифы) нагар.
Прочитал как работает EGR для снижения температуры в цилиндрах на хх и при частичных нагрузках при максимальной нагрузке он закрыт.
А при максимальных нагрузках и температура максимальная и здесь EGR не влияет.
Поэтому я его перекрыл просто поставил прокладку из жести между теплообменником и
впускным коллектором заглушив отверстие.
щас пробег 125 т\км нагара в коллекторе нет. И не летит сажа в цилиндры
Есть ли у вас варианты? Чем это чревато?
Двигатель 1,8 TDCI
EGR, ЕГР, дизель, глушим егр, впускной коллектор, нагар во впускном коллекторе

avatar
TURBOTD
26 October 2009

EGR: глушить или не глушить
1,1M
views
361
members
2,8K
posts

Мишуха
6 October 2012


Leshikkur
Думаю это все таки воздействие температуры.
В оригинале, сам клапан охлаждается впускным воздухом из коллектора причем даже изнутри, а есликлапан закрыт, и стоит заглушка, то ее охлаждать нечему.
valksd
6 October 2012


L
Leshikkur:


Прокладка стоит толщиной где то 1 мм из оцинковки, недавно снимал признаков прогара нет, но есть налет, как будто там коррозионная среда или кислотная, а вот при работе трубка гофрированная не горячая.

Точно, когда свою снимал тоже из оцинковки и толщина такая же, тоже заметил данный факт.
цитата:
а есликлапан закрыт, и стоит заглушка, то ее охлаждать нечему.

И нагревать по большому счёту тоже нечему.
слава-13
8 October 2012


posted image
сегодня разобрал нагар небольшой пробег 68000 с 2008года
слава-13
8 October 2012


posted image
здесь все отлично клапан повернулся легко. но в закрытом положении чуть чуть заедал. погонял его туда сюда отверткой с смазал маслом оружейным все окей дым при трогании вроде пропал (но сегодня ветер) завтра за руль кого ни будь посажу -посмотрю. ...ВЕРДИКТ или до конца не закрывал или чуть подклинивал при открытии .хотя второе нет шестерни его сдвинули бы
слава-13
8 October 2012


posted image
здесь все отлично
Мишуха
8 October 2012


слава-13
Скажем так, бывало и меньше.
Ту часть латунную, что на второй фотке, надо выпрессовывать, все там.
слава-13
8 October 2012


не вижу смысла клапан отлично ходитМишуха
Мишуха
8 October 2012


слава-13
Так а в чем смысл тогда вообще такой разборки??
слава-13
8 October 2012


Мишуха
там тоже лазил пальцем сажа чуть чуть пылесосом убрал и прокладку (заглушку) заодно вырезал про запас
Мишуха
8 October 2012


С
слава-13:

Мишуха
там тоже лазил пальцем сажа чуть чуть пылесосом убрал и прокладку (заглушку) заодно вырезал про запас

Где там??
слава-13
8 October 2012


Мишуха
там где заглушку ставят и пальцем сам клапан нащюпал
Мишуха
8 October 2012


слава-13
Он с другой стороны загрязняется, со стороны коллектора.
слава-13
8 October 2012


Мишуха
пока работает а разобрать на час
NYaroslavV
12 October 2012


Уважаемы пользователи фордов с двигателем 1.8 TDCI, всё уже перерыл, никак не могу найти, вы когда у себя клапан EGR чистили, меняли прокладки впускного коллектора и прочие одноразовые, по словам дилера, вещи или всё на месте оставляли? А второй вопрос, который меня мучает, это прогар глухой прокладки, как её может прожечь, если газы к EGR уже охлаждённые подходят?
Мишуха
12 October 2012


NYaroslavV
На первый вопрос, все зависит от случая, но как правило, остается целая.
На второй вопрос ответ находится под опытом, тонкая прокладка не обеспечивает должного отвода тепла, ибо не иммитирует работу клапана, отсюда и прогар.
NYaroslavV
12 October 2012


Мишуха
Спасибо за ответ. Я, вот почему вопросом задался, 3 дня назад, тоже, официалы EGR приговорили, когда не завелся утром, я их еле уговорил, чтобы машину на ходу отда, сказали, что банка пива нужна, я принёс две, одну на прокладку, как я думал, другую в благодарность. В итоге, они с меня через кассу 900 р. взяли за прокладку, пиво выпили, EGR заглушили какой то прокладкой с двух сторон похожа на толстую алюминиевую фольгу а между ними как войлок какой-то. Странно только, что симптомы смерти EGR у всех разные, и после его заглушки тоже показания расхода и тяги. Я похожих со своими не нашёл. Но меня предупреждали, при этом диагностика ничего не обнаруживала.
avatar
macdug
13 October 2012


Ребята снимал этот Г образный резиновый патрубок который идёт к ЕГР посмотрел а у меня там всё блястит пробег 60т ничего не глушил я так понимаю это зависит от соляры, всякое гауно не заправляю, или пробег ещё мал? и во сколько тышь у вас обычно начинаются проблемы с ЕГР всякие заедания и т.д.??
NYaroslavV
13 October 2012


В резиновом патрубке грязи и не будет, она вся во впускном коллекторе и самом клапане. Лично я заправляюсь только на Лукойле и Газпроме, EGR всё равно умер на пробеге 81 333 км. причём умер резко, машина около 500 км за неделю прошла, выходные постояла и утром не завелась. Причём лампа проверьте двигатель даже не загорелась, при самодиагностике тоже ошибок 0. и сейчас при заглушенном клапане ничего вот уже 70 км и 4 дня.
avatar
macdug
14 October 2012


NYaroslavV
я имел в виду не в патрубке чисто, а во впускном куда этот патрубок вставляется)
reqviem
14 October 2012


а я сегодня новый впускной коллектор всборе с клапаном егр поставил и сразу заглушку поставил, подхват до 2000 об/мин по реще стал
avatar
MikeSh
14 October 2012


reqviem
Чего-то никак не врублюсь: зачем новый клапан ЕГР если его сразу же заглушили? Наверное просто гарантийный?
NYaroslavV
14 October 2012


macdugВыложенные здесь фотки показывают, что грязно уже там, куда вы смотрели, у меня здесь тоже всё чисто, а вот дальше, точнее глубже немного, сам клапан и за ним действительно в копоти. Но у меня и клапан заклинило. То, что причина в топливе не скажу, потому как и бензиновых моторах та же причина заклинивания клапана - копоть. Хотя, учитывая, что моторы с EGR как минимум евро 4, а топливо у нас, евро 3 было, только последний год на Лукойле пишут Евро 5.
Мишуха
14 October 2012

1

N
NYaroslavV:

Выложенные здесь фотки показывают, что грязно уже там, куда вы смотрели, у меня здесь тоже всё чисто

Логично до нельзя.
macdug
пишет же, чисто в коллекторе впускном.
Lestat
16 October 2012


Привет всем.
После очередной диагностики возник вопрос...
EGR поменян был совсем недавно, но все равно выскочела ошибка.
Проверили показания, как откривается и закрывается клапан.
В результате на ХХ на 89% открыт и до 2500 оборотов открыт на 70%..
Выше 2500 оборотов начинает закрываться...
Как понял то на ХХ клапан должен быть закрыт.
Посоветуйте где копать...
Мишуха
16 October 2012


Lestat
При пуске вроде закрыт, потом открывается, и на ХХ тоже будет открыт.
Т.е. регулирует подачу газов в зависимости от оборотов.
А ЕГР поменяли целиком, вместе с коллектором, как положено???
Lestat
16 October 2012


Мишуха
до замены EGR клапана, была поменяна турбина и при этом должны были чистить коллектор.
Мишуха
16 October 2012


Lestat
Давай без должны были.
Клапан ЕГР, по процедуре, не меняется без коллектора, он не поставляется отдельно.
Либо это косяк при замене, в той или иной ипостаси, либо ты описываешь процедуру замены не правильно.
Lestat
16 October 2012


Мишуха
у меня движок 1.6 tdci 80 kw
Lestat
17 October 2012


Вот что я еще нашел:

"
ECM управляет потоком EGR к двигателю:
1. ECM устанавливает нужное положением плунжера (0-100 %), основываясь на следующих условиях:
. Частота вращения двигателя.
. Разряжение впускного коллектора.
. Атмосферное давление.
. Температура хладагента.
2. ECM отключает систему EGR, устанавливая положение плунжера 0% в следующих условиях:
. Низкая скорость автомобиля
. Режим х/хода.
. Переобогащение воздушно-топливной смеси.
. Широко открытая дроссельная заслонка.
. Низкая частота вращения двигателя.
. Холодное состояние двигателя.
"
avatar
MikeSh
17 October 2012


Заглуши ты его что-бы не мучил, нет от него пользы...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up