Автопассаж

1



Автопассаж
117519, Москва, Варшавское шоссе, 138 А
+7 (495) 363-95-95
пн - вс: с 09:00 по 21:00

Автопассаж на Дорожной
117545, Москва, Дорожная, д.3 вл.13
+7 (495) 363-95-95
пн - пт: с 09:00 по 21:00
сб: с 10:00 по 21:00
вс: с 10:00 по 19:00

https://ford.autopassage.ru/


Уважаемые участники Форд Фокус Клуба!
Совместно с Администрацией ФФК и Руководством Автопассаж, была разработана программа лояльности для владельцев клубных карт!
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, автопассаж, москва

Ford_Autopassage
10 January 2014

Автопассаж
626,6K
views
782
members
4,7K
posts

avatar
Сепаратист
5 October 2012

1

S
SUR:

Значит ли что проведение ТО после технического обслуживания-простая формальность, ведь при очередном регламентном техобслуживании все косяки выявляются и устраняются?

dexter
Саш, вот интересный момент. При очередном техобслуживании автомобиль проходит проверку всех узлов и агрегатов, что и на техосмотре? Или на техосмотре какие-то дополнительные модули автомобиля проверяются?
ayrat
5 October 2012


IMHO главный вопрос - это материальная ответственность за техосмотр, при отсутствии (никто этим не занимается) всякой ответственности за техобслуживание.
Т.е. техосмотр означает, что техобслуживание будет проведено как положено.
avatar
Сепаратист
5 October 2012


A
ayrat:

Т.е. техосмотр означает, что техобслуживание будет проведено как положено

Что значит техобслуживание будет проведено? Вопрос в том, что техобслуживание уже проведено, а после этого нужно дополнительно у того же дилера проходить техосмотр и почему сразу после техобслуживания просто не выдвать диагностическую карту техосмотра?
Подождем ответа Саши, возможно при техобслуживании проверяются не все агрегаты автомобиля.
avatar
dexter
5 October 2012


SUR
Сепаратист
ayrat
Не буду вдаваться в подробности, отвечу коротенечко:
Техобслуживание(ТО) и Техосмотр(ГТО) очень похожие мероприятия, но регламент и тонкости у каждого свои, так же как и свои формы отчетности перед разными надзорными органами, свои мероприятия и самое главное - у каждой процедуры свой пост проведения!!!
Для тонкого примера: Техобслуживание мы можем провести хоть в "мясо" затонированном фокусе с оригинальным ксеноном, который переустановлен с другой машины и не имеет автокорректора, и не будем мерить выхлоп CO2, что совершено недопустимо про проведении ГТО
Надеюсь объяснил доступно понятно
avatar
Сепаратист
5 October 2012

1

dexter
Как я понимаю, на техобслуживании не проверяется исправность катализатора, а также не производится проверка и регулировка света фар?
Получается, что за проверку катализатора, проверку регулировки фар и проверку на тонировку (здесь вообще молчу, специалистам сервиса думаю могут визуально понять есть пленка или нет на стекле) нужно еще раз ехать в единственный сервис на Дорожную, платить дополнительно 720 руб. и терять драгоценное время. А это очень не удобно. Думаю было бы намного удобнее людям сразу при проходжении техобслуживания доплачивать эти 720 руб., за три никчемные услуги и получать сразу диагностическую карту
Andrew
7 October 2012


Свои два рубля ))...
Делал ТО на Тульской (спасибо всем, вроде все норм) + поменял передний бампер.

Поехал на Дорожку делать ГТО. (720 руб и предварительная запись - это плюс, минус это что при замене переднего бампера на тульской не ОТРЕГУЛИРОВАЛИ свет ПТФ - чуть не пролетел мимо ГТО)...

По ощущениям:

ТО на тульской - на 4 по 5 бальной шкале (слишком не навязчиво, я все сам прошу, забыл попросить помыть ДВС - пролетел...(никто и не намекнул) в остальном ВСЕ хорошо , но опять же мастера могли понять, что 2008 г.в. приехал не просто так и посмотреть и подготовить ТС к ГТО можно предлагать)... Отрегулировать свет фар, тормоза и проверить ОГ можно было и на Тульской...

Ремонт на тульской (замена переднего бампера) - молодцы, спасибо. Даже сетку ПБ БЕСПЛАТНО с/у. + ПОДПОЛИРОВАЛИ заднее крыло и дверь на халяву!!!
НО ПОЦАРАПАЛИ капот ...
Итого наверно тоже 4.
avatar
dexter
6 October 2012


Andrew
цитата:
(слишком не навязчиво, я все сам прошу, забыл попросить помыть ДВС - пролетел...(никто и не намекнул)

Ну вот и пойди пойми клиента навязчиво-плохо, слишком не навязчиво-тоже не гуд
avatar
DXXD
7 October 2012


сделал масленый сервис и гарантийную замену промежуточного подшипника на тульской, все сделали хорошо, мастеру Михаилу спасибо!
Andrew
7 October 2012


dexter

Да я все понимаю и ВСЕМ ВСЕГДА точно не угодишь...

Но можно стандартные процедуры при прохождении ТО и не входящие в ТО проговаривать с клиентом. (УУК, мойка ДВС/ДЗ, и т.д.)
Я не против вашего сервиса, но когда приемщик МОЛЧА заполняет бумажки и ЗН, ты пытаешься ВСЕ запомнить/спросить/попросить наверно тоже не совсем гуд.
Я наверно тоже не совсем прав, но на предыдущем ТО на Дорожной мне в ЗН указали, что необходима замена ролика(ФФ1,8). Да на холодную шум, скрип... но решил подождать годик (17000 р, как то рука не поднялась...) и на ТУЛЬСКОЙ все поменять... рассказал приемщику на Тульской, что согласен на замену и в документах у СТО ВСЕ есть (история машины /что надо менять) (с 2008 купил и обслуживаю ТС только в АВТОПАССАЖЕ). Мастер невнятно говорит о замене ТОЛЬКО ремней или ремня, ролик менять не надо, работа 4000р (за все), но надо сделать ЕЩЕ раз дефектовку проблемы и самим мастерам все послушать...
Итого мне пришлось оплатить 0,2 н/ч за дефектовку?! Так на мне хотела заработать ДОРОЖКА или на ТУЛЬСКОЙ нет доверия к мастерам с дорожки…..

Сам работаю в СК и прекрасно знаком ЧТО ТАКОЕ работа с клиентами.
Еще раз ВСЕМ спасибо, все хорошо.
mikaa
9 October 2012


Добрый день,

в продолжение истории. Позвонили, спросили как все было, сказали - "Извините, будем работать с персоналом"

Так что, что-то там и происходит, интересно к чему приведет =)
sumivan
10 October 2012


Добрый вечер.
Будьте добры ответить на вопрос: существует ли единая база официальных дилеров форд по то.Так как я собираюсь брать двухгодовалый автомобиль и точно знаю что отметки в сервисной книжке могут быть липовыми.
С уважением Иван.
HIGA1
10 October 2012


Добрый день !!! Обратился в кузовной цех на Дорожной по напрвлению своей страховой комиании (КАСКО). Необходимо было произвести замену ветрового стекла, замену пластиковой накладки порога и ремонт заднего бампера после аварии. Все работы были выполнены профессионально и качественно за 2 дня.
Выражаю благодарность всем мастерам кто занимался моей машиной (Фокус 3) !!! Отдельное спасибо мастеру-приемщику Андрею Белых !!!
СПАСИБО !!!
SUR
10 October 2012


dexter
Добрый день!
Я так и не понял ответов про техобслуживание и техосмотр.
Если мне провели техобслуживание согласно положенному перечню работ, а при прохождении техосмотра выявляются косяки, не позволяющие пройти техосмотр, например:
не отрегулирован свет фар, проблемы с тормозами и т.п, но в з/н на техобслуживание все ОК(причем все проходит у одного оф. дилера, но в разных местах), какие мои ходы дальше?
Просто на этом же сервисе(в данном случае на Дорожном) за доп. плату устранить все выявленное при прохождении техосмотра, заново его пройти и ехать на Тульскую с з/н о прохождении техобслуживания и протоколом о косяках при техосмотре?
Что это даст?
Расшифруйте пож., только без общих фраз.
avatar
dexter
10 October 2012


SUR
Есть проблемы что не отрегулирован свет фар, проблемы с тормозами и т.п?
ayrat
10 October 2012


avatar
dexter:

SUR
Есть проблемы что не отрегулирован свет фар, проблемы с тормозами и т.п?

Зато без общих фраз!
avatar
dexter
10 October 2012

1

Уважаемые одноклубники, компания "АвтоПассаж" рада представить Вам список автомобилей, участвующих в Октябрьской Акции! На данные автомобили действует специальная цена в этом месяце.
Список автомобилей можно скачать
ТуТ > ford.autopassage.ru

posted image Автомобили в наличии-СпецАкция
SUR
10 October 2012


dexter
Не знаю, для этого и проходят техобслуживание. Или я в чем-то неправ?
Или трудно пояснить алгоритм устранения косяков(если будут) между техобслуживание и техосмотром?
Александр!
У нас, по-моему, разговор немого с глухим.
Вы считаете, что после прохождения техобслуживания в вашем(либо другом) сервисном центре на техосмотре не будет претензий к тем параметрам автомобиля, проверка которых осуществлялась при прохождении техобслуживания?
Или все-таки корпоративная этика?
avatar
dexter
10 October 2012


SUR
Я считаю что в полном объеме ответил на вопрос про ТО и ГТО и до сегодня честно думал что вопросов больше не возникнет,что с большинством именно так и случилось, ан нет...видимо ошибался...
Я считаю что свет, тормоза и остальные т.п. должны быть полностью проверены и отрегулированы/починены/заменены/покрашены при прохождении ТО и на ГТО к данным узлам вопросов быть не должно!
SUR
10 October 2012


dexter
Ну вот и ясно стало.
Спасибо.
avatar
froligor
10 October 2012


dexter
SUR
Добавлю только что это всё не в общем, а только в рамках перечня и объема работ, предусмотренного проведенным техническим обслуживанием.
ЗЫ. Объем проверки на техосмотре и техобслуживании не совпадают.
SUR
10 October 2012


Ну основное-свет, тормоза совпадают, наверное.
А копоть из выхлопной-это и проверять не надо, и так все видно.
ayrat
11 October 2012

1

На мой взгляд, вопрос прояснен не полностью. Список вопросов, на мой взгляд, мог бы быть таким
1. Обязуется ли автосалон бесплатно устранить недостатки в ТО, проведенном в одном филиале, если ГТО проводится в другом?
2. Какой филиал будет устранять недостатки ТО, выявленные во время ГТО?
3. Каков максимальный срок между прохождением ТО, и ГТО, в течении которого недостатки будут устранены безвозмездно?
4. Будет ли взиматься оплата за повторное прохождение ГТО, если во время предыдущего ГТО были выявлены недостатки, которые должны были быть устранены во время ТО?
PS. Насколько я знаю, некоторые из моих вопросов уже расписаны в законах, тем не менее, интересно было получить декларацию о намерениях непосредственно у дилера.
PPS. 5. Если машина находится на гарантии, и автомобиль не способен пройти ГТО в силу неисправностей, подпадающих под гарантию, то будет ли взиматься оплата за повторное прохождение ГТО? Будет ли взиматься оплата в случае смеси из гарантийной и негарантийной неисправностей? (если будет, то очевидно все машины, не проходящие ГТО, будут до кучи иметь хотя бы одну неисправность, не покрывающуюся гарантией)
Andrew
10 October 2012

1

Да в идеале имено так все и думают !!! – поехал на ТО к дилеру – ГТО прошел без проблем (все что надо почистили/помыли/привернули и т.д. и т.п.)
Но на практике, далеко не так…
ПРИ ТО не делают РЕГУЛИРОВКУ ФАР/ПТФ, не проверяют СО/СН, НЕТ ТОРМОЗНОГО СТЕНДА….
И по факту получаем, что ТС прошла ТО – дилер допустил эксплуатацию ТС на дороге, а вот ГТО не прошло…. (открываем ЗН и устраняем косяки…)
Кто нашим властям мешает сравнять по значимости ТО и ГТО – загадка.
avatar
froligor
10 October 2012


Ребят, а о чем спич?
Разве есть прецеденты для обсуждения по Автопассажу?
А голое теоретизирование по этим двум различным процедурам какое отношение к конкретному дилеру имеет?
цитата:
дилер допустил эксплуатацию ТС на дороге

Это не в полномочиях дилера. Дилер лишь проводит плановую процедуру, предусмотренную изготовителем.
avatar
dexter
10 October 2012


ayrat
Какие недостатки у вас, уважаемый ayrat были выявлены в ходе прохождения ГТО?, после прохождения ТО в Автопассаж?
Или это бег впереди поезда и поиск заранее чего-либо, чего можно опять иметь удовольствие предъявить дилеру?
ayrat
10 October 2012


Я увидел лакуны в объяснениях, и убедился, что пока информации не имеется. Лакуны (места возможных проблем) теперь очевидны потенциальным клиентам. Дальнейшая дискуссия уже не представляет интереса.
avatar
dexter
11 October 2012


ayrat
цитата:
Лакуны (места возможных проблем)

Ваши Лакуны, подстерегают всех людей ежедневно и везде, в АвтоПассаже Лакуны у вас были?
SUR
11 October 2012

2

froligor
А здесь, по-моему нет оффтопа. Мы обсуждаем работу нашего уважаемого ОД Автопассаж. И если представитель(я думаю, что dexter'а так можно назвать) нашего Автопассажа озвучит позицию ОД по вопросам, заданным ayrat, то это будет всеми нами воспринято крайне положительно. А пока ответы: а у вас было, а у вас есть и т.п
Мы все сейчас живем не одним днем, и то, как Автопассаж видит решение проблем, которые могут возникнуть(а почему нет), будет являться одним из многих определяющих моментов при дальнейшем выборе сервисов для обслуживания.
Вроде так.
avatar
Сепаратист
11 October 2012

4


сорри за оффтоп
avatar
dexter
11 October 2012


Сепаратист
Отплюсил)))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up