Стояночный тормоз : ручной / электрический

11 years




Имею subj на дисплее. К доктору?
ручник, тормозная система, стояночный тормоз, тормоза

Olegator
26 April 2005

Стояночный тормоз : ручной / электрический
635,6K
views
336
members
1,9K
posts

Rust18
13 August 2012


Есть старый электронный стояночный тормоз, обрыв левого троса, все остальное в норме, рабочее. Может кому надо ? Оставил когда то себе, после замены.. на всякий случай, штука дорогая. Сейчас не нужен, т.к. машину продал. C-MAX 2005 года.

Скрытый текст
avatar
Valmont
13 August 2012


Доброго времени суток! Убедительная просьба откликнуться Максоводов с электроручником! Проходил ли кто-нибудь техосмотр с тестом эл.ручника на катках на стенде? Не приведет ли такой тест к поломке? Изделие (эл. ручник) недешевое, а претензию этим "специалистам" вряд ли предъявишь. Буду признателен за информацию.
avatar
Serj in Rogervik
13 August 2012


Если внимательно почитать букварь, то можно понять, что пользоваться электро ручником можно и на ходу как и на катках. Я иногда позволяю себе включить ручник на ходу. Просто чтоб убедиться что он есть
avatar
Valmont
14 August 2012


Serj in Rogervik
Очевидно на парковке Вы им не пользуетесь?
avatar
Serj in Rogervik
14 August 2012


Valmont
У меня при вытаскивании ключа из замка ручник блокируется сам.
avatar
Valmont
14 August 2012


Serj in Rogervik
У Вас коробка автомат? У меня АК. Чтобы снять с ручника нужно нажать тормоз. Как Вы включаете-выключаете на ходу непонятно.
avatar
Serj in Rogervik
14 August 2012


А вы просто потяните ручник на ходу и все узнаете. Снимать его не надо, пока скорость авто не будет <5 ручник не затянется. Просто будет притормаживать.
avatar
Ramonak
23 August 2012


У меня опять накрылся ехалручник( помните я писал выше что его сделал. Вот поехал в гараж сново все разобрал(в коробке где плата все гуд, подал на мотор 12В -работает), тестерем померял напругу -6,9 короче в красном проводе была трещина и медь начало окисляться (. Достал новый кусок провода перепоял все ЗАРАБОТАЛО!!!
Тока вот ща пищет типо...ПОЛНЫЙ ОТКАХ ЭЛЕКТРО СТОЯНОЧНОГО ТОРМАЗА. КАК убрать эту надпись? я предохранитель вынимал, может кто подскажет?
А еще иногда загорается контролька ABS потом самгаснет я думал дело в блоке возле правого колеса вроде все нормально там.ХЗ короче
P.S
ЭТО ПОЛНЫЙ МАРАЗМ РАЗМЕСТИТЬ И БЛОК РУЧНИКА И abs И другие датчики под днищем пипец просто да еще в наших климатических условиях. Так что смотрите свою проводку!
avatar
Serj in Rogervik
23 August 2012


Скорее всего сбросить ошибки.
avatar
Doppelsauger
24 August 2012


Ramonak
Хорошо, что еще нашел проблему. Я так и езжу без ручника.
Все цело, но все не работает.
avatar
Ramonak
24 August 2012


Doppelsauger если ты про проводку то с виду она целая, бери тестер и мерей напругу тогда узнаешь.
Я провдо не понимаю провода в кембриге ну как они коррозируют хз..
pawlo2007
10 September 2012


Ramonak, скажи, пожалуйста,ты напругу 6,9 В намерял на моторчике? А как ты определил место повреждения в красном проводе? Что это за провод?. Много вопросов потому что моя проблема чем-то схожа.Моторчик живой, плата с виду идеальная, но горит "полный отказ ручника".На разборке модуль с тросами-350 у.е.,тешу себя иллюзией отделаться "малой кровью".
avatar
Ramonak
14 September 2012


красный провод это + он идет от кнопки из салона. отсоеденил от платы и мерел. снял все кембриги и оплетку и все просмотрел до того места где проводка выходит из под кузова. нашел в нескольких местах трещины и окисления.. заменил.. пока все гуд.. тьфу тьфу. удачи
pawlo2007
18 September 2012


Спасибо, Ramonak, в выходные постараюсь осмотреть детально проводку.Хотя, честно говоря, не представляю, как в изоляции проводов могут
появиться трещины. разве что перетираются в местах изгиба. Будем искать.
Shkiper3
29 September 2012


Народ, постоянно пишет ошибку ручника. Разобрал блок. А там плата от воды вся в корозии. Уже все сгнило. Паять там нечего. Как его починить, может плата где продается или блок в сборе? Подскажите номер детали! C-MAX 2005г.в.2 литра WF0MXXGCDM5P38171 страна производитель германия.
avatar
Serj in Rogervik
29 September 2012


Shkiper3
С 26 Апреля 2005 - 15:17 то есть с того времени как создана тема, ничего по зап частям не изменилось.
Shkiper3
29 September 2012


Serj in Rogervik
А что было? )) Я так понял их нет? Ну может хоть номер всего блока есть чтоб в экзисте найти.
avatar
-Евгенич-
29 September 2012


Shkiper3
минус получился мой. промахнулся мимо кнопки "изменить", когда прятал картинки
в-принципе, можно считать его заслуженным
avatar
Serj in Rogervik
30 September 2012


цитата:
номер всего блока есть чтоб в экзисте найти

1 417 654
oginalex
9 October 2012


Привет всем! подскажите плиз, у меня ручник электро, при постановке на него, раздается жужжание. задние колеса конечно блркируются. но вот сам звук от этого настораживает
...должно ли быть так?
avatar
александр 537
9 October 2012


oginalex
у меня тоже жужит при постановке это работает эл.двигатель так и должно быть в начале громко к концу затихает
avatar
Serj in Rogervik
9 October 2012


oginalex
Так трудно сказать, может так и должно(если тихо). Если "поросячий визг" то скоро может выдать ошибку.
fisherman71rus
10 October 2012


Подскажите . У меня С-Макс 2.0 л ... 2004г. Горит ошибка " Ограниченная работа стояночного тормоза " при этом ручник работает но не снимается при нажатии на педаль сцеплнения / только педаль тормоза / Где искать причину ?
b.2 Дубль существующего топика.
Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе, с вопросами, ответы на которые даны в разделе FAQ конкретного раздела. Подробнее..

Комментарий: темы объединены
avatar
Serj in Rogervik
10 October 2012


fisherman71rus
Если есть круиз контроль попробуйте отключается ли он от сцепления. Если нет вероятно накрылся датчик на педали сцепления. Но вернее покажет диагностика ошибок.
Krasnovlog
29 October 2012

1

УРА! Я восстановил свой ручник. Электроника была отремонтирована почти два года назад (транзисторы взорвались на плате, есть в этой ветке сообщение), а потом трос поломался. Вот вчера трос поменял правый. Точнее его оболочку. Взял по совету из форума оболочку троса от ВАЗ 2108. Получилось с первого раза Кому может пригодится мой опыт, наконечник троса со стороны суппорта "сделал" из обычного соединителя для тросов которые продаются в строительных магазинах. Все собрал и о чудо! Ручник заработал как новенький!
avatar
Serj in Rogervik
29 October 2012


Krasnovlog
Поздравляю.
Мне не надо, но давай фото заделки наконечников троса. Или ссылку на фото в инете.
Persepolis
30 October 2012


Krasnovlog
Присоединяюсь к поздравлениям.
Оч.интересно как Вам это удалось.
У меня такая же проблема и именно с правым тросом.
Буду благодарен за информацию.
Спасибо.
avatar
Serj in Rogervik
30 October 2012


цитата:
У меня такая же проблема и именно с правым тросом.

Так почитайте тему троса уже делали это не проблема.
Krasnovlog
31 October 2012

1

Persepolis
Главное не бояться начать работу. Пока по свежей памяти все свои действия опишу:
1. Вывесил машину над ямой. Так проще старый трос вынимать из под кузова.
2. Отсоединил трос от блока управления. Для этого его нужно открыть, аварийным тросом разъединить левый и правые тросы. Отсоединить клеммы от привода. Открутить сам привод (двигатель) (три винта). Открутить крышку с внешней стороны где трос входит. Поддеть отверткой аварийный тросик и вынимая двигатель снять его с зацепа. Вращая шток выкрутить наконечник троса (болт с резьбой). Трос освобожден, можно вынимать его из трассы.
3. Срезать оконечник троса со стороны супорта и вынуть трос из оболочки. У меня трос заклинило . Пришлось взять болгарку и искать место клина.
Разрезал оболочку отступив 20 см от места где он сломался. Все что выше, было свободно, трос свободно ходил. Клин от ржавчины образовался у места где оболочка сломалась. Зажал болгарку в тисках и начал стачивать оболочку. Перерезаешь кольца пружины из которой собственно и состоит оболочка и можно снимать по одному витку. В три приема по 5 см удалось избавиться от клина и снять всю оболочку целиком. Родной трос с "болтом" с другой стороны свободен.
4. Готовим новый трос от ВАЗ 2108. Срезаем оконечник троса со стороны пружины. Вынимаем трос.
5. Отрезаем болгаркой противоположный конец оболочки по нужной нам длине.
6. Срезаем со старой оболочки пластиковый элемент в который входит оболочка, не знаю как его назвать !!! Под корень только не отрежьте а то вставлять новую оболочку будет не во что!!! Выковыриваем остаток пружины и вставляем в этот элемент новую оболочку. С этой же стороны вставляем старый трос.
7. В этой ветке есть фотографии какую длину оставлять со стороны суппорта. Делал так же. Наконечник с пыльником не забудьте надеть.
8. Оконечник троса использовал из строительного магазина. Соединитель для тросов 3мм. Алюминиевая восьмерка с двумя болтами внутрь которой закладывается трос и затягивается потом гайками. Оконечиваем и срезаем лишнюю длину болтов иначе не лезет в суппорт.
9. Прокладываем "новый" трос по трассе.
10. Ввинчиваем болт троса в шкив. К этому моменту трос должен быть заведен в суппорт.
11. Регулировку делал "на глазок". Ввернул болт и попробовал зацепить левую и правую сторону двумя отвертками стягивая на встречу друг другу. Не получилось. Вывернул немного болт, повторил операцию. Зацеп защелкнулся. Да! Не забудьте к этому моменту аварийный трос на место поставить
12. Прикручиваем двигатель на место, клеммы накидываем, все собираем как былО
13. Пробуем включить ручник! У меня все заработало с первой попытки.

Чтобы ни чего не спалить во время работ, либо клемму нужно скинуть с АКБ, либо предохранитель ручника отключить. Я предохранитель выключал.

Удачи!
avatar
Князь.
31 October 2012


После установки "Нового" Б/У блока при извлечении ключа с замка зажигания эл. ручник самопороизвольно затягивается Летом это даже нравилось но на носу зима . Кто знает как отключить эту функцию без услуг сервисной станции .
Спасибо.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up