Одно слово - "тридварасы"!
подождите как говорят, толи ещё будет, вот когда сезон будет вот тогда будет опа!!!
Вроде в выходные дальнобойщики бунтовали!
Поможет ли?
Похоже по такой-же схеме к 2015 хотят сделать платной минку. Сначала говорили об платном северном обходе Одинцово, а тут бац прочитал от Голицино до поворота на Бородино. Очень по Российски, есть дорога еще с советских времён, зачем строить новые? Давайте эти сделаем платными.
ехал в среду по платному участку М4 (49-71км). В область около 9 утра обратно в 14.30.
В обе стороны, в очереди у турникетов, стоял минут по 5.
Но когда ехал обратно, очередь к турникетам в сторону области превышала километр...
И это в будни, в обед..
Толстолобики говорят, что пробки - временное явление, пока народ не затарился картами оплат. Только вот гложат меня очень большие сомнения, что в сезон, когда через данный участок проезжает пол России, все заблаговременно затарятся картами.
Я так понимаю с оплатой картами все выйдет не как задумывалось. У нас же народ начнет свободные полосы перед терминалами для карт забивать и не смогут владельцы карт быстрее проехать. Но возможно тогда и наступит переломный момент в борьбе с такими объезжалами. Либо наконец штрафовать начнут либо лица портить =) Тут все же более явный такой плевок в лицо чем просто езда по обочине - человек заранее все оплатил а в итоге быстрее проехать не может.
Это очень оптимистичный вариант
Ехал в область в субботу в 12-00. Увидел пробку и объезжал по Старой Каширке - там тоже жесть...
В итоге пришел к одному выводу: пока все наши бараны не привыкнут заблаговременно готовить деньги без сдачи, то и 20 терминалов в одну сторону не помогут!!!
Ехал назад, поехал через турникеты - передо мной 5 машин и из них 3 со сдачей, мать их! И каждый занимает по 30-60 секунд на проезд. Я же кинул 30 без сдачи и проехал за 10 секунд!
nic22
9 October 2012
Sanches:
|
В итоге пришел к одному выводу: пока все наши бараны не привыкнут заблаговременно готовить деньги без сдачи, то и 20 терминалов в одну сторону не помогут!!! |
Cогласен, больше тут вряд ли чего поможет, только пока самосознание этого не придёт...
Sanches:
|
Я же кинул 30 без сдачи и проехал за 10 секунд! |
Sanches:
|
В итоге пришел к одному выводу: пока все наши бараны не привыкнут заблаговременно готовить деньги без сдачи, то и 20 терминалов в одну сторону не помогут!!! |
Никогда этого не будет! Особенно в сезон, когда вся Россия поедет на юг по этому участку - заблаговременно купят карты и запасутся десятками лишь небольшой процент людей, которые ездят там ежедневно - всем остальным будет не до этого...И это логично.
nic22
10 October 2012
цитата (gar) |
Никогда этого не будет! Особенно в сезон, когда вся Россия поедет на юг по этому участку - заблаговременно купят карты и запасутся десятками лишь небольшой процент людей, которые ездят там ежедневно - всем остальным будет не до этого...И это логично. |
печально, если так будет...
Мы всегда наготове с купюрами без сдачи перед терминалом оплаты.
Ещё стараюсь встать в очередь к терминалу , где стоит дальнобой. Уже замечал не раз, что очередь заметно быстрее идёт ( при одинаковой длине очередей - машин здесь по количеству получается меньше)...
цитата: |
Ещё стараюсь встать в очередь к терминалу , где стоит дальнобой. Уже замечал не раз, что очередь заметно быстрее идёт ( при одинаковой длине очередей - машин здесь получается меньше)... |
Ага, летом на обратной дороге с юга так прошляпил. Встал в очередь за легковыми (вроде чуть короче) и наблюдал, как соседние потоки за фурами мимо меня проезжают, одна фура - больше половины моей очереди. Ну, теперь то мы учёные.
цитата: |
Cогласен, больше тут вряд ли чего поможет |
поможет только ночное передвижение через пункт оплаты.
Завтра выезжаю на м4 днем из Москвы. Есть смысл объезжать платный участок?
nic22
10 October 2012
-1
G P:
|
Завтра выезжаю на м4 днем из Москвы. Есть смысл объезжать платный участок? |
Давай через него...заодно и расскажешь , как там "обстакановка" на неделе и днём !!!
Как говорится : "Из первых уст!"
А напомните линк с камерами по м4, может там видно что происходит. Вроде это росавтодор был или что-то в этом духе.
nic22
10 October 2012
G P:
|
А напомните линк с камерами по м4, может там видно что происходит. Вроде это росавтодор был или что-то в этом духе. |
Если речь идёт об этом ресурсе :
http://m4don.ru/map.php , то пожалуй , что особо не поможет...
Она, вроде. На айпаде камеры не открывает.
G P:
|
Она, вроде. На айпаде камеры не открывает. |
GP, даже если и откроет : на этом участке камера только на 56км+800 "М-4" и никакой конечно обстановки у терминалов не покажет...
цитата (gar) |
Толстолобики говорят, что пробки - временное явление, пока народ не затарился картами оплат. Только вот гложат меня очень большие сомнения, что в сезон, когда через данный участок проезжает пол России, все заблаговременно затарятся картами. |
Т.е. я должен положить деньги на ИХ счет (и тысячи других то же!) и 1-2 раза в месяц проезжать ИХ участок трассы. Только не говорите, что это копейки...
Я обычно еду по М2 (потом Лопатково-Ефремов)... просто жду когда они мосты отремонтируют...
Sanches:
|
В итоге пришел к одному выводу: пока все наши бараны не привыкнут заблаговременно готовить деньги без сдачи, то и 20 терминалов в одну сторону не помогут!!! |
Без права на ошибку?
strannik2471
11 October 2012
1
То что будут пробки в терминалы оплаты было ясно изначально, так как их просто мало, для пиковых значений трафика на данном участке. Об этом писал еще тогда, когда только открылся участок в тестовом режиме.
М4 Дон Карты возможно облегчат ситуацию и пробки будут не километр , 500 метров, но от этого не легче. Требовать от водителей оплачивать без сдачи, не логично, т.к. изначально я не обязан знать сколько стоит проезд. Как обычно допущены грубые просчеты в проектировании, количество терминалов просто не достаточно. Пошли как всегда из экономии, а не из удобства пользования и как обычно две российские беды слились воедино.
Да уже понял. только температуру воздуха посмотрел по трассе.
Выезжаю завтра рано утром, так что интрига остается.
G P:
|
Выезжаю завтра рано утром, так что интрига остается. |
Буду мониторить ситуацию в районе 16 - 18:00 - самый цимус!
фоткали бы номера и квитанции об оплате присылали...
strannik2471
поверь мне, 90% тех, кто едет по М4, прекрасно знают, что впереди платный участок и сколько чего стоит. И пробки образуются не из-за оставшихся 10%!!!
Давайте сравним, что изменилось с момента, когда проезд был бесплатный. Поток-то ведь считай не изменился, даже уменьшиться должен был. Но если раньше мы стояли у шлагбаума всего секунд 5-10, то теперь 5-10 стоят только те, кто без сдачи. А вот кто ждет и выгребает сдачу, стоят уже около 30-45 секунд.
Думаю теперь не стоит больше объяснять из-за кого там все стоит?
Я так скажу, что все проблемы на наших дорогах не от того, что кто-то правила забыл, или кто-то их лихо нарушает, а от неуважения друг к другу и нереального проявления тупизма, и пофигизма!
Когда люди начнут задумываться, что из-за их пофигизма будут страдать другие люди, то тогда мы заживем и поедем! Даже по платному участку М4.
strannik2471
11 October 2012
цитата: |
Я так скажу, что все проблемы на наших дорогах не от того, что кто-то правила забыл, или кто-то их лихо нарушает, а от неуважения друг к другу и нереального проявления тупизма, и пофигизма! Когда люди начнут задумываться, что из-за их пофигизма будут страдать другие люди, то тогда мы заживем и поедем! Даже по платному участку М4. |
Когда это будет? Я думаю ни когда. Когда сотни объезжают пробку по обочине и перед сужением вклиниваются в поток, а из за этого тысячи стоят лишние час-два,... в общем продолжать можно долго.
10% всегда найдутся тех кто не знал, не имел без сдачи, не успел купить или не смог положить. Другое дело, что Росавтодор коммерческая организация и коли решила собирать деньги за проезд, должна была предусмотреть все эти НО и обеспечить пропускную способность. А то у нас привыкли валить все на народ. Взять любой супермаркет и представить, что в нем отсутствуют половина касс, т.к. они не нужны в будни среди дня и т.д. но что будет там в праздники и выходные. навряд ли покупатели после этого пойдут в такой магазин, а выберут другой. где все продумано. В варианте с М4 другой вариант всего один и не может обеспечить тот трафик, который на него свалился.
Раньше часто ездил по М4 и в воскресенье вечером, даже фура движущаяся в правом ряду со скоростью 60 км./ч собирала за собой длинный хвост.
Три недели назад рано утром в субботу проезжал по платному участку в сторону области, движение из Москвы было не ахти какое, а в терминалы стояло от 5 до 10 машин и это в тестовом режиме.
nic22
12 October 2012
-1
strannik2471:
|
Три недели назад рано утром в субботу проезжал по платному участку в сторону области, движение из Москвы было не ахти какое, а в терминалы стояло от 5 до 10 машин и это в тестовом режиме. |
Извини, но про очередь из 5-10 машин, да ещё в тестовом режиме (!) смешно даже говорить...
Аналогичная очередь на платном в Липецкой, да ещё, когда теряется время на оплату - проходится всего за 7(!!!) минут ( специально засекал) ...
Трасса M4 "Дон". Вопросы, рекомендации, объезды
strannik2471
12 October 2012
1
Можно долго рассуждать не о чем, много 5-10 машин или мало, но по моему если кто то за услугу берет деньги, то должен обеспечить определенный уровень сервиса, а не определенный уровень гемороя. Заметьте этот участок был построен на государственные деньги, т.е. по большому счету наши с вами. Чтобы он стал платным там добавили всего одну полосу, сделали отбойники и освещение. По большому счету платный участок не решает ни каких задач (объезд крупного населенного пункта и т.д.)
Лично я готов платить по рублю за км. на всех магистралях в том числе и на М4 хоть от Москвы до Сочи если движение будет организовано разумно, безопасно и без пробок.
Будем надеяться, что со временем, когда все привыкнут, купят карты, заблаговременно будут готовить без сдачи, ситуация изменится в лучшую сторону и очереди будут по 5-10 машин.