Выкладываю чертежи и все что может быть полезно для проектирования, изготовления и установки пневмоподвески. Еще раз скажу спасибо mpas за то что "подсадил" меня на эту тему.
Старый текст сообщения:Скрытый текстЛадно. По психовали и хватит. От того, что мы будем молчать, тема умрет. Приношу свои извинения уважаемому mpas-у. не хотел обидеть, (хотя поведение у меня бывает дерзкое, когда заденут мое самолюбие).
x
Так вот, продолжим...
Мой вариант установки датчиков высоты (перед):
(зад):
Контроллер Пневмоподвески:
Распиновка контроллера:
Индикация положений и органы управления:
Основа передних пневмостоек:
Ну и плавно начнем освещать чертежи. Это то, что я сделал самое первое. Повторил метод
kimer2002, а точнее метод
SENAIKO:
Скрытый текстЭто уже адаптированный, под фордовскую стойку, нижний брекет. Очень хорошая система, но очень сложная в исполнении. Актуально, если использовать с разборной стойкой. Сделал один раз корпус стойки, и только патрон амортизатора меняй. Чертеж данного корпуса и Finis-код патрона скоро выложу.
x
crazy mechanic
11 March 2013
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
CanTeXnicK
12 September 2012
mpas
ППривет, подскажи а подвод воздуха в передних стойка у тебя с верху или с низу в стандартном месте в сканиевской падуше?
Спасибо!
mpas
12 September 2012
3
alidji69Вот максимально поднято перёд у двери:
перёд в арке под бампером:
максимально зад в арке под задней дверью:
До кучи -минимум (на отбойниках). Перёд:
Зад:
Общий вид:
CanTeXnicKцитата: |
подвод воздуха в передних стойка у тебя с верху или с низу в стандартном месте в сканиевской падуше? |
Подвод воздуха спереди - снизу, сзади - сверху. Только не в стандартном стакане сканиевской подушки,а моём самодельном брекете.
ПС. Сорри за грязную машинку.
CanTeXnicK
13 September 2012
mpasПодскажи плз если знаеш, длина штока, деаметр штока, внутренний диамтр опоры. Я думаю что вся подвеска FF2 и C-MAX одинаковая, т.к. номера одинаковые.
Да и завтра должна прийти подушка для эксперементов)))
Зарарее спасибо!
CanTeXnicKВопросы задаёте очень неконкретные!
Шток чего? Какая опора и где у неё диаметр?
CanTeXnicK
13 September 2012
mpasИзвените!
Деаметр и длина штока передней стойки, и опора соответственно передней стойки.
Я хочу к стандартной опоре купить опорный подшипник вот такой
А идея герметизации такова
Будет ли работать такая схема? Выдержит ли стандартная опора, или надо мутить помощьнее от ВАЗ 2110 наприме?
Спасибо!!!
CanTeXnicK
13 September 2012
Inter-Zone:
|
А что секретничать? Эвот нашел реальный пример на форд фокус.
Машину кстати тоже в живую однажды видел |
На данной фотке тоько подушки стоят по 7400р за штуку, + комплект для установки хз сколько стоит, и подшипник не опорный а простой, как следствие, может вырвать опору или покоцать шток (покарябать, погнуть или даже сломать)
CanTeXnicKДиаметр штока переднего амма - 22 мм.
Длину штока не знаю, не мерял, т.к. в проектировании моей стойки она не требовалась ( ход штока без отбойников - примерно 190 мм )
Наверное, диаметр посадочного буртика под опорный подшипник на стандартной опоре, тоже не знаю, т.к. опору использую другой конструкции и от другой машины.
цитата: |
А идея герметизации такова |
На этот вопрос вообще больше отвечать не хочу!!! (раза 3 в этой ветке отвечали на него
) Для пневмы подходит опора по конструкции как на 08-10 тазу.
alidji69
17 September 2012
mpasитого 22см при штатном если не ошибаюсь 17 приход +5 см
про пузотерство не разлогольствую ибо не мое но выглядит классно
aryte-my
26 September 2012
Всем здрасте! Хочу написать по поводу того фокуса, что размещен на сайте "Hot Cakes" Подухи закреплены на стойке по американскому опыту и опыту аналогичных авто... пока они установлены на обычных стойках(спереди не родные), в дальнейшем же они должны перейти на винтовую подвеску, пробега пока хоть и не много на них, но пол года уже не за горами, все в норме.
уважаемые, очень интересует максимально возможный клиренс какой можно сделать при помощи пневмо подвески. Так как на заниженной всегда не покатаешься, а в лес или на бардюр заехать не мешало бы если возможность поднять машину есть...
Kustovskyэто к mpas но думаю возможно если подушка какая то как кишка будет
А как на пневме регулировать развал? Ведь если его отрегулировать в нормальном положении подвески, то при увеличении клиренса, развал изменится. Как будет изнашиваться резина? На стенде ловят сотые доли градуса, а здесь угол развала меняется на градусы.
Daltцитата: |
На стенде ловят сотые доли градуса, а здесь угол развала меняется на градусы. |
Нужно клиренс увеличивать только по необходимости (чаще всего проехать немного и на небольшой скорости), а в остальное время ездить на обычном или немного повышенном клиренсе.
Mr.Mirrorцитата: |
а в остальное время ездить на обычном или немного повышенном клиренсе. |
это интересно почему?? почему нельзя ездить на низком клиренсе (позотёрке) ??
можно,
Daltсделать развал под тот клириенс на котором всё время ездишь, вот и проблема решена
mpas
9 October 2012
цитата: |
а больше сделать? танк) |
Не танк, а ЖЖЖип.
Верхнее положение ограничивается длинной штока аммо, по-этому выше не подняться.
Mr.Mirror:
|
Dalt
цитата: | На стенде ловят сотые доли градуса, а здесь угол развала меняется на градусы. | Нужно клиренс увеличивать только по необходимости (чаще всего проехать немного и на небольшой скорости), а в остальное время ездить на обычном или немного повышенном клиренсе. |
Согласен.
Только когда вы поствите пневму, уверяю вас, что в основном вы будете ездить не "на обычном или немного повышенном клиренсе", а на немного пониженном клиренсе.
ПС. Развал-схождение не делал ниразу (даже после аварии). Ничего нигде не ест. Износ резины (Нокиан Хакка Н) такой же как и на Штатной Энерджи. стоявшей до пневмы. ( 1 комплект на 3 сезона).
Я тут тоже задумался.Но блин 65 рублей
mpasкак по комфорту?На примерно такой же высоте как у стока помягче идет?
фордмастер
14 October 2012
А если загрузить багажник, то пневмофокус станет похож на арамобиль?
WCCНе мягче, а комфортнее! не путайте эти понятия!!
совсем не обязательно, можно и в 2 раза дешевле! всё от комплектующих зависит!
KpaCaB4eK
15 October 2012
WCC
из асашай не есть практично, если сломаеться будете зависеть от них минимум месяц! а кочеством ничем не лучше, только ценник в 5 раз дороже за 1 подушку))
WCC:
|
как по комфорту?На примерно такой же высоте как у стока помягче идет? |
На выходных катался на тестовом Мондео (ПШ, 200 кобыл). По плавности хода было не понятно, т.к. дорога была идеальная (ни кочек ни стыков), а вот шума в салоне у меня заметно меньше (даже супруга подтверждает этот факт, сидя на заднем сидении она меня не слышала, хотя я разговаривал, как мы говорим в нашем Фунтике).
И довелось прокатиться на такси Киа рио (новая с автоматом). Шумит она, конечно, немного по другому и шины слышно и кузов гудит, да и салон уже скрипел в районе задней полки, а вот при проезде стыков и ямок, мне всё-таки кажется, что основная разница в том, что при попадании колеса в ямку в момент изменения хода подвески в верх происходит более сильный удар в кузов чем на пневме, т.е. на пружинах условно кузов движется так /\/\/\/\/\/\, а у меня как по синусоиде (нет резкого перехода при изменении направления движения колеса).
Как-то так.
KpaCaB4eKоколо 2500 за заднюю и 8000 за переднюю
mpasДырки сверлить,надеюсь, не надо? Трубки надо же будет тянуть к ресиверу
WCC
Пользовался только заводскими "дырками". От ресивера отказался (места жалко).
mpas
Доброго времени суток! Можно узнать подробнее об реализации автоматики?!?
pobeda5
Автоматика работает 5 месяцев. Серьёзны косяков в алгоритме поддержания положения нет. Но с эргономикой пока проблемы. Сейчас пробуем изготовить контроллер версии 2.0. Как сделаем - покажу фотки.
mpas
Я полагаю, контроллер на базе Freeduino или Arduino?!? По моему мнению, подвеска в постоянном контроле не нуждается. Для реализации оного потребуется приличный ресивер с соответствующим давлением и увеличенным проходным диаметром всей системы. Или компрессор с ОЧЕНЬ большой производительностью. А так, достаточно на ровном месте позволить автоматике установить заданную высоту подвески, включить запрет на управление исполнительными механизмами и спокойно наслаждаться комфортной ездой!
P.S. Не могу найти, как тут в личку сообщение отправить?!
pobeda5
Контроллер на АТмеga 8.
Во всём остальном вы ошибаетесь. Расписывать "почему", очень долго и муторно, Но если ставить контроллер, то за клиренсом нужен постоянный контроль, иначе в контроллере нет смысла, и можно следить за подвеской и по манометрам.