Наверняка, мы все задумывались над таким вопросом, что бы мы купили, если не New Форд Фокус , сравниваем его с другими одноклассниками, смотрим на цены, характеристики и т.д. Лично мне ФФ2 нравится по всем показателям : цена, дизайн, большой выбор опций, но мучает один вопрос - каково будет качество русской сборки и надежность ФФ? Как-то не хочется ездить на красивом и новом авто и иметь всякие проблемки. Поскорей бы его (Made in Russia) протестировали наши любимые журнальчики, глядишь что-то бы уже прояснилось. Для себя решил, если не дождусь ФФ, то скорей всего куплю Toyota Corolla. А что бы выбрали Вы?
Что вы больше всего цените в ФФ2 |
Дизайн | | 318 | 13,5% |
Эргономика | | 37 | 1,6% |
Практичность | | 151 | 6,4% |
Технические хар-ки | | 124 | 5,3% |
Цена/качество | | 1629 | 69,1% |
Хороший кредит | | 98 | 4,2% |
Total 2358 votes, last 5 November.
rus12
28 March 2005
Почему Вы выбрали ФФ2?
tanknamostu
20 January 2012
2
Сподобился выучиться водить, начал смотреть что есть на рынке, читать форумы, обзоры, рекомендации и пр. Бюджет был небольшим и что бОльшую часть денег - в кредит, было понятно сразу.
Как я пришел от мысли взять подержанный Гольф 4 (давно нравился, как пешеходу)
к новому Фокус 2 в кредит (разум победил, благо гос.программа кредитования есть) думаю нет смысла описывать.
Окончательный выбор между Фокусом, Поло и Солярисом сделал, по-очереди посидев в каждом. Выбор очевиден, мне кажется
Выбор исходил из бюджета, корейцев недолюбливаю, немцы дорого (или возраст большой), так и пришёл к фокусу. Пока искал подходящий вариант- посматривал на пыжей и мазд, бросало из стороны в сторону)
По итогам взял ФФ2 рестайл по очень хорошей цене)
В обслуживании очень не дорого (в отличии от японцев), вменяемые цены на запчасти, достаточный комфорт, хорошая надёжность.
Машин радует до сих пор! + множество допников в свободной продаже) Прям конструктор.
Выбирал новое авто при ограниченном бюджете. Конешно за эти деньги можно было взять авто и классом повыше и фаршем погуще. Но я человек семейный, и нет у меня времени и желания ремонтировать убитое старое корыто, не могу я себе этого позволить. Когда-то, имея старое советское авто, я из гаража не вылазил. Сейчас свободное время надо присвятить жене и детям, а авто мне нужно, чтоб не ломалось и с семьей мы могли когда угодно, куда надо поехать.
У меня был бюджет 500-550 т.р. и нужна была б.у. машина года 2008-2009. В итоге выбирал между(машина-почему не купил):
Мазда 3 - Дорогие детали, лидер по угоняемости, соотвественнно бешеные цены на каско, дизайн лично мне кажется слегка женский.
Kia ceed - Последний кого я выкинул из списка претендентов на мое авто, в целом все более менее, но не понравилась посадка, какие-то неудобные сиденья, дизайн похуже чем у фокуса.
Chevrolet lacetti - даже в максимальной комплектации нет и половины того что есть в фокусе + дешевый пластиковый салон, ощущение что машина класса рено логан, лада калина.
Митсубиси лансер - Тоже угоняемая и тоже дорогое каско. Страшный салон.
Шкода октавия - не влезает в ограничение по бюджету.
Были еще идеи о старых гольфах, киа серато и много чего еще. В итоге, как ни крути.. фокус всегда оказывался победителем в сравнении
gedoro-wurth
15 April 2012
6
Мне фокус два рестайл понравился ещё в далёком 2008 году как вышел а дальше кризис в 2009 когда собрался покупать у меня наликом было 200000 р на машину и 50000 р на каску и т п остальное в кредит хотел универсал 1.8 банки в тот год меня обламали и в первую очередь уралсиб со сбером и я забил взял годишную приору и катался на ней до 2011 но как узнал что появиться третий и второй распродают решил свою мечту исполнить. И взял то что оказалось в наличии у независемости седан металик 1.6 100л и доволен машиной на все сто. 565 000т р всё удовольствие хочу заметить форд у меня почти в самой бедной комплекташке а смотриться симпотичнеечем лачетти в полной как внутри так и снаружи.
irresistible81
29 April 2012
10
На работе было 5 фокусов, 2 из них проходили до 100 тыс.км. вообще без заглядывания под капот!!!
Так что мой выбор был прост: внешняя симпатия + надежность, ну и практичность, правда после установки Саба ону значительно уменьшилась ))
Сделал полную шумку, машинка зажила новой жизнью, теперь слышны все звуки в салоне: бутылка воды на пас.сидении уже достает бульканьем.
В ходе работ раза 3 собирал и разбирал салон, и он переживет еще пятерых таких дотошных как я. Потому что сделано все с умом!
Словом...
Пусть меня трясет, колотит,
В речке высохнет вода
Пусть медведь меня проглотит,
ФОРД не брошу никогда !!!
P.S.
Ну если только Бехи не подешевеют
Я его не выбирал, он мне от тестя достался. Вот теперь на нем езжу, т.к. мой авто "кулак дружбы" протянул.
LOCKstruct
14 May 2012
6
Я взял новый фокус, друг взял ауди б/у т.к. престижней. Я на сервисе ещо не был, друг иногда заглядывает. Но самое смещное, с его слов:
Приезжает он на сервис сделать какуюто ерунду, его спрашиввают марку авто,
- Ауди
- Ауди - дороже
Ещо никто нечего не делал, но АУДИ - ДОРОЖЕ.
я выбрал фф по тому что было очень жесткое ограничение по деньгам, и не хотелось брать отечественный автомобиль... и в итоге не пожелел ... лишних вложений не было... а еще так как машина популярная нашел много не дорогова "тюнинга"))
У меня уже второй фф2 (оба рестайл). На первом ездил почти три года.(40т.км)
Хотел купить авто другой марки, но по соотношению цена\качество ничего лучше не нашел.
В 2008 году задумались о покупке иностранного автомобиля. До этого была "десятка" (покупали не новую). Основные требования к авто - новая (из автосалона) и чтобы сама модель была относительно новая (новый модельный ряд). А также не дорогая. И так совпало, что Фокус 2 пережил рестайлинг в 2008 и цена нового авто, как я сейчас помню, была от 360 тыс. (за 5-ти дверку с двигателем 1,4). В итоге скурпулезно рассмотрев и другие варианты вновь вернулись к Фокусу. Купили 5-ти дверку, 1.4 с допами за 408 тыс. Скоро авто будет 4 года.
Был второй с 1,6 Больше года жалею , что продал (обстоятельства)
честный автомобиль за свои деньги
Рязанец584
24 September 2012
2
Добрый вечер! Рассматривал вместе с фф2 рестайлинг 2.0 л. лансер 10, мазду 3 и ситроен с4. Дизайн фф больше понравился, движок 2.0 да еще и чип порадовал еще больше! Материалы отделки салона на 5+! И вот взвесив все за и против мой выбор пал на ФФ2 рестайлинг 2.0 титаниум 2010 г.в., хетч. 5. Езжу месяц, только позитив!!!
ivan071
26 September 2012
Ну и я внесу свой вклад, так сказать. Зимой 2010 искали машину ценой до 750 т.р., сначала хотел шкоду октавию 1.8Т Елеганс, но ждать ее 5 месяцев я не захотел, далее заказали хонду цивик 1.8. в среднем исполнении, но отдать столько денег за машину без противотуманок и на колпаках было дико) и заказ мы отменили) Далее - мазда 3 - классная тачка, но за мои деньги была версия 1.6, далее лансер 10, вспоминать противно), позванили из салона форда, предложили следующее: 2 литра, механика, седан, черный, титанийм + 2 пакета опций, цена около 670 т.р.. Купили. Достоинства: цена, неплохая динамика, салон собран из неплохих материалов, управляемость. Недостатки: 1)идиотский механизм открытия капота, 2)материалы салона пусть и неплохие, но скрипят, что сильно выводит из себя,3) динамика, вроде едит неплохо, Но педаль газа НЕ информативная, и разгон какой то пресный, что ли, без огонька 4) Качество сборки - ну не умеют наши собирать машины, а что собирают превращают в жигули!!!
dwa_metra
28 September 2012
3
Расскажу и свою историю выбора. Выбрал за, то что я в него влез! Рост у меня 206см. И знаете, поместился. FF2, рестаял, 3d. И даже удобно себя чувствую: регулировка руля и сиденья с большими амплитудами, довольно высокий потолок, необходимо пространства для коленок, большая дверь, позволяющая не сгибаться в три погибели. Есть конечно и неудобства:для моего роста низко висящее зеркало заднего вида - скрывает обзор, задним пассажирам осталось мало места, хотя сиденье отодвинуто не до конца. По этому, из выше перечисленных вариантов я выбрал "Эргономика". Брать машину более высокого класса, в которой бы чувствовал себя намного удобнее, не позволяли средства. Советую выбирать FF2 всем кто имеет проблемы с ростом. Если знаете более удобную машину для высоких людей, пишите. Буду благодарен.
Я его не выбирал. Предложение выгодное подвернулось. Хотел купить Октавию, но её вдруг в нашем городе развелось "больше, чем 9". Пока присматривал замену, родственник стал продавать Форда (на рыбалку ездить на нем плохо). Купил. Езжу. Радуюсь. Пока один позитив, если не считать поиска оптимального стиля вождения.
К стати, ivan071, только в первом варианте готов тебя поддержать. В остальных вариантах у меня всё в норме. Ничего не скрипит и разгон вялый, если переключился рано. Сборка российская, не плохая.
Hell_Satan
30 September 2012
Разбили мне Jetta, купил на время фф2. Не VW конечно, но очень и очень неплохо)). Только низковат он ужас.
marseal
Когда отдаешь за фф 2 около 700 тр. начинаешь замечать все мелочи, лично я считаю, что скрипы и косяки сборки недопустимы, пусть в приорах с калинами материалы салона скрипят, но не в иномарке
ivan071, веришь-нет? Я абсолютно с тобою согласен и не отрицаю твою точку зрения. Просто мне, наверное, немного повезло с качеством сборки.
К стати:
Посидел и осмотрелся в Шевролет Лачетти - полная фигня по сравнению с фордом (не хочу обидеть их владельцев). По материалам и по качеству сборки, сплошной негатив.
Дружбан недавно купил Мазда6, так она вообще, во время движения по неровностям дороги "разговаривает"
В салоне возникают посторонние шумы, будто что-то где-то плохо закреплпно.
И тот и другой аспект лишний раз меня улыбнули в пользу досташегося мне Форда.
P.S. Езжу на форде с 07.2012. Машинке год. Пересел на Форда с 14и летнего ВАЗ 21099, после восьмилетней дружбы с 99, в момент, когда она начала меня доставать частыми обращениями к моему капиталу. Поэтому всё ещё нахожусь в некоторой эйфории от комфорта.
Выбор нового авто был долгим, продал свою и тут же начал смотреть варианты Ленсер, Лачетти, Пассат... на форд поначалу не смотрел, но очень рад что однажды подвернулся очень хороший вариант с фокусом так что теперь не жалею о сделанном выборе )) С начало думал что будет немного жестковат, но прокатившись после покупки понял машина очень комфортна и плавно передвигается по нашим дорогам. Так же радует расход, вменяемая цена на запчасти + многое есть в наличии. Хорошая сборка (Всеволожск), в машине много места как для водителя так и для пассажиров. Хорошая машина для хороших людей )
брали в 07 году фокус 2 новый! 2.5 года без проблем
после опять взяли фокуса в 2010 году
машина надежная и крепкая! главное все во время менять и будет ездить очень долго! да и управление лучшеее в своем классе + дизайн классный ( хетч ) машина супер пупер)) тьфу тьфу тьфу
Hell_Satan:
|
Разбили мне Jetta, купил на время фф2. Не VW конечно, но очень и очень неплохо)). Только низковат он ужас. |
При желании можно
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
Я бы купил Рио новый, в полном фарше. Симпотный он, хоть и кореец.
Но мой фордик полюбас круче, так что, хорошо, что купил именно его.
Еще засматривался на подержаное вольво с30, Тоже как вариант.
zadunaev2013
6 October 2012
-1
Купил своего форда в мае 2010 года, так как других машин в это время не было. Нареканий на машину нет, хорошая и комфортная машина. Но из за наших зим подумываю приобрести внедорожник, засматриваюсь на Патриота.
Dr.Aleksandrov
13 October 2012
3
Честно сказать, мужики, выбирал за безопасность для семьи. Это был основной критерий.
Проанализировал кучу сводок с ДТП, фото, статьи комментарии пострадавших владельцев. Грубо говоря, почти свихнулся на этой безопасности. Когда купили, оказалось еще и комфортно. Теперь, после 3 лет, не можем семьей выбрать следующий автомобиль за приемлемую цену с такой же безопасностью и комфортом.
Позвольте и мне внести свои 5 копеек, почему выбрал FF2.
Получил я права в 2008 г. и сразу сильно озадачился вопросом выбора машины. Сразу решил, что покупать в качестве первой машины какую-нибудь столетнюю жигу и т.д. не буду, сразу куплю нормальную машину. До момента покупки я в них ваще не в зуб ногой был. Не мог одну машин от другой отличить) Просмотрел кучу сайтов, объявлений, отзывов. По соотношению цена/комплектация выбор пал на Ford. Сначала вертелся в районе 5-7-леток FF1, но съездив со знакомым посмотрев один экземпляр, как-то не впечатлился, по техническому состоянию. И тут этот знакомый заявил, что его друг продает FF2, хоть и за более большие деньги, чем я расчитывал, но почти новый, 8000 км пробега, 2007 г.в., хетч. Там была авария, но его хорошо восстановили. Типа ручается. Ну я согласился посмотреть. Как щас помню... Был пасмурный денёк, я стоял ждал приезда для осмотра своего будущего феди. И вот он появился... Это была любовь с первого взгляда! Я понял, что хочу эту машину и других мне уже не надо! Короче, в основном я его купил из-за внешней для себя привлекательности, ну а потом уже из-за соотношения цена/качество. Я до сих пор люблю федю, а он любит меня!
Никогда не подводил.
Порой думаешь, вот надо бы уже обновить машину, уже дизайн приелся и т.д. А вот помоешь его, выйдешь солнечным днём, глянешь на этого красавца... и все эти мысли сразу покидают голову!
Короче, я его так походу никогда не продам
serhio69rus
22 October 2012
2
А я вообще не выбирал!Просто сосед предложил свою,а я видел как он ездил и как обслуживал машинку:
!Не раздумывая долго я и взял.Кое-что пришлось поменять-просто время пришло.А вобщем всё ЗЕР ГУТ!Кстати сосед не долго думая после ФФ-2,ФФ-3 купил
Я выбирал по этим параметрам
Управляемость
Внешний вид
Достаточно динамичен
Распространенность — нет проблем с запчастями.
Доволен и счастлив.
3 people online