Чип-тюнинг от Паулюса в городах России



Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах России

Основные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):
- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).

Графики замеров на стенде:
Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp

Почему у нас?
Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса

И еще
При индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции


Где сделать, у кого записаться:
Контакты


Что говорят клиенты
Ссылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости

avatar
Givik
10 February 2011

Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
1,2M
views
925
members
5,9K
posts

avatar
Givik
1 October 2012


Обновлена шапка темы. Специально для любителей оффтопа и флуда.
avatar
Dark_Micastone
1 October 2012


avatar
Givik:

Обновлена шапка темы. Специально для любителей оффтопа и флуда.


Увидел что обновлена шапка темы, и не прочитав дальше ринулся искать инфо что появилась прошивка на фф3 1,6.
Потом дочитал
hash14
1 October 2012


avatar
Givik:



[b]NEW!!! - Появилась возможность делать чип-тюнинг на Ford Focus-III с 2-литровыми бензиновыми и дизельными двигателями!

Я не поленюсь и в третий раз спрошу - кто шьет дизель в Мск?
Паулюс, душевно в телефонном разговоре намекнул что занимается только атмобензодровами
За слова в шапке отвечаете? или как?
avatar
Givik
1 October 2012


hash14
Я вам ответил в личку по варианту прошивки дизеля в Мск.
hash14
2 October 2012


Givik
Спасибо Вам за ответ в личку. Но Вы же взрослый человек, да еще к тому же Вы в теме... но тогда зачем писать такие глупости, если только не для галочки?
dieselboost занимается только пропеллерами как програмно так и по механическому удалению фильтров, катов и т.д.
Какое по Вашему мнению они имеют отношение в форду?

Повторять свой вопрос насчет дизеля я более не смею.
В таком случае могу попросить Вас удалить это слово из шапки темы, дабы не вводить людей в заблуждение.

Спасибо.
avatar
Паулюс
2 October 2012


H
hash14:

Я не поленюсь и в третий раз спрошу - кто шьет дизель в Мск?
Паулюс, душевно в телефонном разговоре намекнул что занимается только атмобензодровами
За слова в шапке отвечаете? или как?


я смогу прошить вашу машину - ясно написано?) прошивка будет Кстовчанина Алексея. я при этом продолжу заниматься как разработчик атмобензинками))) сделать диагностику и нажать кнопки я сумею как на дизеле так и на Су-27 -легко)) при этом не надо ими глубоко заниматься))
avatar
Паулюс
2 October 2012


D
dav8482:

Имеет, имеет и самое прямое ...
Нечего оскорбляться, Каждый нашел свое, поэтому предлагаю закончить данную тему.


лично я оскорбляться не намерян. причём ни разу. Предпочитаю царапаться за правду без эмоций)) Вы написали туфту (перевод?заведомо ложную информацию) о том что ваша повозка имеет отношение к моей прошивке - я уточнил что это НЕ ТАК.
С вашим началом здесь не нужно совсем ничего начинать. Вот и всё -ищите далее что хотите -кто против то. А то назаливав чёрти что где то -писать о моей прошивке не надо. это НЕ ОНА была.
тему мы продолжим сэр с вашего позволения. и без позволения тоже))) удачи на дорогах)
avatar
RamzesiK
2 October 2012


Паулюс
Проверьте личку плиз
hash14
3 October 2012


цитата:
я смогу прошить вашу машину - ясно написано?) прошивка будет Кстовчанина Алексея


Я очень рад. Давайте расставим точки над И...

1. У меня машина ФФ3 2012 м.г. 2.0 TDCI PowerShift.
2. И еще вопрос? вот здесь по ссылке прошивку делал имено тот самый Кстовчанин Алексей?
http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_ii/p...3/#post
avatar
zzpop
3 October 2012


Нда, думаю ФОМКи стыбрили прошиву от Паульса и назвали её VJ. Просто повторюсь, совсем разные прошивы, не убирает она провала между первой и второй, прогрева нету, с кондишкой провал в тяге присутствует, а я думаю все, как раз от этого и шьются. Сравнивать не чего. А вот у меня, с прошивкой от Павла (и я думаю, что таких 99%), ничего не звенит, может я О, СЧАСТЛИВЧИК типа! И вообще, считаю, что задавать вопросы по Пашиной прошивке (как работает, что дает, а может будет прошивка РЕСТАЙЛ[B], это корректно, а про ФОМОКО, это к дилеру.
michpm
4 October 2012


H
hash14:


...
И еще вопрос? вот здесь по ссылке прошивку делал имено тот самый Кстовчанин Алексей?


Да по ссылке речь именно про того самого Алексея
hash14
4 October 2012


Ок, тогда для Павла завершающий и решающий вопрос остался:
1. У меня машина ФФ3 2012 м.г. 2.0 TDCI PowerShift.
avatar
Titovskiy
5 October 2012


hash14
+1 так же интересуюсь так как в планах стать обладателем такого же
avatar
DembeL
5 October 2012


Всем привет ! Езжу уже с апреля 2011 г. с прошивкой от Паулюс двиг 1.8 всё нормуль - динамика устраивает с низов тяга намного лучше , плаваний оборотов как не провоцировал отсутствуют , единственно что осталось , это дёргания в пробке , при переходе (происходит резкое торможение движком ) так сказать в пешеходный режим со скоростью с 10 км ч. на около 5-8 км.ч. в пробочном режиме - пешеходной скоростью , да и в пробке иногда всё таки дёргается , от чего зависит так и не понял , не успевает чтоль мозг адаптироваться .

Единственно немного меня расстраивает это :при переходе (происходит резкое торможение движком - Клевок ) так сказать в пешеходный режим со скоростью с 10 км ч. на около 8-5 км.ч. в пробочном режиме - пешеходной скоростью .
У кого нибудь ещё наблюдаются такой клевок при переходе стрелки спидометра ниже 10 км.ч ?
Vladimir333
6 October 2012


DembeL
цитата:
Единственно немного меня расстраивает это :при переходе (происходит резкое торможение движком - Клевок ) так сказать в пешеходный режим со скоростью с 10 км ч. на около 8-5 км.ч. в пробочном режиме - пешеходной скоростью .
У кого нибудь ещё наблюдаются такой клевок при переходе стрелки спидометра ниже 10 км.ч ?

Да у всех так сто проц это же малые обороты... Попробуй кстати, на 1 или 2 передаче едь в гору, отпусти газ полностью, машина должна сама ехать 2-3 км/ч на 1 скорости, на 2-й где-то 5-6 км/ч и не глохнуть и не менять обороты, где горка становится круче- там добавляет обороты машина сама, где подъем уменьшается, соответственно обороты сами уменьшаются, в процессе педаль газа полностью отпустить и не нажимать! (у меня механика 1,8 тоже с прошивкой)
avatar
DembeL
6 October 2012


цитата:
Попробуй кстати, на 1 или 2 передаче едь в гору, отпусти газ полностью, машина должна сама ехать 2-3 км/ч на 1 скорости, на 2-й где-то 5-6 км/ч и не глохнуть и не менять обороты, где горка становится круче- там добавляет обороты машина сама, где подъем уменьшается, соответственно обороты сами уменьшаются, в процессе педаль газа полностью отпустить и не нажимать! (у меня механика 1,8 тоже с прошивкой)
Пробовал , иногда едет , иногда начинает дёргаться .
avatar
dmitrysmith
6 October 2012


avatar
DembeL:

цитата:
Попробуй кстати, на 1 или 2 передаче едь в гору, отпусти газ полностью, машина должна сама ехать 2-3 км/ч на 1 скорости, на 2-й где-то 5-6 км/ч и не глохнуть и не менять обороты, где горка становится круче- там добавляет обороты машина сама, где подъем уменьшается, соответственно обороты сами уменьшаются, в процессе педаль газа полностью отпустить и не нажимать! (у меня механика 1,8 тоже с прошивкой)
Пробовал , иногда едет , иногда начинает дёргаться .

эт не прошивка..сцепление скорее всего
avatar
DembeL
6 October 2012


dmitrysmith
в момент движения на первой скорости при этом педаль газа не нажата , так сказать в натяг едет , но иногда дёргается , иногда нормально , отчего зависит пока не пойму , врядли от сцепления.
avatar
dmitrysmith
6 October 2012


avatar
DembeL:

dmitrysmith
в момент движения на первой скорости при этом педаль газа не нажата , так сказать в натяг едет , но иногда дёргается , иногда нормально , отчего зависит пока не пойму , врядли от сцепления.

ну у меня тож прошивка, но не дергается едет как описано выше
avatar
DembeL
6 October 2012


dmitrysmith
Странно , у тебя 1.8 ? До прошивки конечно ещё хуже было , но чиповка полностью этот баг не убрала .

А клевок при переходе стрелки спидометра ниже 10 км.ч у тебя бывает , если ехать также например в пробке в натяг.?
avatar
dmitrysmith
6 October 2012


ага 1.8
Vladimir333
6 October 2012


DembeL
Тогда тут только варианты однозначно: качество топлива -раз (я 95 лью и только на избранной заправке, иногда 92 хороший), нужна чистка дрос. заслонки и инжектора-два, Проверь на предмет "плавающих оборотов", если после прошивы полностью не ушли, там может еще быть "корочение датчика сцепления"-болезнь фокусов 1,8 и как следствие плавающие обороты (устраняется прошивкой у дилера)-это три. Все...там больше нечего не может быть.
avatar
tomatoff
7 October 2012


думаю еще зависит от оборотов ХХ
insurgut
7 October 2012


DembeL
цитата:
единственно что осталось , это дёргания в пробке


У тебя неисправность была до прошивки - зачем обсуждать ее здесь, в теме чип-тюнинга? Хватит оффтопа, для обсуждения неисправностей есть соответствующие ветки форума.
avatar
DembeL
7 October 2012


insurgut
Здесь как раз и обсуждаются , что устраняет и добавляет чип тюнинг.
цитата:
У тебя неисправность была до прошивки
Этот баг до прошивки не только у меня на 1.8 был .

цитата:
Vladimir333  Проверь на предмет "плавающих оборотов"
Они ушли на 100% после прошивки .

цитата:
tomatoff Сегодня в 10:26 #    
думаю еще зависит от оборотов ХХ
Вот здесь ты правильно подметил , по наблюдениям вот по таким оборотам как на картинке то дёргается
posted image
А вот если ровно на 850 тоедет без рывков.
12321123
7 October 2012


Прошился год назад у Паулса. Все хорошо и обороты как вкопанные и тяга хорошая. Но когда на 1 или 2 передачи бросаешь газ и при падении оборотов при 1100 оборотов происходит резкое торможение двигателем тоесть некий клевок. Вследствии этого в пробках почти всегда рывки в диапозоне 850-1100 оборотов. У всех так ? Спрашивал у Павла, сказал - " Ну должен же двигатель выйти как-то на холостые ". Дрыгатель 1.8 Читаю, я походу не один с клевками.
avatar
alex.pskov
8 October 2012


да, не один, так же и у меня, моё мнение что именно вот это и не дает плавать оборотам
меня все пока устраивает
insurgut
8 October 2012


Чтобы не клевал - сцепление выжимайте, вообще проблемы не вижу, это же не автомат, чтобы бросил газ и спокойно двигаешься дальше.
avatar
DembeL
8 October 2012


12321123
Ты не одинок .
12321123
8 October 2012


alex.pskov
полностью согласен. Вот этот промежуток оборотов никому так и не получилось устаканить. Но блин так обидно почему на фокусе и на 1.8. Что ж там за такое управление двигателем такое замороченное? На машинах ниже класса такого нет. Обыдно да!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Чип-тюнинг, Тюмень
partner ffclub
13 years
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up