Вибрация при разгоне

11 years

3



Добрый день,
Возникла проблема, которую не смогли решить в официальном сервисе.
Коротко о случившемся:
Скрытый текст
подвеска, шрус, привод, вибрация, трансмиссия, разгон

Petruha25
23 June 2009

Вибрация при разгоне
423K
views
289
members
1,8K
posts

avatar
352
18 September 2012


vesstefan
я тоже на сто интересовался про подшипник в коробке, сказали, что он не может давать вибрации.
ну сам посуди, если до замены стоек было все хорошо, а после пошла вибрация, то причем тут подшипник коробки. тут скорее внутренний привод. а после замены стоек схождение делалось?
avatar
vesstefan
18 September 2012


Схождене не делали, правй привод менялся целиком, перед заменой машину подняли, разогнали до 80 км/ч , вибрация на правом приводе была заметна. Привод заменили и нет результата.
...Доктор...
19 September 2012


Всем доброй ночи!Во первых всем огромное спс!Была проблема :на холодную всё нормуль,а как нагрелась разгон-тряска,разгон-тряска.Ну не Форд а миксер какой-то.Зашол на форум,зганял в свой сервис-после осмотра и дебатов решили менять левый привод.Благо магаз работает до 21.00 заказал Loebro-7450р(внутренний в зборе),а на следующий день привезли.(спс работникам автомагаза "АвтоБюро").При снятии старого привода обнаружили разрыв пыльника,а внутри вода.Ставим новый,пробуем на ходу.О МАДОННА!!! Это-же ФОРД!!!Никакой тряски,разгон-тишина,газ в пол-пробуксовка-тишина! Вибрация уничтожена.Левый привод короткий-работает всегда в наклон,плюс 145кобыл делают своё губительное дело. По словам Мастера были погнутые привода.А правый длинный работает правильно,плюс подвесной - ломается пореже. И немного о моём Боливаре-2008г.в,2литра,145резвых кобыл,автомат,ресталинговый.Дерзайте и автомобиль побалует вас своей мощью!!!
avatar
AT_64
30 September 2012


156 тыс км. Началась вибрация, так как писал Автор темы, причем внезапно, на трассе, с начало подумал что колесо стало отваливаться,
пыльники все целые, при поднятии машины, обнаружено
1- открутилось подушка коробки передач, один болт вообще выпал и лежал на защите, 2 других были слабые ,
2- сопливит сальник привода кпп правая сторона,
milts
30 September 2012


H8team
Здравствуйте! Ощущаю вибрацию при разгоне/под нагрузкой на руле при скоростях около 30 и 90 км/ч (по спидометру). При накате не проявляется. Заменил ступицы (загудела), стойки (потекла), подушки и демпфер - вибрация осталась. Думаю ШРУзы (левый внутр.) собираюсь заменить привод левый. Подскажите "адреса, пароли, явки" покупки приводов. Вопрос - менять оба привода?
Показометр температуры охл.жидк. двигателя "живёт своей жизнью". Может стоять безукоризненно, может свалиться на упор или чуть. Датчик меняли, контакты? Посоветуйте где искать причину?
Спасибо.
avatar
Angel4ertenka
2 October 2012


Неделю назад вылечил свой автомобиль от такой болезни заменой правого привода, он идёт в сборе с опорным подшипником, поставил неоригинал, пока нареканий нет , машинка летит, но если будешь ставить неоригинал, то проверяй хомуты, у меня при испытании всю смазку выдавило, а про пароли и явки, у товарища разборка в тарасовке, и новое и б\у, надо, дам номер
ice84
10 October 2012


Angel4ertenka дайте номер пожалуйста! На днях планирую поменять левый привод.
avatar
artua1985
4 November 2012


...Доктор...
Приветствую, вопрос...Тряска на какой скорости началась и что побудило именно привод менчть,что пыльник порвался гул не слышен был левого привода или на скорости биение в ногах не наблюдалось и опять же на какой скорости?Заране приношу благодарность если по подробней опишите...
Osernovsky
4 November 2012


Тоже появилась прогрессирующая вибрация при разгоне, начинающаяся где то с 25-30 км/час. По первости она еле ощущалась, теперь (недели за две) так здорово вибрирует. При движении накатом, торможении - все ОК. Пара сервисов порекомендовала для начала заменить резину, а затем начать у них ремонтировать двигатель. Поход к официалам и подъемнику дали разорванный пыльник шруса левого привода, с вибрацией оного. Приговор - шрус под замену. Такой вот вопрос - запчасть у меня появится дней через десять - вообще, можно ездить с этой тряской? Оно там ничего дальше не прикончит? Или есть смысл коня поставить в стойло до ремонта?
avatar
eletskii
4 November 2012

1

Osernovsky
Сальник, подшипник на коробке можно похоронить,
Если нет сильной необходимости - лучше постоять, хотя потихоньку можно и поелозить.
avatar
artua1985
4 November 2012

1

Osernovsky
Ездить можно,ноо...
Если тряска не существенна,потому как коробку убить можно(при условии сильной тряски),да и потом как тока смазка закончится хруст такой будет,аж за квартал будут знать кто едит
А так криминала нет мона ездить
avatar
Andre777
11 November 2012


Всем привет!
подскажите пож-та одинаковые ли правые привода 2,0 АКП си-макса и второго фокуса?
Какой самый дешевый вариант?
avatar
352
11 November 2012


Andre777
одинаково. дешевый самый пиленга AX-P 2020, но видимо как повезет.
с пол года назад менял оба. поначалу вибрации не было, затем чуть по чуть появилась.
avatar
352
11 November 2012


на форуме первого фокуса вибрацию лечат посаженными проставками на вал внешнего шруса (между ступичным и шрусом).
Osernovsky
17 November 2012


Заменил внутренний ШРУС левого привода - вибрация прошла, валит как прежде
avatar
artua1985
20 November 2012


Osernovsky
Дорого обошлось? При разгоне тоже незначительная вибрация, забил, уже пол года как...Вибро с 30–до40 ум,потом всё ок...Странность такая...Грешу на внутр гранату...Проверки не выявили чего особенноно...(
Osernovsky
24 November 2012


artua1985
У меня вибрация была постоянная, т.е. если на 60-70 км/час с равномерного нажать газ в пол - сразу по кузову зуд, просто на 30 км/час резонанс, поэтому ощущение что трясет на 20-40 км/час, а потом в сравнении уже нет. Китайский внутренний шрус ~2500, оригинал ~9500, замена ~1500.
lexys72
21 November 2012


Osernovsky
коды такого шруса в студию!!!
Osernovsky
21 November 2012


lexys72
Без понятия, железяками занимался "слабо знакомый дядя, занимающийся запчастями", я брал оригинал Как то слабо доверяю недорогой сыромятине в нагруженных узлах
lexys72
21 November 2012


Osernovsky
аааа
а то я по тексту понял что ты как раз за 2500 шрус взял
я ставил на ФФ2 привод GKN 305116, тыщ 15 точно проездил до продажи
htchtc
5 December 2012


поменял все приводы, ступичные подшипники - вибрация и свист при разгоне остались
попробую поменять тормозные диски
avatar
352
6 December 2012


htchtc
если при разгоне, то тормозные не причем.
лучше для начала гидроопору поменяй и желательно оригинал.
и что, после замены приводов ни чуть не поменялось?привода какие ставили?
htchtc
7 December 2012


слева пеленга (в сборе) 6000, справа - внутренний оригинал(9000) - наружний (skf 2500)
вибро стало меньше, но есть
avatar
BLACK_Nigga
8 December 2012


Всем привет!
Я думал, что одинок со своей проблемой вибрации. Оказалось чуть ли не у каждого второго.
Я заменил все 3 опоры двигателя.
Заменил оба приводных вала (ставил неоригинал, о чем жалею).
Две ступицы с подшипниками.
Вибрация осталась. Появился щелчок при переходе с D на R. Могу сказать, что замена опор не решает проблему, а лишь временно облегчает симптомы.
Я даже ставил другую АКПП и пробовал с ней ездить- все равно трясло.
Планирую поставить оригинальные приводы в сборе вместо неориг.
avatar
352
8 December 2012


htchtc
видимо это пиленга дает вибрацию. я сам оба родных привода на пиленгу заменил. поначалу основная вибрация пропала, но чуток ощущалась. затем она стала расти. я поднял телегу засчет новых пружин от дизеля. опять ушла, но сейчас стал замечать снова. по весне буду назад ставить старые с проставками на вал между ступичным и внешним.
avatar
352
8 December 2012


BLACK_Nigga
сам менял гидроопору на неоригинал В2012. поначалу было нормально, затем при втыке скорости идет небольшой мандраж. опора просела и когда на нейтрали, она не достает до кронштейна, все ок!, а когда подрубаешь скорость, она наклоняется и цепляет кронштейн, идет мандраж. и если еще и привод "кривой", то при разгоне в районе 2000 оборотов мало того, что сам движок колбасится (видимо особенность двигателя) + это передается через "кривую" опору и дальше еще "кривой" привод добавляет. вот вам и вибрация. вывод такой: гидроопора и привода ставить оригиналы.
щелчки при включении перед и зад - это стукает привод в ступичном. можно намазать спецклеем. я сам с этими стуками езжу.
гидроопора и привода чьи ставили?
avatar
BLACK_Nigga
9 December 2012


352
гидроопора оригинал, а вот приводы не помню. Не оригинал точно. Брал по 7 тыщ.
После того, как всё это дело поменял, вибрация практически попала. Видимо опоры новые гасили мандраж. Но буквально через 1000 км началось, а сейчас ещё и усилилось.
Как считаете- после замены приводов щелчек с D на R тоже должен пропасть?
avatar
352
9 December 2012

1

BLACK_Nigga
если опора родная, то ее должно хватить тыщ до ста. а если привода не родные, то видимо они быстро идут на износ (это про внутренние). возможно их изначально так криво делают, а может металл чашки хреновый, поэтому выработка быстро образуется и еще как вариант, смазку не ту суют во внутренний (если суют).
про щелчки скажу так. когда еще на родном приводе менял ступицу, то стуков после замены небыло. а когда поставил неоригиналы, то стукают обе стороны, что при движении вперед, что назад, хотя ступичный болт затянут до нельзя. так что возможно при установке родных приводов стуки уйдут, если конечно неоригиналы шлицы в ступице не разобьют. ну тогда на герметик.
avatar
352
9 December 2012

1

BLACK_Nigga
если не сложно, гляньте, что за привода стоят, на них будет написано.
avatar
BLACK_Nigga
9 December 2012


352
Ок, спасибо, по возможности выясню какие стоят. А вообще вот финансово зрею на замену приводов на оригинал

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up