Ford Kuga vs VW Tiguan

11 years

6



Фольц Тигуан! Кстати,цены на Тигуан базового исполнения в Германии 26700евро! Вот и задумайтесь о ценах в Бельгии и Англии на Кугу!!! Тигуан дешевле.
Колесная база, мм2604
Снаряженная масса, кг1604
Клиренс, мм200
Высота, мм1686
Длина, мм4427
Ширина, мм1809
Эта фотка и машина из России.

Внедорожные способности Тигра.. http://clubtiguan.ru/2008/02/13/testirovanie-vw-tiguan/
posted image
VW, volkswagen, Tiguan, тигуан, фольксваген, ваг, vag, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора авто

Roma960
22 February 2008

Ford Kuga vs VW Tiguan
236,8K
views
183
members
1,6K
posts

avatar
Daiver
25 September 2012


V
vladyslav-r:

я про шум от двигателя, на холостых хотя бы...

Шум двигателя в Тигу благородный и приятный как и в Куге, не вижу в этом вообще проблемы.
avatar
djwint
25 September 2012


в куге там вообще дизеля не слышно)
vladyslav-r
25 September 2012


djwint
+1
Daiver
Проблема есть, как для меня...
А про приятный и благородный, так у Куги - согласен. У Тигуана как будто вообще забыли прошумировать моторный отсек(((
avatar
Daiver
25 September 2012


V
vladyslav-r:

djwint
+1
Daiver
Проблема есть, как для меня...
А про приятный и благородный, так у Куги - согласен. У Тигуана как будто вообще забыли прошумировать моторный отсек(((

А мне нравится, на низких двигателя не слышно, а крутить начинаешь классно звучит.
Schumer
25 September 2012

2

Внесу свои 5 копеек. Вот обсуждение на 34 страницах форума что лучше Тигуан или Куга...ИМХО-полный бред!Идеала не существует,просто есть приоритеты и у каждого они свои.Спорить о них все равно, что доказывать что синий (например) цвет лучше красного. 2 авто по всем характеристикам ну ооочень похожи сам выбирал между ними,НО никогда и никому не буду доказывать,что мой выбор правильный,а лишь расскажу о приоритетах,в которых Куга (для меня) лучше.
Итак,про Кугу:
1.Легендарный,надежнейший,проверенный временем мотор I-5(он же Т5).
2.Надежная АКПП.
3.Немецкая сборка.
4.Внешний вид,хотя это весьма субъективно,однако немаловажно.
По тем же пунктам Тигуан
1.Двигатель,хоть и с непосредственным впрыском,но 2.0 TSI-любит масло по прошествии 50 т.км (в статистическом отделе не работаю,пользовался лишь информацией с форумов). 200 л.с. Тигуана это всеж таки не 200 л.с. Куги(один двигатель форсирован,другой ДЕфорсирован),отсюда полагаяю более ровный момент,неприхотливость к бензину (бывали случаи и 92 лили в кугу и нифига ей не было) По поводу тигуана 200лс почему то все рекомендуют 98 и вполне возможен адовый жор масла.
2.Коробка ДСГ.По слухам неособо хорошо себя зарекомендовала.VAG признал...НО посреди Родины неохота как-то встать,да и на Фокусе своем проехал более 150 за 5 лет.Такого рода авто брал на более длительный срок http://wwwboards.auto.ru/vw/1239065.html
3.Тигуан собирается в Калуге.
4.Тигуан- маленький Туарег...Ну нет самобытности у него.Недоделыш, младший брат, женский вариант Туарега...Вобщем когда эти 2 машины стоят рядом у меня именно такие эмоции.
Вроде все.

Пожалуй и все
Rick
25 September 2012


Schumer
У Тигуана в РФ нет ДСГ. Слухи у Вас недостоверные
avatar
Daiver
25 September 2012


Schumer
Двигатель Тигуана не менее надежен, чем двигатель Куги и едет не хуже. Ставят на Тигуан 6 ст АКПП, а на Кугу 5 ст АКПП. Не факт, что тигуановская сборка хуже немецкой. Ну а внешний вид дело суъбективное, мне нравится и Куга и Тиг. Брал бы Кугу, если бы не вышла ее новая модель с движком только 1.6 и стремная на вид (для меня), а на Тиг как раз пришелся рестайл, который мне сильно лег на душу.
avatar
Sanches
25 September 2012


Schumer
ИМХО, вы своим постом попытались ненавязчиво сказать, что все-таки синий лучше красного!
Почему я так думаю? Да потому что вы не только указали "ваши" плюсы Куги, но и "минусы" по тем же пунктам "тигуана". Нужно было тормозить с комментариями уже сразу после третьего предложения
Schumer
26 September 2012


Sanches
Как написал выше-доказывать НИКОМУ (особенно тигуановодам) ничего не собираюсь.Плюсы куги и минусы тиги указал по ОПРЕДЕЛЯЮЩИМ ДЛЯ МЕНЯ факторам.Для некоторых,например складываемое переднее сидение оочень важно,мне важнее удобство задних пассажиров.
Daiver
Опять провокация.ну не может форсированный двигатель быть надежнее дефорсированного (и будет он МЕНЕЕ надежен) можно на вашем двигле и 300 лс поднять и ехать будет круче ламборгини ,но проходит он тыс 10 .В чудеса не верю.масложор на 2.0 TSI типовая проблема.Оптима для 2.0 TSI 170 сил,а едет он хуже куги.

Rick
Извиняюсь,но на момент заказа манагер утверждал,что будет ДСГ (кстати одна из причин в пользу куги при заказе) и
то что на тиге она не стоит не делает ДСГ надежнее.ненадежность коробаса признал ВАГ.
avatar
-Евгенич-
26 September 2012


S
Schumer:

Тигуана это всеж таки не 200 л.с. Куги(один двигатель форсирован,другой ДЕфорсирован)

если память не изменяет, то легенда Т5 начиналась гдето со 180-190 лс...
Schumer
26 September 2012


-Евгенич-
Если говорить о легенде именно T5,то история его началась в 1993 году с двигателя объемом 2.3литра и турбонаддувом,к слову мощность двигателя была 225 л.с.(до сих пор живут.Знакомый брал Вольво 850 95г.в. на одометре УЖЕ 360 тыс.км (он наездил 170 т.км) машина вся гнилая,но к чести двигателя жрет он допустимый литр масла на 7 тыс км) Далее в 95 они поставили более производительную турбину и двигатель выдавал 250 лс(на то время самый мощный серийный двигатель вольво и до капиталки ходили около 250 тыс).В 93-м же году фирма вольво выпустила двигатель 2.5 литра 20 клапанов и он действительно выдавал 170 сил,но турбины там не было.Вот он как раз таки и стал прародителем нынешнего 2.5Т Т5.
avatar
Daiver
26 September 2012


Schumer
Что за бред, ФВ предлагает такой движок на Тиге и 200 и 210 л.с.
avatar
djwint
26 September 2012


Daiver
170 и 200 сил вообще то, конфигуратор гляньте
avatar
Daiver
26 September 2012

-1

avatar
djwint:

Daiver
170 и 200 сил вообще то, конфигуратор  гляньте

Это в России, есть и 210.
avatar
djwint
26 September 2012


так речь про Россию)
Schumer
26 September 2012


Daiver
VAG (целиком) действительно предлагает этот двигатель 170,200 и 211 лс (рассматриваю для паркетников и рынка России)
170 и 211 для ауди Q3,Q5
170 и 200 для фолькса Тигуан
Есть и 270 для гольфа
avatar
Sanches
26 September 2012


Schumer
пассажирам удобнее в Куге? вот это новость! А я вот уверен, да и моя супруга меня полностью поддерживает, что в Тигуане сзади гораздо удобнее сидеть - спинка не так вертикально стоит, как в Куге.
avatar
Jennik1
26 September 2012


Sanches
палка двух концов.
В Тиге очень мешают выступающие замки ремня, причем это бесит тех кто сидит сзади, подушка коротковатая. Зато спинка пологая более.
На Куге же диван гораздо шире что дает отдых ногам как не сиди это реально комфортно, и возможность сползти ниже, вариировать посадку если вдруг устал сидеть к спинке, и сам диван расположен выше что дает доп. возм. для маневров на зеднем. Зато спинка более вертикально стоит.
avatar
-Евгенич-
26 September 2012


цитата:
диван гораздо шире

длиннее/глубже?
avatar
Jennik1
26 September 2012

2

-Евгенич-
он и шире в длинну от дверей до дверей и в ширину от края до спинки передних сидений.
Но я именно о ширине от края до пер.сидений.
Когда я перый раз сел в Кугу мне показалось что Форд даже переборщил, но сзади ноги очень хорошо отдыхают.
Кстати также как и в Лянча Дельта - у нее такой же очень широкий по меркам однокласников и не только диван, невероятно удобно.
А если б укоротили чутку как у многих однокласников, или сделали бы фигурную подушку - то места сзади было бы вообще уйма.
Schumer
27 September 2012


Jennik1
Именно про это я и говорил!Особенно поддерживаю когда речь идет о ширине заднего сиденья и его посадке-высоко сидишь,как в амфитеатре.
Посадка в тиге (для заждних пассажиров) напомнила посадку в ниссан жук.
avatar
-Евгенич-
27 September 2012


Jennik1
давай с терминами определимся: ширина дивана - это от двери до двери, а длина или глубина - это от передней кромки подушки до спинки
avatar
Sanches
27 September 2012


блин, так и подмывает с рулеткой полазить в этих машинах!!!
avatar
Sanches
29 September 2012


Сегодня обнаружил в Тигуане охренитительную задумку инженеров VAG. Я даже не ожидал такого!!!
Короче, оказывается на скорости не возможно сдвинуть водительское сиденье в продольной плоскости. Сколько я не поднимал проушину, но кресло оставалось на месте. Остановился на светофоре и пожалуйста - регулируй сколько хочешь!
avatar
Daiver
29 September 2012


avatar
Sanches:

Сегодня обнаружил в Тигуане охренитительную задумку инженеров VAG. Я даже не ожидал такого!!!
Короче, оказывается на скорости не возможно сдвинуть водительское сиденье в продольной плоскости. Сколько я не поднимал проушину, но кресло оставалось на месте. Остановился на светофоре и пожалуйста - регулируй сколько хочешь!

А еще зеркало опускается правое при движении задним ходом
avatar
Sanches
29 September 2012


Daiver
чё, больше ни у кого не опускается?

Нет, я почему впечатлен, потому что это реальная забота о безопасности!
avatar
Daiver
30 September 2012


avatar
Sanches:

Daiver
чё, больше ни у кого не опускается?

Нет, я почему впечатлен, потому что это реальная забота о безопасности!

На фокусе и мондео нет, как на Куге не знаю:)Мне нравится такая опция:)
sankey
30 September 2012


просто оно такое маленькое, что эта функция хоть как-то выправляет положение
avatar
Daiver
30 September 2012


S
sankey:

просто оно такое маленькое, что эта функция хоть как-то выправляет положение

Нормальные зеркала в которые все видно.
avatar
demolitionman
1 November 2012


Расскажу немного свои впечатления. Выбирая авто жене 1,5 года назад Тигуан был в числе претендентов.
Нужен был второй автомобиль в семью, но обязательно с учётом удобства размещения пасажиров на заднем сидении (ребёнку должно быть удобно) и багажником для размещения детской каляски и вещей для поездок на дачу.
Стоял выбор между Кугой, Йети и Тигуаном.

Куга отпал первым.
При современном спортивном дизайне кузова и массе иновационного в подвеске и коробке, торпедо с дизайном и качеством от ФФ2, с таким же расстоянием на заднем сидении до спинок силений водителя и переднего пассажира как и у ФФ2 и ценой (на то время) на 150К дороже чем у конкурентов (приблизительно с таким же качественным составом опций).

Йети.
Как не странно, но дизайн нравится и мне и моей жене. Очень удобный салон с качественными матерриалами и удобной трансформацией задних сидений. По ходовым качествам он не уступает Куге. Для ног задних пассажиров места больше чем у Куги. Из плюсов, очень хорошая шумоизоляция! 1-ин минус перевесил всё: БАГАЖНИК, вернее не так - перчаточный ящик!

Тигуан
Он длиннее Йети на 15см. Сидеть на заднем сидении ещё удобнее чем в Йети (места больше для ног) и о чудо, при этом багажник такой же как (если не больше) у Куги. Есть конечно и ложка дёктя, подвеска у Тигуана жестче чем у Куги и Йети. Салон строгий с хорошей эргономикой места водителя и высоким уровнем качества матерриалов. Ещё не маловажный плюс, на вторичке проще всего продать и получить нормальный ценник.
В итоге посмотрев и поездив на тест драйвах я выбрал Тигуан, а вот моя любимая меня удивила и сказав: не будем торопится и тратить деньги оставила себе ФФ2
Тем не менее мне, да и многим будет интересно услышать отзывы владельцев Тигуанов.
b.4 Некорректное название топика.
Запрещено создавать темы, название которых состоит из одного слова, содержит более 70% заглавных букв, содержит повторяющиеся символы и знаки препинания, не отражает ее сути, является обращением к другим участникам форума. Подробнее..



Log in to leave a message or Sign up


up