Недавно перестал работать климат на охлаждение. не включается компрессор (нет щелчка). Давление в системе в норме. на днях Снимал защиту двигателя и обнаружил на ней прижимной диск компрессора ( недели 2 с ним катался на защите
). Стала понятна причина неработоспособности климата.
диск прикручивается болтом М6х20 но между ним и валом компрессора есть еще некая деталь которая потерялась...(по микрокату вроде регулировочная шайба называется) она бывает разной толщины...
как выбрать нужную ???
на рисунке деталька под номером 19D648
eurgen
26 September 2010
Кондиционер/Климат: муфта (прижимной диск)
NUFF
1 August 2012
Roma975
ого, похоже заклинило подшипник и, может быть, из-за перегрева повело сальник, за которым давление в самой системе и стравилось
пока заказал подшибник,как заберу его стану ремонтировать,после отпешу чем закончилось)
Тоже начала дребезжать муфта. Диагностика показала - отсутствие резинового демпфера (наверно прижимного диска).
Если купить вот это 1 464 911
Муфта кондиционера, то в эту деталь входит резиновый демпфер?
Про опоры радиатора Оки (
ФФ Клуб) читал, но сам поставить не смогу, а куда обратиться - не знаю. В дружественном сервисе предложили поменять з/ч целиком. Насколько я представляю, "самопалом" станет заниматься только "гаражный" сервис ...
2L8
Да, конечно, там идет все в сборе!
привет всем камрады!
C-Max 1.8
такие дела,год назад примерно осенью снимали трубки кондера,что бы поставить опору двс(мастер,увы,не знал что можно было и не снимать)фреон естественно весь вытек,ну так как дело было осенью и уже холодно,то я забил на это дело с заправкой и ездил до весны сего года без фреона,после того как заправил,кондей начал холодить,но в районе компрессора появился вой-шум не понятный,что такое может быть не знаю...грешу на подшипник:)
у кого такое было?
Всем привет,как обещал отпишу что у меня случилось ремень срезал я правильно потому что у меня заклинил подшипник муфты,менять его очень легко как уже всё описали и ремень ставить тоже легко,так что в сервис обращяться не обязательно,на счёт подшипника как я его сделал молотком выбил старый и новый аккуратно забил старым подшипником.
Roma975 По поводу дыма: при частичном разрушении подшипника, идёт перекос шкива муфты компрессора, и шкив начинает усиленно тереться о пластину (обычно сопровождается небольшим скрежетом-шуршанием), от этого пластина сильно нагревается, и резиновые втулки на ней начинают выгорать, отсюда и дым. Если пластина не успевает нагреться до состояния выгорания втулок (малые пробеги), но всё равно достаточно сильно нагревается, резиновые втулки через несколько циклов перегрева, разрушаются (вплоть до превращения в кусок пластмассы) и выпадают, отсюда и металлический звон. Пластину можно купить отдельно (брал за 2500 руб.), но резиновые опоры радиатора от Оки наверняка дешевле
, также можно отдельно купить комплект шайбочек разной толщины, с запорными кольцами для подшипника (500 р.).
qviq
спасибо,ты прав резиновые втулки почти превратились в плстмассу,но самое главное после замены подшипника всё работает и перестало звинеть.
qviq
извеняюсь, а не подскажешь номерок этой пластины?
Roma975
Коробка с номером детали в гараже лежит, на неделе буду там гляну. А вообще первый пост посмотри в этой теме, там и картинка и номер детали 19D786. Сегодня был в exist.ru (заказывал подшипник стоит 315 руб.) у них такой прижимной диск стоит от 1300 руб., до 2700 руб., ремень компрессора 223 руб.
P.S. У меня FF2 (2005г.,2 литра,бензин), но насколько я знаю компрессор на фокус и симакс 1,8 и 2 литра бензин - один и тот же.
всем доброго времени суток!!! у меня вот такая проблема,при выключенном кондиционере отчётливо слышится шум со стороны муфты кондиционера
а как только я включаю его то шум прекращается. подскажите пожалуйста что это может быть???
qviq
2 September 2012
triiks3
вариант 1 - резиновые втулки на диске муфты "кончились", поэтому в выключенном положении диск трется об шкив муфты и шумит, когда включаешь "кондей" диск прижимается к шкиву муфты - звук пропадает.
вариант 2 - частично разрушился подшипник муфты.
осмотри муфту компрессора кондиционера на предмет разрушения резиновых втулок, послушай нет ли характерного шума от подшипника муфты.
Вадим1107
17 September 2012
ВСЕМ ПРИВЕТ!!!
помогите!!! появился металлический шелест под капотом. при включении кондея пропадает... а при заводе бывает громкий звук оттуда же(шелест-шорох), на пару секунд, потом пропадает...
двиг 1,8 дура. похоже идет звук состороны ремня... может ремень проскакивает, но почему токда шелест пропадает при вкл кондея??? помогите пжалуста, а то скоро холода, и хотелось бы пока тепло все сделать...((
Вадим1107
19 September 2012
NUFF
оказалось, просто центральный болт нужно было затянуть...
вот только понять не могу, как он мог открутиться??? диск(с тругольником) болтался на валу...
NUFF
26 September 2012
Вадим1107тогда Вам крупно повезло, что сразу заметили
причина открути останется не выявленной, можно только гадать: от микровибрации до халатности слесарей.
удачи на дорогах!
qviq
20 September 2012
Вадим1107
Посадите болт на герметик.
Привет всем!
Помогите! При откручивании центрального болта (выше указанный) диска муфты ,сначала он очень тяжело шёл,и в итоге головка ключа сорвалась и зализал грани болта. Теперь не знаю как его открутить.Время до лета хватает ,но хотелось бы исправить проблему заранее
.
max990
как с любым другим болтом: "зубром", приварить гайку, экстрактором
-Евгенич-Там болт довольнотаки мелкий М6*20 с головкой на 8.
Завтра найду экстрактор.Попробую
-Евгенич-
А что за "зубр"? В инете не найти
max990наверное это местное название
картинки
-Евгенич- Такой имеется.Дома он был.Уже приготовил.Спасибо
давление в системе есть,от руки муфта крутится,но когда включаешь кондей-не вкл муфта.в чем может быть проблема?
сергован
На улице температура меньше +5*.