Автоматизированная система фиксации нарушений



Охота началась!!!
На улицах столицы установлено 55 комплексов фото-видеофиксации нарушений ПДД. Слежение за комплексами магистралей и перекрестков столицы
Более 2,3 тысячи нарушений правил дорожного движения выявлено в Москве за первые пять дней работы центра фото-видеофиксации

Собираем письма из ГИБДД здесь..

За что штрафуют и сколько стоит?

Более узкая тема Cистема автоматической фиксации пересечения стоп-линии
камера, штраф, ГИБДД, ГАИ, скорость, нарушение, радар, видеофиксация, фотография

avatar
BONOAQUA
7 October 2011

Автоматизированная система фиксации нарушений
67,1K
views
91
members
412
posts

avatar
Grigory2008
6 September 2012


http://www.zr.ru/content/news/469861-mosko...ublej_na_brata/
цитата:

Московских водителей оштрафуют по 100 тыс. рублей на брата

В Москве добавилось 70 камер фотовидеофиксации. Сейчас их 150, а скоро будет 600. Соответственно, увеличится и количество выявленных нарушений, и число штрафных квитанций, которые получат московские автомобилисты. К концу 2013 года  количество камер должно достигнуть 1,9 тысячи.

По словам зам. руководителя Департамента транспорта Москвы  Евгения Михайлова, которые приводит РИА Новости, в ближайшее время  камер фотовидеофиксации станет вчетверо больше, чем сейчас, – их количество на улицах города увеличится до 600. Михайлов сообщил, что  устройства позволяют регистрировать до 150 тысяч нарушений ежедневно. Сейчас их «улов», по информации Дептранса, составляет  порядка 20 тысяч в день.
«Все основные очаги аварийности будут закрыты», – сказал чиновник, отметив, что  «уже сейчас работа комплексов дает положительные результаты: например, на проспекте Маршала Жукова, где всегда было едва ли не самое большое количество нарушений в городе, водители стали ездить медленнее».
Мы уже сообщали, что только за июль – первый месяц действия новых штрафов за нарушения правил остановки и стоянки и др. московским водителям за различные «грехи» «начислили» 150 млн руб. Недавно  выяснилось, что «Почта России», которой ГИБДД делегировала обязанность рассылать проштрафившимся автомобилистам «письма счастья», планирует до конца года отправить столичным автовладельцам 22 млн  штрафных квитанций –  почти в 25 раз больше, чем они получили за первое полугодие.
Столичное управление ГИБДД подсчитало, что общая сумма штрафов составит за второе полугодие 2012 года  около 60 млрд рублей. И хотя в столице зарегистрировано около 4,5 млн автомобилей, активно передвигается по Москве примерно десятая часть из них и еще около 200 тыс. авто из других регионов – главным образом, из Подмосковья. Таким образом, основная часть многомиллионных штрафов придется на  500–600 тыс. автомобилистов, часто перемещающихся по Москве. По подсчетам «Новых известий» выходит, что активно использующим свои автомобили москвичам придется заплатить штрафов, в среднем, по 100 тысяч на брата.
Как сообщалось ранее, к концу 2012 года мобильные комплексы фотовидеофиксации («Парконы») будут курсировать по 100 маршрутам в пределах МКАД
avatar
Grigory2008
7 September 2012


еще статистика
цитата:
За последние два месяца столичным автолюбителям выписали штрафы на 350 млн рублей. Несмотря на недавнее резкое повышение штрафов, количество фиксируемых автоматическими камерами нарушений в столице растет с каждым месяцем. Власти обещают, что к концу года число таких камер вырастет в Москве в три раза.

По данным столичного управления ГИБДД, с 1 июля по 31 августа с помощью автоматических камер видеофиксации столичным автолюбителям было выписано штрафов на 350 млн рублей. В первые три месяца после появления в Москве таких камер в октябре прошлого года выписанных штрафов было в 7 раз меньше.

«Госавтоинспекция в связи с повышением штрафов за ряд нарушений дорожного движения выписали за июль и август с водителей автотранспорта около 350 миллионов рублей — 150 млн за июль и 200 млн за август», — сообщили в ГИБДД Москвы.

Как уточнили «Газете.Ru» в ведомстве, благодаря автоматическим камерам в июле было вынесено 393 990 постановлений по делам об административных правонарушениях. «Из них 301 469 — за превышение скорости от 20 до 40 км/ч, 40 571 — за превышение скорости от 40 до 60 км/ч и еще 1260 постановлений за превышение скорость на 60 км/ч и более», — рассказали в управлении.

Как ранее сообщала «Газета.Ru», в июле этого года ГИБДД Москвы оформила 42 149 постановлений за выезд на полосу движения общественного транспорта, 7818 постановлений за парковку в неположенном месте. Только за эти нарушения с водителей в виде штрафов собрали 150 млн рублей.

Таким образом, можно предположить, что общая сумма штрафов по всем нарушениям с учетом многомиллионных штрафов за превышение скорости в июле оказалась значительно выше озвученных 150 млн рублей.

В августе число выявленных автоматическими камерами нарушений оказалось несколько выше — 440 тыс. Из них 354 989 постановлений было составлено за превышение скорости от 20 до 40 км/ч, 32 332 — за превышение скорости от 40 до 60 км/ч и 2136 — превышение свыше 60 км/ч. Кроме того, около 43 тыс. штрафов было выписано за непредставление преимущества в движении маршрутному транспорту или транспорту с включенным проблесковым маячком и спецсигналом. Еще 7,9 тыс. постановлений было составлено за остановку и стоянку в неположенном месте.

В общей сложности, по данным ГИБДД столицы, с начала 2012 года в Москве было вынесено 1,686 миллиона постановлений по делам об административных нарушениях, выявленных автоматическими комплексами, на общую сумму около 815 миллионов рублей.

По нарушениям, связанным с превышением скорости, было вынесено 1,468 миллиона постановлений.

Статистика госавтоинспекции свидетельствует о том, что число выявленных с помощью камер нарушений выросло в несколько раз. Так, за первые три месяца эксплуатации таких комплексов — с октября по декабрь 2011 года — они выявили 128 363 нарушения правил скоростного режима, то есть почти в 3 раза меньше, чем в нынешнем августе. В общей сложности до конца 2011 года ГИБДД тогда собрала 45,18 млн рублей в виде штрафов, то есть меньше, чем за одну неделю августа 2012 года.

Резкий рост поступлений в бюджет от автовладельцев в последние месяцы связан не только с возросшим количеством стационарных камер и использованием мобильных комплексов фотовидеофиксации, но и с вступлением в силу с июля повышенных штрафов за ряд нарушений ПДД. Так, штраф за нарушение правил остановки и стоянки вырос со 100 рублей до 2,5 тыс. рублей, за нарушение правил остановки или стоянки на пешеходном переходе — с 300 рублей до 3 тыс. рублей. Был введен штраф за остановку или стоянку на остановке общественного транспорта — 3 тыс. рублей. За стекла, тонированные не по ГОСТу, автовладельцы должны выплатить 500 рублей штрафа.

В Центре организации дорожного движения Москвы (ЦОДД), занимающемся обслуживанием столичных камер видеофиксации, «Газете.Ru» сообщили, что число автоматических камер видеофиксации уже в этом году будет заметно увеличено.

«Сейчас в Москве установлены 150 камер автоматической видеофиксации (адреса их расположения можно найти на сайте ЦОДД. — «Газета.Ru).

К концу года их число вырастет в 3 раза, до 450 единиц», — сообщили в центре. Кроме того, число мобильных комплексов «Паркон» должно вырасти с нынешних 10 до 110 единиц.

«Машины закуплены, сейчас на них устанавливается оборудование, уже осенью они выйдут на улицы», — добавили в центре. Согласно планам столичных властей, к 2014 году число таких камер должно возрасти до 800.

Кроме того, в среду по некоторым нарушениям, фиксируемым автоматическими камерами, отчиталась ГИБДД Московской области. Ведомство озвучило неполные данные, поэтому сборы с подмосковных автолюбителей выглядят несколько скромнее.

«С 1 июля по 31 августа на территории Московской области было составлено 5493 административных протокола в отношении водителей, которые управляли автомобилями с превышением уровня тонировки стекол, — сообщили РИА «Новости» в ГИБДД области. — За несоблюдение требований дорожных знаков или разметки, запрещающих остановку или стоянку, оформлено 2366 протоколов». Более 200 протоколов было составлено за движение или остановку на полосе для маршрутного транспорта, 800 — за нарушение правил стоянки или остановке на тротуаре либо пешеходном переходе, свыше 250 — за аналогичные нарушения на остановках общественного транспорта. Еще около 80 штрафов было выписано за стоянку или остановку на трамвайных путях или далее первой полосы. По данным управления, в общей сложности на автовладельцев было наложено штрафов примерно на 7 миллионов рублей.

На вопрос «Газеты.Ru» о количестве зафиксированных нарушений по факту превышения скорости, а также объему штрафов, собранных с водителей за это нарушение в ГИБДД Подмосковья, оперативно ответить не смогли.

«Неуклонный рост нарушений можно объяснить тем, что еще далеко не все автолюбители получили квитанции с большими штрафами, — заявил «Газете.Ru» автоэксперт Игорь Моржаретто. — У нас менталитет такой, что все надеются на «авось» и думают, что их это не коснется.

Когда человек получит квитанцию на 2—3 тысячи рублей, он уже задумается. К тому же у нас есть люди, кто нарушает не на своих автомобилях, а на рабочих или зарегистрированных на кого-то еще. Они тоже считают, что можно уйти от ответственности. Когда люди будут четко отвечать за свои нарушения, то ездить будут аккуратнее».

По его мнению, увеличение числа автоматических камер на дорогах является эффективной и едва ли не единственной мерой борьбы с растущим количеством нарушений на дорогах. «Главное не тяжесть наказания, а его неотвратимость. В этом плане камера является самым лучшим средством контроля», — считает он.

Читать полностью: http://www.gazeta.ru/auto/2012/09/05_a_4754961.shtml
avatar
Тайпан
11 September 2012


Вот интересно, до Москвы такое дойдёт. Во весело будет.

цитата:
ГАИ привлекает к контролю за нарушителями частников. Ваше видео позволит привлечь к ответственности лихача. С такой инициативой выступила красноярская ГИБДД. Добровольцам выдали в руки видеокамеры и отправили на наиболее оживленные городские трассы вести скрытое видеонаблюдение за водителями-лихачами.

Как признаются в самой госавтоинспекции, мера эта вынужденная - за последние два месяца в городе резко выросло число аварий, причем все чаще гибнут или получают тяжелые травмы дети. Последнее резонансное ДТП случилось на днях, когда пьяный водитель без прав наехал на идущих по тротуару трех сестер-школьниц. Девочек с травмами увезли в больницу, а водителя - в полицию, где в его крови обнаружили 1,22 промилле алкоголя.

- В этом году автомобилисты сбили 554 пешехода, из них 93 - на пешеходных переходах. Но к каждому такому переходу полицейский наряд для контроля не приставишь, поэтому пришлось просить о помощи внештатных сотрудников. Такая акция проводится у нас впервые, - рассказали в красноярской ГИБДД.

Вскоре выяснилось - недостатка в желающих запечатлеть на видеокамеру чужой проступок не оказалось. Пришли ветераны МВД, много лет отработавшие в ГАИ. Много заявок с просьбой "хочу стать внештатным сотрудником ГИБДД" прислали сами автомобилисты.

Конечно, перед тем как выдать им спецудостоверение, всех внештатников "пробили" по базам, чтобы они сами не оказались нарушителями. Теперь добровольцы с помощью камер тайно снимают нарушителей ПДД и передают данные нашим сотрудникам, а те привлекают попавших в объектив водителей к ответственности, - пояснила сотрудник пресс-службы городского ГИБДД Виктория Шабанова.

Между тем среди самих водителей новость вызвала бурное обсуждение. И даже негодование.

- С какой стати за мной будет следить какой-то незнакомец с камерой? Есть инспекторы ДПС, есть, наконец, видеофиксаторы, их по всему городу развесили, если чего нарушил, сразу "письмо счастья" придет, - возмущается на городском форуме пользователь Андрей. Ему вторит Дмитрий Мишанин, водитель с 25-летним стажем:

- Есть случаи, когда невозможно не нарушить правила. Вот с утра объезжал аварию. Улица узкая, пришлось залезть на полметра на "сплошную", иначе бы не проехал. А если бы меня в тот момент какой-то "стукач" на камеру снял? Прости-прощай права на полгода, а то и больше...

Правда, находятся у новшества и защитники, те, кто считает, что вносить свою лепту в наказание недобросовестных автолюбителей не только можно, но и нужно. Видеоролика мало, требуется, чтобы человек подал заявление о нарушении ПДД третьим лицом, с указанием паспортных данных.

- Подъезжаю вчера к районной администрации, клиента забрать. Стоит шестисотый "мерс" - и ведь стоит, заняв сразу два места на парковке для людей с ограниченными возможностями, прямо под знаком! Как думаете, сколько шансов за то, что в этой машине и впрямь инвалид приехал? Да ни одного! Так что я этот "мерс" со всех ракурсов снял, отнесу видео в ГАИ, пусть его накажут, - делится с "РГ" таксист Андрей Качинок.

Заметим, что активные участники Федерации автовладельцев давно передают данные о некоторых нарушениях, заснятых ими на видеокамеры или регистраторы в ГИБДД. Они даже проводили масштабную акцию и выставляли свои видеопатрули вместе с экипажами ДПС. Особо выдающиеся нарушители, у которых в кармане есть специальная корочка, спасающая от общения с инспектором ГИБДД, при виде объектива камеры тут же начинают соблюдать правила.

Правда, для того чтобы собранные о нарушении данные стали легитимными, необходимо личное заявление гражданина. В принципе любой человек, снявший на видео или фото нарушения, может обратиться в Госавтоинспекцию с заявлением с просьбой принять меры в отношении владельца транспортного средства, номер такой-то, который нарушил то или иное правило дорожного движения. При этом должны быть указаны место и время нарушения. Также заявление не может быть анонимным. Заявитель должен указать свои паспортные данные и место регистрации, контактную информацию. К такому заявлению должно быть приложено видео-, фотодоказательство нарушения, где четко видно, кто чего нарушил. И такое заявление в обязательном порядке должны принять и рассмотреть в любом подразделении ДПС страны. Не только в Красноярске.

Другое дело, хватит ли у ГАИ сотрудников на рассмотрение вала таких обращений? По всей видимости, в Красноярске сил на это не жалеют, раз сами раздают камеры добровольцам. Акция уже принесла плоды: всего за несколько часов слежки на двух пешеходных переходах добровольцы насобирали достаточно материала, чтобы привлечь к ответственности 34 автомобилиста-нарушителя.

Надо сказать, что в Европе, США и Канаде практика сообщения в полицию о нарушении правил - совершенно обычное явление. Она существует даже в Японии, но только в более мягкой форме. Там сначала пожурят и предложат исправить ситуацию. В этих странах считается в порядке вещей позвонить в полицию и сообщить, что из окна такой-то машины выбросили на дорогу окурок, что такой-то автомобиль не уступил дорогу пешеходу. И нигде не потребуется дополнительных доказательств этого правонарушения. Только в скандинавских странах доказательством служит фото автомобиля, при условии, что на нем видно, кто сидит за рулем. Если инициатива Красноярского ГИБДД приживется, то нарушать станет действительно опасно. И только превышение скорости смогут выявлять лишь инспекторы, оснащенные радарами с функцией фотовидеофиксации. Показания вашего спидометра на фоне обгоняющей машины вряд ли смогут стать доказательством.


http://autorambler.ru/journal/events/11.09.2012/560978116/
avatar
Аналитик
12 September 2012


цитата:
Правда, для того чтобы собранные о нарушении данные стали легитимными, необходимо личное заявление гражданина.

Так что это может работать в любом регионе.

цитата:
Улица узкая, пришлось залезть на полметра на "сплошную", иначе бы не проехал. А если бы меня в тот момент какой-то "стукач" на камеру снял? Прости-прощай права на полгода, а то и больше...

Для начало выучить ПДД)))
avatar
German_tur
15 September 2012

-6

Hidden post
Нигде не нашел советов, может подскажете что делать.
В общем, пришли мне одновременно два письма счастья об одном нарушении ПДД, снятые с двух стационарных камер с интервалом в 1 минуту, обозначенных как МГТ № 246 и МГТ № 216. Они расположены на проспекте Андропова, Я проехал по полосе для общественного транспорта. При чем, выехал я с Нагатинской улицы в сторону из центра и потом свернул на Коломенский проезд. Если измерить по карте, там метров 800, не больше между перекрестками.
Насколько это правомерно - фиксировать 2 нарушения? Ведь есть же какое-то юридическое понятие про длительность правонарушения и т.п.
Я всегда честно плачу штрафы, но эта ситуация меня взбесила.
А какого черта эти деятели на каждый метр камеры не налепили, чтоб сразу 800 одинаковых нарушений на одного водителя в одно время можно было зафиксировать? Где грань между правом и абсурдом?
Я готов оплатить штраф по одному постановлению, но насчет второго я настроен весьма агрессивно. Как действовать чтобы его отменить и каковы мои шансы в данной ситуации?
avatar
Дашин Папа
16 September 2012


У меня другой прикол. В одно и то же время (13 ч. 43 мин.) две фотографии с разных камер,ТТК-внутреннее,район Верхней Красносельской,МГО №1362 и МГО №0103. Звонил в Центр,по базе оба протокола есть. Через какое расстояние стоят Стрелки или там портал открылся?
Мишуха
16 September 2012


German_tur
В любом суде шаесы 50 на 50.
Пободайся в суде, это бесплатно.
avatar
смити
16 September 2012

6

German_tur
цитата:
Я всегда честно плачу штрафы

Данная фраза говорит о неоднократности правонарушений, то есть имеет место быть систематическое нарушение ПДД.
цитата:
Я проехал по полосе для общественного транспорта.

Случайно или сознательно? Если сознательно то, жалко что не 5 постановлений пришло.
цитата:
Где грань между правом и абсурдом?

В том самом месте где сознательно идешь на правонарушение!!!
цитата:
Нигде не нашел советов, может подскажете что делать.

Все очень просто. Совет: "Не нарушать ПДД"
avatar
Аналитик
16 September 2012

-2

формально - данные камеры могут ставить через каждый метр - и присылать со всех "письма счастья".
Yuriy007
16 September 2012


И ставить надо по два знака . Нарушил - плати за нарушение по двойному тарифу . Особенно в Маскве .
avatar
valerik99
16 September 2012


Здесь всё про скорость, а как вам такое
Выделенка
avatar
German_tur
17 September 2012

-7

Hidden post
смити
Ваш флуд к делу не относится. Иногда лучше жевать, чем говорить. До свидания.

Аналитик
Формально можно сделать все, что угодно. Вопрос задан в моем первом посте - насколько это правомерно? В постановлении написано "совершил движение по полосе...", т.е. я совершил ОДНО движение по ОДНОЙ полосе на ОДНОЙ машине, значит и нарушение одно, а никак не два и более в зависимости от количества камер.
Я бы не спорил, если бы после поворота я опять заехал на такую же злосчастную полосу, или бы если я спустя какое-то время проезжал опять там же в том же менсте, т.к. это уже может рассматриваться как повторное нарушение, соответственно и штраф не вызывал бы сомнений.

P.S. Приношу извинения - то, что я в порыве гнева назвал флудом на деле является флеймом конечно же. Но суть от этого не меняется.
avatar
dshelepov
16 September 2012

1

Если следовать такой логике, можно в москве выехать на встречу и до питера так ехать, нуачо, выехалодин раз, никуда не поворачивал, один штраф на 700км:-)

Или скорость превысил сразу, и так всю дорогу... я же не снижал ее, превысил и все, чего 2 раза штрафовать:-)
avatar
German_tur
17 September 2012

-3

Не надо утрировать. Я надеялся, что кто-то грамотно объяснит, а не будет нести ахинею. Видимо, таких тут не встречается.
Кстати, если следовать другой логике, то можно тоже нафантазировать множество абсурдных ситуаций.
Yuriy007
17 September 2012


German_tur
Дружище ! Я с тобой !
avatar
Pizano
17 September 2012


German_tur
Смотрите на ситуацию с другой стороны Если вместо камеры был бы гаишник, остановил вас, оштрафовал за езду по полосе для ОТ, а через километр стоит еще один гаец. То что первый вас уже оштрафовал дает вам право проезда дальше по данной полосе?
Мишуха
17 September 2012

1

avatar
German_tur:

Не надо утрировать. Я надеялся, что кто-то грамотно объяснит, а не будет нести ахинею. Видимо, таких тут не встречается.
Кстати, если следовать другой логике, то можно тоже нафантазировать множество абсурдных ситуаций.

А чего тебе объяснить, жалобу составить ты сам знаешь как, основание тобою озвучено.
Про квалификацию тянущихся правонарушений, гугл пестрит, остальное зависит от твоей юридической грамотности.
Мишуха
17 September 2012


avatar
Pizano:

German_tur
Смотрите на ситуацию с другой стороны Если вместо камеры был бы гаишник, остановил вас, оштрафовал за езду по полосе для ОТ, а через километр стоит еще один гаец. То что первый вас уже оштрафовал дает вам право проезда дальше по данной полосе? 

Так и смотри на нее правильно, с тех пор, как тебя остановил первый гаишник, правонарушение считается прерванным и вторая остановка, это за второе нарушение (точнее повторное).
avatar
miska
17 September 2012


Воьбщем запись регистратора, фото и схема расопложения камер на улице и в суд, там может и анулируют 1 штраф.
avatar
German_tur
17 September 2012

-3

В продолжение темы.
Читаем часть 5 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях:
цитата:
5. Никто не может нести административную ответственность дважды за одно и то же административное правонарушение.

Далее читаем комментарии к кодексу:
цитата:
Закон императивно запрещает привлекать лицо (в т.ч. и юридическое) к административной ответственности дважды за одно и то же административное правонарушение. Иначе говоря, если лицо уже было привлечено к административной ответственности за данное административное правонарушение, то повторно (второй, третий, пятый раз и т.п.) нельзя его привлекать к административной ответственности.

цитата:
В п. 7 ст. 14 Международного акта о гражданских и политических правах закреплен важнейший правовой принцип, согласно которому "никто не должен быть вторично судим или наказан или оправдан в соответствии с законом и уголовно-процессуальным правом каждой страны". Этот общепризнанный принцип международного права трансформирован в законодательство об административных правонарушениях через ч. 5 комментируемой статьи, основной смысл которой конкретизирован в процессуальных нормах Кодекса. Производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, одного из следующих постановлений: 1) постановления о назначении административного наказания; 2) постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении; 3) постановления о возбуждении уголовного дела (см. комментарий к ст. 24.5). Эти нормы исключают возможность вынесения по одному и тому же делу не только двух и более постановлений о назначении административного наказания, но и вынесения нескольких других окончательных решений любого содержания.

Еще покопаюсь, чего найду - выложу.
avatar
German_tur
17 September 2012


В общем, буду пытаться обжаловать в досудебном порядке. Кому интересно - могу потом поделиться результатами.
Мишуха
17 September 2012


German_tur
Всем интересно будет, только не пропусти 10-ти дневный срок.
avatar
German_tur
17 September 2012


Мишуха
Я уже написал в форму обращения на официальном сайте Управления ГИБДД. Осталось узнать входящий номер и ждать ответа. Административный регламент, выписки из которого приводятся там же, дает возможность отмены постановления в досудебном порядке. Я почему-то думаю, что там адекватные люди работают.
Я даже не исключаю, что это какой-то глюк и проблема яйца выеденного не стоит - просто отменят да и все. Посмотрим.
avatar
Аналитик
17 September 2012

1

Юридически - это два разных средства фото-видеофиксации.
Никаких ограничений на минимальное расстояние между ними - нет.
Раз нет запрета, значит, разрешено.
Итого: установка камер фото-видеофиксации на расстоянии менее 800 метров - правомерна.
Штрафы с разных камер - легитимны.
avatar
German_tur
17 September 2012

-1

Да ради Бога, пусть хоть каждый метр, я же не возражаю. Речь о том, что правонарушение одно, значит и протокол должен быть один и один штраф.
Mr.Mirror
17 September 2012


цитата:
и один штраф.
В суде подумают-подумают и сделают один штраф, но в двойном размере
audi4444q
17 September 2012


Были уже споры по поводу камер видеофиксации и решилось это, по моему, не в пользу нарушителя.
avatar
German_tur
17 September 2012


audi4444q
Это из области "одна баба сказала". Приведите хотя бы один ответ из ГИБДД по этому вопросу или решение суда, а так - лишь бы что-нибудь ляпнуть.
avatar
SapsanRU
17 September 2012

1

Я только не понял с каких камер пришли "письма счастья". Я тут посмотрел на одном известном сайте. Если с камер №1и №2, то смело в суд (хотя №1 вряд ли видит и "бьет" так далеко они вроде метров на 500 расчитаны). Вот не знаю Стрелка СТ под №3 может снимать встречную полосу? Если да, то можно предположить что с какмер №2 и №3, но все равно абсурд (там метров 200 до поворота). А других "Стрелок СТ" там вроде нет. Если верить яндексу то там по Андропова 950м.
posted image
Мишуха
17 September 2012


SapsanRU
Вполне возможно в рамках разбирательства запросить дислокацию камер, и сопоставить с данными постановлений.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up