Изменение прошивки С-Макса

11 years




Сегодня проходил первое годовое ТО в Превоксе. г Москва. Помимо всего остального залили обновленный дамп прошивки для компьютера. Приемщик сказал, что вышло обновление дампа от ФМК. Выехав за ворота заметил увеличение крутящего момента движка на низких оборотах. Машина трогается практически без газа и не делает попыток при этом заглохнуть. На второй передаче тоже тянет уже с самых "низов". Добавилось то, чего так не хватало (Имхо) С-Максу - тяговитости начиная с оборотов в районе холостого хода. При этом педалька газа стала очень чувствительна в самом начале нажима.. - этот эффект заметил на 1,2 и 3-ей передачах. Стоит чуть нажать на педальку - тачка сразу чувствует и дает ощутимое ускорение в самом начале хода педали газа. 4 и 5 передачи пока не раскусил особо, т.к. скоростной режим внутри города не позволяет... Но общее ощущение такое, что лучшая динамика на всех передачах достигается уже за счет меньшего нажатия на газ... У машины пробег за год совсем небольшой - около 3000 км, поэтому на ТО меняли только масляный фильтр и масло. Т.е. все изменения в динамике отношу исключительно на счет новой прошивки. На больших скоростях пока не пробовал (город, пробки и все такое) и расход топлива не засекал, но от улучшения динамики и тяги на 1-2, 3-ей и отчасти 4-ой передачах пока только одни положительные эмоции. Машина с движком 1,8 Тренд. Заметил также, что движок у Макса стал "урчать" немного по другому. Одно время любил сам настраивать карбюраторы у своих авто, отечественных, правда.. Кто этим занимался, наверняка знает, как на слух работает двигатель на обедненной и на обогащенной смеси. Теперь движок Максика урчит как сытый зверек.. Кому нибудь заливали новую прошивку? Какие ощущения?
прошивка, ЭБУ, блок управления, прошивка двигателя, двигатель

Vast
28 June 2006

Изменение прошивки С-Макса
93,4K
views
85
members
177
posts

avatar
-Евгенич-
5 March 2012


chas
светлой памяти Скорпионъ скомпоновал такую прошивку с дросселем от 2.3
сколько заплатил?
avatar
chas
5 March 2012


-Евгенич-
заплатил 2 тыс. я думаю это нормальная цена. за те же примерно лошадки в би-тюненге нужно отдать
10 500руб. может там она и лучше чем стандартная. но я результатом остался доволен.
дроссель тоже подумываю поставить от мондео.
avatar
-Евгенич-
5 March 2012


Дроссельная заслонка (сообщение #8791209)
avatar
chas
5 March 2012


-Евгенич- седня когда в горку ехал дал резко газу и тоже заметил как машина начала резвее ехать и
при это еще набирала скорость. но с увеличенном дросселем машина должна все таки пошустрее ехать ))

Дроссель всего скорей буду искать б\у. новый все таки не такой уж дешевый.
avatar
eletskii
5 March 2012


chas
цитата:
Добавилось около 12 лошадей.

Пойми правильно не вгрызаюсь, . Хочется понять как определил.
avatar
chas
5 March 2012


eletskii
сказали когда прошивали, что добавятся около 12 л.с. Когда поездил, то действительно очень чувствуется, что динамика разгона и резкого набора скорости улучшилась. Если будет возможно проверить на стенде, то обязательно это сделаю.
avatar
chas
16 March 2012


Итак, вот и первой результат по расходу, после перехода на прошивку 2.0 L
Прошло 2 недели после сброса расхода, проехал 1000 км. и расход стабилизировался.
До изменения прошивке расход был по БК 10,3 л.
После изменения прошивке расход стал по БК 9,7 л.
Езжу по Москве и области. работ, дом и разные поездки. Стиль езды остался прежним.

Тягался с новым опелем Астра, на нем быль шильдик TURBO, со светофора я его делал и уходил. Догонял и весел на хвосте. Иногда я немного тупил и он уходил в перед, так же я его догонял и ехал у него на хвосте.

В дальнейшем попробую провести замеры на ускорения до 100 км. с разными машинами у которых мощьность от 125 до 150 л.с.
avatar
mondey
16 March 2012


Водитель опеля знал что участвует в гонке? У турбовой астры момент на 30н.м. больше, и доступен он с двух тысяч... Сам на такой катался - прет.
avatar
chas
16 March 2012


я думаю участвовал, не просто же он ехал со скоростью 190 км. за мной, и потом на оборот)))
avatar
-Евгенич-
16 March 2012


вот все и выяснили
avatar
FLAY-SNIPER
19 March 2012


Всем привет. Подскажите кто знаят где в Белоруссии можно обновить прошивку на ФФ С-мах 2.0 TDCI 2004 г.в. и сколько это стоит.
А то позволнил официальному диллеру в Атлант Боровая в Минске, а мне при разговоре по телефону показалось, что человек с которым я разговаривал, первый раз в жизни услышал о такой услуге.
Теперь я в замешательстве, то ли я чего то не понимаю, то ли официальный диллер чего то не знает.
avatar
-Евгенич-
19 March 2012


FLAY-SNIPER
всеж с такого характера вопросами, если нет желания ехать к нам или на Украину, проще обращаться в регион-ветку Беларусь
avatar
tomatoff
25 March 2012


вот задумался, чип или просто сменить прошивку(как chas).
имеем c-max 2.0 2004 мкпп, хотелось бы убрать провалы внизу, т.к. скоро планируется жену обучать езде.
и главное бы не хотелось нанести ущерб мотору (что бывает при чип-тюнинге).
кто что думает?
avatar
mondey
25 March 2012

-1

tomatoff
К доктору Паулюсу
avatar
tomatoff
25 March 2012


mondey
я понял, что это доктор с большой буквы.
т.е. лучше этот вопрос задать ему?
avatar
mondey
25 March 2012


tomatoff
У него своя тема есть в разделе "Запчасти и услуги", там можно почитать для начала. Я перепрошился у него осенью - единственное о чем жалею - что не сделал этого раньше. Сейчас, по прошествии времени, впечатление притупилось, а поначалу чувствовал что машина поехала намного лучше (+ я совместил перепрошивку с заменой выпускного коллектора на тюнингованный от MG RACE).
avatar
tomatoff
25 March 2012


mondey
В той теме тоже сразу спросил.
Подскажи пожалуйста, что дает этот выпускной коллектор?
А про дроссель от 2,3 не думал?
avatar
-Евгенич-
25 March 2012


tomatoff
Двигатель: увеличение мощности
avatar
mondey
18 April 2012

1

tomatoff
Про преимущества паука в интернете много написано - если коротко, то двигателю легче дышится и страдает экология (в нашем случае).
После установки паука сразу же проехался по относительно свободному мкаду километров 20 - заметно выросла приемистость в диапазоне 4000 - 6000 об/мин, стало легче обгонять на скорости от 100 км/ч.
Заслонка от 2.3 имхо пустая трата денег
avatar
shostak77
15 September 2012


Уважаемые, кто нибудь менял прошивку на своем MAXе? Хочу попробовать, но не знаю какой будет результат!!! У меня 2 литра, механика.
avatar
B-V-V
15 September 2012


shostak77
Вот тема у ФФ2: Новые калибровки для 1.8! .
Скрытый текст
avatar
Neket
16 September 2012


http://www.drive2.ru/cars/ford/c_max/c_max...152893558/#post
avatar
tomatoff
16 September 2012


я прошил 2.0 мкпп, стала бодрее, на низах пропали тупые провалы.
на каком бензине ездишь?
avatar
tomatoff
16 September 2012


avatar
Neket:

http://www.drive2.ru/cars/ford/c_max/c_max...152893558/#post

как из 8ми секунд вышел?
avatar
Neket
16 September 2012


tomatoff
Это не мой авто ((;
avatar
tomatoff
16 September 2012


avatar
Neket:

tomatoff
Это не мой авто ((;

а вообще это возможно? что там за мотор?
avatar
Neket
16 September 2012


Почитай БЖ, 2.0 больше не было у С-max)
avatar
tomatoff
16 September 2012


avatar
Neket:

Почитай БЖ, 2.0 больше не было у С-max)

читал, вижу что простой 2,0. но выйти за 8 секунд
avatar
Князь.
16 September 2012


8 сек не реально!!! Фокус хетч поверю. Я в свое время катался на своем на автодроме мерял стенд показывал 163 лс. быстрее 8,7 (с учетом без заднего ряда сидений пустогобагажника и практически пустого бака ) не получалось. Два года назад мозги перешили под газ сейчас с колес 140 л.с но с учетом спорт катализатора 208 НМ. км.
avatar
shostak77
17 September 2012


tomatoff
На 95 конечно. Подскажи по ценам, сколько это удовольствие стоит? Увеличился ли расход и мощность?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up