Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.



Гаишники не могут найти номер :-). В инструкции написано - на впускном трубопроводе. На нем сзади справа (если смотреть на двигатель со стороны преднего бампера) действительно обнаружилась фрезерованая площадка с буковками-цифирьками, только номера двигателя там нет. Так где же он?
1.8 tdci, 1.8 115лс, 1.8 дизельный двигатель, 115 л.с., Lynx

arv
15 September 2008

Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.
754,2K
views
525
members
3,7K
posts

Алексей1992
16 September 2012


Добрый день!
Такой появился вопрос. Ford Focus 1.8 tdci 2002 года выпуска. Очень плохо заводится на холодную, прогретая лучше, но не так как должно быть, с задержкой.
Топливный фильтр заменил. На диагностике показало ошибку Р0251.
Затем скинули ее, после чего она не появляется, но заводится лучше не стало, с каждым днем хуже.
Кто может помочь с диагностикой проблемы и ее решением? ( Оставляйте контакты для связи)
Нахожусь в Могилеве.
Спасибо заранее.
avatar
Artibel
18 September 2012


Barbel
Машина на холостых бывает дергается но временами., была проблема тоже едешь по трасе 120-130 потом пускаешь накатом машина глохнет и не заводится 5 минут что-то остывает и все супер заводится с пол оборота, проявляется в течении 1-2 суток после замены топливного фильтра через 200-300км проблема пропадает.
snech
21 September 2012


baiker9828
Доброго времени суток. Тоже самое как и у Вас у меня возникла проблема . Все симптомы идентичны.
При резком нажатии на газ комп выдает "неисправность двигателя" а потом "неисправность системы ESP",или коробки передач, загорается желтый и красный индикатор и желтая машинка на приборке, обороты на любой передаче не больше 2000 об/мин., на нейтрали-2800об/мин. Если не поднимать обороты выше 2100об/мин.(без ошибки) и плавно давить на газ-ехать можно, но до 130км/ч, дальше все повторяется. Заглушил и сразу завел- ошибка пропадает. Смотрел патрубки интеркулера-визуально трещин нет, клапан на турбине работает, пробовал глушить EGR них...каких результатов,( фильтра поменяны)по колесу стучал, поставил новое лобовое стекло, пробовал даже разговаривать с машиной- ноль.В ЧЕМ ПРОБЛЕМА? Был на диагностике- ошибка Р2566
Как вы свою проблему устранили ?
cure
24 September 2012


Добрый день!
1.8 TDCI пробег меньше 20 тысяч!! При замене масла обнаружилось, что правая сторона защиты в масле, поддон в масле - масло идет сверху с внутренней стороны поддона (внутренней - дальней от бампера). Масла много..
Что это может быть и каков бюджет решения??
Поиск по форуму показал что может быть передняя прокладка двигла, что лечится аж чуть ли не со снятием движка...
Подскажите плз.. Заранее спасибо ))
avatar
Barbel
24 September 2012


C
cure:

При замене масла обнаружилось, что правая сторона защиты в масле, поддон в масле - масло идет сверху с внутренней стороны поддона (внутренней - дальней от бампера). Масла много..
Что это может быть и каков бюджет решения??

Может просто фильтр был плохо затянут...
Вы хотя-бы фотку выложили- очень мало информации.
-SAVE-
24 September 2012


у меня была протечка, правда на 60000, у поддона с правой стороны винт при откручен был, затянул его и проблема исчезла.
A.G.S.
24 September 2012


У нас поддон ставится чисто на герметик,так что скорее этот косяк с завода.
cure
24 September 2012


нечем было фотографировать к сожалению ((
Serg03
26 September 2012


Желательно обозначить место более подробно. У меня в период гарантии было две замены сальника ТНВД (34 т.км и 74 т.км), замена передней прокладки (в этом случае вся правая часть двигателя была в масле 81т.км), замена прокладки среднего стыка блока - спереди над стартером появилось масло (55 т.км), самая трудоемкая операция со снятием коробки.
ППиво
26 September 2012


Тоже текло, после того как малость задел поддоном кочку. Во время замены масла сняли поддон, и посадили заново на герметик, всё нормуль.
m1000001
27 September 2012


по описанию передний сальник коленвала или криво стоит прокладка на промежуточном поддоне (брак завода) у меня оказалось что криво поставили прокладку. прокладка 2000 руб. работа 3500 руб. и кстати чтобы поменять передние и задние сальники коленвала и прокладку снимать двигатель не надо , а снимают двигатель при такой процедуре только на ford connect вот там печально и тоскливо.
cure
29 September 2012


Ок.спасибо всем зи инфу. Вариантов в общем много. Порекомендуете в мск сервис с наличием прокладок - т.п. на дизель?
NEMESISSS
29 September 2012


Та же проблема...А подскажите почему на нашем дизельном двигателе 2 поддона? У меня потеет как раз с верхнего, с той стороны, к которой даже не подлезть чтобы протянуть болты. И самое главное, что всё это идет на ремень генератора...
ППиво
1 October 2012


S
Sleven:

ППиво
скорей всего забит коллектор!

Какой?
Sleven
1 October 2012


ППивосистему картерных газов числил?у тебя какой двигатель?
ППиво
1 October 2012


S
Sleven:

ППивосистему картерных газов числил?у тебя какой двигатель?

1.8 KKDA ничего не чистил, пока не знаю как.
cure
1 October 2012


Сверху потеки тоже видно - вот что получилось сфоткать.

posted imageposted image
Это в средней части движка. Правее (в сторну ремней) - тоже поте
ет и все в масле, но не так явно видно.
Передняя прокладка?
Leshikkur
1 October 2012


cure
1 фотку поправь-не открывается
Sleven
2 October 2012


ППиво
сожалею такого двигателя не знаю. Снимай все патрубки картерных газов и масло отделители, чисти, крышку клаппаную не забудь. Работы 3 часа.
avatar
macdug
2 October 2012


Ребята может и мне подскажите фф2 1.8 ТДСi 2010 год пробег 60т сочится масло из под клапанной крышки что менять прокладку?( может кто знает финис код?)

posted image
avatar
Barbel
2 October 2012


avatar
macdug:

( может кто знает финис код?)

1 078 524
Serg03
2 October 2012


cure
Это я писал на другом форуме, копирую:

На ТО-3 при пробеге 55т.км обратил внимание сервисменов на наличие масла на передней стенке двигателя в районе масляного щупа, а так же в районе ТНВД. Приговорили какую-то прокладку второго поддона. Заменили по гарантии. Вот список запчастей (основные позиции) и работ:
1207615 корпус масл. упл. 4418,00
1078498 прокладка масл. карт. 3361,00
1078427 колено сл. масла 322,00
1229497 колено сл. масла 2426,00
1078524 прокладка 1788,00
1038216 держ. подш. 113,00
различные болты, гайки, винты уплотн. кольца на сумму около 2500,00 1
045737 масло трансмиссионное 3 л х 747,00
14Е8В8 масло моторное 5,5 л х 205,00
1339125 масл. фильтр 575,00
фреон 0,3 л х 600,00
Работы включают: разгрузка/загрузка системы АС, снятие/установка КПП, снятие/установка подрамника, навесного оборудования, снятиеустановка маховика, снятие/установка поддона маслянного, крышки клапанов итого - 14,9 н/ч х1200,00 Итого, с учетом скидки 35% общая сумма 25 683,87 руб. Без учета скидки видел сумму около 35 т.руб.

Это мне меняли по гарантии прокладку так называемого второго поддона, течь была над стартером. На ТО-2 (38 т.км) было просто запотевание, когда появился "мокрый" след на ТО-3 указал мастеру.
cure
2 October 2012


Serg03
Спасибо.. Мда...(((
Serg03
3 October 2012


cure
Не надо расстраиваться, они по регламенту меняют все, к чему прикоснулись их руки, поэтому реально там необходимо только две прокладки. Из неприятного, при замене, похоже, снимается компрессор кондиционера (судя по закачанному фреону), как итог - летом кондиционер стал плохо холодить.
cure
3 October 2012


только у меня гарантии нет уже..
2 прокладки. но как понял работ там прилично..
да и если на заводе через Ж собирают.. то после ремонта - ведро вообще что ли в помойку ))
avatar
BorisMan
5 October 2012

1

Все еще актуально, может кто ответит.
rudyspb
3 November 2012


Всем доброго дня.

У меня второй фокус, 2006 г.в., 1.8 tdci, пробег 62 т.км, чиповка от wetterauer, Питер.

Машина отдана мне в безвозмездное пользование отцом год назад. Пересел на нее с Астры H 1.8, первое время был в полном восторге от динамики и ломового момента (думаю, здесь об этом писать смысла нет - все и так знают).
К машине относились очень бережно: езда в спокойном ритме, смена масла каждые 7-8 т., даже доливали немного двухтактного масла при каждой заправке для улучшения смазывающих свойств соляры. Заправка - только лукойл.
Один раз, правда, слетала тяга турбины примерно на 30 тысяче.

Суть вопроса:

Примерно месяца два назад несколько ухудшилась динамика: по замерам по таймеру разгон до 100 был 9.5 (замеряю через программу Torque, это штука такая под андроид, работает в паре с чипом elm, берет данные с can-шины), стала - 11.5, про расход ничего сейчас сказать не могу, т.к. постоянно в пробках.
По субъективным ощущениям, ухудшился разгон на 1 и 2 передачах (раньше в проворот на первой уходила на раз - теперь - не хочет), на 3й - подхват наступает несколько выше, чем раньше (т.е. теперь стал в районе где-то 2.300-2.400), на 4 и 5 передаче - прет как и раньше.

Диагностика у дилера ошибок не выявляет (корректировки тайминга форсунок - в пределах нормы, турбина - дует, давление - как положено, даже выше, т.к. чиповка, ошибок - нет), заменил MAF и MAP. Фильтры топливный и воздушный - меняю при каждой смене масла (сейчас стоят свежие).
Осмотр турбины показал наличие небольших повреждений (легкие задиры на лопатках), но последующий ремонт ничего не изменил.

ЕГР - не заглушен, но четко отрабатывает. С запуском, даже если отключить ППП, проблем нет.

Патрубки - проверены, "утечек" давления не обнаружили.

Не думаю, что это может быть связано с переходом на зимнюю соляру, т.к. началось все еще в начале сентября, да и заправка финской солярой в чухонке проблему не решает.

Понятно, что можно просто забить на это и спокойно ездить , но мне такая ситуация спать спокойно не дает...

Кто что подскажет, что еще посмотреть?
Мишуха
3 November 2012

1

rudyspb
Версий надумать можно много, но как их все проверить.
Может катализатор забится, зазоры клапанов стоит проверить.
avatar
dron043
4 November 2012


Попробуй сними резиновый патрубок тот который к впускному коллектору подходит (сверху находится) и загляни в сам коллектор (с помощью зеркальца или сотового с фотоаппаратом) или если под рукой ничего нету то палец туда засунь,. Там обычно много каки скапливается в виде масляного пластилина,
Если ни разу туда не заглядывал то при вашем пробеге по пробкам уже пора эту каку оттуда вычищать!
Каким образом придумай сам по обстоятельствам я пользовался сначала чайной ложкой с длинной ручкой а потом длинной отвёрткой с намотанной на неё ветошью, каки оттуда вынул целый стаканчик пластиковый. После прочистки машина реально резвее стала, Теперь залезаю туда тысяч через 30.

САМОЕ ГЛАВНОЕ ПРИ ПРОЧИСТКИ ДАЛЬШЕ В КОЛЛЕКТОР ЭТУ КАКУ НЕ ПРОТОЛКНУТЬ!
avatar
max063
7 November 2012


вчера на пробеге 64тыс. отрегулировал клапана.один был зажат.это я клоню к пробегу на котором их надо регулировать

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up