Отчёты владельцев

11 years

9



Добрался наконец-то до компа,просто обязан отписаться :
Начну сначала.То что куплю нов Мондео знал ещё где-то 1,5 года назад,когда гремел Иозис,и все знали,что из него будут лепить Моню.Время шло,появились превые фотки,и поначалу они разочаровали,уж слишком ярким был Иозис,и какой-то обычный Мондео.
Но появилось описание,новые фоты,всё,я понял,что моё,облазил ЭС-Мах,и начал ждать ,когда можно будет заказать.
14 марта поехал ,сделал заказ(первый в Саратове),14.06 произвели,9.07 привезли,12.07 я его забрал(опять же первый в Инкоме),сейчас проехал 300 км.
Пока продавал ФФ2 оттестировал много машин,Пассат вроде ничего,но не моё.Японцы мне вообще никак,ну не цепляют вообще,так удобные тележки.Нет в них стиля чтоли.Вот ФФ1-цеплял,ФФ2-цеплял,Мондео 2000-цеплял,есть стиль.Лансер новый-ничего.БМВ-есть стиль,Инфинити FXы нравятся. В общем понятно,что мне нравится.
Мондео 4 нравится больше всего.
Внешность описывать не буду,все уже всё видели,скажу,что сначала заказал Дип нэви,потом посмотрел презентацию в Женеве,очень понравился Моня в Серебре,причём именно такой какой был на выставке,ближе всего к тому цвету показался Стардуст сильвер,его и заказал.По моему этот цвет и был там.
Самое главное что есть-суперпресупер шасси.Как он едет!Как на карте,чуть поворачиваешь руль-тут же,ни доли секунды замешательства,без малейшего крена,без малейшего люфта он входит в поворот!Причём по прямой руль вообще не напрягает,стоит как влитой,не надо никакого подруливания.Подвеска не напрягает,в меру жёсткая,очень энергоёмкая.В общем я даже и не знаю,что тут ещё можно улучшить,по мне-идеал.
Вчера померял клиренс.Минимум что намерял-14 см-какие то наросты на передней балке см в 30 от колёс.Посередине нижняя точка -та же балка(мощная железяка) 15 см.Все важные органы выше,например нижнеяя точка переднего бампера 20см.Подкрылки спереди,которые торчат см на 5 из бампера-резиновые,отломать невозможно.Днище гладкое,ничего не торчит.
В общем ездить по России можно смело.
Дальше по комплектации,решётка горизонт хромированная(ожидал соты ),пластик все видели,мне нравится-всё под одно,магнитола ,климат,панель.В Титане конечно пластик интересный,но надо заказывать Соньку,чтобы не выделялся СД 6000,да и климат уже выделяется.
Компьютер-дисплей маленький,но замечательно читается,на русском,мгновенного нет.Руль сначала показался тонким,сейчас уже кажется самым-самым,кнопки удобные.Салон чёрный ,практичный,все кто смотрели(а ажиотаж просто колоссальный) отметили стильность,хороший пластик везде,сиденья обычные,сидеть то очень удобно,поддержка-всё тютелька в тютельку,но материал не впечатляет.Но кто привередлив-есть что заказать. :
Не пойму что все прикопались к перч. ящику,размер как на ФФ2(влазят 2 2литровые бутылки)крышка после открытия плавно открывается(подпружиненная),пластик её по фактуре совпадает с окружающим,открывается легко.Не понимаю
Сзади места валом,за собой(183 см) сажусь нога на ногу.Багажник огромный,проём маловат(в сравнении с багажником),ручка закрывания-явный ляп,закрываю как придётся
Просто поразила музыка.На ФФ2 у меня был СД 6000,поэтому зная чего ожидать планировал менять колонки у ставить акт саб.НО... как здесь он играет.Просто отлично ,и низов хватает,и басов,не запирает,я поражён,походу в пилотную партию воткнули хорошие колонки(их кстати 8,по 2 в каждой двери)В общем менять ничего не буду.
В салоне тишина,абсолютная,ничего не скрипит,не стучит -Т И Ш И Н А.
Слышно дрыгатель,причём явно настроенный выхлоп-рычит снаружи внушительно,но всё в меру
Про дрыгатель,на таком отъездил почти 2 года, едет также,как и ФФ2 с двумя пассажирами.Привод конечно не сравнить,сцепление чёткое,внятное,ходы коробки см по 2-3,всё чёткое- всё как надо-ндрравится
Наконец то капот открывается из салона,ура
Горловина омывалки диаметром прим.5 см.,сразу за радиатором ,оч удобно
Защиты нет,буду пока так ездить,должны привезти,от Эс Маха вроде не подходит
Что ещё написать,ну не знаю,спрашивайте-отвечу
posted image
вопросы, ответы, Мондео4, эксплуатация, тюнинг, отчеты по эксплуатации, отчет о владении

avatar
Swoi
14 July 2007

Отчёты владельцев
279,2K
views
266
members
1,2K
posts

avatar
Dr.Help
31 August 2012


Руста
Царевич
моя капуста 200 л.с. при средней скорости 35 км/ч много пробок по Москве средний расход 9,4 литра
avatar
Царевич
31 August 2012


Dr.Help
Да меня и 15л. расход устроит, не разорит уж точно
avatar
Dr.Help
31 August 2012


Царевич
тогда вопросов нет
avatar
Stig11
4 September 2012

-1

Shadow1987

avatar
Руста:

Shadow1987
Если возьмешь 1.6, я думаю, что не разочаруешься, у меня 1.6 езжу месяц, доволен как слон  , у братишки двух литровый титаниум, по городу с двух литровым разницы практически нет, на трассе, да, двух литровый уходит от 1.6 легко, но зато расход на 1.6 по городу 9,1 литра при средней скорости 30 км/ч, а на двух литровом меньше 11,5, при той же средней скорости не было

Экобуст перепрошитый в 240 л.с. - средний расход 9.9 л. на сотню (могу сходить сфотографировать, если чо;)). 70% город, 30% трасса и при этом машина обладает паровозной тягой. О каких 1.6 на мондео может быть речь, у меня даже в голове не укладывается... Как вообще в голову могло прийти выпустить такую корову с таким крохотным мотором?
avatar
rabbit_killer
4 September 2012

1

avatar
Stig11:

О каких 1.6 на мондео может быть речь, у меня даже в голове не укладывается... Как вообще в голову могло прийти выпустить такую корову с таким крохотным мотором?


Все понятно, для тех кто не гоняет и ездит спокойно, если посмотрите на буржуйские сайты по продаже б.у. авто, то на них немало Мондео с 1.6 120 л.с., потому что люди считают деньги...Кроме этого есть "сестра" мондео - Мазда 6 с подобным двигателем, так что ничего удивительного...
avatar
Руста
4 September 2012

2

цитата:
Экобуст перепрошитый в 240 л.с. - средний расход 9.9 л. на сотню (могу сходить сфотографировать, если чо). 70% город, 30% трасса и при этом машина обладает паровозной тягой. О каких 1.6 на мондео может быть речь, у меня даже в голове не укладывается... Как вообще в голову могло прийти выпустить такую корову с таким крохотным мотором?

Амбиент 1,6, 120 л.с., не прошитый-средний расход 8,9, средняя скорость-31 км/ч, пробег 99% город . Тягой доволен, меня устраивает
avatar
ozornoy
7 September 2012


Всем привет!
Пришло и мое время поделиться впечатлениями)
И так, начнемс. FORD MONDEO IV 2012 г.в.. 2,0 МКПП titanium, пробег на данный момент 16 500км.
Машиной весьма доволен, пересаживался на нее после MAZDA 3 2,0 ручка.
Но есть пара моментов, на которые ответа пока не нашел.
1. Double start(по словам сервисников это норма для 2-х литрового мотора)
2. Периодические провалы в работе двигателя
3. Ну и стук в передке, который сервисники не могут выискать.
Положительного гораздо больше)
Очень тихий салон, огромное количество места сзади. Плавность хода, очень неплохо рулится для своих габаритов, по сравнению с маздой отличные тормоза.
avatar
Stig11
7 September 2012


avatar
ozornoy:

1. Double start(по словам сервисников это норма для 2-х литрового мотора)

У нас тоже так говорили по фокусы 1.8 (дабл был круглогодично и ежесуточно, только в сильные морозы заводился с первого раза)потом появился нормальный дилер который залил мне новую прошивку и все как рукой сняло. Ездил 1,5 года с дабл-стартами, после перепрошивки забыл о них совсем на все остальное время влядения фокусом, это еще 2,5 года.
цитата:
2. Периодические провалы в работе двигателя

думаю причина та же.
А в остальном, поздравляю. Приятной езды.
по воводу прошивки, попробуй обратиться в эту тему
avatar
ozornoy
7 September 2012


Stig11
Мне сказали примерно тоже самое, на следующей неделе поеду в автопассаж, вроде у них есть решение этой проблемы. А так про прошивку и слушать не хотят.
radiowatt
16 September 2012


по поводу шумки мне кажется у этой модели она более чем на уровне.)
avatar
эффект
17 October 2012

-2

Добрый вечер товарищи.

Мондео 1.6 амбиент, попадал в ДТП, меняли капот. В понедельник забрал машину, заметил что на скорости 120+ начинает колотить капот, довольно прилично. Такое было и до замены, с "оригинальным" капотом, но, как мне кажется, не так сильно. Общая проблема всех мондео, или же стоит обратиться к оф. диллеру?

Спасибо
avatar
skuns
17 October 2012


эффект
Скорее всего тебе не приклеили назад опорную резинку (смотри сообщения № 92 и 93) здесь > mondeoclub.ru и о вибрации капота здесь
avatar
эффект
17 October 2012


avatar
skuns:

эффект
Скорее всего тебе не приклеили назад опорную резинку (смотри сообщения № 92 и 93) здесь > mondeoclub.ru и о вибрации капота здесь > mondeoclub.ru


спасибо! действительно, эта резинка отвалилась и с первого капота, и на новом ее нет. лежит у меня в кармашке в двери. надо значит приклеить

оказалось все просто
Malko
28 October 2012

-2

Поставил на свой форд "реснички" совсем другой вид))
позже выложу фотки) а вот и сами реснички- ***
Рекламная ссылка удалена
SUR
21 October 2012

4

Ну сколько же можно машину "улучшать", приводя ее к виду конкурентов?
На мой взгляд, работа Malko привела ФМ 4 в некое подобие Хонда Аккорд. Должно же быть у наших ФМ4 какое-то своеобразие? И так уже в большинстве случаев на дороге по морде затрудняешься сказать, что едет навстречу. Унисекс, блин, какой-то.
avatar
Джордж
25 October 2012


Присоединяюсь к мнению SUR-а, а еще хочу добавить, что 2 тысячам руксов можно найти более полезное применение, чем покупка двух кусков пластика
алексашин
29 October 2012


интересует вопрос замены сайлент блока на заднем продольном рычаге мондео 4. что подскажите, посоветуете.
avatar
Stig11
29 October 2012

-1

Очень познавательный и содержательный отзыв
peregonb
29 October 2012

6

http://img01.slando.ua/images_slandocomua/75616759_2_644x461_ford-mondeo-fotografii.jpg
http://img01.slando.ua/images_slandocomua/75616759_3_644x461_ford-mondeo-ford.jpg
http://img01.slando.ua/images_slandocomua/75616759_4_644x461_ford-mondeo-transport.jpg
http://img01.slando.ua/images_slandocomua/75616759_7_644x461_ford-mondeo-.jpg
http://img02.slando.ua/images_slandocomua/75616759_6_644x461_ford-mondeo-.jpg
http://img02.slando.ua/images_slandocomua/75616759_8_644x461_ford-mondeo-.jpg
Вот это мой страрый-добрый автомобиль Ford Mondeo, он служит мне уже 3 года.
В этом автомобиле хорошо ездить по городу, и по бездорожью. Не мало раз он меня выручал своей скоростью, когда я опаздывал, своей комфортностью когда мне пришлось ночевать в ней. В такой автомобиль не стыдно посадить любимую девушку, или розвести своих пьяных друзей по домам. Это действительно универсальный автомобиль.
avatar
thebadman
19 November 2012

-1

Продал свой фокус рестайл и ищу мондео 11 года, оказалось их не так много на вторичке. Хочется что бы на автомате, с кожей или комби, с ксеноном обязательно. В итоге почти нечего и смотреть.

Очень хочется спросить, выбираю между 2.3 автомат и 2 дизель автомат. С Дизелем не имел дела до этого, хотел спросить, какие проблемы или слабые места? Как зимой? И какой всё таки мотор лучше брать? 2.3 по шустрее будет или примерно одно и тоже?
avatar
Царевич
19 November 2012

-1

thebadman
Мое мнение лучше ищите с двигателем Экобуст и коробкой Powershift (200-240 лошадок)!
Сам эксплуатирую такой уже год, очень! доволен.
avatar
vitaly_a
19 November 2012

-1

avatar
thebadman:

Продал свой фокус рестайл и ищу мондео 11 года, оказалось их не так много на вторичке. Хочется что бы на автомате, с кожей или комби, с ксеноном обязательно. В итоге почти нечего и смотреть.
Очень хочется спросить, выбираю между 2.3 автомат и 2 дизель автомат. С Дизелем не имел дела до этого, хотел спросить, какие проблемы или слабые места? Как зимой? И какой всё таки мотор лучше брать? 2.3 по шустрее будет или примерно одно и тоже?

Ситуация один в один была: минимум полгода искал мондео, тем более, что хотел (дизель-вагон) и, как не странно, нашел в Вашем городе. В МСК было всего две машины с большим пробегом и по нереально высокой цене.
После приобретения с пробегом в 10 тыс. накатал еще 12, тьфу 3 р., проблем пока нет. Динамика-супер, расход по городу радует, по трассе вообще - шик. Ну, и комплектация попалась хорошая
avatar
thebadman
19 November 2012

-1

Царевич
Я бы взял, да дороговат, у меня 800 тыс с небольшим это предел. Да и тоже мало на вторичке

vitaly_g
А я наоборот в МСК вижу кучу которые меня устраивают, но сложно ехать
avatar
vitaly_a
19 November 2012

-1

avatar
thebadman:


[b]vitaly_g

А я наоборот в МСК вижу кучу которые меня устраивают, но сложно ехать

Созванивайся с продавцом (или с несколькими) - ищи клубный сервис (в МСК) на предмет диагностики - созванивайся с ними - потом еще раз с продавцом - покупай билеты на поезд. У меня все вышло одним днем, с утра еще с женой по Дворцовой погуляли, сходили к Исакиевскому, посмотрели, как пьяные студенты возле макдака дерутся. В 15 часов уже стартовали в сторону дома.
MrSmith
22 November 2012

-3

avatar
Stig11:

Shadow1987

avatar
Руста:

Shadow1987
Если возьмешь 1.6, я думаю, что не разочаруешься, у меня 1.6 езжу месяц, доволен как слон  , у братишки двух литровый титаниум, по городу с двух литровым разницы практически нет, на трассе, да, двух литровый уходит от 1.6 легко, но зато расход на 1.6 по городу 9,1 литра при средней скорости 30 км/ч, а на двух литровом меньше 11,5, при той же средней скорости не было

Экобуст перепрошитый в 240 л.с. - средний расход 9.9 л. на сотню (могу сходить сфотографировать, если чо;)). 70% город, 30% трасса и при этом машина обладает паровозной тягой. О каких 1.6 на мондео может быть речь, у меня даже в голове не укладывается... Как вообще в голову могло прийти выпустить такую корову с таким крохотным мотором?


А что такое паровозная тяга??? Динамический стенд - это я понимаю, распечатку с результатами и графиками - понимаю, а вот метафоры и басни - как то не очень...
Еще самое интересное: зачем было выжимать 240лс с такого крохи-объема не думая о ресурсе??? и почему тогда в США всегда были есть и будут двигуны более 3л - шестерки, восьмерки??? Никто не задумывался?
avatar
Stig11
22 November 2012


M
MrSmith:

А что такое паровозная тяга??? Динамический стенд - это я понимаю, распечатку с результатами и графиками - понимаю, а вот метафоры и басни - как то не очень...
Еще самое интересное: зачем было выжимать 240лс с такого крохи-объема не думая о ресурсе??? и почему тогда в США всегда были есть и будут двигуны более 3л - шестерки, восьмерки??? Никто не задумывался?

Мда... Вот даже не хочется ни чего объяснять "человеку из прошлого"...
MrSmith
22 November 2012

-1

avatar
Stig11:

M
MrSmith:

А что такое паровозная тяга??? Динамический стенд - это я понимаю, распечатку с результатами и графиками - понимаю, а вот метафоры и басни - как то не очень...
Еще самое интересное: зачем было выжимать 240лс с такого крохи-объема не думая о ресурсе??? и почему тогда в США всегда были есть и будут двигуны более 3л - шестерки, восьмерки??? Никто не задумывался?

Мда... Вот даже не хочется ни чего объяснять "человеку из прошлого"...


Почему же? Уже НЕОДНОКРАТНО читал о том, как дохнут экобусты, как ты говоришь, из "будущего". Да и история их появления: прокладка головки, сама головка, неплотно сидящий впускной тракт... и так далее, вследствие чего замена по ТСБ и проч. Почитай такие соотв. темы. Двигатель рождался в "муках". Да и ПШ не идеал. Всегда есть к чему стремиться. Ну а ресурс скоро будет выяснен.

И не нужно говорить, что твой двигатель самый мощный и лучший, загибать пальцы и обижать владельцев менее мощных авто - не забывай, тут все люди, а карманом мериться и пинать тех, кто покупает авто в минималке не надо! По крайней мере я себе это не позволяю, как это делаешь ты:

avatar
Stig11:

О каких 1.6 на мондео может быть речь, у меня даже в голове не укладывается... Как вообще в голову могло прийти выпустить такую корову с таким крохотным мотором?"
avatar
Stig11
22 November 2012


M
MrSmith:

И не нужно говорить, что твой двигатель самый мощный и лучший, загибать пальцы и обижать владельцев менее мощных авто - не забывай, тут все люди, а карманом мериться и пинать тех, кто покупает авто в минималке не надо! По крайней мере я себе это не позволяю, как это делаешь ты:

цитата:
цитата (Stig11)
О каких 1.6 на мондео может быть речь, у меня даже в голове не укладывается... Как вообще в голову могло прийти выпустить такую корову с таким крохотным мотором?" 

Ты вообще адекватен???
Где я тут пинал тех у кого мало денег? Прочитай внимательно!
цитата:
Как вообще в голову могло прийти выпустить такую корову с таким крохотным мотором?


M
MrSmith:

Уже НЕОДНОКРАТНО читал о том, как дохнут экобусты

Ссылочку бы... Тоже интересно почитать
MrSmith
22 November 2012

-3

Лови:

'http://mondeoclub.ru/forum/topic/103240/'

'http://mondeoclub.ru/forum/topic/92837/'

'http://mondeoclub.ru/forum/topic/108093/

'http://mondeoclub.ru/forum/topic/112863/'

'http://mondeoclub.ru/forum/topic/109790/'
avatar
thebadman
22 November 2012


Купил сегодня Мондео, 2011 года, в титаниуме, 2.3 автомат. Гарантийный ещё. После фокуса рестайла, который у меня был до этого вообще день и ночь. Рулится совсем по другому, такая баржа))) Расход большой, 16 сегодня получилось за день по городу. Что же будет если давить постоянно на педаль? 25?))

Хочется ещё вопрос задать, автоматом до этого не пользовался, это мой первый автомат. Когда стою на тормозе в режиме D по кузову идёт ощутимая вибрация. А на Паркинге тишина. Это так и должно быть?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up