Во многих темах, как только речь начинает идти о французских машинах, независимо от бренда, все начинают писать, что французские машины полная фигня. А такая ли фигня французские машины, как народ говорит?
Отдельное обсуждение
Peugeot 508,
Рено Логан. Есть ли достойная альтернатива? ,
Citroen C-elysee vs Peugeot 301 ,
Peugeot Partner и Citroen Berlingo (2008-20..) альтернатива универсалу ,
Dacia/Renault Duster ,
Citroen DS4 ,
Renault Megane III ,
Citroen C4 ,
Renault Sandero (Логан Хетч)
Французские машины |
+ | | 215 | 49,8% |
- | | 217 | 50,2% |
Total 432 votes, last 21 June 2023.
SMART123
Было желание купить новый авто подумав и прикинув решил пока кататься на ФФ2 . Я много авто пересмотрел . Флюенс тоже смотрел хотя я не хотел седан . Сравнивал толко со ФФ2 примерно одинаковые машины .
У меня ФФ2 2009 года брал с 0 По этому и решил пока оставить ,он в хорошем состоянии . У меня бывает такое хочу поменять авто и все тут . Все что мне нравиться стоит дороговато ФФ3 нравиься но огорчил багажник . У флюенса плохая обратная связь из за того что у него помоему Электро усилитель руля , У меня была Хонда с Электро усилителем такая же петрушка .Но у ФФ3 с МКПП тоже ЭУР . На самом деле это надежнее чем ГУР или ЭГУР как на ФФ2 . Как я погляжу большенство владельцев ФФ3 довольны ЭУР . Видимо хорошо они его настроили. Жизнь покажет .
В Калуге готовят производство для выпуска новых седанов на основе Ситроен С4 и Пежо 308, которые уже выпускаются в Китае под названием C-Quatre и 308 Sedan соответственно. Пишут, что в России эти машины будут называться С4 Sedan и Пежо 408. Правда, журналисты с конкурентами начудили: Ситроену приписывают почему-то Поло Седан и Солярис, а Пежо - Фокус, хотя оба француза однотипные, а длина Ситроена даже побольше.
http://www.autonews.ru/first_look/news.sht...2/01/23/1717667http://www.autonews.ru/first_look/news.sht...2/04/16/1727542
Что скажите на счет Пежо 408, видел на дороге, но только сзади, вроде нормально выглядит и ценник не плохой получается!?
dshelepov
15 August 2012
жене вот 308 скоро будем покупать... красивый говорит...
так что сравним потом с фф2, что и как... но паспортные 14 сек. до сотни уже удручают
Mr.Mirror, нет, ее это совсем не волнует
меня удручают, но ездить на машине не мне, так что все ок))
на пежо 308 ставят не айсин а AL8 - тоже 4 ступ автомат, но вроде как лишенный проблем AL4 в плане надежности, но такой-же тупой
sergey_gold
20 August 2012
Всем доброго дня!
Ищу замену, погибшему FF2, хотел FF3 в полном фарше ~ 830 тыс. руб. прошел тест-драйв на FF3 не зацепило. За покупку второй машины дилер форда предложил скидку 5тыс.
, дорогое КАСКО, нужен охранный комплекс, защита, коврики и т.д.
Очень понравился Ситроен DS4 смотрел комплектацию со шик 945 тыс. руб. (-30 тыс скидка), плюс дешевое КАСКО, достаточно штатной сигнализации (не угоняемый), защита, коврики и т.д. в базе.
Грубо говоря, если все сложить, то разница DS4 по цене с FF3 небольшая.
Прошел тест драйв, едет неплохо, шумка отличная, качество солона на высоте, высокий клиренс 180 мм.
Кто что скажет про Ситроен DS4? Надежность, проблемы, геморрои?
sergey_gold
как у них с движками 1,6 150 сил, почитай, раньше беда была, некоторые и 40 т. км не проезжали начинались проблемы.
sergey_gold
20 August 2012
ПыЖиКСлышал такое, и про цепь которая растягивается, и про датчики температуры охлаждающий жидкости.
Но DS4 новая машина может уже исправили эти проблемы... Про DS4 вообще мало проверенной информации и нет адекватных отзывов пока, не хочется быть первопроходцем
цитата: |
с движками 1,6 150 сил |
Исправили, походу. С 2011 года нареканий практически нет на форумах, да и дилер подтверждает. У меня как раз такой, тоже когда выбирал раздумывал.
Rival
Может в 150 сильных и поправили. У родных пыжо 308 декабря 2011, правда 120 лошадей, ужо 2 раза меняли "модернизированный" термостат, залипает на малом круге и усе тут. Как я понял со слов сервисменов, дефект массовый. Да и в целом логика раборы системы охлаждения странная и самое непонятное - зачем было ставить "карлсона" перед радиаторами?! С машиной идет заглушка типа намордника на зиму, чтобы льдом и снегом его не поломать!!! Это наверно намек, что все остальные автопроизводители настолько тупые, что ставят их внутри))) . И зиму авто не оч любит в -20 амортизаторов просто нет, стучат шо писец, пока не прогреются.
ПыЖиК
21 August 2012
Rivalкакой пробег? у тебя 2011 года? как вообще впечатления от авто?
marafonу отца на ситроене с5 рабочем машина зимой перегревалась пару раз из-за замерзшего вентилятора, хотя намордник был
у него 2009 или 2010 года он
цитата: |
С машиной идет заглушка типа намордника на зиму |
У мну тоже есть заглушка на зиму. По моему у всех пежо и ситроенов она есть. Но вентилятор за радиатором
Кстати у С4 с таким же мотором 120 VTi массовой проблемы с термостатом не наблюдается, хотя термостат на 99% один и тот же
ПыЖиК
2012 г. Пробег 11000.
Rivalу меня проблем с термостатом нет, купил С4 в ноябре 2011, на сейчас 22 500 наездил, отличный авто, пока проблем ни каких нету, у меня 120л.с. на мешалке. Если есть вопросы задавайте
а не есть одна в багажнике сломалось крепление запаски - чтоб не стучала по бортам с одной стороны засунул полотенце махровое и всё
с фордом таких проблем не было если что
Сам являюсь владельцем пежо 308 1.6 (120 л.с) МКПП 2010г.в. пробег 40 тыс. км. Машина эксплуатируется ежедневно, круглый год. Так вот за все это время не было никаких серьезных поломок или случаев, чтобы я не мог на ней поехать. Из косяков могу отметить только один раз что-то было то ли с датчиком уровня масла, то ли еще с чем... на панели не показывался уровень масла, стояли прочерки. Приехал к дилеру, они за 5 минут что-то подшаманили и всё работает до сих пор, даже денег не взяли. Еще из мелочи... потрескался чехол из кожзама у рычага КПП, но это не бросается в глаза и на скорость не влияет. Вот все поломки, которые случились у 308-го.
По эксплуатации, если сравнивать с Фордом c-max, счастливым владельцем которого я так же являюсь, то у пежо подвеска жестче отрабатывает неровности, особенно задняя балка. Но тут уж каждый выбирает или комфорт с многорычажкой или простоту и неубиваемость задней балки пежо. Зимой в морозы обе машины заводятся без проблем. Пежо приходилось заводить и в -36, жалко машину, но завелась с полоборота. Позже установил Webasto. Приятная вещь. Прогревается Пежо чуть медленнее чем двухлитровый форд. Руль у Пежо более тугой, даже в форде при установке спорт режима руль более легок. В колее Пежо на 15-х колесах не кидает так форд на 16-х. Но в Форде климат-контроль приятнее работает и стекла не запотевают как у 308-го.
Это все что вспомнил, так, на ходу. Если будут вопросы - отвечу.
у друга флюенс = так я даже удивился какая охренительная машина - тихо внутри / идет мягко / вся отделка на уровне
и все это на автомате за 630 тыс руб !! если б смотрел машины в этом классе = 100 процентов взял бы
ПыЖиК:
|
sergey_gold как у них с движками 1,6 150 сил, почитай, раньше беда была, некоторые и 40 т. км не проезжали начинались проблемы. |
К другу в оф сервис ситро как шли валом машины с такими моторами так и идут, правда может это еще прошлых выпусков
Понравился Grand Picasso C4, единственное что смущает,так это старый автомат ,а на мешалке ездить уж очень надоело... но панорамная крыша и внутренняя отделка,да ещё и 7 мест...красота. Чисто семейный авто. Жаль бюджет ограничен 600-650к
C4 Picasso очень сильно падает в цене, т.что за 650 2-х летний легко найдете...
Впоиске:
|
К другу в оф сервис ситро как шли валом машины с такими моторами так и идут, правда может это еще прошлых выпусков |
не смог бы узнать у друга про маркировку этих 150-турболошадников? там такая история, что с конца 11 года идёт маркировка EP6CDTM - это на самом двиге слева стикер приклеен, в VIN`е в середине комбинация 5FE. Якобы устранены все глюки на таком. Глючные имели индекс вначале EP6DT и позже EP6CDT, в VIN`е были символы 5FX, 5FN для 150лошадей или 5FR, 5FV для 156 лошадных, которые некоторое время поставлялись.
двиг абсолютно одинаковый как для ситров, так и для пыжей (3008-й, 508-й)
ЗЫ
"DT" это именно к бензину относится, просто такое совпадение ))
Citroen прекратит производство хэтчбека С4 в Калуге
цитата: |
Руководство компании Citroen решило остановить производство хэтчбека С4 на заводе группы PSA Peugeot-Citroen в Калуге. Об этом на Московском автосалоне рассказал генеральный директор французского производителя Фредерик Банзе, сообщает агентство «Прайм». Глава Citroen сообщил, что выпуск хэтчбека остановят ради запуска производства седана C4 L, который встанет на конвейер во втором квартале 2013 года. Банзе добавил, что объем выпуска составит 40 тысяч экземпляров в год. Citroen предложит российским клиентам три варианта бензиновых двигателей для С4 L. Самый мощный из них развивает 150 лошадиных сил и будет работать в паре с шестиступенчатым «автоматом». Помимо модели C4 L, на заводе группы PSA Peugeot Citroen собирают соплатформенный с ней бюджетный седан Peugeot 408, серийный выпуск которого начался в Калуге 4 июля нынешнего года. |
http://motor.ru/news/2012/09/06/c4l/
Сириус:
|
Citroen прекратит производство хэтчбека С4 в Калуге
цитата: | Руководство компании Citroen решило остановить производство хэтчбека С4 на заводе группы PSA Peugeot-Citroen в Калуге. Об этом на Московском автосалоне рассказал генеральный директор французского производителя Фредерик Банзе, сообщает агентство «Прайм». Глава Citroen сообщил, что выпуск хэтчбека остановят ради запуска производства седана C4 L, который встанет на конвейер во втором квартале 2013 года. Банзе добавил, что объем выпуска составит 40 тысяч экземпляров в год. Citroen предложит российским клиентам три варианта бензиновых двигателей для С4 L. Самый мощный из них развивает 150 лошадиных сил и будет работать в паре с шестиступенчатым «автоматом». Помимо модели C4 L, на заводе группы PSA Peugeot Citroen собирают соплатформенный с ней бюджетный седан Peugeot 408, серийный выпуск которого начался в Калуге 4 июля нынешнего года. |
http://motor.ru/news/2012/09/06/c4l/ |
Запарили они уже с этими "бюджетными" седанами. Дайте "бюджетный" сарай уже хоть кто-нить!
ПыЖиК:
|
<Slavian> ларгус |
Вот-вот, только это и остается
kotredkiy
10 September 2012
вчера катался пыжо 408 на тест драйве 150лс 6 ступка ну в общем понравилось но очень много но!!!
сначала о плюсах шумка шикарная,динамика отличная,отделка салона прикольная,обзорность,клир енс ,энергоемкая подвеска(просто класс )
а вот теперь о минусах!
цена данной версии 746+23 допы без которых не обойтись эта цена 150лс 6 ступка если брать 120 лс 4ступка то цена +допы 23тр то 670тр(и это средняя комплектуха) но тут курим форум пежо 308 и смотрим отзывы об 1.6 и особенно об 4х ступке!!!
не ликвидность! очень много теряет в цене
широкий порог штаны грязные всегда будут
очень высокое пассажирское кресло а если учесть то что боковая поддержка мягко говоря плохая то я в поворотах соскальзывал напрягает!!
руль мне лично не понравился
антикора на днище нет ваще не какого!
защита которая стоит с завода решето