Приветствую!
Месяц пользую Транзит Коннект (1,8 дизель 90 л.с.) грузовой вариант, но как открыть заблокированные задние двери при работащем двигателе не пойму.
Т.е. сажусь в авто, закрываю изнутри все двери, едут пару км, подбираю по
дороге коллегу. Коллега хочет положить в грузовой отсек объёмную сумку.
Не глуша двигатель могу разблокировать только водительскую и
пассажирскую двери, потянув рычажок на водительской двери.
Чтоб разблокировать задние двери нужно глушить авто и нажимать кнопку на ключе (при вкл зажигании кнопки в ключе не работают).
Вопрос: что не так делаю? Инструкцию курил, ничего там про это не нашел.
Можно ли какую нить кнопку в салон можно всколхозить, для открытия задних дверей при заведенном двигателе?
Dimannn
28 January 2009
Ключ. Центральный замок.
andreypet
поробуй на минут 20 скинуть минусовю клему акумулятора и брелок заработает, мне помогло.
Nick77sergey01Спасибо, буду ковырять ..
Я сделал чтобы сдвижная дверь всегда открывалась всесте з водительськой, а задние так и оставил. Для этого под пасажирским сидением в жмуте проводов к ричагу КПП нашол провода + открытия пасажирской и сдвижной двери (белый с черной полосой) откусил тот что идет к сдвижной двери и подпаял к тому что идет на пасажирскую дверь. Удачи.
Сегодня перестали закрываться двери. При нажатии на кнопку все замки щелкуют, но через секунду ручки на дверях возвращаются в положение открыто. Как определить какая дверь или двери видяться открытыми. Что делать? Машина стоит на работе открытой!!!
leksij
Свет в салоне гаснет при закрытии??
Нет свет горит. Замки в дверях тут же поворочаваются на открытие.
leksij
Легко не определить, надо добираться до модулей дверей, или модуля ЦЗ и коротить вручную.
Весело неделя началась. Придется у дома лезть до темна. Где искать ЦЗ, под торпедой?
leksij
Вроде слева от педали сцепления на стойке.
Снял обшивку задней сдвижной двери -ни чего кроме электрозамка.При сравнении внутренняя ручка (круглая) с одной стороны сильнее выскочила в салон, но все работает. Двери изнутри сдвижные закрываются. Снял обшивку водительской двери т.к. весной было закисание противовеса во втулке и ручка не работала. После сборки все заработало, но при закрытии на ЦЗ флажок стал не дозакрываться. Снял передний пластик чтоб лучше видеть ЦЗ по переставлял разъемы. Ни чего не помогало. Свет в салоне продолжал гореть при включенном зажигании. И чисто случайно я сново открыл задние распашные двери достать кусочек проволочки для замыкания концевика за сдвижных дверях и при закрытии свет погас. Дело было в концевике замка задней двери. Зараза. Он у меня не работает уже с зимы. Толко закрывается с ключа. На кнопки не реагирует. И ск люча не открывает , т.к. ключ не проворачивается на открытие. А менять замок плюс личинка и резать дверь чтоб это достать, дороговато. Надо снова предпринимать попытки снять личинку. Надеялся что ВД поможет, но воз и ныне там.
Если кто подскажет как заставить ключ повернуться на открытия для снятия личинки буду рад.
Спасибо.
leksij
Попробуй запасным ключом.
Пробовал. Все одинаково. Ключи меняю примерно через 3 месяца.
leksij
Тебе важно сделать концевик, или восстановить открытие ключем??
В идеале все. Если я сделаю открытие ключем , то потом можно и с коцевиков повоевать.
Есть предложение?
Мишуха
14 August 2012
1
leksij
Отсоедини провод идущий на концевик, заглуши его , или сделай отдельный концевик на стойке.
ganzh
31 March 2014
Всем привет. Машинка в подписи, хотел запрограмировать еще один ключ ЦЗ но уже выкидной на свой конык, но при програмировании система его (центральный замок) не видит и никак не неагирует, с родным все гут - его видит. Вот фото ключей. Подскажите кто знает какой подходит или мож второй ключ поломан? Заранее спасиб.
Новый (точнее б\у, хз с какой машины но форд точно)
ganzh не хочу быть "дюже умным" но скачай (если нет) инструкцию по эксплуатации и там есть тема по програмированию дополнительных ключей.. все расписано от и до...лень читать тему но мое предположение не тот ключ - есть на ексите заготовки ключей (кстати не дешовые) вот их и можно програмировать.
Инфа есть, скорее всего тот ключ был "американского стандарта" потому и не принимаетса, купил "европейский стандарт" и все работает. Всем спасиб.
ganzh
5 September 2012
Всем привет. Хочю сделать третий ключ, есть два родные. Есть чип 4Д60 и 4Д63, походу в родных стоит чип 4Д63, поскольку маркировка сходитса. Делал все как в мануале, но система не принимает новый чип. Подскажите мож кто знает. Машинка Форд конык 66 кВт., Т200 ТДЦИ 2007 год.
ganzh я что то не понял... ты же ранее в другой теме писал что все гуд - ключ подошел... а теперь снова пишешь что не принимает чип.. что то не понятно. Ну так навсякий случай почитай тут
Второй (третий и т.д.) ключ в Минске. мож чего "умного" вычитаешь.
Писал шо подошол ЦЗ, чип ставил с родного ключа, поскольку пока такого как надо чипа небыло в наличии.
цитата: |
Делал все как в мануале, но система не принимает новый чип. |
А как в мануале?
Для коня:
ИММОБИЛАЙЗЕР ДВИГАТЕЛЯ. ПРОГРАММИРОВАНИЕ КЛЮЧЕЙ
Для вашего автомобиля можно закодировать не более восьми ключей (включая те, которые поставляються вместе с автомобилем). Для кодирования ключей необходимо иметь два ключа, закодированных для вашого автомобиля ранее.
Выполните каждое из следующих действий в течение не более пяти секунд.
1. Вставьте первый ключ в замок зажигания и поверните его в положение II.
2. Снова поверните ключ в положение 0 и извлеките ключ из замка зажигания.
3. Вставьте второй ключ в замок зажигания и поверните его в положение II.
4. Снова поверните второй ключ в положение 0 и извлеките ключ из замка зажигания – режим кодирования ключей активирован.
5. Если любой незапрограммированный ключ будет вставлен в замок зажигания и повернут в положение II в течение ближайших 10 секунд, то этот ключ будет запрограммирован системой.
6. После того как процесс кодирования завершен, извлеките ключ из замка зажигания. Выждите пять секунд для активации системы.
Если программирование было выполнено неправильно, то после включения зажигания новым запрограммированным ключом замигает индикатор иммобилайзера, и пуск двигателя станет невозможен. Повторите процесс программирования, выждав 20 секунд с включенным зажиганием (ключ в положении II).
ganzh Почитай еще и тут
http://www.locks-keys.ru/programmimmoavtom.html и тут
http://www.hv-service.ru/service/729/ я немного почитал...оказывается не все так просто как написано в инструкции. Мое предположение - без спецов тебе не обойтись..т.е на шарика не пройдет прийдется платить бабло... хотя может быть статьи и написаны для того чтобы сбивать бабло... попробуй сам поискать ответ на твой вопрос на просторах инета..
цитата: |
Для вашего автомобиля можно закодировать не более восьми ключей (включая те, которые поставляються вместе с автомобилем). Для кодирования ключей необходимо иметь два ключа, закодированных для вашого автомобиля ранее. Выполните каждое из следующих действий в течение не более пяти секунд. 1. Вставьте первый ключ в замок зажигания и поверните его в положение II. 2. Снова поверните ключ в положение 0 и извлеките ключ из замка зажигания. 3. Вставьте второй ключ в замок зажигания и поверните его в положение II. 4. Снова поверните второй ключ в положение 0 и извлеките ключ из замка зажигания – режим кодирования ключей активирован. 5. Если любой незапрограммированный ключ будет вставлен в замок зажигания и повернут в положение II в течение ближайших 10 секунд, то этот ключ будет запрограммирован системой. 6. После того как процесс кодирования завершен, извлеките ключ из замка зажигания. Выждите пять секунд для активации системы. Если программирование было выполнено неправильно, то после включения зажигания новым запрограммированным ключом замигает индикатор иммобилайзера, и пуск двигателя станет невозможен. Повторите процесс программирования, выждав 20 секунд с включенным зажиганием (ключ в положении II). |
Эта процедура применима для более старых автомобилей, у которых в ключе вставка красного цвета. В 2007 году были уже ключи с синей вставкой. Их можно запрограммировать только при помощи дилерского оборудования.
Да в ключе именно синяя вставка.
Все... Вчера при езде по проселочной и аккуратно прыгая на ямах загорелся салонный свет, но двери все закрыты. Шевеление жгута на задней двери, снятие разъема и хлопание дверью результат не дало.
На разъеме задней двери 7 проводов. Как определить кто есть концевик? Все игры с тестером показали только на 2 провода идущие на замок, замыкая их срабатывает ЦЗ. Пробовал вставить перемычку в разных комбинациях, не помогло. Пришлось отсоединить ЦЗ и закрыть все двери в ручную. Вечером еду в ближайший сервис к электрику. Если есть подсказки прошу в студию.
Nick77
17 September 2012
leksij не знаю может глупость скажу ... но когда у меня были проблемы с ЦЗ и брелком.. т.е что то у них не срасталось (глючило по-простому) кратковременно снял клемму с АКБ - попустило..тьху-тьху пока работает нормально уже больше года..(блин уже писали неоднократно)... наверно все таки нужно переделать чтобы не было постоянных проблем..Удачи тебе..
1 person online