Поскольку в одной теме всё перепуталось то теперь существует две темы о сигнализации для ФФ
Штатная
Штатная сигнализация форд фокусНу и данная тема о не штатной сигнализации и прочих не штатных способах защиты автомобиля.
в данной теме обсуждаем общие вопросыМеханические блокираторы на руль.Самостоятельная установка сигнализацииВсё о сигнализации scher-khanВсё о сигнализации PandoraВсё о сигнализации StarLineFAQ. Как избежать угона Форд Фокус | Иммобилайзеры, замки и прочее обсуждаем в соответствующих темах, тут только нештатные сигналки !!! |
Какая сигнализация у вас установлена? |
Magic Systems | | 19 | 6,2% |
Pandora | | 71 | 23,3% |
Scher-Khan | | 48 | 15,7% |
StarLine | | 113 | 37% |
Другая | | 54 | 17,7% |
Total 305 votes, last 15 January.
Задача такая: оповещение меня о состоянии авто(открыта дверь, запущен двигатель и т.д), короче оповещение на телефон.
autostudio.ru
6 August 2012
roman48В любом сосотоянии ,или когда автомобиль находится в режиме охраны?
Для чего Вам знать о запущеном двигателе,если нет автозапуска??
В каких для Вас цифрах выражается "бюджетное решение" ?
Вам дозвон нужен с голосовым оповещением или достаточно сайта ,например
autostudio.ruтак сайт и дозвон не разлучны же
этож он
конспирация
Дмитрий А.
7 August 2012
Wenn
По тому вас и спрашивают, что сайт- это просто подключение устройства, а вот тревоги и постановка/снятие осуществляется в зависимости от пользовательсяких предпочтений, т.к. устройством что то должно управлять и оно на что то должно реагировать- а это вопрос подключения и выбора способа управления.
Криптекс для управления не подходит.
Я вот секретку могу предложить. Она усилит противоугонные свойства- блокировку от нее спрятать поглубже. Она же будет управлять информационно поисковой системой MS-PGSM4 (car-online). Реакция на двери, капот/багажник, замок зажигания, наклон/перемещение.
Управление от штатных кнопок (или кнопки, или сенсор). Функционал секретки позволит заводиться автомобилю, но не позволит ехать в охране. Имеет сервисный режим.
autostudio.ru
7 August 2012
Wenn
roman48
Есть один нюанс...
При аналоговом управлении этим устройством,то есть неким статусом состояния охраны автомобиля , тревоги будут формироваться не ранее чем через 40 секунд.после нарушения зоны охраны...
Мгновенное формирование тревоги устройство формирует при подключении по шине lAN и работе соместно с сигнализацией Сталкер 600 или Агент 3+.
autostudio.ruДмитрий А.Комплекс комфорт 1 от угона нет соответствует данным параметрам? с MS-CAN-LAN
цитата: |
При аналоговом управлении этим устройством,то есть неким статусом состояния охраны автомобиля , тревоги будут формироваться не ранее чем через 40 секунд.после нарушения зоны охраны...
Мгновенное формирование тревоги устройство формирует при подключении по шине lAN и работе соместно с сигнализацией Сталкер 600 или Агент 3+. |
или только сталкер с агентом?
Дмитрий А.
7 August 2012
Т.к. противоразбой и иммо у вас есть, Поставьте Сталкер 600лайт и спутниковую закладку. Можно рассмотреть в связке со Сталкером пейджер MS-logistik, так как запрос был на gprs и gsm.
Качество установленного оборудования надо проверить.
Этот вариант даст вам больше функционала, диалоговое управление, контроль радиоканала, кодонаборник, все датчики, два канала оповещения. почти за те же деньги.
Дешевле - сигнализация Диалог, работающая на 2,4гГц без обратной связи но с дополнительной цифровой блокировкой, может выступать головным устройством.
autostudio.ru
7 August 2012
Wenn
Я не имею к угона нет никакого отношения..
roman48
8 August 2012
Дмитрий А.
Мне сигналка с брелками и т.д. не нужна. PGSM нужен , но не в связке с сигой, а отдельно. Для информирования меня о разбое.
Диалог подключается по can?
Дмитрий А.
13 August 2012
Тогда поменяйте криптекс на комплект Ультра, только с применением MS-Logistik и сохранением замка капота. Без кан модуля. хороший бюджет 23, для надежной защиты от угона и сервиса.
Диалог по КАН подключается, а Агент без. Наличие кана даст доводку стекол при желании, даже с иммобилайзером (закрытие стекол через 40 сек после покидания авто с меткой). И более эстетичную установку (меньше цепей подключения и проводки по косам.).
Пожалуйста, всегда рады ответить.
цитата: |
Тогда поменяйте криптекс на комплект Ультра, только с применением MS-Logistik и сохранением замка капота |
цитата: |
Комплекс комфорт 1 от угона нет соответствует данным параметрам? |
Комплект "ультра" интересней тем:
что его компоненты разнесены, спутниковая система должна быть глубоко спрятана и труднодоступна.
он имеет кодонаборный переключатель, а значит всегда есть возможность резервного управления.
он имеет безопасную блокировку, а значит на скорости машина не заблокируется и не помешает работе гидроусилителя руля и тормозной системы.
он имеет сигнализационную функцию и оповещение о тревогах.
Это информация для выбора между комплектами.
avtoroman
1 September 2012
kalavera Что интересует?какая сигнализация и какие блокировки стандартного типа и не стандартного не относяшиеся к самой сигнализации? что интересут?
Датчик удара Вы имеете в виду или защиту от угона? А ФФ разве угоняемый?
avtoroman
2 September 2012
kalavera Я не понял ващего вопроса по поводу датчика удара) Форд Фокус 3 угоняемый
sergey_gold
3 September 2012
Добрый день.
Кто пользуется охранным комплексом Ультра?
Agent 3 Plus
MS-PGSM 4
Автономная сирена Falcon
MS-RL200 (цифровое реле управления замком капота)
Defen time (электромеханический замок капота)
Если есть обладатели подскажите…
Интересует следующее:
1. Как реализуют подключение багажника (как дверь или как багажник)? Если как дверь, то как после 16 сек. задержки происходит считывание метки (Агент видит метку, хватает расстояния, если я допустим, стою у багажника или Агент уходит в тревогу)?
2. Есть ли в PGSM 4 датчик удара, или только наклона, из мануала не понял?
3. Какой тариф у какого сотового оператора (СПб) наиболее оптимальный для использования с PGSM 4?
4. Как и куда устанавливали выносную индикацию (светодиоды)? Что то не хочется два светодиода, например в стойку, будет как Новогодняя елка ИМХО.
5. Для установки на FF3 Titanium нужен CAN модуль?
6. Возможность вместо автономной сирены использовать штатную или наоборот? Зачем две сирены.
7. Ну и конечно общее впечатления владельца + и - комплекса?
Спасибо.
Wenn
3 September 2012
1
sergey_goldУ меня комфорт нет тока агента а так
1. Как реализуют подключение багажника (как дверь или как багажник)? Если как дверь, то как после 16 сек. задержки происходит считывание метки (Агент видит метку, хватает расстояния, если я допустим, стою у багажника или Агент уходит в тревогу)?
- как капот видит, если у багажника то нормально если около 10 метров то тревога на телефон.2. Есть ли в PGSM 4 датчик удара, или только наклона, из мануала не понял? -
датчик удара есть так же есть распознование легкий удар и сильный удар.3. Какой тариф у какого сотового оператора (СПб) наиболее оптимальный для использования с PGSM 4? -
в питере все на мтс сидят я на мегафоне примерно около 60-80 р в месяц но у меня зона покрытия лучше мегафоновская.4. Как и куда устанавливали выносную индикацию (светодиоды)? Что то не хочется два светодиода, например в стойку, будет как Новогодняя елка ИМХО.
светодиоды в воздуховодах 5. Для установки на FF3 Titanium нужен CAN модуль? -
нет.6. Возможность вместо автономной сирены использовать штатную или наоборот? Зачем две сирены. -
откажись.7. Ну и конечно общее впечатления владельца + и - комплекса?
Доволен. не много расстраивает время дозвона тут то тебя возможно выручит сирена.
Дмитрий А.
3 September 2012
1
цитата: |
Интересует следующее: 1. Как реализуют подключение багажника (как дверь или как багажник)? Если как дверь, то как после 16 сек. задержки происходит считывание метки (Агент видит метку, хватает расстояния, если я допустим, стою у багажника или Агент уходит в тревогу)? 2. Есть ли в PGSM 4 датчик удара, или только наклона, из мануала не понял? 3. Какой тариф у какого сотового оператора (СПб) наиболее оптимальный для использования с PGSM 4? 4. Как и куда устанавливали выносную индикацию (светодиоды)? Что то не хочется два светодиода, например в стойку, будет как Новогодняя елка ИМХО. 5. Для установки на FF3 Titanium нужен CAN модуль? 6. Возможность вместо автономной сирены использовать штатную или наоборот? Зачем две сирены. 7. Ну и конечно общее впечатления владельца + и - комплекса? |
1. Лучше подключать как дверь, т.к. открытие в охране капота/багажника побуждает сразу на тревогу и метку при этом он не ищет.
2. В PGSM4 встроенный датчик наклона и перемещения. Тревоги он дает только по этим "зонам", но если вы заказываете комплект, представленный на сайте угона.нет, то там идет в комплекте датчик удара, который различает сильный и слабый удары. Однако секономить вы можете выбрав PGSM-Logistik вместо PGSM4. Экономия 3500р.
3. Оптимальными тарифами для работы с PGSM на сегодняшний день являются "Мегафон - 3D общение" или "МТС Коннект 4". Эти тарифы без абонентской платы и с минимальной стоимостью GPRS трафика. Подробнее о их стоимости можете посмотреть на сайте операторов.
Также в комплекте с устройствами идут sim карты МТС с тарифным планом разработанным специально для нашей компании. Он имеет абонентскую плату 120р/мес. Действует на территории всей России по этой стоимости. В абонентскую плату включен достаточный для бесперебойной работы в течении месяца пакет GPRS трафика и также пакет sms сообщений. Голосовая связь отсутствует.
В месяц при активной эксплуатации Logistik тратит ~60-70Мб трафика. Стоимость зависит от выбранного тарифа и оператора.
4. Рекомендую ставить внутрь воздуховода. Тогда вы сможете сами выбирать когда он информирует вас, когда он отпугивает шпану, когда его совсем не видно. Положением решоточки воздуховода.
5. Рекомендуется, и он сможет закрывать стекла при постановке в охрану. Так установка будет более корректной и эстетичной. Будет работать весь заявленный функционал.
6. Штатную не рекомендую, для ее подключения требуется специальная схема, она управляется импульсным сигналом. Рассмотрите низкочастотную пьезо сирену в салон автомобиля. Она давит на уши, не беспокоит окружающих. Адресная тревога на сотовый быстрей спасет чем вой сирены под окном.
7. Комплекс работает устойчиво и надежно, функционально и интересен с точки зрения профессиональной защиты от угона. Технически современный. Рекомендую для надежной защиты фокуса.
sergey_gold
3 September 2012
Дмитрий А.цитата: |
. Однако секономить вы можете выбрав PGSM-Logistik вместо PGSM4. Экономия 3500р. |
Насколько я понял с PGSM-Logistik сразу идет тариф 6000 руб/год. Или это не так?
autostudio.ru
4 September 2012
sergey_goldWennДмитрий А.Внесу некоторые коррективы.:
1.Если пользоваться отпираниекм багажника ,то удобнее подключать его как дверь,чтобы каждый раз при погрузке вещей не бегать как идиоту и не распахивать дверь...
2.Датчик удара надо подключать отдельно ,иначе только наклон.
3.Самый нормальный тариф это 1 руб-1 Мб итого,если не будет звонков по тревоге -30 рублей в месяц
4.Светодиод от GSM вообще не устанавливал (себе),энергопотребление меньше ,хотя для обычного юзера не повредит,например внутри перчаточного ящика,чтоб заглянуть при необходимости можно было.
6.Штатная сирена -не дело...надо к комплексу свою отдельную
5.Можно при установке "агента" №скроить№ на CAN модуле...
7. Есть более интересное и функциональное устройство, сигналайзер AutoLIS ...
syndicate
4 September 2012
autostudio.ru:
|
1.Если пользоваться отпираниекм багажника ,то удобнее подключать его как дверь,чтобы каждый раз при погрузке вещей не бегать как идиоту и не распахивать дверь... |
При открытии двери, агент издает "пип-пип".
А если при открытии багажника он не издает "пип-пип", но и пищать потом не начинает. Что это означает?
CarMonitoring
5 September 2012
цитата: |
А если при открытии багажника он не издает "пип-пип", но и пищать потом не начинает. Что это означает? |
Означает, что скорее всего концевик багажника не подключен. Где Вы производили установку?
С Уважением, Алексей.
kalavera
5 September 2012
Так какой смысл устанавливать не штатную сигнализацию? Ради автозапуска? Проще поставить заводской вебасто.
sergey_gold
5 September 2012
1
kalaveraцитата: |
Так какой смысл устанавливать не штатную сигнализацию? |
ИМХО. Смысл - максимально защитить свой автомобиль от угона и спать спокойно. Не знаю как FF3, пока статистику не изучал, а вот FF2 с ПБ5 или Шарханом в СПб уходят только в путь (не думаю что с FF3 в плане штатной сигнализации ситуация кардинально отличается). Ну и оповещение не помешает.
Ребята, вопросы по нестандартному использованию выхода Агент Лайт:
1. Противоразбой. Если запрограммировать в Агенте п. 2.2.5 (минусовые импульсы в противоразбое) и прямо на ВСМ-е соединить выход Агента со штатным жёлто-красным проводом ПБ5, который управляет реле R5 штатного гудка (так же короткими отрицательными импульсами) - будет ли в противоразбое нормально включаться штатный гудок? Нужно ли в такой схеме развязывать диодами выход Агента и штатный провод, или для минусовых линий это не нужно (учитываем, что на красно-жёлтом проводе ПБ5 в неактивном состоянии висит около 2,5 В - видимо, ток с катушки реле)? Как вариант - запрограммировать в Агенте 2.2.6 (минус в противоразбое) и через дополнительное реле отправить его на салонную пьезосирену высокой мощности (или под капот на нештатный "паровозный гудок").
2. Иммобилайзер. Если запрограммировать в Агенте п. 2.2.1 (минус в охране) и соединить выход Агента с контактами антенны иммобилайзера (PATS TX и PATS RX через диодную развязку) - будет ли такой шунт в охране препятствовать работе антенны штатного иммобилайзера? Или надёжнее разрывать один из контактов антенны дополнительным реле, которое будет управляться выходом Агента? Как вариант - отключить от антенны иммобилайзера родной минус (PATS GND) и вместо него подавать минус с выхода Агента с запрограммированным п 2.2.2 (минус в снят с охраны).
3. Аварийное открытие. Если запрограммировать в Агенте п. 2.2.3 (минусовой импульс при снятии с охраны) и соединить выход Агента через дополнительное реле с проводом (MOTOP LOCK/UNLOCK) в водительском дверном модуле DDM, управляющем открытием электрозамком двери (если не ошибаюсь, именно так угонщики обходят двойную блокировку дверей при разбитии водительского стекла) - будет ли таким образом нормально открываться замок при переходе Агента в режим снят с охраны?
Опрос метки реализуем либо программированием в Агенте п. 1.4.1 (высокая чувствительность датчика перемещения) и лёгким покачиванием кузова (срабатывает 100%, проверил), либо кратким подключением к внешнему аварийному плюсу какого-нибудь мощного потребителя (опрос будет по перепаду сигнала п. 2.1.1). Повторюсь, что эта затея имеет цель только аварийного открытия автомобиля в случае ухода в спящий режим радиоканала штатного брелока во время длительной стоянки более 45 дней (механического замка водительской двери у меня нет).
4. А как вы ещё используете или планируете использовать выход Агент Лайт?
focusfanatic
7 September 2012
А если без холиваров, то есть ли АС с автозапуском, наиболее подходящая для ff3? Смотрю в сторону Старлайнов и Шерханов. Что скажете?
1,6 MT Trend
AlexandrAlexeew
7 September 2012
2
focusfanatic
Не советую смотреть в сторону шерханов, особенно, если будет автозапуск...
Tsygankov
7 September 2012
2
sbarkasцитата: |
1. Противоразбой. Если запрограммировать в Агенте п. 2.2.5 (минусовые импульсы в противоразбое) и прямо на ВСМ-е соединить выход Агента со штатным жёлто-красным проводом ПБ5, который управляет реле R5 штатного гудка (так же короткими отрицательными импульсами) - будет ли в противоразбое нормально включаться штатный гудок? Нужно ли в такой схеме развязывать диодами выход Агента и штатный провод, или для минусовых линий это не нужно (учитываем, что на красно-жёлтом проводе ПБ5 в неактивном состоянии висит около 2,5 В - видимо, ток с катушки реле)? Как вариант - запрограммировать в Агенте 2.2.6 (минус в противоразбое) и через дополнительное реле отправить его на салонную пьезосирену высокой мощности (или под капот на нештатный "паровозный гудок"). |
В первом варианте будет только один импульс на гудок, не интересно. Второй вариант настроек возможен.
цитата: |
соединить выход Агента с контактами антенны иммобилайзера (PATS TX и PATS RX через диодную развязку) |
У вас ключ или кнопка?
цитата: |
3. Аварийное открытие. Если запрограммировать в Агенте п. 2.2.3 (минусовой импульс при снятии с охраны) и соединить выход Агента через дополнительное реле с проводом (MOTOP LOCK/UNLOCK) в водительском дверном модуле DDM, управляющем открытием электрозамком двери (если не ошибаюсь, именно так угонщики обходят двойную блокировку дверей при разбитии водительского стекла) - будет ли таким образом нормально открываться замок при переходе Агента в режим снят с охраны? |
Будет, только не забываем, что реле ставим в разрыв провода, т.к. через НЗ контакты реле, встроенного в блок DDM, этот провод соединён с массой. Остаётся только продумать начало опроса.
цитата: |
кратким подключением к внешнему аварийному плюсу какого-нибудь мощного потребителя (опрос будет по перепаду сигнала п. 2.1.1) |
Сомневаюсь в результате.
цитата: |
4. А как вы ещё используете или планируете использовать выход Агент Лайт? |
Используем, в основном, для блокировки диагностики. Чтобы не нарушать логику работы устройства, т.е. позволять запускать двигатель, но не давать уехать.
Дмитрий А.
7 September 2012
цитата: |
Что скажете?1,6 MT Trend |
CAN не требуется. Проверка нейтрали при АЗ- требуется.
Самый бюджетный вариант SterLine A91.
Самый дальнобойный и технически современный вариант: Сталлкер-600Light3
Дмитрий А.
7 September 2012
цитата: |
focusfanaticНе советую смотреть в сторону шерханов, особенно, если будет автозапуск... |
Согласен, в таком случае угонщику, для угона, потребуется лишь граббер. Выбирайте автосигнализацию с диалоговым кодом управления.