Нештатная сигнализация



Поскольку в одной теме всё перепуталось то теперь существует две темы о сигнализации для ФФ
Штатная Штатная сигнализация форд фокус
Ну и данная тема о не штатной сигнализации и прочих не штатных способах защиты автомобиля.
в данной теме обсуждаем общие вопросы
Механические блокираторы на руль.
Самостоятельная установка сигнализации
Всё о сигнализации scher-khan
Всё о сигнализации Pandora
Всё о сигнализации StarLine
FAQ. Как избежать угона Форд Фокус

Иммобилайзеры, замки и прочее обсуждаем в соответствующих темах, тут только нештатные сигналки !!!
сигнализация, охранные системы, охранные комплексы, охрана, нештатная сигнализация, противоугонные системы

avatar
Серый
16 August 2011

Нештатная сигнализация
440,7K
views
379
members
2,8K
posts

roman48
6 August 2012


Задача такая: оповещение меня о состоянии авто(открыта дверь, запущен двигатель и т.д), короче оповещение на телефон.
avatar
autostudio.ru
6 August 2012


roman48
В любом сосотоянии ,или когда автомобиль находится в режиме охраны?
Для чего Вам знать о запущеном двигателе,если нет автозапуска??
В каких для Вас цифрах выражается "бюджетное решение" ?
Вам дозвон нужен с голосовым оповещением или достаточно сайта ,например
posted image
avatar
Wenn
7 August 2012


autostudio.ru
так сайт и дозвон не разлучны же этож он конспирация
avatar
Дмитрий А.
7 August 2012


Wenn
По тому вас и спрашивают, что сайт- это просто подключение устройства, а вот тревоги и постановка/снятие осуществляется в зависимости от пользовательсяких предпочтений, т.к. устройством что то должно управлять и оно на что то должно реагировать- а это вопрос подключения и выбора способа управления.
Криптекс для управления не подходит.
Я вот секретку могу предложить. Она усилит противоугонные свойства- блокировку от нее спрятать поглубже. Она же будет управлять информационно поисковой системой MS-PGSM4 (car-online). Реакция на двери, капот/багажник, замок зажигания, наклон/перемещение.
Управление от штатных кнопок (или кнопки, или сенсор). Функционал секретки позволит заводиться автомобилю, но не позволит ехать в охране. Имеет сервисный режим.
avatar
autostudio.ru
7 August 2012


Wenn
roman48
Есть один нюанс...
При аналоговом управлении этим устройством,то есть неким статусом состояния охраны автомобиля , тревоги будут формироваться не ранее чем через 40 секунд.после нарушения зоны охраны...

Мгновенное формирование тревоги устройство формирует при подключении по шине lAN и работе соместно с сигнализацией Сталкер 600 или Агент 3+.
avatar
Wenn
7 August 2012


autostudio.ru
Дмитрий А.
Комплекс комфорт 1 от угона нет соответствует данным параметрам? с MS-CAN-LAN
цитата:
При аналоговом управлении этим устройством,то есть неким статусом состояния охраны автомобиля , тревоги будут формироваться не ранее чем через 40 секунд.после нарушения зоны охраны...

Мгновенное формирование тревоги устройство формирует при подключении по шине lAN и работе соместно с сигнализацией Сталкер 600 или Агент 3+.

или только сталкер с агентом?
avatar
Дмитрий А.
7 August 2012


Т.к. противоразбой и иммо у вас есть, Поставьте Сталкер 600лайт и спутниковую закладку. Можно рассмотреть в связке со Сталкером пейджер MS-logistik, так как запрос был на gprs и gsm.
Качество установленного оборудования надо проверить.
Этот вариант даст вам больше функционала, диалоговое управление, контроль радиоканала, кодонаборник, все датчики, два канала оповещения. почти за те же деньги.
Дешевле - сигнализация Диалог, работающая на 2,4гГц без обратной связи но с дополнительной цифровой блокировкой, может выступать головным устройством.
avatar
autostudio.ru
7 August 2012


Wenn
Я не имею к угона нет никакого отношения..
roman48
8 August 2012


Дмитрий А.
Мне сигналка с брелками и т.д. не нужна. PGSM нужен , но не в связке с сигой, а отдельно. Для информирования меня о разбое.
Диалог подключается по can?
avatar
Дмитрий А.
13 August 2012


Тогда поменяйте криптекс на комплект Ультра, только с применением MS-Logistik и сохранением замка капота. Без кан модуля. хороший бюджет 23, для надежной защиты от угона и сервиса.
Диалог по КАН подключается, а Агент без. Наличие кана даст доводку стекол при желании, даже с иммобилайзером (закрытие стекол через 40 сек после покидания авто с меткой). И более эстетичную установку (меньше цепей подключения и проводки по косам.).
avatar
Дмитрий А.
9 August 2012


Пожалуйста, всегда рады ответить.

цитата:
Тогда поменяйте криптекс на комплект Ультра, только с применением MS-Logistik и сохранением замка капота

цитата:
Комплекс комфорт 1 от угона нет соответствует данным параметрам?

Комплект "ультра" интересней тем:
что его компоненты разнесены, спутниковая система должна быть глубоко спрятана и труднодоступна.
он имеет кодонаборный переключатель, а значит всегда есть возможность резервного управления.
он имеет безопасную блокировку, а значит на скорости машина не заблокируется и не помешает работе гидроусилителя руля и тормозной системы.
он имеет сигнализационную функцию и оповещение о тревогах.

Это информация для выбора между комплектами.
kalavera
1 September 2012


цитата:

avtoroman Сегодня в 20:10 # модератору « » 




Я ставлю не потому что бы был автопуск а для лучшей зашиты автомобиля...
Какой защиты?
avatar
avtoroman
1 September 2012


kalavera Что интересует?какая сигнализация и какие блокировки стандартного типа и не стандартного не относяшиеся к самой сигнализации? что интересут?
kalavera
1 September 2012


Датчик удара Вы имеете в виду или защиту от угона? А ФФ разве угоняемый?
avatar
avtoroman
2 September 2012


kalavera Я не понял ващего вопроса по поводу датчика удара) Форд Фокус 3 угоняемый
avatar
sergey_gold
3 September 2012


Добрый день.
Кто пользуется охранным комплексом Ультра?
Agent 3 Plus
MS-PGSM 4
Автономная сирена Falcon
MS-RL200 (цифровое реле управления замком капота)
Defen time (электромеханический замок капота)

Если есть обладатели подскажите…
Интересует следующее:
1. Как реализуют подключение багажника (как дверь или как багажник)? Если как дверь, то как после 16 сек. задержки происходит считывание метки (Агент видит метку, хватает расстояния, если я допустим, стою у багажника или Агент уходит в тревогу)?
2. Есть ли в PGSM 4 датчик удара, или только наклона, из мануала не понял?
3. Какой тариф у какого сотового оператора (СПб) наиболее оптимальный для использования с PGSM 4?
4. Как и куда устанавливали выносную индикацию (светодиоды)? Что то не хочется два светодиода, например в стойку, будет как Новогодняя елка ИМХО.
5. Для установки на FF3 Titanium нужен CAN модуль?
6. Возможность вместо автономной сирены использовать штатную или наоборот? Зачем две сирены.

7. Ну и конечно общее впечатления владельца + и - комплекса?

Спасибо.
avatar
Wenn
3 September 2012

1

sergey_gold
У меня комфорт нет тока агента а так

1. Как реализуют подключение багажника (как дверь или как багажник)? Если как дверь, то как после 16 сек. задержки происходит считывание метки (Агент видит метку, хватает расстояния, если я допустим, стою у багажника или Агент уходит в тревогу)? - как капот видит, если у багажника то нормально если около 10 метров то тревога на телефон.
2. Есть ли в PGSM 4 датчик удара, или только наклона, из мануала не понял? - датчик удара есть так же есть распознование легкий удар и сильный удар.
3. Какой тариф у какого сотового оператора (СПб) наиболее оптимальный для использования с PGSM 4? - в питере все на мтс сидят я на мегафоне примерно около 60-80 р в месяц но у меня зона покрытия лучше мегафоновская.
4. Как и куда устанавливали выносную индикацию (светодиоды)? Что то не хочется два светодиода, например в стойку, будет как Новогодняя елка ИМХО. светодиоды в воздуховодах
5. Для установки на FF3 Titanium нужен CAN модуль? - нет.
6. Возможность вместо автономной сирены использовать штатную или наоборот? Зачем две сирены. - откажись.

7. Ну и конечно общее впечатления владельца + и - комплекса? Доволен. не много расстраивает время дозвона тут то тебя возможно выручит сирена.
avatar
Дмитрий А.
3 September 2012

1

цитата:
Интересует следующее:
1. Как реализуют подключение багажника (как дверь или как багажник)? Если как дверь, то как после 16 сек. задержки происходит считывание метки (Агент видит метку, хватает расстояния, если я допустим, стою у багажника или Агент уходит в тревогу)?
2. Есть ли в PGSM 4 датчик удара, или только наклона, из мануала не понял?
3. Какой тариф у какого сотового оператора (СПб) наиболее оптимальный для использования с PGSM 4?
4. Как и куда устанавливали выносную индикацию (светодиоды)? Что то не хочется два светодиода, например в стойку, будет как Новогодняя елка ИМХО.
5. Для установки на FF3 Titanium нужен CAN модуль?
6. Возможность вместо автономной сирены использовать штатную или наоборот? Зачем две сирены.
7. Ну и конечно общее впечатления владельца + и - комплекса?


1. Лучше подключать как дверь, т.к. открытие в охране капота/багажника побуждает сразу на тревогу и метку при этом он не ищет.
2. В PGSM4 встроенный датчик наклона и перемещения. Тревоги он дает только по этим "зонам", но если вы заказываете комплект, представленный на сайте угона.нет, то там идет в комплекте датчик удара, который различает сильный и слабый удары. Однако секономить вы можете выбрав PGSM-Logistik вместо PGSM4. Экономия 3500р.
3. Оптимальными тарифами для работы с PGSM на сегодняшний день являются "Мегафон - 3D общение" или "МТС Коннект 4". Эти тарифы без абонентской платы и с минимальной стоимостью GPRS трафика. Подробнее о их стоимости можете посмотреть на сайте операторов.
Также в комплекте с устройствами идут sim карты МТС с тарифным планом разработанным специально для нашей компании. Он имеет абонентскую плату 120р/мес. Действует на территории всей России по этой стоимости. В абонентскую плату включен достаточный для бесперебойной работы в течении месяца пакет GPRS трафика и также пакет sms сообщений. Голосовая связь отсутствует.
В месяц при активной эксплуатации Logistik тратит ~60-70Мб трафика. Стоимость зависит от выбранного тарифа и оператора.
4. Рекомендую ставить внутрь воздуховода. Тогда вы сможете сами выбирать когда он информирует вас, когда он отпугивает шпану, когда его совсем не видно. Положением решоточки воздуховода.
5. Рекомендуется, и он сможет закрывать стекла при постановке в охрану. Так установка будет более корректной и эстетичной. Будет работать весь заявленный функционал.
6. Штатную не рекомендую, для ее подключения требуется специальная схема, она управляется импульсным сигналом. Рассмотрите низкочастотную пьезо сирену в салон автомобиля. Она давит на уши, не беспокоит окружающих. Адресная тревога на сотовый быстрей спасет чем вой сирены под окном.
7. Комплекс работает устойчиво и надежно, функционально и интересен с точки зрения профессиональной защиты от угона. Технически современный. Рекомендую для надежной защиты фокуса.
avatar
sergey_gold
3 September 2012


Дмитрий А.
цитата:
. Однако секономить вы можете выбрав PGSM-Logistik вместо PGSM4. Экономия 3500р.

Насколько я понял с PGSM-Logistik сразу идет тариф 6000 руб/год. Или это не так?
avatar
autostudio.ru
4 September 2012


sergey_gold
Wenn
Дмитрий А.

Внесу некоторые коррективы.:
1.Если пользоваться отпираниекм багажника ,то удобнее подключать его как дверь,чтобы каждый раз при погрузке вещей не бегать как идиоту и не распахивать дверь...

2.Датчик удара надо подключать отдельно ,иначе только наклон.

3.Самый нормальный тариф это 1 руб-1 Мб итого,если не будет звонков по тревоге -30 рублей в месяц

4.Светодиод от GSM вообще не устанавливал (себе),энергопотребление меньше ,хотя для обычного юзера не повредит,например внутри перчаточного ящика,чтоб заглянуть при необходимости можно было.

6.Штатная сирена -не дело...надо к комплексу свою отдельную

5.Можно при установке "агента" №скроить№ на CAN модуле...

7. Есть более интересное и функциональное устройство, сигналайзер AutoLIS ...
avatar
syndicate
4 September 2012


avatar
autostudio.ru:

1.Если пользоваться отпираниекм багажника ,то удобнее подключать его как дверь,чтобы каждый раз при погрузке вещей не бегать как идиоту и не распахивать дверь...


При открытии двери, агент издает "пип-пип".

А если при открытии багажника он не издает "пип-пип", но и пищать потом не начинает. Что это означает?
avatar
CarMonitoring
5 September 2012


цитата:
А если при открытии багажника он не издает "пип-пип", но и пищать потом не начинает. Что это означает?


Означает, что скорее всего концевик багажника не подключен. Где Вы производили установку?

С Уважением, Алексей.
kalavera
5 September 2012


Так какой смысл устанавливать не штатную сигнализацию? Ради автозапуска? Проще поставить заводской вебасто.
avatar
sergey_gold
5 September 2012

1

kalavera
цитата:
Так какой смысл устанавливать не штатную сигнализацию?

ИМХО. Смысл - максимально защитить свой автомобиль от угона и спать спокойно. Не знаю как FF3, пока статистику не изучал, а вот FF2 с ПБ5 или Шарханом в СПб уходят только в путь (не думаю что с FF3 в плане штатной сигнализации ситуация кардинально отличается). Ну и оповещение не помешает.
avatar
sbarkas
7 September 2012


Ребята, вопросы по нестандартному использованию выхода Агент Лайт:

1. Противоразбой. Если запрограммировать в Агенте п. 2.2.5 (­­минусовые импульсы в противоразбое) и прямо на ВСМ-е соединить выход Агента со штатным жёлто-красным проводом ПБ5, который управляет реле R5 штатного гудка (так же короткими отрицательными импульсами) - будет ли в противоразбое нормально включаться штатный гудок? Нужно ли в такой схеме развязывать диодами выход Агента и штатный провод, или для минусовых линий это не нужно (учитываем, что на красно-жёлтом проводе ПБ5 в неактивном состоянии висит около 2,5 В - видимо, ток с катушки реле)? Как вариант - запрограммировать в Агенте 2.2.6 (минус в противоразбое) и через дополнительное реле отправить его на салонную пьезосирену высокой мощности (или под капот на нештатный "паровозный гудок").

2. Иммобилайзер. Если запрограммировать в Агенте п. 2.2.1 (­­минус в охране) и соединить выход Агента с контактами антенны иммобилайзера (PATS TX и PATS RX через диодную развязку) - будет ли такой шунт в охране препятствовать работе антенны штатного иммобилайзера? Или надёжнее разрывать один из контактов антенны дополнительным реле, которое будет управляться выходом Агента? Как вариант - отключить от антенны иммобилайзера родной минус (PATS GND) и вместо него подавать минус с выхода Агента с запрограммированным п 2.2.2 (минус в снят с охраны).

3. Аварийное открытие. Если запрограммировать в Агенте п. 2.2.3 (­­минусовой импульс при снятии с охраны) и соединить выход Агента через дополнительное реле с проводом (MOTOP LOCK/UNLOCK) в водительском дверном модуле DDM, управляющем открытием электрозамком двери (если не ошибаюсь, именно так угонщики обходят двойную блокировку дверей при разбитии водительского стекла) - будет ли таким образом нормально открываться замок при переходе Агента в режим снят с охраны?

Опрос метки реализуем либо программированием в Агенте п. 1.4.1 (высокая чувствительность датчика перемещения) и лёгким покачиванием кузова (срабатывает 100%, проверил), либо кратким подключением к внешнему аварийному плюсу какого-нибудь мощного потребителя (опрос будет по перепаду сигнала п. 2.1.1). Повторюсь, что эта затея имеет цель только аварийного открытия автомобиля в случае ухода в спящий режим радиоканала штатного брелока во время длительной стоянки более 45 дней (механического замка водительской двери у меня нет).

4. А как вы ещё используете или планируете использовать выход Агент Лайт?
focusfanatic
7 September 2012


А если без холиваров, то есть ли АС с автозапуском, наиболее подходящая для ff3? Смотрю в сторону Старлайнов и Шерханов. Что скажете?
1,6 MT Trend
AlexandrAlexeew
7 September 2012

2

focusfanatic
Не советую смотреть в сторону шерханов, особенно, если будет автозапуск...
Tsygankov
7 September 2012

2

sbarkas
цитата:
1. Противоразбой. Если запрограммировать в Агенте п. 2.2.5 (­­минусовые импульсы в противоразбое) и прямо на ВСМ-е соединить выход Агента со штатным жёлто-красным проводом ПБ5, который управляет реле R5 штатного гудка (так же короткими отрицательными импульсами) - будет ли в противоразбое нормально включаться штатный гудок? Нужно ли в такой схеме развязывать диодами выход Агента и штатный провод, или для минусовых линий это не нужно (учитываем, что на красно-жёлтом проводе ПБ5 в неактивном состоянии висит около 2,5 В - видимо, ток с катушки реле)? Как вариант - запрограммировать в Агенте 2.2.6 (минус в противоразбое) и через дополнительное реле отправить его на салонную пьезосирену высокой мощности (или под капот на нештатный "паровозный гудок").

В первом варианте будет только один импульс на гудок, не интересно. Второй вариант настроек возможен.
цитата:
соединить выход Агента с контактами антенны иммобилайзера (PATS TX и PATS RX через диодную развязку)

У вас ключ или кнопка?
цитата:
3. Аварийное открытие. Если запрограммировать в Агенте п. 2.2.3 (­­минусовой импульс при снятии с охраны) и соединить выход Агента через дополнительное реле с проводом (MOTOP LOCK/UNLOCK) в водительском дверном модуле DDM, управляющем открытием электрозамком двери (если не ошибаюсь, именно так угонщики обходят двойную блокировку дверей при разбитии водительского стекла) - будет ли таким образом нормально открываться замок при переходе Агента в режим снят с охраны?

Будет, только не забываем, что реле ставим в разрыв провода, т.к. через НЗ контакты реле, встроенного в блок DDM, этот провод соединён с массой. Остаётся только продумать начало опроса.
цитата:
кратким подключением к внешнему аварийному плюсу какого-нибудь мощного потребителя (опрос будет по перепаду сигнала п. 2.1.1)

Сомневаюсь в результате.
цитата:
4. А как вы ещё используете или планируете использовать выход Агент Лайт?

Используем, в основном, для блокировки диагностики. Чтобы не нарушать логику работы устройства, т.е. позволять запускать двигатель, но не давать уехать.
avatar
Дмитрий А.
7 September 2012


цитата:
Что скажете?1,6 MT Trend

CAN не требуется. Проверка нейтрали при АЗ- требуется.
Самый бюджетный вариант SterLine A91.
Самый дальнобойный и технически современный вариант: Сталлкер-600Light3
avatar
Дмитрий А.
7 September 2012


цитата:
focusfanaticНе советую смотреть в сторону шерханов, особенно, если будет автозапуск...

Согласен, в таком случае угонщику, для угона, потребуется лишь граббер. Выбирайте автосигнализацию с диалоговым кодом управления.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up