Всем привет!
Недавно заметил, что при заливке полного бака, стрелка датчика не ложится на отметку "полный бак" а показывает как будто литров 10 не хватает. Потом после езды, километра через 2-3 стрелка показывает что бак полный. Такое ощущения что поплавок в баке как медленно подымается. У меня вопрос где доступ к топливному датчику и можно ли самому его почистить или заменить.
Может кто то решил такую пробелму уже.
В поиске не нашел такую проблему!
просто светлая пена...я 10 литров минут 30-35 заливал
Ищите посторонний предмет в горловине либо детали клапана, а солярка всё же склонна к пенообразованию.
детали какого клапана?да и в горловину врятли что может просто так попасть.
Utrusr
21 March 2012
да и откуда тогда пена? а есть ли в заливном патрубке сетка какая нибудь?
Serj in Rogervik
21 March 2012
Если Easy Fuel наверно лучше
сюда, Если нет снимай заливной патрубок что то там лишнее лежит
Ищите кому дорогу перешли и спрашивайте что в бензобак сыпанули.
крышка бензобака с ключом...я не знаю изи фул там или нет...машина 06 г.в.
Знакомый дизель только через фордовскую трубку-лейку Льёт Типа не каждый пистолет полностью клапан открывает
Utrusr
SER805
EasyFull только на рестайлах с 2008 года пошел на Фокусы
Barbel
21 March 2012
Нет крышки горловины бензобака, т.е. стоит блокиратор, который открывается заправочным пистолетом. Если заправлять с канистры, то в комплекте идет трубка для открывания горловины, в которую вставляется воронка.
Фото не мое... Для наглядности.
Для начала попробуй заправить машину из канистры через шланг, если попрёт пена из бензобак то возможно что то с обраткой случилось и пена образуется в самом бензобаке сама по себе.
Или попробуй заправку поменять и посмотреть как на другой салярке заливается!
Barbel
21 March 2012
UtrusrСмотри тут
проблемы с заправкойКак писал
M1tr0fan Отсоединил заливной патрубок от бака (под машиной с ямы), оттуда (из патрубка) выпал обратный клапан. Вставил его правильно (во входное отверсие бака) на место. Проблема ушла.
Barbel
а где этот обратный клапан установлен...а то на схеме не пойму где он?
UtrusrЛично мне не приходилось разбирать ... Спроси у
M1tr0fan.(хотя "давно было" пробовал слить ДТ с бака шлангом, так он уперся в районе сопряжения заправочного патрубка с баком- может и там стоит , либо сетка- короче шланг в бак не прошел
)
Думаю, это клапан который расположен в верхней части... Его открываешь, когда вставляешь заправочный пистолет...Как-то так - может и ошибаюсь... Разбери и посмотри сам - думаю, что нет ничего сложного...
Barbel
я как понял из инструкции - чтобы снять заливной патрубок надо снять бак а чтобы снять бак набо снять балку задней подвески...
Utrusr:
|
чтобы снять бак набо снять балку задней подвески... |
Какую еще балку...
Посмотри реально под машину и все будет понятно.
надо дренажную трубку проверить, скорее всего засорилась, на работе такие случаи не редкость, из баков чего только не доставали, салфетки, перчатки, и т.д. ...
Обратный клапан стоит на входе в бак (там соединяется заливная горловина с баком). Чтобы отсоединить заливную горловину от бака достаточно отпустить один хомут на патрубке. С ямы (эстакады) всё относительно легко доступно.
valpus:
|
Вопрос - кто как удаляет воду из бака ? |
Я - никак...
Laristar уже написал
По сути топливо выкачивается из бака в двигатель через фильтры, поэтому вся грязь и вода останутся в них.
Место в стакане позволяет.
Сам лично много поменял фильтров - воды бывает как правило несколько капель... Больше грязи...(Может так везло...)
Вообщем правильные заправки, а если в гараже- тогда отстоявшую ДТ. Как-то так.
sergey.nsa
1 April 2012
3
Чистил бак на 170т. км. так же девственно чист! Там стакан, в стакане трубка и никакой сетки или чего прочего! Обратка реактивной струёй засасыват в стакан топливо.
Вся шняга, если чего, идёт в фильтр к двигателю.
скидывал бак на предыдущем Максе трижды!!! первый раз - д---ма было предостаточно(в корпусе топливного фильтра было примерно 2/3 соплеобразной жижи), в баке на 2 и 3 раз оказалось чисто.
далеко не на всех заправках в конце 2008 года топливо было надлежащего качества.
З.Ы. присутствующей водичкой в горючке был "убит" клапан регулирования давления в рампе - замена ТНВД, хорошо еще по гарантии(бак сам вылизал, и фильтр сам поменял). привет,
Мишуха.
И у меня чесались, три песчинки в стакане с обратным клапаном. Снимал бак аж в7году уже тогда на лукойле дт евро 4 было
У меня все в порядке, не знаю может когда нибудь займусь.
Не заводя новой темы про топливный бак, спрошу здесь. Столкнулся с проблемой. Обнаружил течь солярки из бака. Загнал авто (2.0 tdci) на яму и выяснил, что источник течи свеху бака. Из салона к баку не подобраться. Надо его снимать. Может кто расскажет, с какими проблемами можно столкнуться при снятии бака. Принял бы и полезные советы на етот счет. К стати, может у кого есть мысли (может сталкивался с похожей проблемой) из под чего там может протекать. Заправлялся как обычно - полный бак. Течь заметил, когда в баке было 3/4. 1/4 бака скатал без проблем. Смело могу ето уверять, так живу в собственном доме и течь смог бы заметить сразу, если бы ето было связано с заправкой полного бака.
Resistкак уже писАл - скидывал трижды на предыдущем Си-Максимке.
сложного вроде ничего нет, снимал в гараже - с ямы. для начала надо по максимуму слить горючку из бака(муторно, можно разъединить "обратку" и одев подходящий шланчиг пустить двиг - через обратку все и выгонит. правда потом придется развоздушивать систему). отсоединил быстроразъемы от магистрали(спереди-сверху на баке практически). раскрутил хомутик шлангов(заливной и вентиляции) на бак, и сдернул их. выложил подпорки под бак(пару кирпичей на самый низ, и несколько дощечек). открутил хомуты(вроде три болта). и ПОТИХОНЬКУ, вынимая по одной досточке - опускаем бак.
сложности могут возникнуть только с разъемом - колодкой: проводки кортковаты - голова не пролазит, чтоб посмотреть. я как - то изловчился, с фонариком увидел эту колодку, вот отстегивать пришлось практически на ощупь.
собирать - в обратной последовательности
Мишуха
zemlecop
Спасибо за советы. Действительно, снять бак было просто, как и написАл zemlecop. Проблема течи топлива была в надломанной пластмассовой трубке, выходящей из поплавка.
Братцы посоветуйте,кому приходилось, как слить топливо из бака?