Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
AyboliT
30 March 2005
газ-бензин архив
Фокус 2 1,6 115 л.с. регулировка через 50 000 км, просели с 0,33 до 0,18, но я гонял по трассе 4000-5000 об/мин, 140-160 км/час.
skudinov76
31 August 2012
tymophey
mcb
Два вопроса к вам парни:
1) Вот самый главный: и во сколько обошлась этот ремонт услуга (регулировка зазоров клапанов) вместе с запчастями (стаканчиками) на тот день ремонта?
2) Вторичный не главный вопрос: И к теме допов по углу опреж.заж. и капельников это все как актуально или так примочка для мертвого? Для меня это высшая матем. у меня на отеч. авто нихрина не было, зажигание правдо иногда хотлось пораньше поставить опять же из-за прочитанного про газ и что он долго горит и всякое такое , но проехал как говорил не мало и особо не заморачивался , хотя видел и еще в те времена у одного на 21099 стоял реостат регулятор для изм. угл. в салоне под рукой.
Ну и еще добавлю сегодня звонил еще одному мастеру установщику то у него я спросил так ваше дело поставить, оборудование будет работь, но проблемы с клапанами как вы счетаете есть или это уже не ваши проблемы, то он мне начал почиитай на форуме и еще начал рассказ про тонкие стенки цилиндров в наших движках , мол быстро могут прогореть. Во как все закручено.
skudinov76
РЕГУЛИРОВКА клапанов-бесплатно, делал сам, стачивал, есть на форуме, на сервисе форд (15 000 работа два года назад была + стаканчики рублей 1000 за шт. (их тебе 8 шт надо на выпуск, впуск как правило, там хор. все) стаканчики можно брать от мазды они дешевле в 2,5 раза где-то. на счет зажигания ни чего сказать не могу, вот должен по почте прийти ТРИТОН(вариатор).
skudinov76
31 August 2012
mcb
получается так со 100 км экономия 150руб. на пробег 80000 км экономия по топливу 120000 руб,
а чистая экономия составит: 120000- устан.газ.об25000-то газ. об.на этот период пробега 3000 руб- регул. клап. и стаканчики 23000 руб= 49000 руб на 80000 км пробега, а еще возможен расход -2000руб на комплектующие редуктора.
Арифметика правильная или нет или еще что не учел
skudinov76
со 100 км получается рублей 80-100 разница, расход бенз лит.8, газ 10 (11 кондер) - это в смешанном режиме, по трассе 7,7 л газа, если не ехать больше 110 км/ч, 120 -140 8,4 л., пишу такие данные т.к. часто катаюсь в Екатаренбург к теще в гости, Нижневартовск - Екатеренбург, заправляюсь дома до полного бака и потом в демьянке расстояние проезжаю 560 км до полного бака влазит 47 л
В Сургуте регулировка вместе со стаканчиками два гола назад выкатывала у Дилера от 12-16 т.р. ждать до 10 дней стаканы. В Тюмени дилер сделал за 5000 руб., с утра отдал, после обеда забрал, стаканов у них куча, просто взамен мои забрали.
Виктор 86Ну! Виктор!
Цены на Севере всегда были немного шокирующими.
У нас на юге все попроще. Это у вас думают, что у каждого своя скважина, из которой прут барели нефти!
Кстати, как утебя обстоят дела с вариатором. Я со своим пока не разобрался. Пропан попросил считать свой ДПКВ. Все таки думают ,что что-то не так с синхронизацией. То есть надо корректировать прошивку вариатора.
Art090
Езжу с вариатором, ошибок нет, а вот сдвигает он угол или нет не знаю. Считать ДКПВ у меня выдаёт ошибку, а у тебя?
skudinov76
Стоимость регулировки клапанов в общей сложности составила 6 т.р., ремкомплект и ремонт редуктора - 800-1000. Всякие допы ставить мне кажется бессмысленно, и так места под капотом нет почти, да и не беспокоит пока ничего (тьфу-тьфу-тьфу)
Art090Походу продаваны с пропан.ру на наших тачка оттачивают работу своего вариатора. Я им вопрос задал на форуме про своего фокуса, так у них опыта установки оказывается нет

... Ответили, типа будет интересно узнать ваши, т.е мои результаты, и больше никаких рекомендаций и советов... Что то я не хочу особо на своем авто ставить эксперименты... Пока езжу без варика.
Art090
1 September 2012
kent74
Я поставил, но езжу на аварийной заглушке. Сегодня считаю осциллограмму и отправлю электронщикам. Может что-то прояснят. Можно конечно импортный поставить TAP. Но тоже неизвестно что будет. Самое интересное: сперва он работает, по динамике заметно, но потом происходит сбой.
Виктор 86
А по характеру движения авто разве не заметно?
Виктор 86
1 September 2012
цитата: |
А по характеру движения авто разве не заметно? |
Да что то не очень, а ТАР-01 я ставил еще на фокус 2, тоже не понятки были.
Виктор 86
1 September 2012
Может я привык надо заглушку поставить и прокатится
Art090
1 September 2012
Виктор 86Мне когда поставили вариатор и первую коррекцию записали в Элитгазе, то машина, даже со включенным кондером, рвала, но потом пошел сбой. Писал выше.
цитата: |
Считать ДКПВ у меня выдаёт ошибку, а у тебя? |
Считал нормально, без проблем.
Подключил ноутбук к вариатору. Завел, прогрел авто. В Альфавариаторе нажал "считать ДПКВ". Открылось окошко, данные авто сперва не заносишь, а нажимаешь "Считать", потом заносишь данные и нажимаешь "Сохранить". Я свои данные забросил на Пропан.ру. Теперь жду что ответят.
Виктор 86
1 September 2012
цитата: |
Подключил ноутбук к вариатору. Завел, прогрел авто. В Альфавариаторе нажал "считать ДПКВ". Открылось окошко, данные авто сперва не заносишь, а нажимаешь "Считать", потом заносишь данные и нажимаешь "Сохранить". Я свои данные забросил на Пропан.ру. Теперь жду что ответят. |
Сообщишь, я тоже новую прошивку залью, скинь ссылку своей темы на пропан ру я тоже им свой ДПКВ скину.
Всем привет.Отрегулировал недавно зазоры клапанов сам. Двигатель ZETEC (у меня шайбы) . За 25000 км зазоры ушли в среднем на 0.03 мм. Причем впускные тоже (особенно на 1 и 4 цилиндрах). Стоит Альфа и вариатор AEB-510 . Угол на вариаторе - 6 градусов. На газе больше 3000 оборотов не езжу. Газовые мозги и форсунки калибрую сам . Почему уходят впускные зазоры не понимаю, наверное им тоже требуется охлаждение и смазка?
Виктор 86
3 September 2012
цитата: |
За 25000 км зазоры ушли в среднем на 0.03 мм. |
т.е. с 0,35 до 0,32 так это отлично же, у меня за 50 000км ушли с 0,35 до 0,23 вот это серьезней.
цитата: |
Почему уходят впускные зазоры не понимаю, наверное им тоже требуется охлаждение и смазка? |
А у меня впуск со стандартных 0,20 увеличился до 0,24 тоже загадка.
panasol
Привет, а как ты определил что ушли на 0.03? ты раньше (т.е. 25 000 км.назад) контрольный замер делал? или от нормы ушли на 0.03.?
У меня на 0.03 ушли за 10 000 км. (делал замер 10 000 км. назад и сейчас). В принципе крайне нечасто ездил более 3000 об/мин. (мне кажется оборты не причем). Впускные стоят "как вкопанные".
Виктор 86
3 September 2012
цитата: |
В принципе крайне нечасто ездил более 3000 об/мин. (мне кажется оборты не причем) |
Согласен. Значит бедная смесь или УОЗ регулировать нужно.
Виктор 86
3 September 2012
А желательно и то и другое настроить
Виктор 86
Я не понимаю когда говорят о бедной и богатой смеси на впрыске...!?
Мозги постоянно подстраивают смесь на оптимальную, и бедной она быть не может, кроме коротких моментов перехода.
Угол опережения планирую регулировать Тритоном (руки не доходят и не вижу надежных примеров инсталяции).
От езды на газе одни плюсы,! кроме этой проблемы с клапанами, которую нет метода решать, надеюсь вариатор хотя бы уменьшит темпы...!!
Виктор 86
4 September 2012
цитата: |
Я не понимаю когда говорят о бедной и богатой смеси на впрыске...!? |
Вопросы:
1. ГБО название?
2. Форсунки?
3 Ход штока?
4. Двигатель объем л.с.?
Виктор 86
4 September 2012
цитата: |
надеюсь вариатор хотя бы уменьшит темпы...!! |
и FLASHLUBE
Виктор 86
Дигитроник, Валтек, 0.6, 2.0... только какая разница?
FLASHLUBE - МММ, т.е. нае...лово! В камере сгорания никакая капля в 10 секунд не спасет, ИМХО!
Вариатор, да ! есть хоть понятная физика процесса!
Виктор 86
4 September 2012
3D или премиум через ОБД?
цитата: |
Валтек, 0.6, 2.0... только какая разница? |
а вы уверены что 0.6 достаточно я себе для 1.6 ранше делал 0,65-0,70 а на ваш движок по моему 0,9 нужно.
цитата: |
FLASHLUBE - МММ, т.е. нае...лово! В камере сгорания никакая капля в 10 секунд не спасет, ИМХО! |
А я поверил и поставил, т.к. у меня на предыдущей машине фокус 2 и вариатор был и форсунки отрегулированы и все равно проседали седла.
Виктор 86
4 September 2012
И вообще старые газоводы писали же наши движки на газу ходят от 200 000 до 250 000 км, при условии каждые 40 т.км регулировка, а потом некуда регулировать меняют голову, так что просадка клапанов это неизбежно.
Виктор 86
Да по сути, не так и страшна регулировка, главное ее не просыпать. Плюсов от использования газа в разы больше, а регулировка, это так сказать очередное ТО для нашего двигателя.
kent74
Тем более если на бензе ездить тоже регулировать надо.
Виктор 86
4 September 2012
цитата: |
Да по сути, не так и страшна регулировка, главное ее не просыпать. Плюсов от использования газа в разы больше, а регулировка, это так сказать очередное ТО для нашего двигателя. |
Полностью согласен!
1 person online