Стучали два гидрика. Решил снять и глянуть в чем дело. Покупать новые желания не было, тем более стоят не дешево.
Двигатель Split Port 2.0. (Р) 2001г
Итак:
Снимаем клапанную крышку, предварительно пронумеровав снимаем рокера.(чтобы снять рокер откручиваем болт который его держит).
Снимаем двойные кольца .
Вытаскиваем гидрики.
Вот что имеем:
Продолжение инструкциисобственно сам гидрик
При нажатии на колпачек, 6 из 8 пружинили, а 2 стояли мертво, что и ожидалось.
Разбираем, берем шило и отщелкиваем стопорную пластину.
получится так
Снимаем стопорное кольцо и колпачек. Затем вытаскиваем поршенек при помощи тонкой отвертки или шила, подцепив за масляный канал.
Если поршень подклинивший из-за всякой срани ,тогда чтобы его вытащить пшикаем очистителем карбюратора и нажимая вперед-назад разрабатываем.затем подцепив за масляный канал шилом вытягиваем его.в итоге он выйдет.
В поршне находится клапан (шарик) подпружиненый. Залив в поршенек очиститель карбюратора,шилом нажимаем на шарик, давая очистителю вытечь и промыть сам шарик.
вот гидрик подетально
Разобрав моем все детали гидрокомпенсатора очистителем карбюратора, затем в уайт спирите ,продуваем воздухом или вытираем. Затем окунув в масло собираем в обратной последовательности. Проверяем - от нажатия пальцами на колпачек он должен перемещаться равномерно вперед-назад без заеданий. Затем сжав гидрик в тисочках и потихоньку отпуская заливаем в него масло из шприца через масляный канал, влазит почти 2 кубика.
Все, гидрокомпенсатор как новый, и не стучит.
В итоге сэкономлено баксов 50 (требовалась замена 2 гидрокомпенсаторов).
По времени потрачено 2 часа на разбор и промывку всех 8 гидриков. Гадости кстати внутри было достаточно.в основном отложения.
Изнашиваться в гидрике практически нечему, посему ремонту подлежат любые гидрокомпенсаторы, клинит их только из-за отложений .
x
shayba
15 May 2011
Стучит гидрокомпенсатор или зачем платить больше.
Ko-s-tya
А не в курсе на сплит порте и у вас одинаковые гидрики???
milavas
21 August 2012
JeePa1
Разные! На сплите гидрокомпенсаторы полноценные. У нас гидротолкатели. Совсем другие.
Не подойдут.!
ПС. Да что тут думать. Страничку вверх и все увдишь. У Кости на фото гидротолкатель... А в заголовке темы гидрокомпенсаторы. Все же видно невооруженным глазом.
milavasа точно гидрики стучат? у меня тоже "стрекочут" думал..послушал стетоскопом - оказалось от форсунок треск
ЖЕк
Ну как бы тебе сказать... МНе бы еще одну нормальныю авто чтобы проверить как у него...
Звук форсунок я слышу. Они щелкают примерно так же как при чистке при подаче на них напряжения. Чистил буквально неделю назад.
Стук явно клапанов. При том не всех а нескольких Возможно заклинило пару гидротолкателей.
Если постепенно давить на дроссель то вроде бы как все отлично и ничего не стучит.
А если газануть, что при сбрасывании оборотов как бы слышно что появляется посторонний шум.
На холодную шум отчетливее, на горячую пропадает. И он в 2-3 раза сильнее форсунок. Шум из головки.
Стук клапанов короче. Примерно такой если ехть 10 км в час на 5 передаче.
Но ведь сами клапана стучать не могут. Они не регулируются.. Вот и полагаю что гидрики... Визаульно ничего не нашел в ГРМ. Сомнений много. Поправь если что.
Ewoo
23 August 2012
milavas:
|
Очень странно, что замена не помогла... а чему там еще греметь то... Прямо озадачил меня. Может из за масла стучат? я лью Кастрол 5в30. Уж очень оно жидкое. в зиму попробую залить оригинал, может что измениться. Ты случайно давление масла не мерял? Может такое быть, что масляный насос не создает нужного давления и от этого гидрики стучат? МОжет попробывть давление сначала померить... У очень я хочу решить эту проблему с дребезжанием. Полтора года езжу с ней. |
существует у Wynns промывка для гидрокомпенсаторов -добавляется в масло
Ewoo:
|
существует у Wynns промывка для гидрокомпенсаторов -добавляется в масло |
На дюратеках не полноценные гидрокмпенсаторы. У нас гидротолкатели.
Мне кажется промывка проблем не решит. Потому если гидрик заклинило, то он уже наработал там риску в которую упирается.
+ не охота с присадками непонятными в масле ездить. Как это повлияет на остальной ДВС?
Думаю даже промывка с разборкой не поможет. Более того, раз уж разбирать, то проще поменять и быть уверенным что это не они.
milavas
а в чем отличие компенсаторов и толкателей?
Ewoo
Функции видимо одни те же. Наверное в особенностях конструкции. Как описано выше Гидрокомпенсатор можно разборать даже и промыть... А Гидротолкатель неразборный. И посмотреть даже выработку внтури его не представляется возможным.
Возможно гидротолкатель это разновидность гидрокомпенсаторов. Я этого не знаю...
Но имею на 100% убеждение что если какую-то металическою деталь заклинило, то если её разблокировать, то она обязательно заклинит и 2 и 3 раз. И даже если забить гидрик землей, и заклинит он из за неё а потом все промыть, я считаю что это не пройдет даром для гидрика. Железо имеет свойство оставлять выработки, риски, и вытягиваться.. даже закаленное...
milavas
а ну если пропадает при добавлении оборотов,то конечно по всем симптомам это они...стоят в принципе не так дорого 400 руб/шт код 1 089 828
У меня Zetec 1,8. Мастер сказал, что гидрики менять...
Видимо он тоже не знал, что стоят толкатели.
Характерный звук присутствует.
Это означает, что мне нужно менять именно толкатели? Или проблема может быть в чем-то другом.
Особенно чувствуется при запуске двигателя и когда машинка ещё не прогрелась... Прям как дизелек работает)
janckers
В 1.8 нет гидрокомпенсаторов (гидротолкателей)
Они только в Дюратек 1,6 и в Сплит Порт. Вам просто нужно отрегулировать клапана. У вас все регулируется шайбами! Удачи.
ПС Мастера сжечь на коостре, как еретика.
milavas, спасибо!
А при замене ГРМ разве клапана не должен мастер регулировать?
janckersСмотря что менял вам мастер... Если он ремень поменял, так это одно.
ГРМ-это газо-распределительный механизм. Он его весь менял?
А вообще даже если он снимал распредвал, это не значит что он его должен регулировать.
Кроме того шайбы должны быть в наличии, а они от ВАЗа не подойдут... Тем более он мог ошибиться и решить что у вас гидрики а не шайбы) Двигатели ФОрд непредсказуемы. МНе пол часа официалы утверждали что у меня нет гидриков, пока их носом реально не ткнул
janckers
27 August 2012
milavasОн менял сам ремень и два ролика.
цитата: |
Тем более он мог ошибиться и решить что у вас гидрики а не шайбы) |
да, именно так.
Буду просить мастера отрегулировать клапана.
Мне шайбы эти нужно бы поменять, правильно?
Если да, то был бы безумно раз коду запчасти для экзиста)))
janckersНет, немного не верно.
Ремень ГРМ и замена роликом не предполагает регулировки клапанов...
Смысл регулировки заключается в следующем: измеряют зазоры мезжу распредвалом и шайбой.
Если зазор большой- шайбу извлекают и на её место ложат шайбу большей толщины.
Если зазор маленький (отсюда стук) то ложат шайбу меньшего размера.
То есть необходимо сказать, что человек, который будет делать регулировку должен иметь в своем наборе
разной толщины шайбы с размера ми от 1.89MM до 3.06MM. Вы их не можете просто приобрести, так как не знаете какой зазор и какой толщины шайба вам нужна.
То есть я бы советовал уточнить у мастера, сможет ли он отрегулировать клапана на Форде..
Судя по тому, что тот мастер, который менял ремень ГРМ не знает что у вас регулировочные шайбы- набора для регулировки клапанов у него нет. Советую найти альтернативную мастерскую
milavas
Спасибо за ценные советы. Я на пространстве форума не смог найти этого)
Слышете звон не ждите делайте, я дотянул и разлетелся гидрик и задрало распред ,вот теперь сижу здесь и ищу выход)))
Ребят, я не знаю какой тролль это писал, но это документ который идет вместе с гидрокомпенсаторами INNA.
Это развод просто, или банально издевательство? Может это в курилку надо было писать, но это Инструкция НАСТОЯЩАЯ!
Попытайтесь вникнуть в это... Тут на последнем пункте можно на пару лет легко застрять...
milavasА текстового описания нет?
CD
Текстового описания нет. Люди видимо не стали заморачиваться и переводить на все языки мира инструкцию.
Решили нарисовать. Очень интересно получилось. Любопытно что не указано, что делать если стук остался. По их мнению через определенного колличество раз их "супер-процедуры" от 1 до 1000 стук гидриком должен пройти.
Evzhuravl
30 September 2012
Ребят подскажите, у меня такая проблема: на холодной все ок ничего не стучит работает нормально, а вот как прогреется какой то гидрик стучит вообще как "потерпевший" причем то стучит то нет. Как можно вылечить данную проблему??? Заранее благодарен. Двигатель Split Port 2.0 масло залито родное фордовское 5 W 30, хотя на крышке написано 5 W 20/
Evzhuravl
5W-30 это родное - но не ваше, 5W-20 Моторкрафт - это родное
Ewoo
так думаете если залить 5W 20 все нормализуется гидрик перестанет стучать??? Мои домыслы такие: так как у меня стучит только на горячей машине на холодной все ОК, то тут только один вывод, горячее масло теряет свою вязкость вот он и начинает стучать, походу надо лить масло с большей вязкостью.
EvzhuravlПопробывать можно, но тогда уже 10W-60 лить.
.Может гидрик махнуть, если сильно достает - они продаются отдельно и менять там не сложно.
EwooПривет еще раз, гидрик достает конечно, иногда стучит так что работу двигателя заглушает
Поменять конечно не проблема, только как я именно найду тот который стучит
Может поделишься своими догадками )
Evzhuravl:
|
Ewoo Привет еще раз, гидрик достает конечно, иногда стучит так что работу двигателя заглушает Поменять конечно не проблема, только как я именно найду тот который стучит Может поделишься своими догадками ) |
стетоскопом всё отлично прослушивается
ЖЕк
Это что такая за штука стетоском и где его купить и как пользоваться ??? СПС.