Рекрут
22 April 2007
Kia Ceed (Словакия-Корея)
stafakosты когда продашь свой псевдовнедорожник..тогда и ржы
Feodor2? чисто внешне, на мой взгляд, Ceed симпатичнее.
www.carimpulse.ru/obzor/340-ford-focus-3-kia-ceed.html
И что, никого нет, кто столкнулся с проблемами с рулевой рейкой на Фокусе3?
Веселый:
|
цитата: | А вот то что ресурс корейского железа по кругу 60 тыщ - ответственно заявляю. |
zastavo, в смысле? |
Ремни подвески хренески датчики рулевые . Все что МОЖЕТ отвалится у нормального авто (Немцы к 120 японцы к 150)- у корейца ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТВАЛИТСЯ К 60 тысяч.
обязательно.
Это Вам не Тойота которая и ломаться то не желает вообще. Вообще. только расходники меняй.
Feodor2:
|
И что, никого нет, кто столкнулся с проблемами с рулевой рейкой на Фокусе3? |
Если я помню проблема была массова на первом и чутки на втором. Про третий нареканий меньше.
а какая те разница то? гарантия ж есть + до полной Оси не выкручивай газуя-от этого ж срывает
zastavo:
|
Веселый:
| цитата: | А вот то что ресурс корейского железа по кругу 60 тыщ - ответственно заявляю. |
zastavo, в смысле? |
Ремни подвески хренески датчики рулевые . Все что МОЖЕТ отвалится у нормального авто (Немцы к 120 японцы к 150)- у корейца ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТВАЛИТСЯ К 60 тысяч.
обязательно.
Это Вам не Тойота которая и ломаться то не желает вообще. Вообще. только расходники меняй. |
zastavoзнаешь, я на Лачетти 150 тыс. проехал и ничего не отвалилось.
производитель заявляет, что это какая то конструкционная особенность и пытается ее исправить и как-то не хочется брать новый авто и начинать его тут же ремонтировать
FreeJack
23 August 2012
Feodor2:
|
И что, никого нет, кто столкнулся с проблемами с рулевой рейкой на Фокусе3? |
Стук в рулевой рейкеКоллективное письмо ФМК по поводу стука в рулевой рейкеСтатистика замены рулевой рейкиПС
Ток не надейся, что в сиде ничё греметь не будет
Feodor2:
|
Была темка на форуме: Ford Focus VS KIA Ceed.
Мой выбор пал на Ford Focus 3, особенно после прочтения этой статьи:
www.carimpulse.ru/obzor/340-ford-focus-3-kia-ceed.html
Но немного смущает проблема с рулевой рейкой.
Уважаемые фокусоводы, кто сталкивался с такой проблемой? |
Читайте первый пост. Сид не рассматривается.
Веселый:
|
zastavo:
| Веселый:
| цитата: | А вот то что ресурс корейского железа по кругу 60 тыщ - ответственно заявляю. |
zastavo, в смысле? |
Ремни подвески хренески датчики рулевые . Все что МОЖЕТ отвалится у нормального авто (Немцы к 120 японцы к 150)- у корейца ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТВАЛИТСЯ К 60 тысяч.
обязательно.
Это Вам не Тойота которая и ломаться то не желает вообще. Вообще. только расходники меняй. |
zastavo знаешь, я на Лачетти 150 тыс. проехал и ничего не отвалилось. |
это предыдущая лачетти - (дэу-шеви) он же ПРЕД ПРЕД ПРЕдыдущий опель астра он же иШЭВЫ ВИВА
О как
Так лепят то один в один по немецким технологиям-чему там ломаться то? Я и говорю-круз-нормуль=фокус
Близнецы в принципе
А вот другие корейцы это узясь!
Feodor2конечно FF3, что за вопросы!
Пока только один человек ответил в тему. Вопрос был не в том, что выбрать, читайте исходный пост.
Feodor2
На тест драйве ездил рейка стучала, но не особо напрягало. Главное чтоб это не опасно было
да не может быть? на тест-драйв поставили авто с гремящей рейкой? вот это маркетологи!
Feodor2
Ага, но рейку можно услышать только на минимальной скорости, когда едешь прилично то не чего не слышно.
Там главное еще место такое, что до того где будет проходить тест драйв, нужно ехать метров 400 по не очень хорошей бетонке. Так вот туда ехали, менеджер по ней лихо летел, типо как подвеска отрабатывает, а вот обратно по ней я ехал. И ехал специально тихонько, так вот все стыки очень хорошо обозначались))
Feodor2:
|
Пока только один человек ответил в тему. Вопрос был не в том, что выбрать, читайте исходный пост. |
Вот, блин, все дураки то, вопрос не поняли
Rival
говори своим языком и не нада Тсыкать
продавалась бы у нас джетта новая 2.0 TFSI 200-кобыльная, вот это был бы веселый аппарат.
ЧЁРНЫЙ:
|
Rival говори своим языком и не нада Тсыкать |
Что то ты рановато начал свою пятничную балтика-9 употреблять
Сегодня еще четверг
ФФ3 . 11100 - полёт нормуль.
Смысл здесь про рейку писать, обозначили же темы, ответственные за этот вопрос, у мне 7600 пробег, рейка в поряде, езда средняя, без адских гонок по бездорожью :-)
stelsbiker
два ларгуса.
Новый сид стал, как водится, дороже, опять потерял в клиренсе. А вагон, что начали уже выпускать в Словакии - гораздо менее интересен внешне, чем прежний... Скучно.
Конечно Ford Focus 3!
KIA cee'd рядом не стоял!
Говорю как владелец KIA cee'd 2009 года выпуска.
Катался на новом - тоже самое. Ничего в машине не изменилось кроме дизайна.
А для тех кто пишет про "рейку" почитайте про косяки Сида) Лично мне пол. машины по гарантии поменяли. Было просто все! В каждый узел залезли.
Конечно CEED! FF2 и Ceed 2007 бь. Новый FF3 на много хуже FF2, а CEEd 2012 на голову выше CEED 2007 во всём! Вот и делайте выводы... FF3 2.0 + PS хорошое предложение, но как можно ездить на машине у которой вместо передней панели китайский музыкальный центр и места 0