Покупка Фокуса

14 years




Собственно собираюсь взять американца 2,0 Зетек автомат и поставить газ. Может кто возит из Штатов?

Ещё, в двух словах, что такое карфакс?

avatar
bumbre
14 February 2007

Покупка Фокуса
44,1K
views
61
members
669
posts

avatar
patalogig
14 August 2012


цитата:
страшно на трассу выезжать при малейшем ветре, в первый раз я даже решил, что колесо спустило, так меня тянуло в разделительную.

А мне тут месяца полтора назад довелось прокатиться 600 км по трассе на Фиате Добло. Вот это я вам скажу страху натерпелся - сдувает, руля не чувствовал вообще, на обгонах вообще жуть кидало по сторонам. И это еще при более неудобной посадке за рулем чем в Фьюжене. А хозяину машинка нравится))
avatar
k9-k
14 August 2012

-1

avatar
patalogig:

Sly32
понимаешь, я сейчас готов поменять авто (или купить второе) на более свежее стоимостью максимум 450 тысяч российских денег (по сегодняшнему курсу это примерно 14000USD), но не могу найти то что меня устроит. Современные машины этого ценового диапазона не нравятся вообще..

ЗЫ: А первый Фокус это да, не знаю может это только мне такой хороший экземпляр попался, но уже более чем за три года владения менял только расходники (регулярно все фильтра, масла, остальные жидкости, один раз передние тормозные колодки и диски. Исключение - поменяна гнутая самим же тяга, передние пружины, и опорный подшипник разбитый лопнувшей пружиной. Ну еще купил вторые диски чтобы не перебортировать резину. На этом все.


аналогично!!!езжу на фокусе правда 1,5 года, доволен машиной на 100% по обслуживанию не особо напрягает, по надежности нареканий нет, ни разу не подвел, в любой мороз заводится!на машину денег не жалею, если нужен ремонт, то запчасти провереных брендов!по посадке, по управляемости мне нравится, Могилев-Москва-Могилев, проезжаю на одном дыхании! не жалее что купил фокуса!
Sly32
14 August 2012


patalogig
Добла а меня была - даже не стоить и сравнивать с Фьюжем))) Корыто еще то, управлямость кошмар, надежность ужас))) Один плюс - вместительная.
Sly32
14 August 2012


Я пять раз продавал фокуса, покупал что нить другое (Опель, БМВ, крайслер, Рено) и опять брал фокуса. Только сейчас решил взять второго.
avatar
Advokatvlad
14 August 2012


Как можно равнять какое-то говно с балкой на 2-ух сайлентах с фокусом на подруливающей задней подвеске многорычажке с 14-тью сайлентами, которая ходит 120 000 и отменным рулевым управлением
Расход на двух литрах по трассе 7.8 и 10 в городе на 2 литрах. А как звучит движок на сплите (на зетеке не так совсем).
Sly32
14 August 2012


Advokatvlad
Сказки оставь, а? в задней балке не все счастье.
avatar
Advokatvlad
14 August 2012


S
Sly32:

Advokatvlad
Сказки оставь, а?  в задней балке не все счастье.

Ну есть и плюсы - это экономия на замене. А в чём счастье? Подвеска на допотопной балке по определению не может быть лучше подвески на многорычажке. В каких современных хороших авто стоит балка? А в фокусе уже в 1998!!! году ставили многорычажку.
Sly32
14 August 2012


В Лагуне 2 тоже сзади балка. Она хоть и уступает фокусу в управляемости, но вполне комфортна. А фьюж машина не для гонок- это надежная рабочая лошадка. Не стоит все мешать в одну кучу.
Скажу честно, при всей любви к Фокус 1 я уже хочу что то посовременнее.
Я с Фордами начинал знакомство с Сиерры 84 года - между прочим офигенская была машинка)
Про расход фьюжа уже писал.

Если кто то говорит что двухлитровый автомат в городе ест меньше 10 литров, то он просто лукавит. Я имею ввиду реальный город с пробегом по 2-3 км. и по пробкам по полчаса. А по кольцевой проехать- не в счет
avatar
ruslan_na_forde
14 August 2012


Я в шоке
Влад хвалит фокус
Наверно, продавать собрался
dybinich
21 August 2012

-1

Вообщем, я определился.Буду брать Лагуну 2-100%.,Вот только осталось Фиата продать.С кем я ни советовался, как-то все склоняются к рено, там и функций побольше, защита кузова на тех же 12 лет, подвеска вроде особо не отичается,а по внешнему виду они мне обе симпотны, Рено в универсале так вообще красавица...
Только вот одна проблема-все Лагуныв основном (а именно 99%)это дизеля, а так хочется бензинку, меня как-то поездки зимой на дизеле напрягают...ни когда с ними не сталкивался,боязно...
Sly32
21 August 2012


dybinich
боже тебя упаси!!!
Если тебя не отговорить то может пару советов..
99% машин - упилки.
брать только через диагонстику вплоть до замера компрессии.
Очень слабые турбины. Износ приводит к разносу двигателя, стоимость ремонта стремится к бесконечности.
2,2 - хороший, но если уезжен будешь плакать.
1.9 получше. В идеале найти 2.0 dci с 2007 года ставились такие как на лагуну 3
бензинки 1,6 - слабый 1.8-2.0 - капризный( катушки свечей зажигания.) 3,0 - супер но там расход недетский.
хваленая электроника глючит не переставая. датчики дождя светя, замки дверей, картоприемник...
глючит панель приборов, летят генераторы.
Подвеска обычно беспроблемная.
Я на лагуне 2003 года потерял 3000 зеленых, еле продал.
так что дерзай.
avatar
ruslan_na_forde
22 August 2012


Интересно, почему лагуну сравнивают с фокусом, когда ей прямой конкурент - это мондео.
Sly32
22 August 2012


ruslan_na_forde
согласен. Конкурент фокуса - меган. В плане надежности - вообще не конкурент она фокуса)))
avatar
patalogig
22 August 2012

1

S
Sly32:

Конкурент фокуса - меган. В плане надежности - вообще не конкурент она фокуса)))

у меня брат шесть лет назад купил нового мегана в салоне в полном фарше. Годик покатался без проблем, а потом началось - то одно то другое. Т.к. машина впринципе нравилась и ему и жене то не продавали, а просто вваливали в нее деньги, благо деньги на тот момент были. За пять лет и всего то 80 тысяч пробега только автомат был в ремонте три раза, не говоря про все остальное. Вложено в многочисленные поломки всего чего только можно за пять лет было как минимум пять тысяч американских рублей, а может и больше ибо это были приблизительные подсчеты того что вспомнили. В итоге все это им надоело и прошлом году еле продали.. Вот вам и новая французская машина бывшая в одних руках.
avatar
ruslan_na_forde
22 August 2012


цитата:
Вот вам и новая французская машина бывшая в одних руках.
- опять 25. Это рено, но зачем обобщать на всех французов?
та же серия 806-улисс-эывзьон - отличные машины
P.S. Если че - сам французов не люблю. А то сча наставите минусов.
avatar
vitjen
23 August 2012


ruslan_na_forde
Соглас полностью!
Sly32
23 August 2012


ruslan_na_forde
Как раз пежо-ситроен очень уважаю))) Начать с того что дизеля в фордах с ними общие. Два года у меня был Пикассо- горя не знал. С удовольствеим бы взял С4 Пикассо, но пока не по карману. Из пыжиков - 607 хороша))) 806 тож вполне
Stalinizm
23 August 2012


Не берите рено машина полное "сказка".
Sly32
17 December 2013

-1

Рассматривал вторую машину в дом из Моньки, Фокуса или Фиесты. Придется остановиться на последнем варианте... Весело живем!
schumik или evgscorp

Может сделаете краткий обзор по болячкам нового фокуса, а то что тут за 20 минут поймешь?
avatar
schumik
17 December 2013


Sly32
Как у моего фокуса, может это индивидуально у всех =) Поменялась стойка стабилизатора (оригиналом является - лимфедер). И сейчас что то капризничает датчик наружного воздуха.
evgscorp
у тебя как с датчиком? все гуд?
avatar
evgscorp
17 December 2013


У меня с датчиком все окей. Стойки стабилизатора - расходник. Опорные подшипники порекомендовали к замене на боровой хотя они вроде не стучат еще. В остальном все гуд.
Sly32 Многие мелкие косяки уже устранены, как никак уже почти 3 года прошло с момента пуска фф3.
Косяки которые я знаю:
1. Может быть течь сальника правого привода. Но сейчас уже ставят другой сальник поэтому подтекать не должно. Кстати эта проблема и на втором фокусе была, особенности коробки.
2. Бывает трубка слива конденсата кондиционера не плотно установлена и может подтекать, опять же такой же косяк был на ФФ2. Лечиться силиконом. И как я понял эта проблема довольно редкая и была на первых годах пуска модели.
3. По подвеске я отписался выше. Там особых косяков нет. Все как у всех.

В общем если подводить итог то все это мелочи. Коробка тут проверенная мотор тоже (1.6 атмо). Управляемость отличная, подвеска вообще одна из самых сильных сторон этого авто. И довольно мягкий ход и управляемость великолепная просто.

Если будете брать фокус мой совет обязательно возьмите зимний пакет. Без него лед на дворники бысро налипает тк зона покоя дворников немного ниже обдува печки находиться и бывает намерзает лед. А с зимним пакетом нормально вроде.
HORUS
17 December 2013

2

Тут ФФ-3 после пробега 150 000 км (сообщение #14692096) отписывался человек проехавший на фокусе больше 200 тыс, из поломок существенных вроде гена, подшипники ступиц, и ещё чтото по мелочам. Причём подшипники и гена вылетели гдето на 160 тыс. Что впринципе весьма неплохо по надёжности учитывая российские дороги.
Sly32
17 December 2013

-1

evgscorp
Под зимним пакетом вы имеете ввиду электрообгрев лобовика? Полезная вещь, был такой на Моньке. Со щетками такая же проблема и на втором. В Хавьер пришлось помучаться.
Новый вряд ли буду себе брать, скорее трехлетку из Дойчляндии.
HORUS
17 December 2013


Sly32
Зимний это обогрев лобового, сидений передних, зеркал.
А сколько оттуда станет у нас фокус, и в какой комплектации?
avatar
evgscorp
17 December 2013


Sly32
1 литровый ? Будет хитом у нас как станет проходным. Растаможка 1500 евро

про зимний пакет тут правильно отписали. Там нити накала идут по всему стеклу в том числе и в зоне покоя дворников.
HORUS
17 December 2013


Вообще зимний пакет ооооочень удобная штука (знаю по первему и третьему мондео), непонятно чего его не заказывают на той же Боровой, а ставят какуюто хрень типа премиум консоли и ручника в форме Z.
avatar
evgscorp
17 December 2013


HORUS
У меня с боровой но зимний пакет есть

Но согласен лучше зимний пакет чем вся эта лабуда
HORUS
17 December 2013


evgscorp
я к тому что у них в наличии сейчас нету немецких с зимним пакетом )
avatar
ruslan_na_forde
17 December 2013


цитата:
Что впринципе весьма неплохо по надёжности учитывая российские дороги.
- в Москве дороги отличные.

цитата:
А сколько оттуда станет у нас фокус, и в какой комплектации?
- делаешь 2 вещи:
1) открываешь мобил, вбиваешь проходной год, 1 владелец, пробег до 100 (или 50 - тут как с хотелкой) ну и ставишь критичные опции (я за топовые моторы, жруть больше на стакан, зато пруть на 10 стаканов лучше). Добавляешь растаможку. О..еваешь. Размышляешь, что же продается у нас как свежепригнанное и за сколько оно было куплено.
2) открываешь авто ру, все то же самое. Опять много думаешь.
3) смотришь на цену новой базы - и она кажется разумной. Докидываешь жизненно необходимые опции - и уходишь к пунктам 1 и 2 с переосмыслением цены.

З.Ы. Надумаешь фокуса на Боровой брать - у нас есть их карточки. Раньше по ним скидос получался баксов 500 на машине штук за 18. Сейчас нужно узнавать.
З.З.Ы. За порезанный в угоду геям дизайнерам багажник у 3-го фокуса - нужно сильно бить ФМК. Получается религиозно тру фокус - это универсал СТ.
Sly32
18 December 2013

-1

ruslan_na_forde
Полностью с тобой соглашусь! А то какой пустобрех найдет какое ломье за копейки, потом начинает всем тыкать. Хорошее дешевым не бывает.

Пока ждем весны и смотрим что будет с финансами.

Для меня тру фокус- давно универсал, еще с 2004 года. Сейчас уже на третьем универсале езжу, сколько их всего скатал - не стану даже говорить)))

Но вот для города хочу именно хэтча или даже Фиесту.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up