У меня, с прохладной погодой, началось следующее:
Скрытый текстНа стоячей машине и температуре на МАХ салон прогревается, а при начале движения и езде равномерной на скорости 60 км, в салоне становится прохладно. По ходу дела надо менять термостат. Кто знает сколько он стоит?
x
параллельная ссылка:
Замена термостата на ФФ2 (сообщение #12064041)
-Евгенич-
12 September 2012
как то у нас Леша только заказал термостат, но не стал менять, потому изменилось ли у него чтото - Х3...
testov-test:
|
Буду менять термостат, заказал |
суть вопроса: на улице +10-15*С, 3я передача ~ 2200 об/мин, скорорсть ~ 50 км/ч? мотор нагревается гдето до 80*С, включаю 2ю ~ 3100 об мин, скорость не меняется - мотор начинает остывать... причем стрелка падает за шрих 75*С
eletskii
12 September 2012
-Евгенич-Вопрос какой?
У тебя не работает, 100 пудов, все время по большому кругу.
Для Сахары хорошо
, для зимнего Сталинграда плохо.
Ответ - тебе в отличии от Лехи надо менять.
А что не слыхать нашего второго Модератора?
-Евгенич-
12 September 2012
-1
Дядь Миш, просто лень лезть туда. думал кто скажет: не парься - это нормально...но если уж и ты тычешь пальчик - придется...
testov-test
16 September 2012
-Евгенич-:
|
как то у нас Леша только заказал термостат, но не стал менять, потому изменилось ли у него чтото - Х3... |
Каюсь, забил на это, до сих пор не поменял. Летом не критично было, и лень.
-Евгенич-
18 November 2012
поменял термостат...
"с земли". процедура крайне "приятная", постоянно есть желание снять впускной коллектор, но отведенная часть светового дня заканчивалась...
антифриз сливал по методу в ФАКе, слилось около 2,5 литра, но в блоке жижа осталась и "на пол" вылилось сколькото - немного больше 1 литра (по объему долива - был готовый в давнем загашнике). генератор был закрыт запихнутым под патрубки пакетом (ну на всякий случай)
много времени потерял придумывая как "спустить взведенные" хомуты. в-принципе конструкция удобная: открыв их расставными пассатижами, они просто самофиксируются в раскрытом состоянии - нет необходимости, зажав их инструментом, тянуть вниз по патрубку, места там для таких маневров нет
стал вертеть в руках, понял, что надо еще подтянуть и как бы перекосить по продольной оси. лупит он с силой мышеловки - получил синяк на пальце
очень неприятное ощущение пустой работы появилось, когда достал старый термостат и не увидел в нем явной щели...
но контрольная поездка успокоила - температура перестала гулять в зависимости от оборотов. в тест-режиме, на ходу, 130-127. на улице +5*
кста, только седня случилось сделать доппроверку: до пуска двигателя (по приборке) темп +70*, после пуска и отсутствии движения темп стабильно поползла к +60*
-Евгенич-
Ролик, фару, бачек ОЖ снимал?
Или иха мама помогла?
Термостат менял.
У всех на 2х литровом машина в пробке плохо греется/остывает? Сейчас -15 примерно. В пробке выше средней(в левой половине) не прогревается. На трассе всё пучком, с нагрузкой тоже греться начинает, но вот в пробке остывает. Это нормально? Печка так высасывает?
-Евгенич-
20 December 2012
eletskii
дядь Миш, а ты уровень антифриза проверил?
бачок не снимал, ролик снимал
аккуратнее с первым от бачка кронштейном, поддерживающим шланги - я его сломал, зацепив рукавом (его финис код 1306691)
-Евгенич-Григорий
.
Я хоть и седой, но не блондинка.
цитата: |
а ты уровень антифриза проверил? |
Проверил, все в норме.
Тут другая фича.
Помял шланги, постучал по термостату, пока все нормализовалось.
Как любит Аксакал52 говорить, применил метод самоустраняющихся дефектов.
Пока решил не менять.
-Евгенич-
21 December 2012
ну чо ты злисся?!
у меня по-прежнему есть ощущение, что поменял исправный термостат, а проблемы с плаванием температуры были вызваны недостаточным уровнем ОЖ -> пониженным давлением в системе
брезгливость никак не даёт подтвердить/опровергнуть ощущение
-Евгенич-:
|
брезгливость никак не даёт подтвердить/опровергнуть ощущение |
Да не брезгуй, помни шлангу.
-Евгенич-
21 December 2012
Сань, да не шлангу помять, а термостат "опрессовать" брезгую!
-Евгенич-
А при чем тут ощущение тогда?
Попытка пошутить была неудачной.
vdm13
26 December 2012
Люди АУ кто знает, такой подойдет на С-МАХ 1,8 / 125 л. QQDB.
-Евгенич-
26 December 2012
vdm13, нет:
на 1.8/2.0 отто термостат не имеет отдельного элемента как запчасти
vdm13
26 December 2012
Евгенич а если вот так Только там двигатель CSDB 1.8
-Евгенич-
26 December 2012
это другой мотор, с похожими характеристиками
ЕВГЕНИЧ
Спасибо за совет. Уже привезли который нужен завтра буду забирать.
vdm13
29 December 2012
Ура поменял термостат, в машине ТАШКЕНТ. Но третий нижний болт термостата это просто какое то чудо, Час времени на откручивание и с умелой сноровкой 30 минут на закручивание. А в основном все супер.
dermaler75
30 December 2012
походу и у меня накрылся термостат. Здесь писалось о том , что количество выходов из термостата различно , бывает 2или 3. Дескать , если 3 выхода , то 3-ий это выход на ППП. Верно ли данное предположение, или это ложный след?
На мою машину по микрокату дается номер 1 467 110 , и у меня стоит штатный ППП (гидроник )
-Евгенич-
30 December 2012
dermaler75
помню два мощных хомута. штатного ППП нет
финис на коробке 1476110
в М/кате определял вводя ВИН?
dermaler75
31 December 2012
-Евгенич-наверное термостат 1 для всех .На днях гляну куда врезается система гидроника .Сегодня некогда.Новый год на носу.
Заменил я на Максе термостат (1 476 110) Неспеша растянул на два дня, в первый день не оказалось нужных плоскогубцев на эти хитрые хомуты и начало темнеть быстро, поэтому заменил только ролик натяжителя, одел ремень и закупился другими хомутами и пассатижами. Фотки выложу попозже.
Вопрос у меня такой: я так понял наши термостаты не разборные? Если есть новый термостат, но со сломанными пластиковыми трубками для шлангов, что с ним можно сделать?
optikЗадай вопрос
цитата: |
Если есть новый термостат, но со сломанными пластиковыми трубками для шлангов, что с ним можно сделать? |
во флудильне. Применений будет очень много.
А в этой теме ответа два:
1. Приклеить отломанные трубки (думаю не реально)
2. Повесить в гараже на видное место (чтобы в следующий раз аккуратнее снимать шланги).
Понятно. Извините, если не сюда вопрос с отломанными трубками задал. я его не при снятии/установке сломал, а при более трагических обстоятельствах.
Ставится он легко, если не считать нижнего болта и хитроумных хомутов...
dermaler75
24 January 2013
поменял термостат (1 476 110 ) ,по времени в общем заняло часа 2. Термостат пришел с 2-мя трубками , у меня тоже стоял с 2-мя трубками.
Так , что количество трубок не влияет на наличие или отсутствие штатного гидроника .Причина заключается в чем-то другом.
Doppelsauger
25 January 2013
Заклинило термостат в положении на большой круг.
Поездил так около месяца. В городе не сильно напрягает, а вот на трассе зимой - падение температуры до 60 по указателю (реальную не знаю, т.к. нет бортового компа).
Поменял термостат на оригинальный. В салоне жара, греется двигатель быстро. Я доволен кроме одного - указател температуры на приборке стал с огромным запаздыванием реагировать на повышение температуры. Печка уже дует горячий воздух, а указатель даже с места не трогается еще, а на стандартные 90 по указателю (стрелка вертикально) выходит вообще минут через 20.
Раньше (до замены термостата) стрелка реагировала гораздо живее.
С чем это может быть связано? Лечится или забить?