Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
хмм..может стоит топливную систему почистить (форсунки, фильтр поменять, сеточка в бензонасосе забилась)
да вот я сама сейчас сижу об этом и думаю..
я вот только надеюсь не придется дрос засл. новую ставить... уж больно лорогая она у нас..
kamionЧистка форсунок скорее всего вам поможет. У меня тоже мотор трясучкой на холостых болел. Перед самой чисткой еще и на разгоне как трактор начал реветь. На фокусировке промыл форсунки винсом - все пропало, мотор стал гладким и шелковистым
kamion
шланги штуцеры соединения воздушные и вентиляции картера на предмет подсоса
подсоса нигде нет.. проверяли. спасибо!
будем чистить. нет выбора...
kamion
как проверяли если не секрет?
понятия не имею. не я лично проверяла.. но это точно проверено и там все ок
пока у всех подозрения на неисправность заслонки..
говорят, что чистка инжекторов как бы до одного места...
буду кататься пока не ухудшится наверное, потом закажу эту дрос заслонку
мне очень интересно как это связано с реверсом. потому что именно после каждого реверс-драйв проблема вылазит очень заметно
kamion
Не знаю откуда вы родом, но попробуйте найти кого-то с мотором 1,8 или 2.0 и попробуйте поставить его заслонку. На этих моторах (если болты безумным не перетянуты) заслонка снимается за 10 минут и проверьте разницу (желательно на обоих моторах).
kamion
а клапана заслонок рессивера тестером проверяли?
kamion:
|
мне очень интересно как это связано с реверсом. потому что именно после каждого реверс-драйв проблема вылазит очень заметно |
Связано может быть на прямую, переключая реверс-драйв на вашем автомате, вы не просто переключили скорость как на механике, а грубо говоря переключили режим работы блока управления двигателем с одной программы на другую, а это уже и другая подача топлива и другой расход воздуха и циклы переключения, вообщем многое, ну и как следствие какой то узел не справляется. Дроссельную заслонку конечно же менять сразу не советую, а вот поменять топливный фильтр и промыть сетку в бензонасосе рекомендую, ну и конечно же саму дроссельную заслонку почистить.
dr_trawkin:
|
грубо говоря переключили режим работы блока управления двигателем с одной программы на другую, а это уже и другая подача топлива и другой расход воздуха и циклы переключения |
описание сия действия в студию плиз. как двигатель изменят работу с реверса на драйв

я честно не знаю
dr_trawkin
Дроссель у нее чистили. Если бы были проблемы с топливным насосом, то главный вопрос был бы - рывки и провалы на скорости, а не холостом ходу.
kamion
В общем я бы нашел знакомого поменяться заслонкой, но в первую очередь промыл бы форсунки.
ЗЫ. Уровень масла в коробке и его состояние в норме?
BlackGoga:
|
kamion Не знаю откуда вы родом, но попробуйте найти кого-то с мотором 1,8 или 2.0 и попробуйте поставить его заслонку. На этих моторах (если болты безумным не перетянуты) заслонка снимается за 10 минут и проверьте разницу (желательно на обоих моторах). |
у нас 1.8 вообще нет, а 2.0 найти оооочень сложно, тем более кого-то, кто бы на это согласился. их даже в прокате нет
израиль
BlackGoga:
|
dr_trawkin Дроссель у нее чистили. Если бы были проблемы с топливным насосом, то главный вопрос был бы - рывки и провалы на скорости, а не холостом ходу. kamion В общем я бы нашел знакомого поменяться заслонкой, но в первую очередь промыл бы форсунки.
ЗЫ. Уровень масла в коробке и его состояние в норме? |
хм... хороший вопрос.. у нас проверяется масло в коробке на 120 тысяч по-моему, или 90.. а у меня 80. поэтому точно не проверяли... надо проверить
нет у нас таких фордов в достатке... нету

даже на прокат не найти. поэтому и боязно мне за заслонку, только если с ибея за 250 баксов заказать. у нас она стоит 600
kamionЗаслонка это мотор, который вращает заслонку и резистор, который замеряет угол поворота заслонки. Если бы были проблемы с одним или другим, то чек загорелся бы или еще хуже - неисправность двигателя. Поэтому я бы в последнюю очередь стал менять заслонку.
Ну а масло проверить - на прогретой, заведенной машине, на ровном месте вынуть шуп и посмотреть уровень. Понюхать можно, не пахнет ли горелым. 80 тысяч пробег, пора уже поменять масло и фильтр в АКПП, подробности тут:
Автомат. Замена масла в АКПП.
BlackGoga:
|
kamion Заслонка это мотор, который вращает заслонку и резистор, который замеряет угол поворота заслонки. Если бы были проблемы с одним или другим, то чек загорелся бы или еще хуже - неисправность двигателя. Поэтому я бы в последнюю очередь стал менять заслонку. Ну а масло проверить - на прогретой, заведенной машине, на ровном месте вынуть шуп и посмотреть уровень. Понюхать можно, не пахнет ли горелым. 80 тысяч пробег, пора уже поменять масло и фильтр в АКПП, подробности тут: |
лампочка чекэнджин и неисправность двигателя- это одна и та же лампочка. просто назвали вы ее и по-английски и по-русски
по опыту- лампочка чекэнжин не всегда загорается когда проблема только начинает проявляться
масло оказывается проверяли.
появились какие-то коды (U2100 U1902...) они связаны со связью и приборной доской (не помню как по-русски правильно), мы их решили стереть... и... по какому-то странному совпадению проблема стало практически незаметной... как с самого начала.
kamion:
|
появились какие-то коды (U2100 U1902...) они связаны со связью и приборной доской (не помню как по-русски правильно), мы их решили стереть... и... по какому-то странному совпадению проблема стало практически незаметной... как с самого начала. |
не вижу ни одной связи с приборкой...
но повторю свой вопрос -
dimm33:
|
а клапана заслонок рессивера тестером проверяли? |
kamionчекэнджин - это желтый значок в виде мотора в зоне спидометра говорит, что появились проблемы.
Неисправность двигателя - это большой ахтунг на ЖК панели приборки, машинка при этом превращается в недвижимость

Вот
dimm33 тоже дело предлагает.
dimm33:
|
kamion:
| появились какие-то коды (U2100 U1902...) они связаны со связью и приборной доской (не помню как по-русски правильно), мы их решили стереть... и... по какому-то странному совпадению проблема стало практически незаметной... как с самого начала. |
не вижу ни одной связи с приборкой... но повторю свой вопрос - dimm33:
| а клапана заслонок рессивера тестером проверяли? |
|
вот и мы связи не видим.
хотя недавно был фокус 1,6 с похожими кодами. он вообще глох. отвезли к дилеру, он поменял всю приборную панель, сказал, глюк был...
тестером?.. он же вакуумный вроде...
проверим...
kamionя связи по кодам ошибки с приборкой не вижу ни одной, по ним все указывает на впуск и его системы... где там вообще слово про приборную панель?
kamion:
|
хотя недавно был фокус 1,6 с похожими кодами. |
коды похожими не бывают, на то они и коды, что все разные и каждый свой
мне ваши дилеры наших доморощенных врачей напоминают, все подорожником и зеленкой лечат... "коды похожи" ... и смешно и грустно
kamion:
|
тестером?.. он же вакуумный вроде... проверим... |
как то так
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #9851540)
dimm33:
|
kamion я связи по кодам ошибки с приборкой не вижу ни одной, по ним все указывает на впуск и его системы... где там вообще слово про приборную панель?
kamion:
| хотя недавно был фокус 1,6 с похожими кодами. |
коды похожими не бывают, на то они и коды, что все разные и каждый свой
мне ваши дилеры наших доморощенных врачей напоминают, все подорожником и зеленкой лечат... "коды похожи" ... и смешно и грустно
kamion:
| тестером?.. он же вакуумный вроде... проверим... |
как то так Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #9851540) |
не могу не согласиться

(( поэтому я и ищу ответа на всяких форумах
kamion:
|
поэтому я и ищу ответа на всяких форумах |

это не всякий, он по сути единственный и уникальный в своем роде, а по наличию и предоставлению информации так вообще равных нет.
dimm33:
|
kamion:
| поэтому я и ищу ответа на всяких форумах |
это не всякий, он по сути единственный и уникальный в своем роде, а по наличию и предоставлению информации так вообще равных нет.  |
мне тяжело судить. сравнивать не с чем. это мой первый и последний авто форум...
так что эти ошибки значат? пока они больше не высвечиваются на компе.
kamionвы меня извиняйте)) я на U не обратил внимание... вообще не знаю тогда что это за ошибки
dimm33
а... тогда мы не ошиблись. это проблема в приборной панели (или как она называется, там где километры-обороты-часики)
XaleRS:
|
dr_trawkin ждем отчет и выявленную причину ) |
Продолжение истории.
Скинут коленвал, промерили, вкладыши нормальные, единственное что заметил желтизна.
Отвезли коленвал на завод, там тоже промерили и вынесли вердикт, коленвал идеальный, даже полировка не потребовалась.
Но самое интересное это то, что возможно разобрались с причиной, которой является гидравлический натяжитель цепи, конечно 100% выводы делать рано, но коренные вкладыши и гидравлический натяжитель цепи ГРМ завтра будут заказаны. Результат будет оглашен.