Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
Я хочу сказать, что дребезжащий металлический звук при переключении передач и при нажатой педали газа на низких оборотах на первой и второй передаче прогрессирует у меня. Уже не надо проезжать вдоль металлических заборов и прислушиваться. Слышно за километр уже.((( пробег 17 тыс. Через две недели поеду к ОД.
ilya.market
У меня идеально было на 4-й при скорости 40. Особенно в горку.
Легкое нажатие на педаль - и дребезг, типа детонации, но на самом деле это от коробки шло.
ilya.market:
|
Уже не надо проезжать вдоль металлических заборов и прислушиваться. Слышно за километр уже. |
Что-то уже ужасы какие-то начинаются! Может запись сделаете?
philips_
Вот вот, мне тоже говорили от детонации возможно дребезг металлический на низких оборотах, бензин сменил не помогло.
Понятно что - это коробка.
ilya.market
Я ехал вдоль стены - открыл окна и отчетливо было слышно четкий и правильный звук мотора и параллельно лязг коробки.
До этого, с закрытыми окнами, думал что детонация.
Makcuk
30 July 2012
Вопрос самый важный - что именно лязгает в результате этой детонации? Внешне нет никаких признаков, ни потертостей ничего. Значит что-то внутри коробаса. Но что?! А может не в коробасе?
А для 1,6(125) есть прошивка?
stembase:
|
А для 1,6(125) есть прошивка? |
Интересует тот же вопрос.
Выходила ли более новая прошивка? (последний раз обновлял у дилера где-то месяца 3 назад)
syndicate:
|
tigorian1 Для меня лично выход новой прошивки на каком либо устройстве означает, что "будет лучше" и это надо делать. Зачем тогда выпустили прошивку и просто так не меняют? |
а в форде так не думают, и просто так не разрешают менять прошивки.
driver161:
|
tigorian1 Прошивку должны менять при прохождении ТО ( в любом случае). Прошивка - это БЕСПЛАТНОЕ обновление ПО Вашего автомобиля (как Виндовс и мн. другое). Просто я столкнулся с тем, что мастер который это делает, не разу не шил двушки и боялся плохого эффекта. Я ему сказал - шей, хуже не будет. При подключении сканера к вашему автомобилю, компьютер ищет более новую версию прошивки. А если находит, то предлагает обновить. Процедура занимает 15 минут. Я обратился с неровной работой двигателя и попросил сделать диагностику. Даже если ничего не найдут при диагностики и поменяют прошивку, то это вам обойдётся до 1000 руб. Если есть реальные жалобы на дёрганье и др. то диагностика и прошивка обойдется бесплатно - по гарантии. Все дилеры это делают! Новые прошивки на 2.0 - есть.
Сегодня утром понял что машина перестала дёргаться.. Ведёт себя по другому. Лучше! |
никто ничего не должен.
шить по гарантии без компании отзыва или прямых указаний никто ничего не будет.
не тешьте людей иллюзиями
ilya.market
ТО делал и что сказали?
firesanek
Если вы не в курсе что как и зачем, то не стоит вести дискуссию об этом.
Прошивка рекомендована обновлению ФМК (или ФСХ) при любом подключению сканера (сканер сам просит обновить ПО)!!! Будь то неисправность или просто обращение владельца с жалобой. Кроме того, на ТО они должны это сделать бесплатно! На двигателях 1.6 был косяк с запуском кондиционера, машина при этом глохла. ФСХ обязательным и приказным порядком "посоветовал" всем ОД заменить прошивку на новую! Что и помогло решить проблему! На 2.0 прошивка вышла еще зимой. Эта прошивка позволила убрать глюки в поведении коробки и двигателя (опробовал на себе). Не думаю что это иллюзия, т.к новые калибровки для Ваших авто выпускают не просто так, а именно для обновления. Вопрос только к ОД, почему они не хотят это делать? Ответ: они просто не умеют, а некоторые тупо боятся навредить, т.к при смене ПО, старая не сохраняется. А квалификация сотрудников оставляет желать лучшего... (убедился лично) Говорю это не просто так. Я владел 3 года автосервисом для диагностики и ремонта инжекторных и электронных систем автомобиля почти любых марок.
Просите перешить Ваш автомобиль, или проверить обновления (при Вас). Я всегда присутствую на диагностике моего автомобиля, чего и вам советую.
driver161:
|
firesanek Если вы не в курсе что как и зачем, то не стоит вести дискуссию об этом. |
раз вы в курсе, назовите мне номера тсб, компаний фса, сообщений оазис или в конце концов даты писем от ФСХ к ОД где указывается метод устранения данных проблем перепрошивкой.
можно в личку.
только я вот думаю ничего такого у Вас нет.
ОД будет что-то прошивать только на основании выше указанных документов или если система етис идс по указанным симптомам предложит перепрошивку блока.
все! во всех остальных случаях ОД не обязан ничего шить, даже при наличии новой калибровки.
ЗЫ: не буду лукавить, но диагносты не всегда запускают етис идс, поэтому может и не шьют. но также на 80% заявленных проблем, по симптомам ничего не предлагается.
driver161Так и есть,вспоминаю,вылетела на скачке
А у меня 2 раза на ровной дороге...
driver161:
|
firesanek Если вы не в курсе что как и зачем, то не стоит вести дискуссию об этом.
Прошивка рекомендована обновлению ФМК (или ФСХ) при любом подключению сканера (сканер сам просит обновить ПО)!!! Будь то неисправность или просто обращение владельца с жалобой. Кроме того, на ТО они должны это сделать бесплатно! На двигателях 1.6 был косяк с запуском кондиционера, машина при этом глохла. ФСХ обязательным и приказным порядком "посоветовал" всем ОД заменить прошивку на новую! Что и помогло решить проблему! На 2.0 прошивка вышла еще зимой. Эта прошивка позволила убрать глюки в поведении коробки и двигателя (опробовал на себе). Не думаю что это иллюзия, т.к новые калибровки для Ваших авто выпускают не просто так, а именно для обновления. Вопрос только к ОД, почему они не хотят это делать? Ответ: они просто не умеют, а некоторые тупо боятся навредить, т.к при смене ПО, старая не сохраняется. А квалификация сотрудников оставляет желать лучшего... (убедился лично) Говорю это не просто так. Я владел 3 года автосервисом для диагностики и ремонта инжекторных и электронных систем автомобиля почти любых марок. Просите перешить Ваш автомобиль, или проверить обновления (при Вас). Я всегда присутствую на диагностике моего автомобиля, чего и вам советую. |
На счет старых калибровок вы это зря. Они все лежат на сервере ФМК, при чем для каждого конкретного а/м и доступны дилерам!
руслан1
Так после ТО и началась вся эта ерунда с коробкой. До ТО если звуки и были то очень тихие, внимания не обращал на них.
Ну и кому верить?
Перешить уж очень хочется.
aeronautical
Вопрос как? Если некоторые говорят, что никто шить не будет.
syndicate
мне вчера позвонили из ФМК услышать отзывы о сервисе - сказал как есть, что ничего не хотят пробовать. посмотрим на результат, обещали что с сервиса скоро перезвонят опять
syndicate:
|
Вопрос как? Если некоторые говорят, что никто шить не будет. |
Разговаривать с инженером по гарантии, а не с мастером-приемщиком.
Инженеры по гарантии в курсе о прошивках и т.д.
По крайней мере у меня никогда не возникало с этим проблем.
aeronautical
Вот именно с мастером или инженером по гарантии и нужно общаться насчет прошивок.
driver161:
|
aeronautical Вот именно с мастером или инженером по гарантии и нужно общаться насчет прошивок. |
Ну к примеру мне инженер по гарантии в Авилоне в свое время отказал в обновлении калибровок, сославшись на то, что для моего авто небыло отдельных рекомендаций от ФМК, хотя при считывании конфигурации явно писалось о наличии более новой прошивки! В итоге пришлось прошивать самому!
накатал уже полторы тыщи по дорогам холмистого Владивостока. в общем коробка нравиться. хорошо подобраны передаточные числа - если ехать динамично то короба даже в режиме драйв всегда держит мотор на "правильных" для ускорения мотора оборотах. красивые четкие переключения. есть конечно небольшой толчек на холодную на третью но при небольшом прогреве уже проходит. очень нравится противооткат - отлично сочетается с коробкой. в нашем городе весьма актуально так как почти все приучены на подъемах левой ногой прижимать тормоз. опять же короба здорово экономит топливо так как нету гидротрансформатора и потери минимальны. правда это стремление тотальной экономии топлива здорово подводит. короба на переходных режимах очень сильно тупит. я сам занимаюсь ремонтом автоматических коробок уже лет 10 и такого затупа никогда не видел. самый классический случай это движение на подъем. летим например на первой в гору. перед тобой машина но есть окно во второй полосе. отпускаю газ чтобы дождаться окна. короба сразу переходит на высшую передачу. затем машина проезжает и я жму на газ а ускорения нету. короба сначала что то там переключает, потом начинает включать сцепление и пока оно полностью не включится машина не ускоряется. тоесть с момента нажатия на газ до момента ускорения есть нехилая пауза. не всегда конечно но моделировать такую ситуацию я уже могу. спасает от этого во первых нажатие газа в пол при любом ускорении (кстати может по этому владельцы всяких джеттеров так довольны) а во вторых езда в спортивном режиме.
но вообще короба хороша. если к механнике душа вообще не лежит и стоит выбор между автоматом и ПШ то я однозначно за ПШ
Naughty Bear
1 August 2012
-1
yuriyakpp
мотор, дата производства?
aeronautical
1 August 2012
Прошился. Полет нормальный.
1,6 125 PS
aeronautical:
|
Прошился. Полет нормальный. 1,6 125 PS |
и что даже болты в ведре звенеть перестали?)
aeronautical
1 August 2012
chipoza:
|
и что даже болты в ведре звенеть перестали?) |
Да кудаж они денутся, звенят, но я забил на это
Вроде как перестала глохнуть, но пока рано судить, только сегодня прошился.
yuriyakpp
можно узнать почему на 1.6 125 каробка шумить асобено при подеме?