Чем Вы недовольны в ФФ3?

9 years

19



Независимо от типа двигателя, комплектации и кузова - делитесь вашими проблемами, легкими и не очень, неприятностями, выявленными в ходе эксплуатации!
Это поможет тем, кто ещё не сделал свой выбор определиться, а тем, кто уже сделал - подумать о превентивных мерах.

Пишите, пожалуйста, кратко, содержательно, без флуда и на основании опыта.

В данной теме просто выскажитесь не про поломки а просто по автомобилю или внешнему виду.
Не надо вести обсуждение,так как тем полно на форуме где можно это обсудить.
Все обсуждения, вопросы и ответы в этой теме являются оффтопом. Хотите подсказать одноклубнику - на форуме работает личка.
Надеюсь на ваше понимание

Что Вам нравится в ФФ3?
эргономика, расход топлива, стоимость обслуживания, отзывы о ФФ3, отчеты по эксплуатации, недостатки

avatar
Спутник
21 September 2011

Чем Вы недовольны в ФФ3?
588,7K
views
666
members
903
posts

avatar
goldfish911
5 July 2012


1.6 125 ПШ, 6900 пробег.
1. Все же клиренс
2. Шумы на стыке твердрго и мягкого пластика торпеды.
3. Слабое ЛКП
Runnerman
5 July 2012

-33

Hidden post
Убивает ДВЕ вещи.
Первая - задранная педаль тормоза к уровню педали газа. Явный брак, ни на одной машине такого не встречал. Буду стараться что-то с этим делать - ибо НЕБЕЗОПАСНО! И ступня две недели болела после покупки. Сейчас не болит, но жесть так ногу перекидывать при каждом торможении...

А вторая... ну, вторая меркнет, но тем не менее - шумка арок на Мишке Энерджи и универсале тренд отсутствует как класс. Отдал деньги за доп. шумоизоляцию днища плюс арки в спец. сервисе - практически не помогло... Не знаю что и делать теперь... Хоть продавай.
Сборка - дерьмо.
Клиренс - не для РФ.
Подвеска - жесточайшая - больно в Ж и спину ((

А был то всего 9 лансик пять лет (
avatar
Obrezok
7 July 2012

-7

Hidden post
Натираю локоть левой руки об дверной подлокотник.
avatar
Wenn
7 July 2012

6

Так не много не удобно
кругляк света, коленом цепляю и не нравится как двери закрываются, нужно чтоли как бы хлопать, но это так мелочи а в основном и большем
avatar
knifeman
7 July 2012


Управление светом нелогичное. Вот включение ПТФ электронное... Могут если захотят.
avatar
ArtBalamut
10 July 2012

7

Сейчас катаюсь на ФФ2 ..., седан.
Был сегодня в НьюЙоркМоторсе, примерялся к ФФ3 седану...
И просто офигел над багажником, в такую узкую щель большой пакет из супермаркета не пропихнуь!
Я уж молчу про однозначно испачканные об задний бампер штаны при попытки достать что-нить из глубины багажника (без позы "репа в багажнике" это просто не возможно...)

Для себя решил: если и буду менять ФФ2 на ФФ3, то буду брать "сарай", ибо в "хетче" багажничек откровенно куцый (тесть ездит на одном из первых хетчбеков в Москве и если серьёзно закупается, то часть продуктов в салоне)!
avatar
ANDREW Z
11 July 2012

3

про эргономику писать не буду, мы все разные... а вот то, что радиус поворота уменьшился (по сравнению сфф2) это плохо, не везде могу развернуться за один маневр там, где раньше получалось, не нравятся подстаканники - на фф2 бутылка воды 0.5 не мешала переключать передачи.
avatar
Aleksey59
13 July 2012

1

1.6 105 мех хэтч, 6000 км.

1. Дребезжание торпеды (передняя часть жесткого пластика перед стеклом, когда его рукой прижимаешь - не дребезжит), еще какой-то сверчок слева спереди появился к 5000
2. Подлокотник на механике никак не сочетается с передним пассажиром, тем более, если пассажир впервые в FF3 , также розетка передняя+механика
3. Штатные лампочки ближнего света никакие - одно название - сразу менять пришлось на Night Breaker;
4. Вместо, хотя бы пластиковой защиты днища - войлок непонятный - пришлось ставить защиту картера, причем не зря, саданул уже пару раз тихонько
5. Визуально не красиво смотрятся большие зазоры сзади между багажником и фарами
6. ЭУР - очень чувствителен к колейности и неровностям - немного подергивает руль на скорости, приходится покрепче держать на "таких" участках. С одной стороны хорошо, что информативность повышена, но все же при дальних поездках напрягает. Кому как, но ГУР по-моему лучше был
7. Работа АБС на неровной дороге, понимаю, что это относится ко всем тачкам с АБС, но все же - неприятно. Один раз пришлось оттормаживаться резко перед большой ямой, + как на зло были неровности - педаль в пол - а там , пришлось объезжать в потоке с соседней тачкой , хорошо, что получилось объехать - так бы колесо оставил точно, или еще чего похуже
VladM
13 July 2012

2

не доволен зеркалами заднего вида, слишком большая мертвая зона, до фф3 была лачетти, там с зеркалами было много лучше.
avatar
Гоншчик
27 July 2012

11

Пришла пора отписаться и в этой теме - пробег 8500 км (совокупные впечатления от автомобиля FF III Trend Sport 1.6 125 л.с., дилерства и ФМК)
Не спорю у ФФ3 есть множество плюсов (дизайн экстерьера, интерьера, современные средства безопасности, комфорт водительского места вцелом, драйвовская настройка подвески), но как бы не было прискорбно почему-то запоминается только отрицательные моменты.
1. Отсутствие, как класс уплотнения подкапотного пространства (без малого за год двигатель весь закидан грязью)
2.Вибрация двигателя на х.х. на прогретом двигателе (установка задней опоры двигателя от Мазды3 немного улучшила ситуацию)
3.Дребезжит обшивка дверей при прослушивании музыки на средней громкости.
4.На кочках "поет" пластик передней панели и дверей (шумка спосет, но вопрос хочу ли я вбухивать деньги на шумоизоляцию, когда выбирал авто, как раз, чтобы не вкладываться???)
5.Выносит мозг сверчек с левой стороны приборной доски (трется пластик о пластик)
6.Стучит подвеска по не ровной дороге (тут без вариантов - либо комфорт с мягкой подвеской и нет драйва при вождении, либо табурет, но рулится как Фокус )
7.Не достаточная шумоизоляция колесных арок (все решаемо, но опять почему не с завода решено???)
8.Бардачек при наличии пассажира на переднем сиденье не открывабелен
9.Не включается автоматически ближний свет (путем не хитрых манипуляций с датчиком света можно решить, но почему владелец должен искать решение или платить ОД, чтобы он решил???)
10.Багажник чудный, только чтобы в магазин съездить за подуктами. Ровно в полтора раза мешьше, чем был на на моей Приоре.
11.В дождь заднее стекло забрасывается грязью на раз- опять же, на Приоре ни разу не было такого.
12.Слабый нагрев термоэлементов зеркал заднего вида.
13.Потолок возле лобового стекла - верх инженерной мысли (не сильно заметно, но все же не приятно)
14.Руководство пользователя - никакой последовательности, причем она в таком же виде для европейских рынков. Почитал инструкцию ФФ3 для американского рынка - все доступно, понятно, а кроме того наполнение действительно полезной информацией для пользователя на порядок выше.
15.Официальные дилеры - это нечто, попал в аварию, дефектовку толком не провели, в итоге месяц ездил на авто с аварийно опасным дефектом
16.Дворники зимой чистят погано, забиваются наледью, благо обогрев лобового стекла спасает.
17.Отсутствие датчика уровня омывающей жидкости, жутко неудобно ехать весной в слякоть с пустым бачком.
18.Ограниченный набор запчастей на дилерских складах, остальные под заказ, с ожиданием недели и даже месяцы (причем теже запчасти в интернет магазинах почему-то приходят в два раза быстрее )
19.На оригинальные запчасти, купленные не у дилера, не распространяется гарантия (конечно проще заставить таким образом покупать запчасти у дилеров по конской цене)
20.Цены на работы у дилеров - ахтунг, по некоторым позициям разница с частными сервисами доходит до 1,5-2 кратной (а как же гарантия - для некоторых гарантия в исполнении ФМК ни куда не стучала, достаточно вспомнить, как дилеры упорно не слышат стуков в подвеске и рулевой рейке)
21.Зимой двигатель не прогревается до рабочей температуры без шаманства и танцев с бубном (сиречь дополнительной теплоизоляции типо - термос)
22.Отсутствует датчик износа тормозных колодок (оказывается на ФФ3 они съедаются в лёт, бывает в итоге ).
Итог: в целом автомобиль нормальный, но как не печально ищу замену своей "Черной", всегда хочется лучшего
P.S.:вышеперечисленное сугубо индивидуальное мнение, не приследую целей отговарить от покупки или агитировать к продаже.
PerSIT
20 July 2012

3

ФФ3 Тренд 1,6 105 лс.
Проехал 1400 км - в общем авто доволен, но есть несколько моментов:
1. дворник со стороны водителя - слишком широкая полоса остается неочищенной.
2. при вождении левый локоть можно поставить только на дверь, на ручку двери ставить неудобно.
3. левый дефлектор со стороны окна - при включенном кондиционере локоть очень быстро замерзает, как ни крути направление дефлектора. спасаюсь тем, что закрываю дефлектор!
Пока всем остальным очень доволен. Подождем до зимы - наверняка вылезет что-нибудь еще!
avatar
МishaL
6 August 2012

2

Выходя из машины , задеваю коленкой переключатель света, и включаются габариты. А то и ближний:
Скрытый текст

Как специально придумано.

После дождей, открывая дверь наблюдаю как с порога начинает лить дождевая вода.
Объём около стакана выливается под дверью на дорогу.
А зимой она там примерзать будет!? Дверь не откроешь!
andreybabusk
27 July 2012

1

ФФ3 ТРЕНД 1.6 105 лс ,7000 км
на пластике торпеды, в области козырька над приемником, вздулся пузырь -при надавливании под ним пустота .Контроль качества на заводе Всеволжска разгонять надо- брак подпортит репутацию Форда ,такое- таже на тазах через 3 месяца эксплуатации я не встречал. Лакокрасочное покрытие уж больно тонкое , но дизайн машинки классный . НУ а движки до 150 лошадей они почти все дряхлые- так что не надо ожидать того, на что двигатель 1,6 - не расчитывался. Не верете ? а проедите на астре, крузе ,флюэнце, джетте ,королле примерно на 1,6 и 100-130 лошадей --лучше никакая не повезет ! поэтому все в сравнении , а не просто ругайтесь на ФОРДА. Недостаток- нет индикатора бачка омывателя. Уж сильно пороги широкие- грязные брюки обеспечены .Багажник седана- даже более узок чем кажется !
avatar
island
27 July 2012

2

Пункты, которые вызывают скорее досаду, чем недовольство:

1. Экономия производителей на фигне в комплектациях ниже Титаниума. У меня тренд-спорт, соответственно, сзади пассажирам предлагается держаться за крючки, а не за ручки. Нет подлокотника опять же- таки сзади.
2. Многие пишут о маленьком багажнике и внутреннем пространстве. Меня это не особо напрягает, в машине ничего объемного не вожу. Но как-то понадобилось перевезти бензокосу (лето, дача), вот вокруг машины мы тогда побегали. Но запихнули.
3. "Складывающиеся" зеркала, которые при складывании все равно остаются торчать как лопухи.
4. Нештатный ксенон так просто и не поставишь. Придется искать пути обхода.
5. Ноги пачкаются об пороги.
tatkraft
29 July 2012

6

FF3 Седан Trend 125 л.с. пробег 8700 км. до этого катался на FF2 рестайлинг. Скажу чесно, нервы уже на пределе.
1. Внутри торпеды как буд то гайка требезжит и катается, на нервы действует (записался по гарантии к ОД)
2. Правое колено уже болит, задеваю и натираю об угол боковой обшивки торпеды.
3. Задний правый амортизатор заскрипел как буд то ржавый, по кочкам не прыгал и ни чем не задевал. (записался по гарантии к ОД)
4. Сиденье вод. и пас. переднии скрипит как старые пружины при каждом повороте... бесит жуть. (записался по гарантии к ОД)
5. В дождь, стекло нельзя опустит ни на сантиметр, заливается вода мигом (лично мне не нравиться).
6. Дверями приходиться хлопать.
7. Сейчас что то стало с движком твориться не понятное... Набирать скорость стала рывками (ступеньками) причём идёт как то толчками... (медленно медленно, а потом её как клинит, как рванёт). долго стала соображать на педальку газа.. (записался по гарантии к ОД).
8. Кстати рейка не шумит)))
9. На шумку жаловаться грех...
10. Обшивка боковой стойки крыши ходит ходуном, в прямом смысле слова её можно шевелить! (записался по гарантии к ОД)
А всё остальное мало е... фактор. В Целом то Машина хорошая, но русская рука чувствуется прикоснулась!
Что мне выдвинут ОД после их проверки и работы отпишусь!
Taho16
29 July 2012

2

1.6. 125 сил, Тренд спорт, 600 пробег, Хэтч.
1. Качество сборки( на задней двери багажника, где находится подсветка номера, отходит пластик-видны провода от подсветки, сказали это щас у всех новых хэтчебэк такое, написали в акте, сказали будут исправлять; Торчит еще 1 плассмаска в салоне)
2. Странные двери, некоторые закрываются нормально, некоторые приходится хлопать.
3. Со включенным видеорегистратором шумит радио.
Остальное, что говорят про шумку, тресучую обшывку при музыке, заднюю передачу и др было на фф2, поэтому не мешает и ко всему привык))
Axel_Piter
30 July 2012

5

ФФ 3, 2.0 ПШ, 2011г.в. пробег 10 300
автомобиль разочаровывает день за днем:
1. все началось с дребезга рейки на гребенке, почитал форум, понял что не один, и что ФМК опять "съэкономил на спичках"
2. не хватает обратной связи на руле, по сравнению с 1-ым и 2-ым ФФ стало хуже, настройки из комьютера пропали, видимо производитель решил, что достиг совершенства в этом вопросе
3. автомобиль "не идет" за педалью газа, реакции очень задемпфированные и не предсказуемые. либо в пол, либо не как.
4. алгоритм работы коробки до сих пор не понятен, правильный разгон получается только в режиме с 1 по 6 при плотно нажатой педали газа, все остальное не укладывается в электронные мозги Getrag, что вызывает рывки и ненужные переключения. отличий в лучшую сторону от 4-х ступенчатой ФФ 2 не заметил.
5. двигатель на холостых оборотах постоянно "трясет Паркинсон", ровной работы не удалось добиться ни за счет замены свечей ни за счет топлива. чем этот мотор стал лучше предыдущего мощностью 145 сил я так и не понял. тот хотя бы работал ровно, а динамики хватало и от него.
6. подвеска стала ниже и более склонной к пробою, на прохождении поворотов это никак не сказалось. автомобиль стал чаще контактировать с поверхностью на колее.
7. сборка отвратительная: крышка бардачка прилегает не ровно, щель пол сантиметра, уплонитель вдоль лобового стекла и торпедо приклеен "змеей" и то поднимается, то опускается над ее поверхностью, кромка потолка над лобовым не обработана, волосится и т.п.
8. эргономика рабочего места не продумана полностью, не куда положить мобильный телефон и прочую мелочь, правое колено постоянно контактирует с жестким ребром тонеля, подлокотник отодвинут далеко и не регулируется
9. список можно продолжать и это при цене 900 тыс.рублей за новый авто

Из положительных моментов могу отметить дизайн экстерьера и интерьера. Пожалуй все. По остальным предметам ставлю разработчикам 3 с плюсом. Как говорил Райкин: "Общим видом овладели, пора к деталям переходить".

Не удивлен, что Форд был вынужден продать Лэнд Ровер, Ягуар и Вольво. При таком подходе к марке, впору и за основной актив будет взяться.

Для себя, сравниваю этот автомобиль со своим вторым - VW Tiguan 2.0 автомат, на котором ездит жена. Между машинами пропасть, как между счастьем и полной неудовлетворенностью.
avatar
yolkin
30 July 2012

4

Мне не нравится теснота салона. Если во втором ещё впритык, то в третьем уже ощутимо тесно! Не нравится откровенно маленький багажник в хечбеке и в седане.
avatar
KB 
2 August 2012

2

клиренс. В ФФ2 я спокойно съезжал с одного поребрика рядом с домом, в ФФ3 чиркнул днищем.
avatar
legal
3 August 2012

1

Не знаю, мое сообщение пропало, хотел поделиться своими разочарованными впечатлениями, шумоизоляция говорили все хорошая, а на деле все дребезжит, пришлось делать полную шумоизоляцию, пока сделал двери и под торпедо, стало значительно лучше намного.
avatar
Devil26Rus
4 August 2012

2

1. баардачок. мега ужасен
2. объем багажника и салона в целом.
3. шумная подвеска
4. сверчки.(5ккм пробег)
5. плохое включение задней передачи
6. отвратительное ЛКП(ну оооочень нежное и шагрень шописец)
7. нежные противотуманки(от малейшего камня бьются)
8. почему то царапаются дверьми хром накладки на пороги.
9. дверьми надо хлопать, чтоб закрыть
10. плохая интеграция с кан-шиной ЛЮБОЙ сигналки
11. стук в рулевой
12. невозможность добавить опции(круиз, ксенон, камеру, ПТФ и прочее) без кардинальных вмешательств. как на ФФ2
konstsch
5 August 2012

2

Сегодня мерил палочками клиренс. Оказался с защитой только 11см. Вот этим реально НЕДОВОЛЕН!
Спереди порога 14,5см сзади порога 16см, перед бампера около 20см.
avatar
Diablohell
5 August 2012

1

ФФ3, Титаниум, хэтч, 2 л, АКПП PowerShift, 1500 км

1. Двери закрываются действительно не очень хорошо. Штатный доводчик сильный и открывается дверь из-за этого с усилием, а закрывается она с помощью того же доводчика не полностью и все равно приходится хлопать дверью.
2. Очень шумные арки, с мишкой на хэтче реально дискомфортно на некоторых видах дорожного покрытия.
3. Клиренс ужасный. Скучаю по своему внедорожному (по сравнению с этим клиренсом) ФФ2
4. Течет бачок омывайки, поеду на сервис.
5. На сборе собрали неправильно ремень безопасности пассажира - защелка, которая втыкается у сиденья и висит на ремне повешена обратной стороной (то есть у водителя когда ремень висит язычок смотрит в салон, у пассажира - на стойку кузова и одевать ремень неудобно - перекручивается.
6. Иногда подглючивает управление светом. Подхожу к машине, а на ней горит ОДИН габарит, а второй не горит. Сел в машину, открыл двер - габарит погас. Повключал разные режимы света (габариты, ближний, авто) - глюк пропал. Но зимой такая фишка может оставить меня без аккумулятора.
7. Спинка сиденья подо мной предательски хрустит где-то сверху. Для моего, в общем то среднего веса, 95 кг, это странно. Да и сиденья намного хуже, чем в ФФ2.
8. Маленький (ну очень маленький) багажник.
9. Везде видна всеволожская сборка. Все по мелочам, но видно. Дребезжит панель под зеркалом заднего вида, которая прикрывает датчики света и дождя. У пассажира в ногах болтается обшивка.

В общем, после ФФ2 смешанные чувства, машина современнее и новее, ездит быстрее и коробка намного лучше, но мелочи реально убивают.
avatar
Kolz
7 August 2012

1

Недостаток только один. Как кто-то уже писал выше - левый дефлектор вентиляции(который у водительского бокового стекла) дует либо в руку холодом, что аж кости ломит, либо в нос. По-другому никак не настроить... если закрыть то душновато. В отсально машина хороша, единственное хочется двиг. помощнее. Titanium 2.0 МКПП
PerSIT
10 August 2012

2

Kolz
Это я писал про левый дефлектор!

прошел уже 2500 км, добавился скрип на торпеде над магнитолой, причем не постоянно, то есть, то пропадает.
еще почему-то на водительской двери постоянно грязные брызги. только помою машину, стоит проехать небольшую лужицу - вся дверь в брызгах. может это только у меня так - здесь про это вроде бы не писали.
задняя передача иногда плохо включается - лечу удержанием сцепления примерно 5 секунд - потом включаю передачу.
Rezcov
15 August 2012

2

добавлю:
после определенного времени владения могу сказать, что клавиши ручного переключения передач не практична при реальной езде. Если езда размеренная, то легко обходишься и без них, а если едешь активно, то обе руки нужны на руле или, по крайней мере, не должны судорожно искать эти кнопки. Т.е. старый добрый джойстик вперед-назад или подрулевые переключатели были бы более удобны.
F1stashka
17 August 2012

1

- Датчик дождя работает отвратительно - то запаздывает, то трет сухое стекло.
- Нет режима "Скандинавский свет", хотя в России это обязательно.
- Штатные щетки стеклоочистителей дергаются в нижнем положении, походу надо менять на те где толще слой графита.
- Маленький перчаточный ящик, и его не открыть при сидящем пассажире - упирается в ноги.
- Музыка хоть и Сони, на громкости после 30% уже хрепит и дребезжит обшивка.
- Пробег 2000 км, выяснилось, что перестал работать клаксон
konstsch
17 August 2012

3

Ещё одно недовольство это включение света и противотуманок!
До этого был фьюжин вот там включение и отключение было сделано идеально!
Тут же хрен найдешь не отвлекаясь от дороги, а где же там кнопочки
avatar
NTFS
19 August 2012

1

ключ в замок зажигания можно воткнуть в непонятную щель вкогруг самого замка на всех машинах мира сделана воронка чтоб долго ключем не искать замочную скважину.
не понятно почему панель слева и с права не переходит плавно в панель двери а с выступом на 3 сантимтра.?
пока все.
noname2
19 August 2012

-3

10 месяцев владения, 12500 км
Машина в целом, как и раньше, радует. По пути владения выявились следующие неприятные моменты.
1) ЛКП по сравнению с октавией фиговенькое. Даже на капоте микроскол от камушка какого-то (и на крыле один). Мелочь - на 1-2 мм, фиг заметишь, но о качестве говорит. В капот же фиг попадёшь под не сильно острым углом, а всё равно силы хватило. На октахе за 4 года такого нет. И на лаке даже после протирки тряпкой с несильным нажимом продуктов крылатых друзей остались потёртости (омывайкой смачивал вроде нормально), а решил протереть, т.к. до этого тож увидел изменения на лаке после тех самых продуктов от крылатых товарищей, которых не наблюдал на октавии никогда.

2) Проверяйте качество закрытия дверей при покупке. Заметили при покупке, что правая передняя не закрылась также легко, как остальные. Остальные вообще без видимого усилия захлопываются, а тут чуть придать ускорение нужно - не стали придираться. Но сейчас считаю, нужно было попросить поправить сразу, т.к. далеко не один раз пассажиры не закрывали её с первой попытки.

3) Обдув кондея сложно настроить, чтобы не дул непосредственно на тебя или пассажира. По жаре хотца прохлады, а для этого нужен хороший поток воздуха, но не по рукам (и приоконный дефлектор фиг направишь мимо себя, и средние между собой и пассажиром)

4) Вылеты задней передачи, ессно, при быстром её включении иногда

5) И мелочи некоторые. Например, с полки багажника быстро начала слетать пластмасска с одной стороны. Часто ставил на место её, задолбался, поставил на клей.Мелочь? Да. Но раздражала, ...: закроешь багажник, садишься за руль, а полка криво стоит, т.к. слетела с шарнира из-за отлетевшей пластмасски этой - идёшь приделывать. Как грится, дьявол в деталях: из-за них я понял мнение некоторых клубней, насчёт того, что с октавии на фокус не пересаживаются (ну или что-т в том духе). На днях и с другой стороны слетела, но тут я не мучался долго, ибо с тех пор вожу клей-момент в бардачке

6) Недобагажник хетча. Мэйби это больше мои личные траблы: для багажника универсал есть, жаль только осенью 2011 их не было, но и для хетча маловато всё равно. Когда пришлось одныжды перекладывать вещи из ФФ3 в пыж 308 хетч, под завязку забив свой багажник, думал, вот намучаюсь с пыжом-то... и был престыжен сам перед собой Другие одноклассники вроде тоже побольше багажники имеют

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up