Axel_Piter

Санкт-Петербург (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ходовая часть10 years

Стук в рулевой рейке Ходовая часть Focus 3
Axel_Piter
30 September 2013


Kyhner
Это такая лотерея, как дилер на душу положит. У меня стук никак не прогрессировал. Первый раз сказали нет, год спустя - да. От рьяности и ответственности механиков и мастеров зависит. Впрочем, как везде. Я поначалу тоже грузился этими стуками, а потом "отпустил" ситуацию и ездил. Ну поменяют, поменяют. Нет, так нет. "Если не можешь поменять ситуацию, измени отношение к ней".)

Стук в рулевой рейке Ходовая часть Focus 3
Axel_Piter
29 September 2013


Приветствую!

Благодаря усилиям мастеров ДЦ "Аларм-Моторс Коломяжский", г.Санкт-Петербург сегодня была гарантийно заменена рейка на ФФ3, 2.0, ПШ, 2011г.в., 26000км. Стуки наблюдались начиная с 10000 км., но на первом ТО, проблему отметили, как не критичную и ничего менять не стали. Спустя год, вопрос разрешился положительно, за что БОЛЬШОЕ СПАСИБО дилеру!

Ощущения от езды с новой рейкой, помимо отсутствия посторонних звуков - машина проходит стыки мягче, на руль не приходят неровности от дороги.

Доволен, буду наблюдать за рулевым дальше.

Axel_Piter
30 July 2012

5

ФФ 3, 2.0 ПШ, 2011г.в. пробег 10 300
автомобиль разочаровывает день за днем:
1. все началось с дребезга рейки на гребенке, почитал форум, понял что не один, и что ФМК опять "съэкономил на спичках"
2. не хватает обратной связи на руле, по сравнению с 1-ым и 2-ым ФФ стало хуже, настройки из комьютера пропали, видимо производитель решил, что достиг совершенства в этом вопросе
3. автомобиль "не идет" за педалью газа, реакции очень задемпфированные и не предсказуемые. либо в пол, либо не как.
4. алгоритм работы коробки до сих пор не понятен, правильный разгон получается только в режиме с 1 по 6 при плотно нажатой педали газа, все остальное не укладывается в электронные мозги Getrag, что вызывает рывки и ненужные переключения. отличий в лучшую сторону от 4-х ступенчатой ФФ 2 не заметил.
5. двигатель на холостых оборотах постоянно "трясет Паркинсон", ровной работы не удалось добиться ни за счет замены свечей ни за счет топлива. чем этот мотор стал лучше предыдущего мощностью 145 сил я так и не понял. тот хотя бы работал ровно, а динамики хватало и от него.
6. подвеска стала ниже и более склонной к пробою, на прохождении поворотов это никак не сказалось. автомобиль стал чаще контактировать с поверхностью на колее.
7. сборка отвратительная: крышка бардачка прилегает не ровно, щель пол сантиметра, уплонитель вдоль лобового стекла и торпедо приклеен "змеей" и то поднимается, то опускается над ее поверхностью, кромка потолка над лобовым не обработана, волосится и т.п.
8. эргономика рабочего места не продумана полностью, не куда положить мобильный телефон и прочую мелочь, правое колено постоянно контактирует с жестким ребром тонеля, подлокотник отодвинут далеко и не регулируется
9. список можно продолжать и это при цене 900 тыс.рублей за новый авто

Из положительных моментов могу отметить дизайн экстерьера и интерьера. Пожалуй все. По остальным предметам ставлю разработчикам 3 с плюсом. Как говорил Райкин: "Общим видом овладели, пора к деталям переходить".

Не удивлен, что Форд был вынужден продать Лэнд Ровер, Ягуар и Вольво. При таком подходе к марке, впору и за основной актив будет взяться.

Для себя, сравниваю этот автомобиль со своим вторым - VW Tiguan 2.0 автомат, на котором ездит жена. Между машинами пропасть, как между счастьем и полной неудовлетворенностью.



    up