Ремень ГРМ и ролики. (Р)

7 years

9



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Люди здравствуйте!
Купил ФФ 2000 г Америкос, и после прочтения ФАКофф принято решение по замене ГРМ и роликов. Но никак не могу найти место, где приобрести все сразу!
Цены разнятся очень сильно!!! У кого есть опыт, поделитесь!! А также где и за сколько производился сей процесс??

Всем удачи!
ролики ремня, ремень грм, замена ремня, замена ролика, двигатель

igorr22
12 March 2005

Ремень ГРМ и ролики. (Р)
871,8K
views
573
members
2,7K
posts

avatar
шурец
5 July 2012


LUCKY2010
я так делал
avatar
LUCKY2010
5 July 2012


шурец
И как всё прошло?, без последствий для других частей авто? )))
avatar
шурец
6 July 2012


нормально все только еще, как минимум, нужен маркер и не забыть провернуть два полных раза и сверить метки, перед тем, как завести двигатель
Скрытый текст
avatar
LUCKY2010
6 July 2012


Сегодня мастера поменяли ГРМ и сопутствующие детали. Сделали не снимая клапанной крышки. Вот, теперь в запасе лежит новая прокладка клапанной крышки))) В моём городе цена замены ГРМ - 1 500 рублей.
Dmitry-nv
16 July 2012


Доброго времени суток , уважаемые форумчане! Помогите разобраться ,весь форум перерыл ,разная инфа. Нужно менять ГРМ, не знаю что заказывать. То что нашел - оригинал , дороговато , и то не факт что правильно нашел . Подскажите , что нужно при замене ГРМ ,сколько роликов , номерки , оригинал , неоригинал . Из того что нашел , exist выдает мало неоригиналов , да и отзывы не хорошие , Mv-parts ,Dayco ... Кто сталкивался с данными производителями... Авто : Focus 1 2001г/в Америкос Zetec 2.0 АКПП.
Заранее Всем очень благодарен!!!
avatar
fuck.trg
16 July 2012


Dmitry-nv
Ремень ГРМ и ролики. (Р) (сообщение #10029590)
avatar
шурец
17 July 2012


Dmitry-nv
Dayco достойная фирма-рекомендую
avatar
Dimedrol-98-
18 July 2012


На днях менял ГРМ и ролики 1,8 16v, так вот на оригинальных роликах под клеймом Ford стоит название фирмы INA!
avatar
шурец
18 July 2012


avatar
Dimedrol-98-:

На днях менял ГРМ и ролики 1,8 16v, так вот на оригинальных роликах под клеймом Ford стоит название фирмы INA! 

если внимательно смотреть тему, то можно заметить, что это не новость
avatar
Dimedrol-98-
18 July 2012


avatar
шурец:

avatar
Dimedrol-98-:

На днях менял ГРМ и ролики 1,8 16v, так вот на оригинальных роликах под клеймом Ford стоит название фирмы INA! 

если внимательно смотреть тему, то можно заметить, что это не новость

Эта информация в основном для Dmitry-nv
Stealth_key
22 July 2012


Мой заказ по Exist:

Bosch 1 987 949 423 [к] Ремень зубчатый 641,06р.
Ina 531 0345 10 [к] Ролик ремня грм 993,84р.
Ford 4 372 415 Болт 82,60р.
Ina 532 0187 10 [к] Ролик ремня зубчатого 555,50р.
Ford 1 035 428 Болт 120,45р.
Elring 364.380 Прокладка крышки клапанной 493,96р.

В сервисе обратили внимание на то что бывает ставят новые ролики на старые потертые болты. Вся работа может пойти на смарку через короткий промежуток пробега. Сам не проверял и ничего утверждать не собираюсь. Да и проверять как-то не хочется вопрос-то 200руб 2 болта. Просто для информации...
avatar
vasiliypetrovich
24 July 2012


всем привет! собираюсь менять грм- фф1 2004г 1.8. кто делал это сам, опишите процедуру, и какие сложности. я буду это делать впервые.
avatar
vasiliypetrovich
24 July 2012


машина питерская
avatar
-Volk-
24 July 2012

4

avatar
vasiliypetrovich:

всем привет! собираюсь менять грм- фф1 2004г 1.8. кто делал это сам, опишите процедуру, и какие сложности. я буду это делать впервые.

Приспособления для замены ремня ГРМ Zetec-E (Р) (сообщение #695833)
1318101960
25 July 2012


подскажите пожалуста как правильно выставить насос в фф1 2001г мотор 1,8 тдди индура 66квт 90лс
avatar
шурец
27 July 2012

2

выставить вмт (по 1му цилиндру, по меткам), скинуть крышку и оценить положение распредвалов
avatar
шурец
27 July 2012

2

прокрутить к/вал два оборота-вмт и метки должны вновь совпасть по местам
norfolk24
27 July 2012


посоветуйте какую прокладку клапанной крышки поставить?после замены грм, поставил Elring, жутко сопливит
sashads88
27 July 2012


помогите пожалуста хочю поменять переднюу крышку алюминевая каторая крепится в блок сам как мне потом ставить вмт обратно на ф1 1.8 tdci
Stealth_key
30 July 2012


шурец
Спасибо. Проблема в том что я даже не представляю где как и какую крышку откручивать, как подобраться к коленвалу. (Через правое переднее колесо?) Вычитал здесь еще что на распредвалах прорези должны быть какие-то и они должны быть в горизонтальном положении когда что-то выставлено в ВМТ? (Что такое ВМТ?)

Емое. Вчера возвращался с Луги, двигатель начал греться при повышенных оборотах (приближаясь к 4000), еще глохнет как только выжимаю сцепление(как правило при торможении). 8 раз за день заглох. Недели полторы назад менял термостат у этих же сервисменов. Пару раз когда только трогался, было посвистывание под капотом. Может пропадает тяга из-за перегрева а не ГРМ? Короче АЛЕС!
avatar
шурец
30 July 2012

1

вмт-верхняя мертвая точка (поршень в самом верху своего хода) на сервисе будут знать, а вот вертикальное положение сам увидешь, когда они выставят вмт и снимут клапанную крышку
положение поршня можно контролировать вставив палочку (трубочку, длинную отвертку) в свечное отверстие, предварительно выкрутив свечу
avatar
шурец
30 July 2012


Stealth_key
форум и гугл в помошь есичо)
Stealth_key
31 July 2012


шурец
По делу. Сразу стало все понятно. Спасибо
Stealth_key
31 July 2012


Кстати заметил что двигатель греется только днем и соответственно не тянет. Сервисмены при этом всем еще в добавок пояснили, что если бы ошиблись хоть на один зуб, то машина бы троила при подаче газа. Это обязательно должно происходить? Говорят: "У тебя на ХХ трясло бы машину постоянно". Я же заметил это сразу как завел машину после замены ГРМ, но не придал этому внимания. Руль дребезжит. Приехал сегодня к ним. Говорят - нормальное поведение машины при включенном кондее. Выкл кондей - руль норм. Ну ведь раньше такого не было даже при включенном кондее, а я сразу отметил у себя в гоолове такую вот фигню. Мы проехались с мастером (говорю мол задержка между нажатием на газ и началом тяги машины), он говорит - у тебя еще и обороты не спадают как надо, когда газ отпускаешь. Возможно говорит дросельная заслонка. Ее работа может также создавать такую дельту по времени между началом тяги и нажатием на педаль? Радиатор чистить?
Касательно ГРМ, мастер предложил мне разобрать двигатель и проверить метки, но если это мои придирки(как они и утверждают) то за разбор-сбор плачу отдельно.

1)По перегреву нужно наверное радиатор почистить.
2)По дельте между газом и тягой - дросельная заслонка(ее работа может отражаться в задержке оборотов при газовании и освобождении педали газа?)

ИЛИ ЭТО неправильно поставленный ГРМ? Так и так - потеря денег. Только где правда?
И все это после замены ГРМ или слачайное совпадение...
Господа, знатоки, есть ли советы, предположения?
Может работу дросельной заслонки можно самостоятельно проверить? Или что другое?
Stealth_key
31 July 2012


Есть фак с фотографиями как чистить дроссельную заслонку и радиатор охлаждения. Типа как сетки и лючок бензонасоса?
avatar
шурец
31 July 2012


все есть на форуме-юзай поиск! А смысл? Делали ведь грм!
Неужели так дорого стоит снять клапанную крышку и выставить вмт?) Других сервисов нет? а сервисмены не предлагали возврат денег компенсацию за нервы и время если там их ошибка?)) Еще больше всего меня бесят дельцы, которые после не коректного ремонта одного узла предлагают делать другое. Так они будут гадать и успешно за твой счет разберут весь авто))
rww55
2 August 2012


Доброго времени суток. Вчера поменял ремешок грм на фокусе тдди, двигатель INDURA DI 1,8. Поделюсь впечатлениями: Пришлось снять оригинальный ремень (следов износа нет совсем!) с пробегом 170000! Звоню мастеру в автосервис - он говорит, что все равно нужно менять, что бы избежать возможных серьезных последствий при обрыве ремня, что в ремне находится металокорд и что износа может быть и не видно, но корд может порваться - и будут проблемы.
Но при ближайшем рассмотрении оказалось, что в этом двигателе ремень грм не вращает распредвал, а вращает насос высокого давления, а распредвал приводится цепью, корорая находится внутри блока. Таким образом при обрыве этого ремня, кроме остановки насоса, ничего опасного не должно произойти!
Диллер в германии мне сказал, что на этой машине ремень меняется после 200000 пробега. Но никто здесь этому не верит и говорят, что ремень надо менять через 70000-80000км. Короче я пришел к выводу, что нас просто на деньги разводят. Теперь думаю пробегать с новым ремнем положенные 70000, купить оригинальный ( на нем лазером нанесена маркирока - эмблема Форд), поменять и забыть про эту проблемму на 200000км. Натяжной ролик, разумеется тоже поменять. Форд - это надежно, правда не знаю, относится ли это к фордам, выпускаемым в Росси.
avatar
MDA
2 August 2012

3

norfolk24
если сильно сопливит из под клапанной крышки небходимо поставить шайбы чуть большего размера, со временем металлические втулки в клапанной крышке смещаются и нет достаточного прижима, проверено на личном опыте.

posted image
avatar
koles007
2 August 2012


rww55
Тут тема про бензиновые двигатели,на них ремень желательно менять через 70 т.км.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up