| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Проблема в том ,что у меня фокус американец 2 литра АВТОМАТ 2002 года , неисправен датчик TPS , если бы была механика, нет проблем, подходит с европейца. А так больше таких американских датчиков невыпускают, выпускают модифицированный, а чтобы его поставить ,нужно покупать корпус дроссельной заслонки + переходник ..это удовольствие стоит от 6 300 +переходник...
Кто может показать мне на фотке этот датчик TPS чтобы можно было на разборке откопать , так у него их нет , надо копаться в машинах , но нужно видеть что искать))
в поиске ничего не нашел.
заранее спасибо.
| TPS - Throttle Position Sensor (Датчик положения дроссельной заслонки) |
Big man
29 June 2007
Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
я согласна! меня вопрос волнует, что же произошло и что мне делать теперь?
Malish
7 July 2012
tatianka1980Вариантов традиционно не много:
1. Искать проверенный сервис. Например с помощью
Барнаул и область - отзовитесь!2. Изучать мат. часть самой или найти того, кто будет делать это за Вас:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
100roj
20 July 2012
Всем привет.
У меня америкос зетек 2003 года, сделал замеры сопротивления со снято датчика
закр / откр (кОм)
А_С 4,09 / 4,09
В_С 4,06 / 0,33
А_В 0,28 / 3,95
Значения сильно отличаются от европы, но при этом напряжение находиться в норме.
Сам датчик не разборный и отличается от европы формой штекеров
З.Ы. Парни, у кого америкосы, если будете возиться с дроселем, не поленитесь сделать замеры на датчике!
100rojЯ замерял. Тоже показания сильно отличались от представленных в шапке темы. Датчик тоже неразборный.
Кстати, если снять датчик с дросселя и по вращать его с помощью отвертки, с присоединенным конечно же разъемом, то на работе двигателя это ВООБЩЕ никак не отражается.
И еще заметил, что со снятым разъемом, что с установленным, при движении никаких изменений не происходит, т.е. машина не лучше не хуже не начинает двигаться. Только со снятым разъемом чек загорается и всё.
Вообще грешу что он неисправен... Но покупать новый пока финансы не позволяют.
100roj
21 July 2012
Фёдор_501Тут в этой темке есть ссылка на иностранный сайт, где в чистую описывается наш датчик и там есть таблица зависимости напряжений от угла поворота. Так вот с этими показаниями сопротивления у меня на датчике вся таблица соответствовала измерениям.
Со снятым разъёмом с датчика ездить не пробовал.
З.Ы. Если дойдешь до покупки нового, то замерей параметры - будет интересно сравнить
100rojЕсли не сложно, попробуй прокатнуться со снятой фишкой, уж очень интересно изменится ли отзывчивость на педаль. А то как то напряжно отдавать 2 р за заведомо неотказавший узел.
А ссылку постараюсь поискать.
Фёдор_501Попробую, но не раньше четверга, ибо машина на ремонте
100rojСпешить все равно некуда.
Заранее спасибо.
Я ездил со снятой фишкой, забыл прицепить после чистки. Не работала противобуксовка и машина подтупливала при трогании и ускорении
Oleg_KRSKНу вот
цитата: |
подтупливала при трогании и ускорении |
.
А у меня изменений никаких, что с фишкой, что без фишки, что без датчика вообще.
Тока ЧЕК загорается при снятой фишке.
Кто-нибудь можете прислать фото как выглядит оригинальный датчик с FOCUS 1 АМЕРИКАНЦА Zetec 2.0 ...или его артикул???
kapone92M5U-9B989-AB это который отштампован на датчике моего авто.
Аналог 100% заменитель - 2M5
Z-9B989-A
AФото
Тип датчика зависит от года изготовления авто.
Maikl-822
29 August 2012
Вчера заезжал к официалам на диагностику. Горел ЧЕК, но в тестовом режиме ошибка не значилась. Обороты поднимались сами собой и была тупизна при разгоне. Диагностировали часа 1.5. Оказалось, что врал ДПДЗ. Как они его реанимировали, я не знаю, но вышеперечисленные проблеммы пока не наблюдались. Федя опять живчик
dimon_bloody
12 September 2012
Поменял на днях ДПДЗ, у старого были изношены резистивные полоски, чек правда не горел, но сканер ошибку показывал. Новый купил era (550248), очень порадовался когда в коробке era обнаружил оригинальный датчик со срезанными лейбами форд
. По ощущениям, как и ожидалось, стал чуть плавнее работать газ в районе малых оборотов (до 1000).
dimon_bloody
А можно фото попросить "датчика со срезанными лейбами форд"?
Malish
Там просто овальная выемка в пластике будет ...тоже встречался с этим, тоже Era (подрулевой переключатель), и выемка была в том месте где у оригинала идет клеймо "форд".
dimon_bloody
14 September 2012
1
ИльясНе совсем так, у меня действительно срезаны лейбы.
MalishВот фото
Новый:
Старый:
dimon_bloody
Спасибо! А можете оба датчика для сравнения рядом положить?
dimon_bloody
13 September 2012
Malish
Да, конечно, только уже завтра, сегодня уже нету время снимать новый.
dimon_bloody
14 September 2012
1
MalishСорри, сегодня не получилось снять новый, попытался сфоткать старый в том же ракурсе
. Если этого не хватить, то постараюсь на выходных снять новый. Фотографию старого запихнул в то же сообщение, где фотография нового датчика, для наглядности
DeepNavy
25 September 2012
Да действительно один в один, только вот в экзисте оригинал сейчас дешевле чем Era.
На сто рублей конечно, но дешевле.
dimon_bloody
26 September 2012
DeepNavyБлин, вот так дела, у нас у экзиста оригинал стоит 150$
В emex сейчас:
Motorcraft DY-871
датчик положения дросельной заслонки 41 дн. 946 р.
Ребята, подскажите, пожалуйста: снимаю разъём с датчика, завожу, а чекэнджин не загорается. Но происходят изменения в работе мотора. Напяливаю обратно ( проверял датчик этот, поскольку холостые шалят ). Почему же не горит чек-то ?
dimon_bloody
22 October 2012
LogoVa3
А он собственно и не будет гореть, но при чтении ошибок должна появится ошибка p01** (точно не помню). Я так понимаю мозги считают этот датчик не критичным.
dvv_kovrov
4 November 2012
Столкнулся с энтой проблемой
-дёргатся при разгоне-...-поменял топливный фильтр-руки бы разработчикам оторвать по самые гениталии
-поставил от 10-ки,продырявил кузов под правым задним сиденьем-проверил сетки-чистые-поставил новый бензонасос от 10-ки,... не помогло-остался ентот поганый резистор-заказал в Эксисте за 848 русруб.Привезут-поставлю,посмотрим...Хотя-новые свечи,насос,высоковольтные провода,топливный фильтр...
А за фотки спасибо
,завтра ентот потенцияометр сниму и сделаю ему
вскрытие.
dvv_kovrov
5 November 2012
dvv_kovrov
5 November 2012
Проверил,при повороте дросселя напряжение плавно повышается.
А начались рывки при разгоне внезапно:ехал 60 км/ч и при обгоне началось.
Как будто где-то какой-то контакт пропал
dvv_kovrov
Написали очень много, а по делу нет. Предлагается мерить сопротивления ДПДЗ, Вы это сделали? Какие получились результаты?