| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
Advokatvlad:
|
цитата: | А есть сайт этого рынка или контактные телефоны что бы узнать что есть в наличии? |
|
Сайт та есть, но вот какой ответ насчёт SPLI PORT я получил от них:
цитата: |
"Автопривоз: Данный автомобиль производства США в нашем ассортименте не встречался. 19.07.2012 (16:58)" |
Так что даже не знаю где можно найти его. Может кто-то подскажет европейские сайты где можно донора на движок купить?
Господа! Та же самая проблема с форсунками! Накрылись все 4. Номер 1SYZ9F593AA. Чувствую либо в сервисе продиктовали мне не так, либо это действительно ихний номер! Теперь вопрос:-Может кто уже сталкивался с ними? На что менять? Двиг. Split port 2.0 8 клап.
Олег07
Я сам в поисках, оригинал стоит 4500 за штуку(!), узнать бы их производительность.
Эту бодягу я нашёл. 2200 р. стоит или б/у от 150 рю-600р. Но там только обычные номера без букв! А вот какая из них-не знаю!
Олег07
YS4Z9F593AA глянь этот номер
У меня точно такой же! только в сервисе мнетпродиктовали 1SYZ! Такая вообще существует?
Всем привет) Подскажите датчик положения коленвала на Zetec 2.0 МКПП и Zetec 2.0 АКПП одинаковые или нет, скиньте есле есть фото датчика для АКПП и где его можно купить. Заранее благодарю!
Олег07
20 July 2012
cangoo
YS4E 9F593 A5A подойдёт?
Rodionnw
21 July 2012
Олег07
Вот номер моторкрафтовской форсунки на сплит CM-5025
Твой номер тоже верен.
Олег07
21 July 2012
Спасибо! Сейчас попробуем! Может ты в курсе?! Аналог форсунки ещё какой подойдёт?
Что-то я не нашел ничего!
Олег07
Не знаю, сам ищу доступный по деньгам.
Могу выложить адрес Московского сайта, да только подойдёт ли он тебе?
Олег07
24 July 2012
Вот эта форсунка, а точнее все 4, стоят на FF-1 USA Split port 2.0 8 клап.
Её ориг.номер YS4E 9F593 A5A
В Москве она стоит 260 руб./шт.-б.у
Адрес напишу, если кому надо!
Sergeevich32
21 July 2012
Олег07:
|
АКПП 2 л. 750р. б.у |
Всем привет это вроде от сплит порта датчик на зетеки датчик ставится:
Просто решил поменять сплит порт на зетек нашел двигатель от механики маховик заказал а датчик немогу разобраться подойдет ли от механики или нет, вот и ищу фото датчика от зетека с акпп.
Напиши подробное описание двигателя. Я поищу!
Sergeevich32
21 July 2012
Zetec 2.0 16v 131 л.с он у меня от механики и датчик на нем стоит такой
, надо состыковать с АКПП от сплит порта, гдето читал на форуме есле зетек от механики то надо маховик и датчик положения коленвала вместе с корпусом. маховик заказал примерно такой
а датчик немогу понять какой нужен.
Заранее благодарю!
Всем привет) Датчик у меня такой же самый если вытащить из корпуса, ставил его вместе с маховиком правда от сплит порта он упирается в маховик, а маховик от зетека вроде почти такой же только на нем есть мишень для датчика коленвала, хотелось просто датчик сразу заказать, а то потом опять неделю ждать а машина уже и так стоит почти 2 месяца буду надеяться что подойдет этот датчик на новый маховик, не могу найти негде инфу одинаковые ли датчики коленвала на зетеки с автоматом и механикой. Спасибо за помощь!
Vovan_mail
24 July 2012
Vovan_1977:
|
Выше Vovan_mail предложил вариант с "донором". |
И правильно предложил, так как потом начинается то маховик не тот то какой трубки не хватат, Где взять мозги и как привязать ключи, у ДОНОРА все есть
Скрытый текстДля модераторов
Это не клон я в МСК с Сдвига компа выхожу
x
Уважаемые форумчане ! Подскажите пожалуйста что с моей машиной . у меня форд фокус 1 (USA) 2000 г.в. Обьясняю проблемку : сел,завел, поехал как вдруг из под капота начал раздаваться сильный треск и скрежет с сильным стуком ,машина сразуже затроила и начала неустойчиво работать троить и глохнуть (( до этого проишествия у меня из под капота раздавался звук похожий на щелчки но они были непостоянны , после нагрева машины пропадали были в основном толька на холодную ,но последнее время участились стали появляться и на теплом моторе . может кто сталкивался с такой проблемкой или знает что такое проконсультируйте меня заранее всем СПАСИБО ! дополню все это произошло на горячем моторе .
felix37
Вполне возможно выскочило седло клапана. А небольшие щелчки - это отваливались кусочки седла.
Поддерживаю! На эвакуатор и в сервис! Хотя, на счёт седла, есть сомнения! Троить-я ещё пойму, да только мог быть и удар клапана! В сервисе скажут! В Лихоборах есть сервис по ремонту авто USA всех марок! У меня сейчас там моя стоит! Ребята молдцы-оборудование по последнему слову!
Дорогие форумчане! Через неделю в отпуск а столкнулся с проблемой. У меня форд фокус 1 (USA) 2003 г.в., двигатель Split port 2.0. Иногда не стого ни с сего начинает детонировать двигатель, причем как на холостых, так и повышенных оборотах, и появляется стук в движке. Когда цокание у движка пропадает и обороты нормальные и вибрации нет. Машина бежит нормально.
На диагностику! Здесь тебе мало чем помогут!
цитата: |
Уважаемые форумчане ! Подскажите пожалуйста что с моей машиной . у меня форд фокус 1 (USA) 2000 г.в. Обьясняю проблемку : сел,завел, поехал как вдруг из под капота начал раздаваться сильный треск и скрежет с сильным стуком ,машина сразуже затроила и начала неустойчиво работать троить и глохнуть |
felix37У меня была похожая история, симптомы практически те же. Чек выбивает (мигает)? Однозначно - сразу же в ближайший толковый сервис. Пусть смотрят, замеряют компрессию. Думаю, что всё-таки традиционная "болезнь" Сплита - седла клапанов...
Всем привет) кто нибудь менял двигатель Split port на зетек европеец на фф1?
подскажите, по какой причине может есть масло, прошел 115тысяч?
саня1990
а там только 2 причины. маслосъемники и кольца. Первые проверить легко. Если после простоя авто при пуске двигателя сначала идет синий дым из трубы, а потом норм, то маслосъемные, но смотреть надо одному, заводить другому.
кольца надо с компоессометром смотреть вроде.
саня1990
Если кольца, можешь сперва раскоксовку сделать и посмотреть. Проверить компрессию с маслом. Если с маслом хорошая, значит точно кольца.