Розетка 230 В в задней части центральной консоли



Информация по штатному инвертору:

В задней зоне центральной консоли вместо бортовой розетки на 12 В по заказу устанавливается розетка на 230 В.

В этом случае преобразователь постоянного/переменного тока выдает длительную мощность 150 Вт при 230 В/ 50 Гц, кратковременно при включении потребителей тока пиковая нагрузка может достигать 300 Вт.

Если в штепсельной розетке горит оранжевый светодиод, преобразователь выдает напряжение.

При возникновении неисправности система выключается и сообщает причину неисправности сигнальным кодом светодиода в штепсельной розетке:

1 мигание - Высокая температура
2 мигания - Перегрузка
3 мигания - Внутреннее перенапряжение
4 мигания - Внутреннее пониженное напряжение
Непрерывное мигание - Короткое замыкание на цепь питания

При перегреве преобразователь отключается и снова автоматически включается после остывания.

При всех других указанных неисправностях преобразователь можно повторно включить посредством выключения/включения зажигания или путем извлечения и повторного вставления штекера в розетку.

В преобразователе находятся два последовательно соединенных выпрямителя переменного тока. При этом первичный выпрямитель представляет собой двухтактный преобразователь (преобразователь со средней точкой типа "Push-Pull"). Он преобразует бортовое напряжение 12 В в постоянное напряжение промежуточного контура 320 В.

Сопряженная схема полного Н-моста производит из напряжения промежуточного контура широтно-модулированное выходное напряжение 230 В/ 50 Гц.

Регулятор управляет шириной прямоугольного импульса выходного напряжения и, таким образом, при различных нагрузках, а также различных входных напряжениях регулирует эффективное значение выходного напряжения 230 В. При этом восходящая и падающая кромка положительного и отрицательного прямоугольного импульса управляется симметрично синусоидальной форме, что, в частности, вносит положительный вклад в электромагнитную совместимость.

Преобразователи постоянного/переменного тока с импульсами выходного напряжения прямоугольной формы называют "Modified-Sin-Wave-Inverter (модифицированными синусоидальными преобразователями)".

В такой системе можно обойтись без автомата защиты от тока утечки, использующегося в качестве защиты от прикосновения, так как все линии 230 В имеют двойную изоляцию. За счет этого вся часть преобразователя с напряжением 230 В беспотенциально отделяется от автомобиля (гальваническая развязка).

Только при подаче напряжения переключения через выключатель сетевой розетки переменного тока на клемму 1 преобразователя генерируется выходное напряжение 230 В/ 50 Гц.

Преобразователь работает при включенном напряжении и сетевом напряжении от 11 до 16 В. Внутренняя система контроля напряжения в преобразователе деактивирует систему, когда входное напряжение выходит за пределы этого диапазона.

Фото, как устанавливается штатный инвертор:
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
На инвертор приходит 3 провода: +, - и сигнал на включение. Если сигнальный провод подключить постоянно к 12в, то инвертор будет постоянно включен.

Первоисточник - руководство по обслуживанию для официальных сервисов ford

Добавил Malish:
Список кодов.
Цены указаны из Exist.ru по состоянию на март 2016 г. USD = 68,5 руб.
1. 4400582 Гайки крепления инвертора М5 - 3 шт. - 200 руб. за 1 шт.
2. 1430809 Винт крепления розетки - 2 шт. - 140 руб. за 1 шт.
3. 1524465 Крышка розетки - 1 шт. - 950 руб. (с надписью 220 В)
или
3. 5162179 Крышка розетки - 1 шт. - 505 руб. (с надписью 110 В)
4. 1552890 Коврик в подлокотник - 1 шт. - 530 руб.
5. 1560576 Накладка на подлокотник под розетку - 1 шт. - 1730 руб.
6. 1530609 Сам инвертор - 1 шт. - 8290 руб.
7. 1553255 Крышка инвертора - 1 шт. - 650 руб.
8. 1524899 Жгут проводки - 1 шт. - 4360 руб.
Итого: 17390 руб.

Фото комплекта (фото Ts_Alexandr):
posted image
12, 12В, розетка, инвертор, 220, 220В, 220V, центральная, консоль, подлокотник

avatar
civil-zz
20 July 2009

Розетка 230 В в задней части центральной консоли
131,3K
views
169
members
364
posts

avatar
furgon
10 March 2012


Bronekrab
в моторе проводка у тебя есть-значит до центральной консоли все идет
avatar
Vampir1
12 March 2012


Bronekrab.да .в этот разъем ставится предохранитель .
avatar
Bronekrab
13 March 2012


furgon
Vampir1

Спасибо за ответы, но блин вопрос не в том куда ставится предохранитель. Я уже давно понял куда его ставить. Эта дырка под предохранитель есть во всех блоках. Вопрос в том: как вы по фотке определили, что в блоке предохранителей есть проводка под инвертор? Вы мне сказали что у меня проводка есть. Как определили, по каким признакам? Напишите конкретно и ясно, чтобы люди, заходя в эту ветку, знали как определить. Спасибо
avatar
furgon
13 March 2012

1

по наличию второго пина (на твоем фото сверху обведенного кружочком)-сравни к примеру с соседним гнездом там один пин торчит проводки моторной нет
avatar
alidji69
18 March 2012

1

парни дайте пожалуйста список финисов для полного комплекта штатного инвертора!спасибо!
п.с. если можно еще и финис куска проводки если таковой существует!
avatar
furgon
18 March 2012


alidji69
дешевле в купи-продайке приобрести (без всяких финисов)
ilychoff
18 March 2012

1

alidji69 Получив финисы вы от цен ужаснетесь и желание ставить розетку 220В отпадет. Вам дорога в купи продай. Это на порядок доступнее. Я приобретал комплект там...
avatar
alidji69
19 March 2012

1

ilychoff
furgon
я бы с радостью,но пока не видел ни одного предложения+ хотел увидеть полный список деталей кол-во и название,так же почитав тему появился вопрос насколько ненадежен штатный инвертер?кто то ропцет на него,сколько стоит замена я так понимаю одного элемента?
ilychoff
19 March 2012


alidji69 вы не ищите объяву о продаже. А сами дайте объявление о покупке.
avatar
alidji69
19 March 2012

1

ilychoff
спасибо дядя ильич! но на остальные вопросы тоже хотелось бы ответ получить
ilychoff
19 March 2012

4

alidji69

Сам напросился ...

1. Гайки крепления инвертора М5 4400582 - 3 шт.
2. Винт крепления розетки 1430809 - 2 шт.
3. Крышка розетки 1524465 - 1 шт.
4. Коврик в подлокотник 1552890 - 1 шт.
5. Накладка на подлокотник под розетку 1560576 - 1 шт.
6. Сам инвертор 1530609 - 1 шт.
7. Крышка инвертора 1553255 - 1 шт.
8. Жгут проводки 1524899 - 1 шт.

Со стула не упади когда цены смотреть будешь ...

Напиши ради интереса общую сумму... )
avatar
alidji69
19 March 2012

2

ilychoff
спасибо,выручил как всегда!
avatar
alidji69
19 March 2012

4

1 476,66 Жгут проводки
213,20р. Крышка инвертора
9 540,37р. Сам инвертор
788,68р. Накладка на подлокотник под розетку
204,13р. Коврик в подлокотник
442,12р.Крышка розетки
37,80 шт продают от 5 около 180р Винт крепления розетки
32,96р. шт от 5 Гайки крепления инвертора М5

итого:
13120 грубо

avatar
Line
10 July 2012

-1

Уважаемые одноклубники! а как организовать этот же девайс, но в FF III, подскажите, пожалуйста!...во втором пользовался розеточкой на все 220 Вольтофф :-)
serglk
22 July 2012


А есть у кого схема электрическая принципиальная штатного инвертора?
avatar
furgon
22 July 2012


serglk
Не ленись читать тему на шестой странице представлена схема
serglk
23 July 2012


Мне нужна схема принципиальная самого инвертора , а не схема подключения
avatar
furgon
23 July 2012


serglk
-прошу прощения сам невнимательно прочитал суть вопроса,по принципиальной схеме сам не разу не сталкивался помочь не смогу
serglk
24 July 2012


Общаться с воспитанными людьми всегда приятно , извинение принимается , но всё-таки , как можно решить эту проблему ?
grisha891
19 August 2012


цитата:
как Вы будете использовать розетку 220В?

Сегодня зарядил аккумулятор шуруповерта от этой самой розетки. Очень здорово на даче, где нет электричества, минут за 40 до 100%.
avatar
pda2209
1 September 2012


Всем привет, ребята помогите нужна схема самого инвертора (штатного )
avatar
MTSar
6 September 2012


приветствую.сгорел штатный (диод моргает 4 раза). на ровном месте, ниче мощнее кроме зарядки телефона не подключал. вопрос к знатокам:
пробовал ли кто нито чинить штатный, он вообще разбирается ? конечно неплохо было бы схему заиметь. и еще вопрос ; можно ли установить другой взамен штатного на его место ?
Alehan
22 March 2016

2

Всех приветствую. Может кому будет интересно: сделал в свой ФФ универсал розетку на 220в из б/у бесперебойника для компов на 400Вт. Розетка куплена в строительном магазине, "вживую" смотрится лучше (практически как штатная). Бюджет 500 руб. (старый ИБП 300 р., розетка 150 р., предохранители и провода 50 р.).
posted image

Собственно отчет:
Купил на авито ИБП на 400Вт без аккума. Так как был эксперимент, то особо не заморачивался поиском более мощного. В продаже есть и на 700Вт, что хватило бы даже для эл.чайника на 600Вт, но моего на ноут и прочие зарядки для телефонов, эл.книг, планшетов хватает. Так как работа устройства предполагается продолжительная, то обязательно нужно принудительное охлаждение - подбираем кулер на 12В подходящих габаритов (что опять таки можно снять со старого сист. блока). Естественно розетка с крышкой по цвету близкой к цвету панелек салона.
posted image
Внутри ИБП имеются два толстых провода с клеммами, красный и черный - питание от аккумулятора. К ним через выключатель цепляем внешнее питание и кулер.
posted imageposted image
Можно было не ставить отдельный выключатель на все устройство, т.к. имеется штатная пипка, которой и включают и выключают. Я ставил клавишу для того, чтобы одновременно включался кулер. На плате имеются контакты, можно их прозвонить и найти на них напряжение питания и под него уже подобрать кулер (на 5В либо 12В). У меня под рукой тестера не было.

Да, кстати, чуть не забыл! Не забудьте выдрать из платы пищалку!

posted imageposted imageposted image

Я все концы проводов крепил на клеммы
posted image

На лицевой панели корпуса ИБП сверлятся вентиляционные отверстия и выводятся провода на внешний аккумулятор (автомобильный).
posted image

Далее нужно вывести провод на розетку. На задней стенке ИБП имеются две розетки под трехконтактный штекер и один вход для внешнего питания 220В (он может пригодиться для подзарядки аккумулятора). Провод на розетку продевается через отверстие, просверленное в любом удобном месте на панели и фиксируется зажимом (я просто обжал кусочком жести).
posted image

Зачищенные концы проводов также крепятся клеммами.
posted image

Другие концы цепляются на розетку.
posted image

Теперь самый волнующий момент - проверка работы девайса, чтобы зря не портить панельки в салоне, врезая розетку.
Выношу на улицу ИБП, лампочку-переноску 220В на 40Вт, отвертку-индикатор. На клеммы автомобильного аккумулятора креплю провода (пока только скруточками). Щелкаю клавишу отдельного выключателя, кликаю штатной пусковой кнопкой ИБП. Индикатор на панели стал показывать режим работы от аккумулятора (прерывистое свечение). Едва слышно работает кулер и трансформатор ИБП. Отверткой проверяю напряжение в розетке - есть! Включаю переноску - лампочка горит. Пью пиво, курю и радуюсь. Погонял так полчаса. Блок и провода не греются (ну и правильно, от 40Вт чему там греться?).

Розетка крепится на заднюю панель у подлокотника. Пластик мягкий, можно резать строительным ножом. Но я нагревал лезвие на газу.
posted imageposted imageposted image

Сам блок у меня поместился под переднее сиденье пассажира. Провода тянул напрямую с аккумулятора через предохранитель на 40А. Хотя он уже есть в устройстве, впаян в плату. Сечение провода рассчитывал из таблиц. Предполагая, что максимальная мощность устройства 400Вт, плюс около 10% на тепловые потери, получаем максимальный ток 37А.
posted image

В салон плюсовой провод протягивается через резиновую заглушку в кузове в перегородке двигательного отсека. Для этого нужно снять бардачок (крепится на 7 болтах с головками под шлицевую отвертку). Далее протягивается под крышкой центрального тоннеля под сиденье. Массу крепил на кузов на болт крепления подлокотника. Ну а провод на розетку прокладывается ну совсем просто - просто выводим из-под того же центрального тоннеля под сиденье.
Когда все собрано, смотрится отлично. Без колхоза. Ноутбук работает, телефоны, читалки заряжаются.
Собственно вся тема была затеяна из-за того, что на ноуте сдох аккум. Новый аккум стоит от 2500 руб. А в дороге ребенок (да и жена) любит смотреть фильмы, мульты. Кроме того, подзаряжаю все гаджеты (телефоны, эл. книгу). При выезде на шашлыкинг может включаться люминесцентная лампа и гореть хоть всю ночь.
avatar
Sergio64rus
28 September 2012


Alehan А заводские аккумуляторы какой ток выдают на бесперебойник? 14-15 вольт с авто не многова то будет для него? И сколько он сможет безпрерывно проработать в режиме аккумулятора? А включать как? Каждый раз лезть по сиденье?
А по компактнее корпус возможно подобрать? Ведь аккумулятор в ИБП основное место занимает и остается плата да кнопки?
Alehan
29 September 2012


Свой аккум на ИБП на 12В. На аккуме машины напряжение зависит от температуры и плотности электролита. Может быть от 10В до 14В. У нормально работающего заряженного аккумулятора 12-13В. Но на самом деле все равно 10В или даже 20В, так как автоматика на ИБП сама отключает устройство при понижении входного напряжения, а при повышении регулирует выходное в диапазоне 220В+- сколько-то процентов (в характеристиках на свой ИБП читал). Кроме того имеется защита от кз - просто отключается.
В режиме аккумулятора проработает пока не сядет аккум, все зависит от потребляемой мощности приборов. Но у меня дизель и аккум повышенной емкости.
Сам корпус ИБП лежит поперек сиденья, поэтому кнопки получаются сбоку. Правой рукой включать/выключать можно. Хотя согласен, все равно не удобно.
Корпус наверняка можно подобрать покомпактнее, я поставил, что нашел. По поводу родного аккумулятора в ИБП: тоже сначала думал, что больше половины места в корпусе занимает он. Ан нет, вскрытие показало, что основной агрегат - это трансформатор, он и самый тяжелый. Родной аккум занимает около трети от всего объема. Оно и правильно, его помощь нужна на первые 5 минут, чтоб завершить работу компа.
Roman_199
1 October 2012


Alehan
Зачетно. Отплюсил.

Себе все хотел сделать, но пока руки не добрались. Все девайсы у меня (включая ноут) имеют штатную зарядку от прикуривателя.

+
Rem_S
15 November 2012


Как проверить есть ли проводка под штатный инвертор? Титаниум 10 г.в.
avatar
furgon
23 March 2016


Rem_S
Если в блоке предов моторного отсека есть пины на инвертор 220в значит проводка до подлокотника вся есть
posted image
Rem_S
15 November 2012


Т.е. я просто от подлокотника и дальше подключаю? Или эти пины тоже каким-то образом участвуют в процессе?
avatar
furgon
15 November 2012


Rem_S
-в эти пины ты ставишь пред.
-и подключаешь от торпеды в подлокотник

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
12 вольт в салоне/багажнике
FF2 оборудование и з.ч.
Подогреватель от 220 вольт
FF2 оборудование и з.ч.
Отделка центральной консоли
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей


up