Архив темы "Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ" (FF-2)

11 years




Тема закрыта согласно ПРАВИЛАМ ФОРУМА.
Свои сообщения размещайте во второй части.
ЧАСТЬ ВТОРАЯ
Next (2017)
вопрос, вопросы, вопросы новичков, ответы

avatar
-PaNik_TS-
28 February 2013

Архив темы "Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ" (FF-2)
214,4K
views
1,3K
members
9K
posts

avatar
firesanek
21 July 2012

1

во! вот теперь все стало на свои места. БК у тебя нет, значит сообщений у тебя быть не может, а загорается только мохнатое колесо.
по педали сцепления колесо загораться не будет.

90% что горит по дросселю.
2138 - коррелиция сигналов
2125 - один из сигналом замкнут

если а/м на педаль газа не реагирует совсем, то должен реагировать на педаль тормоза. если так 100% проблема в заслонке или ее проводке. посмотрите провода на разъеме заслонки - бывает ломаются.

если машина на гарантии - велком в сервис.

ЗЫ: педаль газа скорее всего не приделах, т.к. там два датчика с разным питанием и при обрыве одного из датчиков машина на педаль газа реагирует, но вяло. если это так то копать и дроссель и педаль газа проверять.
Evgen87
21 July 2012


firesanek
да не на гарантии уже, педаль тормоза реагирует, вобщим в проводке ДЗ что-то? Честно говоря я бы фордовских мастеров за такой монтаж проводки как у меня расстрелял бы, все в натяжку и хрен знает как проброшено, у всех так? Как прозвонить провода от заслонки? или и от ДПДЗ тоже звонить надо?
Evgen87
21 July 2012


Как вообще проверять проводку какой принцип, просто прозванивать или нужно чтоб сопротивление было определенное?
avatar
firesanek
21 July 2012

1

да посмотри просто провода на входе в разъем заслонки - не переломлены они у разъема?
если на педаль реагирует, то рассказывай что делали в районе педального узла?
ну еще одна самая распространенная причина - разъем в нижнем углу дверного проема под обшивкой. может его сломали или не защелкнули до конца?
Evgen87
21 July 2012


firesanek
так реагирует на педаль тормоза на газ нажимаю и ничего

разъем в нижнем углу дверного проема под обшивкой. - я чет не понял эт где именно?
Evgen87
21 July 2012


firesanek
ДПДЗ тут не при чем? его провода не смотреть?
avatar
firesanek
21 July 2012


так. если педаль газа не реагирует, а тормоз реагирует - тогда ДПДЗ.
Evgen87
21 July 2012


На ДПДЗ провода внатяг эт точно, так а что за разъем в районе дверного проема, я как понял со стороны водителя?
Evgen87
21 July 2012


ДПДЗ этож датчик абсолютного давления воздуха да?
avatar
firesanek
21 July 2012


слух, ты сам сокращения пишешь и сам не знаешь о чем они. я под ДПДЗ подразумеваю датчик положения дроссельной заслонки, а точнее просто сам разъем на заслонке, ибо в одном разъеме там провода на датчик и на мотор.
Evgen87
21 July 2012


firesanek
ааа понял, так а где именно сам датчик? может ему капец настал? Как я увижу обрыв, провода ведь в гофре, эт прозванивать нужно, может жгут ЭБУ - Дроссель прозвонить? получится? И где разъем про который ты говорил, что может сломан или не защелкнут
toofaces
22 July 2012


неисправность системы двигателя - такую писульку выдавал компьютер,у меня 1.6(115л.с.) фф2 универсал.Чего только не говорили...А перед этим машину колбасило-стоишь на светофоре а её подёргивает,в пробке при включённом кондее могла температура рости и тормоза не нормально себя вели-тормозили,но как то натужно.Был в сервисе,говорю машину дёргает,ответ- вы тормоз не до конца выжимаете, а так у вас все в порядке.вот какой хеппи энд.
Evgen87
22 July 2012


toofaces
так а хепи энд какой?чем все решилось?
toofaces
22 July 2012


пока к сожалению ничем..загнал вчера в другой сервис,ищут проблему..
sbm__
22 July 2012


Сначала по ошибке запостил в F1 , исправляюсь.

Форд Фокус 2 рестайл

Отказала часть электрики: центральный замок, стеклоподъемники, вентилятор отопителя, звуки управления, стеклоомыватель, датчики наружной температуры и стояночного тормоза, обогрев переднего стекла.

Двигатель работает нормально, тахометр, спидометр, уровень топлива в норме, освещение и поворотники тоже (но на панели индикаторы не горят), стеклоочмстители - норма.

В тестовом режиме ошибки 9318 (пару недель назад сел АКБ при простое) и D900 (это вроде бы нет связи между БУ и каким то блоком). И в тесте EEPROM появляется fail.

Проверил предохранители под капотом и в салоне, аккумулятор, поджал плотнее разъемы и реле. Аккумулятор сбрасывал на час.

Подскажите, что еще посмотреть, или сразу гнать в сервис

Отдельный особо актуальный вопрос по теме:
как закрыть стекло пассвжира, на предохранителе 12 в есть, похоже нет управляющего сигнала.
avatar
Russian_Mouse
22 July 2012


toofaces
Для начала чистить радиаторы. Это решит проблемы с ростом температуры и тормозами. Возможно, это же решит расколбас. Бензин какой пользуете, марка, число?
avatar
gusek898
22 July 2012


Всем привет) такая проблема фф2 1.8 - 125лс 2006 гв. пробег 100 000. Разгоняется нормально, но когда едешь по трассе на высокой скорости (км 150-190 \час) машина начинает дергаться. После того, как сбрасываешь скорость до 100 км\час и ниже машина продолжает дергаться в течении 10-15 минут, потом все нормально. В чем может быть проблема? свечки новые, ТО проходил недавно. Вчера почистил дроссельную заслонку, машинка стала резвее, но не помогло((( Подскажите
avatar
geirby.71
22 July 2012


Бензонасос в дерьме!
avatar
gusek898
22 July 2012


Ну вот я тоже грешу на сеточку, еще думал свечки заливает...но сетку у нас нигде найти не могу, везде в сборе с насосом продается, а это 15 тыков
Voras99
22 July 2012

1

В первую очередь необходимо подключить сканер и сделать диагностику, особое внимание обратить на наличие или отсутствие пропусков воспламенения. Если они есть, то необходимо посмотреть в каком именно цилиндре. Если во всех, то возможно, не хватает производительности насоса. Если в определенном цилиндре, то необходимо демонтировать измерить баланс форсунок. Если имеется дисбаланс, то инжектор демонтировать и промыть на стенде. Если пропуск на высоких оборотах останется - меняйте катушку, провода и свечи.
avatar
Nikultsev
22 July 2012


Ночью откройте капот и посмотрите на провода - возможно, где-то будет "северное сияние", что означает, что пора их заменить и заодно почистить контакты на катушке (или как там это называется - тромблёр, короче ). У меня на ФФ2-1,6-100 именно после этого всё нормализовалось, правда, проблемы были не на высоких оборотах, а на любых. Но тем не менее - вдруг поможет, на диагностике сэкономите.
avatar
gusek898
22 July 2012


через часик, как стемнеет обязательно загляну , Voras99 спасибо за совет)))
avatar
Russian_Mouse
22 July 2012


Nikultsev
У него индивидуальные катушки, боюсь если будет сияние - натурально полтергейст тогда...
avatar
Nikultsev
22 July 2012


Вот, хотите верьте, хотите нет - пробой был между 2-мя проводами, из-за этого троение и вообще беда.
И сияние было. Поменяли - будто и не было проблем.
Aivery
22 July 2012


Всем привет!

Знающие люди, помогите пожалуйста советом. Ford Focus 2, 1.8, 2008 год, комплектация Ghia.
Проблем в следующем: с недавних пор перестал выключаться ближний свет, двигатель глушу, переключатель фар на ноль, свет горит, на данный момент выключаю выдергиванием соответствующих предохранителей в блоке под бардачком.

Подскажите в чем может быть проблема и как её лечить?
Заранее спасибо!!!
avatar
Russian_Mouse
22 July 2012


Nikultsev
У Вас единый блок катушек и ВВ-провода. У него же НЕТ этих проводов, катушки отдельные, четыре штуки, надеваются прямо на свечи. Пробои, может и возможны, но увидеть их вряд ли снаружи удастся, вся ВВ-часть скрыта в шахте свечи.
avatar
Russian_Mouse
22 July 2012


gusek898
Полетел бензонасос, Топливный фильтр, топливный насос
avatar
Nikultsev
22 July 2012

1

Наверное, дело в этом - "У меня на ФФ2-1,6-100" - а у товарисча 1,8, очевидно, недопонимание обусловленно именно этим. (ну, не знаю я, как с этим дело у 1,8 обстоит, что там катушки на свечах ).

Возможно, на 1,8 и нет смысла северное сияние высматривать. А у 1,6 провода вполне себе высоковольтные и идут от блока на свечи.

"У Вас единый блок катушек и ВВ-провода."
Ну да, точно. Сорри за тень на плетень.
Voras99
22 July 2012


Парни Я профессиональный диагност. Написал основные шаги. Человек все проверил и сэкономил на диагностике, а стоит она не плохо... Можно обойтись дешевле - купить адаптер типа ELM-327, но толку с него - только ошибки почитать и больше ничего. Все параметры, которые он выводит связаны с экологичностью и для диагноста толку с них процентов 10-15. У меня Launch X431 master. Он выводит всю инфу по всем блокам. Но это уже профессиональное оборудование. А так, для любителя адаптера вполне хватит.
Если у кого будут вопросы - обращайтесь в личку, по мере возможности подскажу.
avatar
G.A.R.
22 July 2012


Создал себе проблему на ровном месте. Вышел в отпуск - решил поменять приводные ремни на даче (FF2 1,8 рестайл), воодушевленный инструкциями клубней. Начал со съема прижимной пластины компрессора, чтобы снять шкиф, там болт на 8 держит ее - начал раскручивать - пошло очень туго, в итоге сломал болт заподлецо в резьбе компрессора, прижимная пластина, естественно, снялась. Авто не заводится, даже после того как срезал ремень компрессора.
Как быть в этом случае - подручных средств (дрели и тонких свёрел по металлу под рукой нет), эвакуировать авто с дачи достаточно накладно. Возможно ли снять полностью компрессор и уже его отвезти в сервис, чтобы достали остаток болта?
Помогите пожайлуста...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up