САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — Ford увеличит мощность своего завода в Ленинградской области с 25 000 до 40 000 машин в год. Аналитики и автодилеры недоумевают, почему компания не сделала этого до сих пор: они прогнозируют ажиотажный спрос на только что запущенный в производство Ford Focus II.
---
Ford Motor открыла автосборочный завод во Всеволожске (Ленинградская обл.) в июле 2002 г., вложив $150 млн. Предприятие рассчитано на выпуск 25 000 автомобилей в год, но производственная мощность может быть доведена до 100 000. До недавнего времени завод выпускал легковые Ford Focus, а с середины мая здесь собирают Focus второго поколения, который поступит в продажу в конце июня. В прошлом году завод выпустил около 25 000 машин.
---
В ближайшее время Ford примет решение об увеличении мощности завода во Всеволожске, сообщила “Ведомостям” пресс-секретарь “Форд Мотор Компани” — российского подразделения американской компании Екатерина Кулиненко. Она отказалась назвать количество машин, которое сможет выпускать теперь завод, упомянув лишь, что в этом году Ford планирует собрать в России 35 000 автомобилей. Между тем еще в середине мая в официальных материалах компании говорилось о плане собрать 25 000 машин — столько же, сколько и в прошлом году.
Но на минувшей неделе правительственная пресс-служба сообщила, что премьер Михаил Фрадков подписал новую квоту на поставку автокомплектующих для свободного склада “Форд Мотор Компани” — компания получила возможность ввезти за четыре месяца комплектующие на 13 000 автомобилей. Перед строительством завода правительство разрешило Ford беспошлинно ввозить комплектующие для сборки автомобилей. Количество автокомплектов регулируется тоже правительством. До сих пор Ford получал квоты раз в год — в мае и действовали они до 1 июня следующего года. Новая квота действительна только до 1 октября, говорит Кулиненко, поскольку за это время Ford рассчитывает принять решение о расширении производства. Чиновник администрации Всеволожского района Ленобласти, где расположен завод американской компании, утверждает, что на прошлой неделе Ford уведомил власти о решении с октября увеличить мощность завода до 40 000 машин в год. Чиновнику Минэкономразвития тоже известно о том, что Ford “подумывает об увеличении производства”. Впрочем, по его словам, утверждение квот всего лишь на четыре месяца к этому никакого отношения не имеет. “Это всего лишь технический момент, связанный с тем, что у Ford не было всех необходимых документов для получения годовой квоты”, — говорит собеседник. По его словам, квоты на оставшийся год Ford получит позже без проблем.
Источник, знакомый с ситуацией на всеволожском заводе, говорит, что для расширения производства до 40 000 автомобилей Ford не понадобится серьезных инвестиций и много времени.
Авторынок давно ожидает от Ford увеличения мощности завода. Директор по маркетингу холдинга “Рольф” Валерий Тараканов прогнозирует, что спрос на новые Focus будет еще выше, чем на предыдущую модель, поскольку Ford будет продавать второй Focus дешевле, чем первый. А гендиректор компании Alarm Motors, петербургского дилера Ford, говорит, что только в Петербурге продавцам уже поступило около 3000 заявок на новую машину. По его прогнозам, очередь на Focus II выстроится на полгода, как только Ford начнет рекламную кампанию.
“Странно, что компания до сих пор не приняла такого решения”, — недоумевает управляющий директор инвесткомпании AG Capital Александр Агибалов. По его мнению, Ford вполне мог бы продать около 40 000 автомобилей российской сборки уже в этом году. По оценке Агибалова, производство и продажа иномарок в России (включая Chevrolet Niva) увеличатся в полтора раза — со 128 000 в 2004 г. до 180 000-200 000. При этом, говорит эксперт, весь авторынок вырастет не более чем на 5%, т. е. новые иномарки местного производства потеснят российские машины и подержанные иномарки. А аналитик “Метрополя” Денис Нуштаев считает, что основной причиной успеха Focus в России является не только его цена, но и выгодная кредитная программа, которую Ford предлагает покупателям. С середины 2003 г. автопроизводитель спонсирует ставку кредита, которая составляет 4,9%.
www.vedomosti.ru
ZAV_2
6 June 2005
Новости завода Ford (Всеволожск)
Небольшая (3мб) музыкальная Композиция о событиях на форде .
цитата: |
http://ifolder.ru/1299319 |
Молодцы! Пора бы и на наших предприятиях добиться даже предыдущего соц.пакета Форда,
но профсоюзы либо разогнаны, либо полностью подчинены администрации.
Рад за Фордовцев, так держать!
Действительно молодцы! в системе "Татнефть" такое замутить бы..
Снимаю шляпу перед фордовским профсоюзом! Молодцы, так держать!
chaid
Профсоюз должен быть достойный.
Да, удивительно, но буза дала свои результаты! Можно поздравить славный коллектив ФОРДА!
Сергей Петрович
8 March 2007
Только на чьи плечи ФМК переложит финансирование всех этих прелестей?
focus747какая у тебя подпись...муражки пробежали
Когда я договаривался о встрече с лидером рабочих завода Ford во Всеволожске Алексеем Этмановым, то ожидал увидеть крайне агрессивно настроенного по отношению к компании Ford человека, который будет жестко материть все руководство этой фирмы. Думал, сейчас он расскажет какую-нибудь скандальную историю, как Ford унижает людей, и какие в связи с этим отвратительные машины делают во Всеволожске. Но на самом деле Алексей оказался вполне здравым человеком, который почти не ругал Ford, но при этом дал понять, что в обиду рабочие себя отныне больше не дадут.
- С чего начиналось профсоюзное движение на заводе во Всеволожске?
- Официально профсоюз был организован в 2003 году. Но изначально он был фактически подконтролен администрации завода. По большому счету, тот профсоюз был для рабочих бесполезен – максимум, что он делал, так это организовывал выдачу каких-то подарков детям. А настоящий сильный профсоюз появился чуть позже.
- Насколько я слышал, это произошло случайно.
- В 2005 году, когда я был еще рядовым членом профсоюза, нас пригласили на конференцию трудовых коллективов Ford в Бразилию. И там коллеги из других стран нам словно глаза открыли. Стало понятно, что профсоюз должен быть не просто непонятным инструментом по организации Нового года, а силой, которая может добиваться многого. Четко было понятно – на тех заводах, где рабочие объединены, зарплата ощутимо выше, чем на остальных предприятиях. Зависимость была стопроцентной! После моего приезда из Бразилии я стал объяснять, что профсоюз должен быть другим. Поверили мне, конечно, не все. Многие люди уже давным-давно разуверились в данной организации, ведь эта структура себя дискредитировала еще в советские времена. Приходилось лично ходить, убеждать людей. И за полтора месяца в нашем новом профсоюзе было уже около тысячи человек! Если учесть, что на данный момент у нас на заводе работает порядка 1900 человек, то получается приличный процент. Причем, в основном у нас состоят именно рабочие, без которых завод функционировать не может – когда мы начали выдвигать свои требования, основная часть менеджеров решила не ссориться с руководством и вышли из профсоюза.
- Каковы были результаты первой забастовки 2005 года, которая известна как «итальянская» - в свое время в Италии недовольные служащие отказывались от сверхурочных и делали свою работу строго по инструкции?
- Иногда можно услышать, что она провалилась. Но это совершенно не так. В конце 2005 года мы добились ликвидации дискриминации по оплате труда, когда рабочие получали разные деньги за один и тот же труд. В результате уже тогда около 700 человек получили прибавку к зарплате в пределах 1500-2000 руб. Правда, в 2005 году добиться серьезного увеличения зарплаты нам так и не удалось. Именно поэтому мы продолжили «итальянскую» забастовку в марте 2006 года, а затем мы и вовсе останавливали производство в начале 2007 года. Итог - зарплата выросла. За 1,5 года она увеличилась в среднем на 29% для высоких разрядов и сразу на 37% для самого малого разряда.
- Сколько сейчас получают рабочие?
- На данный момент зарплата у нас не очень высокая, однако назвать ее маленькой тоже нельзя – в регионе она одна из самых хороших. В зависимости от квалификации сотрудника - от 16 000 руб. до 26 000 руб. плюс периодически какие-то деньги добавляются за переработки. Однако самым важным результатом наших забастовок стало то, что руководство подписало с нами коллективный договор. Сейчас он есть только на 2006 год, но скоро нам предстоит начать обсуждение договора на 2007 и последующие года. Там мы хотим четко прописать размер индексации зарплаты, социальные льготы и так далее.
Особо хочу подчеркнуть, что нашей главной задачей является не отрывание у компании Ford какого-нибудь жирного куска, а переговоры. Мы за свою, пока еще недолгую, борьбу сумели объяснить руководству российского представительства Ford, что с нами надо разговаривать как с равным партнером. Наши рабочие делают все возможное, чтобы компания получала прибыль. При этом мы не требуем делиться этой самой прибылью. Хотелось бы, чтобы Ford имея доход от Focus, не забывал про рабочих, которые делают машины. Ведь это и есть настоящее социальное партнерство.
- Думаете, менеджеры не воспринимают вас, как внутреннего врага компании?
- Не знаю. Хотелось бы верить, что нет. Есть люди, которые делают всякие гадости рабочим, ведут себя крайне непрофессионально по методике «я - начальник, ты - дурак». Но менеджеры верхнего звена все понимают. По крайней мере после последних забастовок, когда мы доказали свою силу, с нами стали общаться. А ведь раньше было и такое, что с профсоюзом даже отказывались разговаривать, воспринимая его как какое-то недоразумение.
- Рабочие вам верят?
Они уже понимают, за что платят 1% с зарплаты в качестве профсоюзного взноса. Мы «впрягаемся» за каждого сотрудника, которого пытаются обидеть.
- Будете ли вы помогать создавать профсоюзы на других автомобильных предприятиях в России: Renault, Toyota, Volkswagen, Nissan?
- Там обязательно будут созданы профсоюзы. В Renault он уже есть – сейчас мы помогаем встать ребятам на ноги и начать борьбу за свои права. Есть независимый профсоюз на СП «GM-АвтоВАЗ», который ведет себя очень активно. У нас сейчас активно развивается Межрегиональный профсоюз работников автомобильной промышленности, который в будущем объединит всех трудящихся автомобильных заводов России. Уже сейчас наши профсоюзы начинают помогать друг другу. Так, когда администрация СП «GM-АвтоВАЗ» по надуманному предлогу уволила заместителя председателя профсоюза завода Ильсияр Шерафутдинову, то мы проводили серию митингов в ее поддержку. Причем, выступления состоялись не только в Тольятти, но и в Петербурге – наши работники пикетировали дилерские центры GM. В результате суда Ильсияр восстановлена на работе с компенсацией вынужденного прогула и выплатой морального ущерба.
Правда, есть некоторые проблемы. Россия является одной из немногих стран, где профсоюз не может объявлять забастовку. Это право есть только у собрания трудового коллектива. А что делать на тех заводах, где менеджеров и всяких управленцев больше, чем самих рабочих?
- Ходит очень много слухов о заводе Ford во Всеволожске. Например, говорят, что на предприятии есть цеха, в которых люди работают в крайне тяжелых условиях, где отказались бы трудиться даже рабы.
- Полный бред. Никаких жутких секретных цехов у нас нет. Работа, конечно, не сахар, но ничего страшного нет – в Европе у рабочих примерно такие же условия. Причем, в этом году наш профсоюз смог выбить дополнительные надбавки к зарплате за вредность и увеличенные отпуска. Раньше этого не было. Скоро добьемся аттестации каждого рабочего места.
- Слух второй - рабочие на заводе Ford, недовольные своей зарплатой, делают очень плохие автомобили, которые постоянно ломаются.
- Ни один человек на заводе не поднимет руку на свою продукцию, не отойдет от технологии производства. Поверьте, мы гордимся своей продукцией. Мы сами покупаем эти автомобили – например, у меня Ford Focus второго поколения. Кстати, когда я взял машину, про меня тут же стали распускать слухи, что я приобрел ее на профсоюзные деньги. Пришлось даже показать недоброжелателям распечатку кредитной программы с ежемесячными выплатами и указанием того, что мой первый взнос составил 10%. После этого все успокоились.
// Д. Смольянов (Авто@Mail.Ru)
Я уже постил на мейл.ру в коментах , буржуев легко доить , пусь Этманов откроет ячейку своего профсоюза на ВАЗе или на ГАЗе где бедных рабочих угнетают и зарплата у них в 2 раза меньше чем на Форде , раз он такой борец за социальную справедливость .
Быстро всплывет в реке Волга тогда в неприглядном виде . Кстати Фокус ему не Ваз проспонсировал ? Ато скоро он еще скажет что приора отличное авто
GIY™
Просто, наверное, нечего сказать, какую-то чушь несешь.
Таким манером можно предположить, что деньги каким-то левым путем к тебе в карман текут, а значит и к остальным?
Особенно если "остальные" пытаются, по мере своих возможностей, организовать более комфортные условия работы (а значит и достойной оплаты этой работы).
В данном случае, работы по производству автомобилей Форд.
А хамить по поводу Волги, вообще слишком.
GIY™Если не знаете человека лично, такие вещи говорить - это практически угроза(наезд, кому что ближе),
,
За такие слова"
Быстро всплывет в реке Волга тогда в неприглядном виде " надо отвечать
Люди отстаивают свои права, что тут плохого?
Почему основная масса ищет злой и корыстный умысел?
Если рабочие
обоснованно требуют повышения з/пл. то это +
Злые все какие-то стали...
Конечно GIY палку несколько перегнул, но если отбросить эмоции...
Все внимательно читали интервью - "В 2005 году, когда я был еще рядовым членом профсоюза, нас пригласили на конференцию трудовых коллективов Ford в Бразилию..." Не в Румынию, ни в (на) Украину - в Бразилию!
За счет компании - неплохо, да? Я думаю никто-бы не отказался...
В Лен. области (где стоит завод) с работой полная задница, 2\3 жителей Всеволожска ездят в Питер на работу, благо совсем рядом. Рабочих набирали по всей области, проводились тренинги (в том числе и по вопросу алкоголя) и обучение будующего персонала. На момент запуска завода людям дали белую з/п, полный соцпакет (отпуска, больничный), для живущих в Питере от ближайшей станции метро (напомню, Всеволожск - это хоть и не далекий, но всё-таки другой город) пустили бесплатное маршрутное такси для доставки рабочих утром и вечером, копеешные обеды в столовой, рабочая униформа ну и т.д. и т.п.
Я думаю даже сейчас набор подобных кайфов для многих очень привлекателен, не то-что тогда. Вась, Петь и Дим вынули из колхозной ямы, где они бухие в драбадан валялись со своей кобылой, отмыли, одели и показали как надо работать, предложив при этом огромную зарплату (для Лен. области)
Конечно (про колхозников и пьяных в драбадан) я говорю условно, но факт в том, что на момент запуска завода более комфортных условий труда (по всем пунктам) в Лен. области НЕ БЫЛО!!!
К хорошему, как известно, привыкаешь быстро, и вот в один момент, после халявной поездки в Бразилию всё и началось...
Бесит однобокость подхода и то как это освещается в прессе.
Хочешь з/п как в Бразилии - а налоги как в Бразилии заплатить не хочешь?
А за квартиру, за бензин, налог на транспорт, страховку и пр. - как в Бразилии заплатить не хочешь?
Нет, не хотят.
То-то и оно, хочу что-бы з\п как в Бразилии, а налоги и за свет платить по тарифам Лен. области.
О защите каких прав вы говорите? Кто их нарушает? Придя на Форд люди преобрели эти самые права, это раньше их не было! Сидел в ларьке за 5000 руб, сникерсы торговал, десятки хозяин недосчитался - сразу свободен.
Что-же они раньше-то свои права не отстаивали, а как тупые коровы брели куда им указывали?
Немцы просто в шоке - пришли, построили завод по европейским нормам и стандартам, дали людям работу и хорошую з/п, платят налоги в бюджет, пособия на новорожденных(!!!, профсоюзные лидеры конечно скажут что это их заслуга. Но вы вдумайтесь, тебе, Саше Пупкину, родившему Васю Пупкина, Форд за свой счет выплачивает пособие на рождение ребенка!) люди отъелись, отмылись и давай трясти - ещё давай, ещё, мало!
А может что-бы больше з/п была надо лучше работать а не забастовки устраивать? Или подучиться, курсы какие закончить? Нет, бастовать-то проще!
А почему никто ни разу не сказал о тысячах людей, которые в результате этой деятельности получили купленные авто с опазданием?
Это-же пипец, заплатил бабки а тебе в ответ мямлят - пока нет, скоро прийдет, Форд сказал что забастовка на поставках не скажется, а она сказалась...Эти люди в чем виноваты? Или они то-же буржуи (раз смогли себе позволить купить новый авто) и их то-же можно трясти как грушу или плевать в их сторону?
Кстати, у Форда есть коллосальный опыт переноса производства (из Беларуси выводили), я конечно сомневаюсь что до такого дойдет, а вдруг. Что тогда уважаемый профсоюз делать будет? Против кого выступать?
Какие права защищать?
Кусать руку тебя кормящую - дело неблагодарное, хотя и свойственное для пролетариата, и как мы прекрасно знаем из нашей собственной истории - далеко не без финансовой подпитки со стороны.
Лучше-бы Библию читали, а не Капитал.
Не хотел никого обидеть.
Изложил исключительно свою точку зрения.
На объективность не претендую.
yatagan
Вывод из Ваших слов и развития рыночных отношений во всем мире (Опыт на уроках Октября): просто бороться за свои права везде, каждый на своем месте - будет и зарплата как во всем цевилизованном мире и оплата с НЕЕ налогов и тд. и тп. ...
denv:
|
...в нашем новом профсоюзе было уже около тысячи человек... ...На данный момент зарплата от 16 000 руб. до 26 000 руб... ...Рабочие ... уже понимают, за что платят 1% с зарплаты в качестве профсоюзного взноса... |
Профсоюз некоммерческая организация ?
Средняя зарплата 20'000 рублей * 1'000 членов * 1% = 200'000 рублей в кассу профсоюза в месяц. На что расходуются эти деньги ?
ИМХО - профсоюз странная организация, обьединяющая людей которые не хотят работать, но хотят получать деньги +некую халяву (терпеть немогу это слово). Лидеры профсоюзов всегда первые при распределении различных благ итп...помню еще по универу. На своей фирме если такое зарождаться будет, разгоню пока не окрепли тк когда этим заразятся остальные, это будет наобратимо. А руководство форд само совершило ошибкупослав свой профсоюз на стажировку, небыло бы стажировки так бы может и занимались дележкой подарков на новый год.
yatagan
Скажу тебе по секрету, что многие товары у нас стоят столько же, а то и дороже чем в развитых странах (жильё в том же Питере, бензин стоят дороже чем в США). И это при несопоставимых зарплатах. Только в нашей стране человек с высшим образованием (даже с красным дипломом) может получать меньше, чем дворник в той же Финляндии. Сказано образно, но смысл думаю всем понятен. Оглянитесь вокруг и многое увидите. Если с этим не бороться, то так и будет продолжаться. Пока ты нужен, тебя будут доить. Когда ты станешь не нужен, тебя выкинут побираться на помойку и выкинут тогда, когда рыпнуться ты уже не сможешь (будет поздно). Яркий пример - наши ветераны. Они спасли мир от фашизма, а теперь на помойках бутылки собирают. Больно смотреть на такие вещи, но всем не поможешь. Это к слову о том что происходит с людьми, если не бороться за свои права. Почему, например, машины стоят у нас дороже, а зарплаты рабочих, которые их собирают гораздо ниже. Мой фокус, например, тоже задержали, но я способен понять людей, которые борются за свои права и полностью поддерживаю их. Они ведь не требуют невозможного. И, кстати, спорный вопрос кто кого кормит. Рабочие продают свою рабочую силу за бесценок форду, который потом наваривает неплохие деньги на этом.
На счет "Руки кормящей" еще вопрос. ИМХО, если говорить об отношениях Компания - конкретный рабочий, то да. А вот Компания - трудовой коллектив в целом, то тут скорее партнерство. Да и вообще, что такое "найти работу"? Разве это не "продать всое время и умения"? А на ответ "не нравится - иди гуляй" тоже ответ есть... Например компания А поставляет компании Б продукт С. Компания А хочет продавать (в силу любых причин) свой продукт дороже чем в прошлом году. Что делают А и Б? Правильно - "садятся за стол переговоров". ИМХО, ровно та-же ситуация.
Евгений_123:
|
Мой фокус, например, тоже задержали, но я способен понять людей, которые борются за свои права и полностью поддерживаю их. Они ведь не требуют невозможного. И, кстати, спорный вопрос кто кого кормит. |
а согласились бы вы подождать скорую помощь, которая бастует, или месяц не водить ребенка в школу? видели мы уже резальтаты нулевые от забостовок врачей-учетилей. просто кто-то (этманов ) сел на дойную корову и доит ее.
Независимый профсоюз - нужная вешь. Нам бы такую в Магнитогорск на ММК. А то ведь тут каждый работник бесправен, руководство получает зар. платы на несколько порядков выше, чем рядовой персонал и т.д...
А в университете профсоюз такой, потому что он не настоящий, а всего лишь имитация, как и все профсоюзы у нас в России.
Из-за таких, как генадиййй, Bo$$y и происходят революции. Т.К. капиталисты отказываются понимать рабочих, считая их за быдло, которое не хочет работать. Всегда надо ставить себя на место другого.
генадиййй
Мы пока живем в каком - никаком государстве и люди , которых мы сами выбираем (считается, что они имеют на то право) принимают меры (законы) в виде запретов на забастовки в некоторых областях - например связь, медицина и т.д.
Не надо утрировать (дойные коровы).
Есть возможность для лучшей жизни - борись за нее (законными методами).
Я не занимаюсь сравниванием цен, хотя и бензин в Штатах не дешевле и недвижимость у них дороже (смотрите открытые источники).
А на вопрос "Почему, например, машины стоят у нас дороже, а зарплаты рабочих, которые их собирают гораздо ниже" отвечу - потому что цены на ТАЗы всё выше, а качество всё хуже. Они как раньше писали записки "Как платят так и работаем", так и после неоднократного увеличения з/п ВСЁ РАВНО ТАК РАБОТАЮТ!
К чему приплетены ветераны - вообще не понял, мы рассматриваем не геополитические процессы смены строя в результате которых произошло то или иное событие, а конкретный экономический пример взаимоотношения работника и работадателя, где как ни странно, слабость проявил работадатель.
denv:
|
- Слух второй - рабочие на заводе Ford, недовольные своей зарплатой, делают очень плохие автомобили, которые постоянно ломаются. - Ни один человек на заводе не поднимет руку на свою продукцию, не отойдет от технологии производства. Поверьте, мы гордимся своей продукцией. |
ХА-ХА-ХА!!! Вчера получил свой Фокус, и судя по еле заметной вмятинке на крыше, сделанной явно изнутри, руссосборка есть руссосборка. По сопоставимым с полноценными иномарками ценам, такую машину покупать нельзя, одна радость что за время ожидания Форд цену не поменял. А профсоюзу желаю наряду с борьбой за блага, уделять внимание и качеству, а главное культуре производства своей продукции.
Я что то не понял. Почему у ветки такое название?
Некий
denv поговорил с Этмановым. Ожидал услышать одно, а услышал несколько иное.
Причём тут остальные рабочие? А каждый из нас на приличном расстоянии от места событий пытается на основе своего личного прошлого опыта как то высказаться.
Профсоюз не весь коллектив мне кажется да и в профсоюзе найдутся люди с разными мнениями.
Но я не по этому поводу решил написать. С чего вдруг все стали говорить, что импортные сборочные предприятия на территории России это отечественный автопром? С таким же успехом
можно считать что у вас тоже сад на дачном участка если от соседа свесилась ветка с яблоками.
Яблоня то всё равно у него. Это я к тому что я пока не слышал чтобы кто то из мировых производителей авто открывал у нас центры по разработке или испытательный полигон.
Поправьте пожалуйста если не прав. Серийный автомобиль это уже старый продукт. Как он создавался и почему именно такой вот это меня больше интересут. На мой взгляд именно это автопром, а не куча заводов которые просто на сегодняшний момент более экономически оправданы.
Форд обещал 2 года назад какой то АгрАмадный склад запчастей с перспективой ожидания железяк для ремонта не больше недели. Где ОН? Локализация не случилася похоже в предполагаемом объёме
Вот наверно и строят на пару с Тойотой завод по производству кузовных компонентов. И знаете что самое смешное, что металл то же будут изза бугра везти, потому что уже немцы жалуются что прокат у нас дороже чем в Европе. Они прсто охреневают от нашего рынка.
Так что флаг вам в руки дорогой господин Этманов. Благодаря вашим усилиям и помощи коллективам других заводов сволочи капиталисты будут долго чесать репу прежде чем захотят использовать в России головы вместо рук.
Android-M1:
|
...руководство получает зар. платы на несколько порядков выше, чем рядовой персонал... |
А Вы никогда не задумывались, почему один человек рабочий с окладом в 20'000, а другой руководитель с з/п в 200'000? По Вашему руководителями становятся по-наследству или сразу рождаются? Все в Ваших руках - становитесь руководителем и получайте хоть 2'000'000, я только рад за Вас буду. Только вот не каждому дано это. IMHO стремиться нужно не к сиюминутной подачке в виде увеличения з/п на 10%, а к качественному изменению своего положения.
генадиййй
"а согласились бы вы подождать скорую помощь, которая бастует, или месяц не водить ребенка в школу? видели мы уже резальтаты нулевые от забостовок врачей-учетилей. просто кто-то (этманов ) сел на дойную корову и доит ее. "
Результаты забастовок учителей и врачей отнюдь не нулевые. Существенного увеличения зарплат они уже добились. Конечно пока это всё равно не достаточный уровень оплаты их труда, но уже не 5000 рублей в месяц. Тем кто молчал практически ничего не подняли. Например, преподавателям в большинстве университетов.
Насчёт ожидания скорой и школы. Если бы учителя с врачами не бастовали бы, то там уже некому было бы работать. Там и так сейчас осталось очень много людей, которых просто никуда не берут из-за их низкого профессионализма. Часто это не удовлетворённые жизнью морально не устойчивые люди. И честно говоря не хотелось бы отдавать своих детей таким людям. И получается, что на работу в детские садики и школы берут кого попало. Правда, должен признать, что несмотря ни на что там ещё остались настоящие Учителя, но, к сожалению, их осталось не много. Тоже самое с врачами. Был случай в моей семье, кокда при ангине выписали противорвотное средство (потом в анотации прочитали). Выводы сами делайте. Хотя высокий уровень зарплат тоже не гарантирует пофессионализма, но тогда хотя бы появляется конкуренция и есть моральное право чего то требовать. Про ментов я вообще молчу. Им оружие выдали с расчётом видимо на то, что сами заработают. Они и зарабатывают (и кстати, не бастуют).
yatagan
Если вы следите за новостями, то можете заметить, что переодически московские цены на бензин превышают цены на бензин в США (+/-, иногда чуть дешевле, иногда чуть дороже). По поводу жилья, я сравнивал цены на жильё у нас и у них. Ветераны прилеплены для того, чтобы показать что в нашей стране бывает с людьми, которые не могут отстоять свои права (это к вопросу надо/не надо бастовать и требовать).
Есть пословица "сытый голодного неразумеет".
Согласен с Corvax...
Вместо того чтобы несколько лет посвятить учебе, многие просто уходят работать на такие легкие деньги как продавец, консультант (назвать менеджером язык не поворачивается) и т.п. И на работе не стремятся повысить свой уровень, а просто хотят больше денег за ту же работу с тем же качеством.. Эт психология.. И пока она не изменится, пока мы сами не поймем прямой зависимости между качеством труда и зарплатой, так и будут совковые времена, когда нельзя было уволить лентяя и бездельника!!!
Евгений_123
С ветеранами так поступила власть и от неё можно избавиться только уехав из страны. Это совершенно другая тема. Здесь-же, взрослые дядьки вместо работы занимаются саботажем. Кстати, профсоюз, это далеко не весь коллектив (как тут уже писалось) и тех кто не поддержал забастовку, члены профсоюза просто НЕ ПУСКАЛИ к своим рабочим местам! Т.е. получается что профсоюз "отстаивает" свои права за счет ущемления прав других! Вот это нормально?! Причем эти другие - тоже люди и то-же с правами!
Свобода одного должна заканчиваться там где она начинает ущемлять свободу другого (не помню где просписано) и это факт.
yataganВы немного не поняли ход моих мыслей. По поводу ветеранов было сказано для того, чтобы показать что бывает с людьми, которые не могут отстоять свои права. Да и сложно уехать из страны в 80 лет. Не знаю кто кого не пускал на рабочие места (ничего не слышал про это, но не спорю, что вполне могло быть - просто не знаю). Но если забастовка состоялась, значит скорее всего она была массовой. Мне кажется, что большинство всё таки должно было её поддержать иначе она бы не состоялась.
RobixПолностью согласен с вами. Но причина этого кроется в том, что у нас далеко не всегда есть прямая зависимость между (образованием, качеством работы, трудоёмкости выполняемой работы) и уровнем оплаты труда. Поэтому смысл получать высшее образование есть не всегда.
По поводу бОльших денег за ту же работу - пускай платят как в европе, тогда и вопрос уйдёт сам собой.
И кстати, те же продавцы (менеджерами у меня их тоже язык не поворачивается называть), которые продают машины у диллеров как правило имеют возможность эту самую машину купить, а люди которые работают на конвеере (это на мой взгляд ещё тяжелее, т.к. это тяжёлая однообразная работа с очень жёсткими временными рамками) не могут.
Я считаю, что в случае с производством массовых товаров немного неправильная ситуация когда рабочие не могут позволить себе купить свою продукцию. Автомобили вроде форда - это массовый товар.
Европа потому так и живёт, что там люди борятся за свои права. А вы предлагаете забить, не бороться и вообще уехать из страны. А страну кому оставим? Китайцам? Так они рады будут!
Если бы везде такие профсоюзы были бы мы бы жили по другому и не было бы у нас такого бардака.
3 people online