Внесу я и свою лепту по замене масла в гур.
Менял в первый раз начитался этого форума, умных людей которые по 1,5 литра масла прогоняют чтобы сделать замену. Тоже купил 2 литра думал ну раз так пишут по собственного опыту значит правда.(хотя по паспорту там 0.5л).
А теперь касательно замены. Спецификация масла должна быть Ford WSA-M2C195-A. Аналог вычитал что подходит Ravenol PSF да и на сайте производителя это подтверждается
http://www.ravenol.ru/product.aspx?art=6469.
Думал 2 литра надо покупать оригинал уже накладно так как литр 800р. Объехал все магазины в поисках заветного Равенола. Повезло нашел 1л 320р купил 2.
А теперь инструкция как поменять
1. Вывешиваем передние колеса (чтобы легче руль крутить), у кого что есть под рукой, у меня были кирпичи.
2. Снимаем бачок с жидкостью гур, (просто тянется вверх). чтобы было удобнее снимать обратную магистраль, пришлось снять и отодвинуть в сторону бачок с антифризом (ключ на 10, откручиваем один саморез, и при помощи отвертки снимая стопор на стакане тянем вверх бачок)
3. Сливаем жидкость с бачка гур, груши-клизьмы не было обошелся без нее, аккуратно переливаем в пустую пластиковую бутылку.
4. Сливаем остатки, снимаем шланг обратки, суем его в бутылку.
5. Ключ в первое положение (чтобы руль не заклинило), начинаем крутить то в одну сторону то в другую до упора, в самом конце поворота руля чуть по резже как бы выжимая жидкость, в принципе когда будете это делать поймете сами. Итак крутим пока все не вытечет, как раз набереться гдето с 0.5 масла.
6. Надеваем обратку обратно, да и можно ставить обратно бачок.
7. Наливаем новую жижу, не спеша чтобы без пузырьков, наливаем до отметки max, идем вертеть рулем.
8. Крутим так же то в одну то в другую сторону но порезче, по мере ухода жидкости подливаем. Дальше как раз также с 0.5л уйдет в систему, т.е. столько сколько и слили.
9. КРЫШКУ НЕ ЗАКРЫВАЕМ на бочке. Заводим автомобиль ненадолго гдето с полминуты и глушим. Смотрим уровень если видим что чуть ушло доливаем. Заводим снова даем поработать минуты 2-3 снова глушим смотрим уровень. Если все в норме.
10. Выгоняем воздух из системы. Заводим даем поработать, крышка на бочке все также открыта. Крутим рулем то влево то вправо плавно и чуть задерживаем руль в крайних положениях, слышим пшикание клапанов. Смотрим в бачок если пузырьков нет значит воздух вышел.
11. Закрываем крышку, ставим авто на землю.
Итак вывод 1л новой жижы за глаза еще чуть меньше половины остается. На бутылке с равенолом не написано что допуск Ford WSA-M2C195-A. нисаны тайоты мазды есть про форд ни слова так что остается верить тому что на сайте производителя. И 1.5 литра в запасе )).