Подскажите где находится датчик температуры внешний (Уличный), не могу найти. На приборке высвечивается -40*, а после того как заведешь вообще пропадает
_D_O_C_
29 November 2011
Датчик внешней температуры
У меня когда на солне стояла машина тут пару дней назад так плюс 14 показывала. Проехался чуть чуть температура сразу опустилась до настоящей.
Кто-нибудь уже менял этот датчик? Сегодня (уже 3-й раз) был у дилера по вопросу неправильных показаний температуры, наконец они решили что нужно менять датчик, долго его не могли найти в каталоге, оказывается он меняется только в сборе с зеркалом (ждать которое 2-3 месяца
), но так-как это у них первый такой случай необходимо согласование с ФМК.
Сегодня поменяли по гарантии датчик (правое зеркало), без вопросов.
Второй день глюк датчика
, на улице за +30 а когда заводишь машину показывает +21, потом постепенно в течении 10-20 минут начинает показывать нормальную температуру. что бы это могло быть?
SanitarS
14 September 2012
Точно как и у меня я думаю надо ехать в сервис
На одном ФФ3 датчик показывает на 3 градуса выше температуру
На другом ФФ3 датчик показывает на 4 градуса выше температуру
Обе машины служебные, проверял по метеостанции, по проверенному термометру в другой машине.
cobra91 цитата: |
Когда из холода в тепло заезжаете через сколько датчик начинает показывать температуру помещения? У меня например часов через 6ть не раньше, до этого температуру показывает ту которая была на улице до заезда в тепло, причем если выехать на улицу то в минус считает сразу и через 5 - 7 мин уже температура та которая действительно есть на улице, ну а на оборот только через 6 часов не раньше |
Тоже самое. Причем когда зажигание включаешь, там в первую секунду появляется вроде правильная температура, а потом цифры начинают быстро мелькать и меняются на уличную... Как будто по каким-то алгоритмам корректирует значение.
Кто знает-подскажите! По VDS-ке проходит ошибка:P0071-проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы датчика (ААТ).Сам датчик, который возле сигналов, поменял- ноль эмоций.При этом при 5 градусах и меньше появился дубль старт.Если включаю ППП - дубля нет. На фишке к датчику подходит 6.5 вольт. Разность показаний между датчиком и градусником 2-3 градуса.Что может быть? Все мозги уже сломал.У меня 2L 2009г. Буду очень признателен.
vladislav-587
9 December 2012
Так я понял что я не один в этом за бортом +3 а мой бортовик показывает -39 и по ходу движения температура вернулась к нормальной, завтра посмотрим с утра . Надеюсь все будет в норме!
Были морозы показывал нормально, +-2 градуса. а Сегодня утром за бортом +8+10, а он разогнался до +17. Вот и не понятно, может он так от солнца нагревается. Недели 2 назад заметил, на солнце с утра стоял, завожу +9 показывает, поехал - опустился до реальных +3. Посмотрим что дальше будет. Может стоит и к дилеру наведаться.
Блин, на улице +16 градусов, а датчик показывает +7.
ехать к дилеру ?
Подскажите, с 2011, когда открыли эту тему, что то изменилось с датчиками или "лечением" датчиков температуры за бортом? У меня всегда показывает завышенную температуру. За бортом +20 у меня +25-27! Я бы смирился, если бы смог высчитывать погрешность, но она всегда разная и реальную темп за бортом узнать не возможно, даже +-! К дилеру или не реально с такими "бедами"? Спасибо!
79826660307
16 October 2013
Проблема аналогичная. Съездил к дилеру - принесли новое зеркало с датчиком - показания не изменились, поменяли блок управления двигателем. Когда приехал забирать автомобиль показания были адекватные, проехал 2-3 км и минус 40 вновь за бортом)) Приехал опять. Потребовал документы по гарантийному ремонту. Сказали выдать не могут, только через запрос в отделе по работе с клиентами. В будний день приехал к ним, написал запрос. Они записали меня вновь на диагностику. Сказали мол ремонт не завершён, поэтому не можем выдать никакие документы. То есть хотят по факту за два ремонта написать одни документы. Приехав во второй раз и загнав машину к ним в бокс вновь потребовал документы по первому ремонту - отказали. Не стал оставлять авто - уехал. На следующий день долго ругался с ними. Оказывается, после первого ремонта они мне выдали машину для дорожных испытаний, а ремонт на самом деле не закончен, поэтому заказ-наряд ещё не закрыт. Такого лицемерия я даже у ОД Автоваза не встречал. Сегодня выдали ответ на запрос и копию предварительного заказ-наряда на первый ремонт. Машину оставил у ОД. Через несколько часов звоню - не можем найти причину. Завтра будут связываться с горячей линией Форд и консультироваться. Автомобиль Фокус 3 Тренд Спорт 2л. ОД - "Независимость Форд Екатеринбург". Завтра посмотрим что будет дальше.
Доброго времени суток!
Фордоводы! Помогите разобраться! Мой Мондео показывает температуру за бортом -21 гр., при реальных +2 гр. Датчик поменял, все осталось на прежнем уровне. При отключении датчика на дисплее высвечиваются прочерки. Где рыть дальше? Или к ОФ?
такую фигню стал замечать иногда у себя. Допустим на улице +6. Поездил, ставлю тачко на улице, ухожу. Потом сажусь через какое-то время, включаю машину - на термометре сразу +12, и в течение пары секунд температура быстренько понижается опять до +6. Раньше такого не наблюдал. Интересно, это его глючит так или что?
dolph2005
13 December 2013
Тоже возникла проблема с этим датчиком.
Вчера после ледяного дождя показывает температуру -36, при реальной 0. После ночной стоянки стал показывать температуру + 64.
При включении обогрева заднего стекла и зеркал, показывает прочерки.
Может кто сталкивался, в чем может быть проблема?
У меня при -18 показывает -2 ))) бред какой то
dolph2005
16 December 2013
Чего то у меня с этим датчиком хрень творится. Сегодня вроде как заработал. Будем наблюдать дальше.
а никто не пробовал клемы скинуть и обнулить систему? Может датчик снова входил в ритм жизни?)
Я бы попробовал пошевелить разъём в двери На новом зеркале пины датчика смазаны какой то смазкой
andrey.anohin.74
5 February 2014mobile
Датчик глючит после 6000 т.пробега стал врать.На улице ноль, показывает -9,подскажите,где точно он находится?В правом зеркале, или всё-таки в бампере?
Доброго времени суток. Подскажите как вывести показания датчика температуры на бортовик в правый верхний угол.Почему то сколько смотрел фото, у всех показания выведены, а у меня чтоб посмотреть температуру нужно листать меню не очень удобно.Спасибо!
Артур87
У вас прошивка приборной панели новая Если сильно желаете то надо менять прошивку приборной панели
Не стоит, это его нормальная работа. Правильная температура та которую он показывает после начала движения.
цитата: |
Доброго времени суток. Подскажите как вывести показания датчика температуры на бортовик в правый верхний угол.Почему то сколько смотрел фото, у всех показания выведены, а у меня чтоб посмотреть температуру нужно листать меню не очень удобно.Спасибо! |
С низу правого наружного зеркала торчит пупырышек, это и ест датчик.
rrrh
10 June 2014
Друзья, после небольшого обслуживания коробки и проведения работ под капотом (плохо переключались 1 и 2 передача), случилось непонятное. В целом снимали бокс с воздушным фильтром и отстегивали все клемы кабелей которые вокруг него, что бы разобраться с передачами.
Так вот непонятное я, по своей глупости, заметил не сразу, а только через км 3 от сервиса - на улице +27 градусов, а датчик температуры показывает +3. Вернулся в сервис и получил ответ - "датчик в правом зеркале - мы туда не лазили, стало быть беда явно не связана с нашими работами под капотом".
поэтому у меня вопросы, вдруг кто нибудь подскажет:
1. Как проходит провод от датчика температуры в ФФ3 от правого зеркала?
2. Если дело не в проводе, то что могли задеть под капотом?
3. Часа через 3-4 датчик постепенно стал показывать более-менее правдивую температуру, если не вникать что она не очень точна, то после какой процедуры датчик начинает давать показания от 0 и до реальной температуры? Снятие клемы с аккума ? Фактически он "нагревался" очень странно: отображал то 8 то 6, то 10 то 9, то 19 то 17...
цитата: |
Друзья, после небольшого обслуживания коробки и проведения работ под капотом (плохо переключались 1 и 2 передача), случилось непонятное. В целом снимали бокс с воздушным фильтром и отстегивали все клемы кабелей которые вокруг него, что бы разобраться с передачами. Так вот непонятное я, по своей глупости, заметил не сразу, а только через км 3 от сервиса - на улице +27 градусов, а датчик температуры показывает +3. Вернулся в сервис и получил ответ - "датчик в правом зеркале - мы туда не лазили, стало быть беда явно не связана с нашими работами под капотом".
поэтому у меня вопросы, вдруг кто нибудь подскажет: 1. Как проходит провод от датчика температуры в ФФ3 от правого зеркала? 2. Если дело не в проводе, то что могли задеть под капотом? 3. Часа через 3-4 датчик постепенно стал показывать более-менее правдивую температуру, если не вникать что она не очень точна, то после какой процедуры датчик начинает давать показания от 0 и до реальной температуры? Снятие клемы с аккума ? Фактически он "нагревался" очень странно: отображал то 8 то 6, то 10 то 9, то 19 то 17... |
В целом пока наблюдение показало, что датчик показывает близкую к реальности температуру, но для этого нужно время и включенный двигатель. Работает, как бы, медленно, что бы показания изменились на 1-2 градуса нужно примерно 10-30 минут. Так например утром было 21, а в обед 29 тепла, мне нужно проехать где то 1 час, что бы отобразилось 29. Это явно не нормальная работа. Что могли "поломать" копаясь под капотом, что датчик стал так "тормозно" работать?
andrey251978
29 October 2014
Добрый вечер, заметил следующее: например выключаешь зажигание при -5 град. авто несколько часов стоит, приходишь заводишь (температура уже +3 град.) а температуру все равно показывает -5, но после включения зажигания минут через 10 -15 начинает показывать уже правильно. Что делать?
Vitalayzer
30 October 2014
andrey251978:
|
Добрый вечер, заметил следующее: например выключаешь зажигание при -5 град. авто несколько часов стоит, приходишь заводишь (температура уже +3 град.) а температуру все равно показывает -5, но после включения зажигания минут через 10 -15 начинает показывать уже правильно. Что делать? |
У меня также. Думаю это нормально.
Думал проблема из-за не оригинальных зеркал.
Суть в чем,стояли родные зеркала без складывания и подсветки,показывало все отлично,никогда не замечал чтобы датчик врал,т.к я регулярно смотрю погоду на телефоне и волей не волей вижу её на приборке. Поставил не оригинальные зеркала(фирма всегда показывала себя с хорошей стороны) и начались приколы,на улице 0,показывает -15 к примеру,начинаешь ехать ,температура постепенно приходит в норму, +- 1-2 градуса.
При этом когда останавливаешься,она может ещё на 1-2 градуса изменится в любую сторону...С одной стороны я на температуру на приборке особо не смотрел никогда,но теперь начал туда смотреть и это начинает напрягать.
В самых простых зеркалах датчик стоит в правом зеркале,пупырка снизу,а вот с складыванием таких пупырок 2,на обоих по 1,но это не датчики ,а часть механизма складывания,кто в курсе в какой части зеркала стоит датчик если есть складывание?И кому то удолось решить проблему пусть даже колхозным способом или придется быть первопроходчиком?)
2 people online