Плохо греется двигатель!

18 years ago




Стрелка температуры двигателя выходит из белой зоны, но не поднимается до нормальной рабочей. Хотя если ехать на повышенных оборотах то все нормально, но как только возвращаешься к нормальному режиму 2-3 тыс. и еще если печку включить, то остывает и стрелка падает до отмеки между концом белой зоны и нормальным значением...
В чем дело? Может термостат?

зимой все вроде нормально было...

Luton
11 April 2006

Плохо греется двигатель!
3,5K
views
17
members
33
posts

avatar
Campo
11 April 2006


Либо термостат, либо датчик
Luton
11 April 2006


Какой датчик?
avatar
Campo
11 April 2006


Датчик температуры двигателя, но скорее всего это термостат.
Luton
11 April 2006


Странно, даже если термостат, чего двигателю остывать после полного нагрева...? причем на ходу?!
--
11 April 2006


Были похожие симптомы: падение температуры до белой зоны во время движения или на месте при включении кондея, плюс прогревалась очень долго. Вылечено заменой термостата.
Luton
11 April 2006


Понятно... значит бум менять... а во сколько Вам это обошлось?
avatar
Oleg76
11 April 2006


Luton

А вентилятор то не пашет постоянно,смотрели?У меня тоже температура немного падает при включении кондея,если на месте или в пробке стоять,но я думаю,что это потому,что вентилятор включается.
volk747
11 April 2006


Циркуляция идёт по большому кругу на малых оборотах двигатель не успевает прогреваться, на больших нормально, значит термостат заклинил в открытом положении, замена.
--
11 April 2006


Термостат в районе 600 руб. Работа 300-500. Помню, что не дороже 1000 руб все обошлось
Luton
13 April 2006


цитата:
Luton

А вентилятор то не пашет постоянно,смотрели?

Нет вентилятор не включается
Andr283
6 March 2007


Как самому заменить термостат? И как проверить что он не исправен?
avatar
SWAF
6 March 2007


Andr283
Всё очень не сложно, смотри сюда http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...0&#entry1254705

А на счёт проверки, так один из вариантов такой: заводишь авто и не газуя, оставляешь работать движок на ХХ, открываешь капот (или делаешь это до того как заводишь ), находишь резиновый патрубок возврата охлаждающей жидкости в радиатор и берёшь его рукой. Минут через 5 ...7 начинаешь ощущать, что патрубок, довольно резко, нагрелся. Значит термостат открылся и перепустил охлаждайку по так называемому "большому кругу", т.е. через радиатор. Это косвенное подтверждение, того что он работает (во всяком случае открывается)
argus_s
1 February 2009


Та же ерунда: температура движка не выходила на рабочую температуру и после 20 км пробега. Включая печку, наблюдал падение температуры сразу. Поменял у Жени термостат (сразу с корпусом, ибо сопливил) и все исправилось. Теперь хоть с печкой езжу :-)
avatar
dm2485
21 February 2009


Че то я поменял термостат и стало только хуже. До этого двигатель долго прогревался и в мороз стрелка уходила влево от центра на холостых. Сегодня поменял термостат и теперь греется както странно стрелка то поднямается то опускается, двигатель больше 85 не нагревается. Причем заметил что если стоишь на месте то температура медленно но верно ползет вверх, но как тронешся начинает падать. и может деражеться на уровне 65-70 градусов. Что за фигня, кто подскажет?
Energy_zer
21 February 2009


dm2485
Возьми теперь с донора датчик, что идет на приборку. Если все нормализуется, датчик под замену. Ну а если нет, то ...
avatar
dm2485
22 February 2009


А может быть вариант что термостат привезли не работающий? Я его не проверял. Заказывал в екзисте.
avatar
CD
23 February 2009


dm2485
Двигатель какой у вас?
avatar
dm2485
23 February 2009


CD 1,6 Zetec-E (EZDA)
Fregate
25 February 2009


dm2485
приветствую, столкнулся с точно такой же проблемой, после замены термостата, машина не прогревается до рабочей температуры, засекал в тестовом режиме. сначала грешил на воздушную пробку, но дело мне кажется не в ней так как прошло уже много времени, теперь думаю что поставил термостат с низкой температурой открытия есть на 74 градуса, неуверен так как не смотрел. старый был на 82. пока на улице тепло все хорошшо машина прогревается и температуру держит, как тока на улице -10 и ниже то всё , может вы обращали внимание на термостате стоит температура открытия, если точно такой же, ну тогда возможна воздушная пробка как раз для этого характерно то что стрелка прыгает туда сюда
avatar
dm2485
25 February 2009


Fregate
спасибо за ответ, но после трех дней эксплуатации замеченно:
- стрелка полность встает вертикально через 25-40 минут после запуска двигателя.
- странный глюк, но греется только на холостых, если нажать на акселератор то стрелка начинает опускаться
- во время движения стрелка почти не поднимается. т.е. в каком положении была на момент старта так и фиксируется.
- термостат с температурой 92 град.
Вот такая ерунда. че делать? - незнаю
avatar
latysch
25 February 2009


dm2485
1 а ты в тестовом режиме проверял температуру ДВС?
2 вентилятор охлаждения не включается при запуске двигателя? Ну всё бывает.
avatar
dm2485
25 February 2009


latysch
в тестовом температура начинает от уличной и идет вверх. но в районе 30 начинает тормозить. и дальше скачет в соответствии со стрелкой. Максимум что показывал это 85-87. Вентиляторы вроде не включаются.
avatar
latysch
25 February 2009


dm2485
Датчик температуры не менял?
avatar
dm2485
25 February 2009


latysch
Неа. но уже думаю. Какой именно менять? если можно то код.
Fregate
26 February 2009


dm2485
ну что бы окончательно убедится в неисправности датчика, такой вопрос- в салоне то тепло или нет?
если воздух из печки не прогревается то проблема в системе охлаждения, а если печка дует горячим воздухом но при этом температура двигателя не поднимается ну тогда датчик, мнение собственное! но мне кажется логичное
avatar
dm2485
26 February 2009


Fregate
Печка дует теплым воздухом когда стрелка начинает подниматься, и потихоньку воздух становится горячим. А так последнее время при минус 10 за бортом стрелка перестала уходить влево от вертикального положения во время стоянки, но греется двигатель все равно долго (Минут 30-40 до полного поднятия стрелки).
avatar
latysch
26 February 2009


dm2485
Про код датчика на твой двигатель ЗДЕСЬ спроси.
Ну и -=ЭТО=- в "exist"е посмотри. Твоё? 12А648.
avatar
Toher
1 April 2009


Добрый день! У меня давно почти такая же проблема!! Двиг 1.6 дуратек... утром сажусь в машину, еду, температура медлено ползет вверх, через километров эдак 5-7 встаю в пробку, температура доползает примерно до 83-85 С, потом опускается до 70-75 гр. , потом она еще несколько раз так поднимается/опускается и где-то минут через 10 стояния в пробке нормализуется до 89-91 С... (ну далее идет нормальный цикл, Т поднимается до 98-99 С вкл. вентилятор и температура становится нормальной)...

Собсвенно вопрос, что за скачки температуры?
avatar
delica black
1 April 2009


Toher
У вас термостат пробуйте менять. Не сложная проблема, У меня так было, поменял все прошло.
Luton
Я думаю у вас термостат бракованный попался . попробуйте снять его и покипятить в кастрюльке с тосолом и градусником и понаблюдать совпадают данные градусника с данными Термостата. если что пишите вличку

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2


up