Здравствуйте, уважаемые гости, завсегдатаи и прочие администраторы такого замечательного ресурса!!!
Извините, что я к вам за помошью обращаюсь, но сам я не местный, зашел из далекого города на Неве, на сайте первый раз
Надоело ездить на 2112, заказываю Фокус 2. Принципиальное решение уже принято, дата назначена - эти выходные.
А вот с комплектацией не все очевидно.
В базе возьму хэтч 1.6 115, Гия.
Но есть ряд непонятных для меня, человека от форда далекого, моментов:
1. Стоит ли брать ксенон? Тем более, что за него просят без малого 1000 долларов? Несколько раз слышал мнение, что на форде ксенон светит не намного лучше базовых галогенок, откройте мне глаза!
2. Один менеджер в салоне сказал, что за 980 поставят би ксенон, второй тут же сообщил, что ксенон пока только обычный, а би будут ставить не раньше следующего года. Кто из них меня надувает?
3. А у кого в Питере из имеющихся дилеров имеет слысл брать машину? Лично мне по ощущениям больше понравилось в Рольфе, но вдруг у кого лучше? Поделитесь опытом покупки (эксплуатации).
Заранее благодарен.
---
| Головная оптика
Автомобиль оснащается тремя типами фар головного освещения: Галогенные фары Поворотные галогенные фары (система «Адаптивного головного освещения») Биксеноновые фары
Рассмотрим подробнее все три типа.
Галогенными фарами оснащаются все модели Ford Focus 2, вне зависимости от комплектации. В качестве опции, в комплектациях Comfort, Trend, Ghia можно дополнительно установить омыватель фар, стоимостью 200 у.е. Цена едина для всех вышеуказанных комплектаций.
Поворотными галогенными фарами (система «Адаптивного головного освещения») могут оснащаться автомобили в комплектациях Comfort, Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования. Система «Адаптивного головного освещения») корректирует световой пучок фар, в зависимости от положения руля, тем самым, улучшая видимость и обзорность. В целях безопасности, система поворачивает фары только в правую сторону, во избежание ослепления встречных водителей. Система также перестает действовать при движении задним ходом, а также при достижении скорость свыше 30 км\ч. При неисправности системы адаптивного головного освещения, на экране бортового компьютера появится надпись НЕИСПРАВНОСТЬ ВИРАЖН. СВЕТА и начнет мигать индикатор включения фар (на автомобилях, не оснащенных бортовым компьютером, также будет мигать индикатор включения фар). При этом фары будут остановлены в стандартное положение. В качестве опции, можно дополнительно установить омыватель фар.
Биксеноновыми фарами могут оснащаться автомобили в комплектациях Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования. Стоимость оборудования 980 у.е. Помимо биксеноновых фар в эту сумму входит омыватель фар и автоматический корректор фар, который автоматически регулирует угол наклона пучка света в зависимости от скорости и загрузки автомобиля, а также регулятор яркости подсветки панели приборов (диммер). Биксеноновые фары создают более четкий, длинный и яркий пучок света, благодаря более четкой фокусировки в видимой части спектра. Помимо этого ксеноновые фары имеют больший срок службы и существенно меньше нагреваются. Принцип действия фары – при переходе с ближнего на дальний свет, светит одна и та же фара, только в первом случае, часть излучения закрывается разделительной шторкой, а во втором случае, нет. Кроме того, в биксеноновых фарах также установлена галогенная лампа дальнего света – она используется при «моргании» дальним светом, а также включается вместе с биксеноновым дальним светом.
Примечание: В комплектации Trend внутренние ободки фар, вне зависимости от типа фар, затемненные, в следствии чего создается эффект тонированных фар.
Автор: MAS Перенесено из Ford Focus Club FAQ |
Mozila
23 February 2005
Биксенон, рефлектор, адаптив - отзывы
Oktoberfest
26 February 2007
А какой народ обычно ставит? Мне сдается логичным все-таки на дальний.
С ближнем ведь едут, когда дорога достатчно освещена, а тогда ИМХО ксенон не нужен.
Александр Н
26 February 2007
Oktoberfest:
|
А какой народ обычно ставит? Мне сдается логичным все-таки на дальний. С ближнем ведь едут, когда дорога достатчно освещена, а тогда ИМХО ксенон не нужен. |
С ближним ещё едут когда встречный поток есть!
И ближний тогда мало помогает, сбавляешь скорость. А ещё бывают у...ы которые с дальним прут и чихают на всех(хочется пожелать попутного дерева)...
Сори, я тут поездку на море вспомнил
Oktoberfest
26 February 2007
цитата: |
А ещё бывают у...ы которые с дальним прут и чихают на всех(хочется пожелать попутного дерева)... |
Солидарен.
Но при встречном потоке наверное темпаче ксенонить не стоит. Яркий свет хоть вниз напрявь, все одно по глазам небось будет бить.
Oktoberfest
Рекомендую не заморачиваться с дальним светом и в случае нехватки денег на биксенон ставить ксенон на ближний.
Как многие здесь писали, правильно настренный ксенон/биксенон и линзы и лампы глаза не светят. По моему опыту линза дает ровный свет по всей поверхности освещения (у штатного граниза занижена. Кстати, кто знает как перенастроить?) лампа в обычном отражателе дает яркое пятно посередине и рассеяный свет по сторонам. Температура цвета на освещенность ИМХО не влияет. Влияет чистота фар. Поэтому омыватель рулит, хотя по московским дорогам он до чиста реагенты не смывает.
всякие "газонаполненные" лампочки не рекомендую - это туфта. разницы никакой, только понты
Господа! Может кто-нибудь выложить фото авто или ссылку со штатным би-ксеноном?
Александр Н
27 February 2007
Black74вот, только с телефона.
Александр Н
судя по подписи, у Вас Panter Black. Это так свет "синит", или это другая машина?
Александр Н
27 February 2007
Не совсем понял, поправьте если я не прав. Я заказал би-ксенон, будут ли там затемненные ободки фар как в обычном тренде? Еще у меня вопрос, манагер предложил мне защиту фар, почти что черного цвета, в принципе оно эстетично смотреться будет с авто panther black 3D, но будет ли эффективен ксенон при таком раскладе?
Black74
Тёмные ободки должны быть.
А про защиту фар что говорить, нравиться надо брать, а если нет не брать. Только нужна ли она в городе?
Светить будет однозначно хуже, не зря сейчас блок фары прозрачные делают, тем более у вас ксенон - преломление света наверняка будет.
Обратил внимание, что на фокусах с ксеноном не очень гармонирует "желтизна" габаритов и противотуманок (субъективное мнение, конечно же). В ближайшее время приходит чпокус, с ксеноном, на котором хотелось бы поменять лампы габаритов и противотуманок на лампы с близким по свету к ксенону. Кто уже менял, имеет опыт подбора, так скажем
, подскажите, какие лампы (не диоды!) подходят? Если есть возможность - пульните ссылку.
PS: только прошу не начинать дебаты "подходит- не подходит" - это субъективно!
Противо туманки должны работать против тумана. А туман пробивает наиболее эффективно именно желтый свет.
Лично меня вопрос гармонии не волнует. Скажите, а можно обеспечить именно желтый свет противотуманок заменой лампочек? Не хочу сильно вкладывать средства в это дело.
Могу мои фары выложить
OktoberfestЯ имел в виду как раз штатные биксеноновые фары за 980, с омывателем и автокорректором.
http://photofile.ru/photo/ivan_f1/2479292/large/45576133.jpg
Ivan_F1Красавец ваш Федя
Я как раз хочу именно желтые противотуманки. Те, что маленькие такие в бампере
OktoberfestСпасибо!
Штатные противотуманки светят очень неплохо, причем там лампы всего 35 Вт. Вроде как желтоватые все таки они, т.к. галогенки. Вчера без проблем прошел техосмотр. Все световые приборы в порядке.
цитата: |
По моему по нашим дорогам рассекает достаточно придурков с неотрегулированными фарами, с кипятильниками ( вместо ламп подделки 100\130 и т.п.) которые светят куда угодно но не на дорогу!Так что слепит не только ксенон! Он хоть дорогу при этом освещает в несколько раз лучше. |
Ну вы ведь признаете что ваш установленый ксенон слепит встречных. Чем вы тогда отличаетесь от "придурков с неотрегулированными фарами", которые тоже слепят встречных? НИЧЕМ. А если учитывать что свет ксенона гораздо более яркий и способен вызвать гораздо более серьезное ослепление встречных?
Если вы называете тех, кто слепит неотрегулированными фарами, "придурками" то не думали ли вы, что по большому счету этим же словечком вы можете назвать и себя, ведь ваш ксенон также ослепляет встречных.
фары расчитанные на галогенку не пригодны для установки ксенона.
Чем вы отличаетесь от "с кипятильниками (вместо ламп подделки 100\130)"? У вас также подделка!
Mozila
Только ксеное или биксенон, ни в коем случае не галогенки!
Про это уже есть куча инфы.(сам читал).
А вот ответьте плиз, возможна ли замена фар на штатные биксеноновые? Имеется ввиду, автокорректор идет в одном блоке с фарой? и все будет нормально функционировать?
И можно ли купить эти штатные биксеноновые фары?
p.s. С биксеноном вроде еще диммер в салон ставится, так ли это?
Lexus_007Нет автокорректор находится не в фаре, а просто заменить штатные фары на биксенон легко
Купить можно у дилера, но мега дорого, у Пчел или Under, залезь в раздел Запчасти и Услуги
Sanya_1™ Спасибо, за ответ! Только прости не понял
, возможно ли установка биксеноновой фары вместе с автокорректором, так чтобы он был полностью функционален, как и на заводской машинке?
Lexus_007Конечно, но сколько это Вам обойдется по деньгам?
Штатные биксеноновые фары стоят в районе 15000р.+ лампы + автокорректор около 10000р...оно Вам надо?? Купите адаптивы и впихните туда ксенон...фотки у меня в подписи
Lexus_007
Sanya_1™
на сколько мне не изменят память автокорректор определяет на какую ось сильнее подсажена машина - на переднюю или заднюю - чтобы прижать к земле или наоборот пучек света, поэтому датчики автокорректора сами понимаете где стоят - посему остановка скорее всего стоит бешеных денег, а сам автокорректор без датчиков наверное просто коробочка.
По моему в этой же теме было обсуждение установки автокорректора и омывателей от Hella. Общая калькуляция затрат превысила стоимость штатного би-ксенона, при том, что "колхоз" был не БИ-ксенон, а просто ксенон.
Imho если есть мысли по установке на машину ксенона, то лучше штатного нету ничего - берите его, точно не пожалеете
"лучше штатного нету ничего" - не просто штатного, а установленного на заводе.
Привет всем. Забрал на днях машину. вечерком решил проверить ксенон, посмотреть как горит ближний и дальний свет. И обнаружил у себя, что ближний горит дневным светом, а дальний желтоватым оттенком! Вышел и смотрю что у меня в дальнем стоит обычная лампочка. Разве заплатив 980 баксов я не должен получить ксенон на ближнем и дальнем свете?
Хммм... интересная штуковина получается:-) звонил манагеру, он мне объяснил так. ксенон который я приобрел он на дальний и на ближний свет, т.е. за линзой стоит источник света на ближний и на дальний свет, а ту лампочку которая стоит в левой части фары(если смотреть на правую фару и на машину спереди) то эта лампочка стоит для моргания дальним. Он мне что по ушам ездит или нет?
есть у кого нить крупная картинка с штатным биксеноном?
olegoren
правильно он объяснил - ближний/дальний ксенон, и отдельно галогенка для моргания дальним. Всё на форуме есть.
strike eagle:
|
olegoren правильно он объяснил - ближний/дальний ксенон, и отдельно галогенка для моргания дальним. Всё на форуме есть. |
Не только для моргания
Она горит вместе с ближнем при переключение на дальний
А в ближнем поднимается шторка для увеличения дальности света
olegoren:
|
есть у кого нить крупная картинка с штатным биксеноном? |
Картинка есть на странице 23.
Слышал, что в машинках где есть борт. компьютер, выдаёт ошибку (не работает фара) если поставишь ксенон. Правда ли это? По законам физики Ксенон подребляет меньшую мощность чем галогенки... Рассматривается вариант 6000K! Подскажите, умеет ли выдавать ФФ2 такую ошибку и будут ли проблемы!
2 people online