..двигаясь в потоке почувствовал запах гари... в начале решил, что от проезжавшего рядом КАМАЗа.. На следующий день появился стук при включении сцепления. Обратился на сервис к диллеру. День разбирали, завтра ждут в гости... обсуждать создавшуюся проблему - замена сцепления (сгоревшего) + разбитый маховик..
И принимать решение - чья же вина в случившимся, моя..либо производителя.. и соответсвенно - попадаю я на деньги либо на гарантийный случай..
..Водитель на работе уверяет однозначно, что маховику, будь он надлежащего качества никогда и ничего бы не случилось изза подгоревшего сцепления (если моя вина в подгоревшем сцеплении), что даже на жигулях..которым по 30 лет и то этот маховик не меняют, сколько бы раз не сгорал диск сцепления... а тут всего-ничего..25 тыщ пробега
...так как сам я полнейший профан
в "кишках" автомобиля, то может кто что подскажет? А?
mim-goth
6 March 2008
Сцепление, ресурс, замена, выбор
Вскрытие батенька, только вскрытие.
Ну а если серьёзно может быть всё, что угодно:
и главный целинд,
и выжимной, что мне кажеться более вероятно
и корзина что менее вероятно, смотря какой пробег.
Ведёт ли сцепление? Передачи как включаються?
все включается четко. Пробег 40000 км. Появилось только этим летом, когда стояла жара +30, если на улице похолоднее, то все нормально.
Ну тогда советую ездить и не заморачиваться, следить за уровнем тормозухи, ну и переодически контролировать что и как, что бы не попасть где нить далеко от дома! Желаю удачи!
У меня первый раз очень тугая стала в первую зиму и когда было -25, ну а к 60000 выжимно совсем развалился...
Еще проблема с плохим включением может служить смазка на валу, смазка предназначена для улучшения зацепления шлицов. И если погода холодная и смазки с избытком, то вал плохо выходит из зацепления. Если двигатель прогрет, то надо посмотреть привод. А вообщето сцепление на наших машинах капризное, у кого то 100 000 тысяч ходит, у кого то на 10 000 разваливается. И это не всегда зависит от манеры вождения.
Здраствуйте. У меня Galaxy 2006г 1.8 tdci. При запуске двигателя на холодную, начинает что-то сильно стучать. При выжимании сцепления Грохот перестаёт. Спустя минут 5, хрохота вообще вроде не слышно. Что это может быть? Погогите пожалуйста. Это маховик? Или что ещё может грахотать в сцеплении? Всем заранее спасибо.
А ещё с сальника на коробке сочиться масло. Как проверить уровень масла в коробке и как узнать какое масло залито. Может ли из-за малого уровня масла грохотать?
Братцы, подскажите куда копать. Когда начинаешь трогаться, то первая передача туго включается(а может это нормально, хотя ну как это может быть нормально). Если машина накатом идет, то первая включается намного легче. Что смазать ,где посмотреть, на что обратить внимание? Буду рад услышать все ваши мнения.
p.s. машина s-mas, пробег 87тыс., двиг. 2л
scv0scv можно попробовать порегулировать механизм переключения. Привод на кулису тросовый поэтому регулировка может помочь.
Вот запамятовал толи первая толи задняя передача плохо включаются после длительного простоя, так то особенность конструкции. Борьбы до полного исчезновения нет((( Попробуйте сначала включить любую другую передачу а потом втыкайте первую. Чаще всего помогает.
scv0scv
28 November 2011
ну по нормальному и первая и задняя не включаются хорошо. но к задней я привык, не так часто надо, а вот первую. попробую подрегулировать. А самому сложно? Может у кого инструкция есть?
цитата: |
Попробуйте сначала включить любую другую передачу а потом втыкайте первую. |
Да, помогает. Подтверждаю.
при погрузке и разгрузке с автовозов жгут сцепление ..инфа 100%.
Добрый всем день! Проблемка следующая: с утра завожу мотор выжимаю сцепление и не могу воткнуть ни какую передачу((( . Глушу, выжимаю сцепление завожу на передаче, дергается (как будто на передаче). Че за ерунда? кто подскажет?
Диск сцепления изношен. Вскрытие, замена.
ниче не шумит!! говорят проверить гидропривод следует))) вечерком займусь..
fdhmitek
дружище скажи что у тебя было со сцеплением? сегодня у меня случилось похожее. выжал сцепление послышался щелчёк,и не могу включить скорость. заглушил,включил передачу выжал сцепление завожу ,а машина едет,как будто сцепление выжато наполовину.
viktor070670
скорее выжимной умер либо корзина
да это была корзина,она лопнула и одна сторона лепестков просела.заменили вместе с диском.всё нормально но теперь другое;на холостых оборотах стал тарахтеть как дизель,как выжмешь сцепление так пропадает,не очень сильно но напрягает.
viktor070670 как вариант маховик.
Сашкец
так видишь в чём дело,до замены сцепления этого небыло.а вообще тарахтит то что при плавании оборотов когда обороты начинают плавать примерно от 300 до 4000,так вот на 300-х (ну это примерно)появляется такое хрюканье или тарахтение и обороты пошли вверх так вот это один и тот же звук только на холостых и ровных оборотах 1.8 125л\с.
viktor070670
Может проблема балансировки из-за кривой установки?
viktor070670
если маховик был поврежден поломкой корзины то он может стать кривым и тарахтеть
viktor070670 маховик двухмассовый состоит из двух дисков между которыми гасители колебаний (пружины) Если они начали разваливаться то отсюда и грохот.
всё. причина ясна-это выжимной
viktor070670 вот артисты...сцепление менять и выжимной не проверить
Вопросик образовался по сцеплению...покупать новый комплект или нет? Суть такая, включаю первую, начинаю трогаться, обороты растут а машина не разгоняется, как будто за жопу держат, 2-я, 3-я примерно тоже самое 4-я, 5-я машина разгоняется как обычно и вроде всё ок. Один знакомый сказал, попробуй стоя на месте, на прогретый двигатель...включи 3-ю передачу и резко кинь сцепление, если заглохнет то с сцеплением всё хорошо, просто что то подтянуть надо. Ещё он что то спрашивал про сцепление...тросовое или гидравлическое у нас? Машина s-max 2.0 механика. 2006г.в. пробег 97тыс.