Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

15 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
619,5K
views
468
members
14,8K
posts

avatar
Sapunoff
2 July 2012


У меня вопрос а зачем чистить маф? вроде если он умер то меняешь, у меня вот родной уже 100тыс ходит.
avatar
Sapunoff
2 July 2012


2Glory
А вообще посмотри вдруг где подсос воздуха идет.
avatar
systemroot
2 July 2012


2Glory
для начала диагностику и ошибки в студию после можно будет что либо сказать.
вариантов очень много
Grs163
2 July 2012


systemroot
Черный и ужасно сильно воняет. Теперь пятая передача не включается. В среду к официалам поеду пусть разбираются
avatar
systemroot
2 July 2012


Grs163
1 - выкрутить свечи и посмотреть они будут в копоти, почистить, поможен не надолго т.к. это следствие а не причина, но пункт обязательный.
2 - сделать диагностику, явто будут пропуски зажигания или ошибки по ДК, основная причина либо пропуски либо ДК начал врать очень сильно.
avatar
SuRa_ST
2 July 2012


Народ,какой диаметр хомута на гранате на пыльнике стоит?!
avatar
2Glory
2 July 2012


цитата:
Сегодня утром при запуске машины, обороты сразу упали на 800( всегда на холодную было ~ 1200) и чек есп выскочил.До работы ехал быстро, все дует ,как надо и тачка валит. Потом пробовал на горячую заводить, еще хуже, обороты несколько секунд плавают от 500 до 800 потом выравниваются и остаются на 800.Двигатель работает ровно. Два дня назад чистили маф и все было супер.Маф умирает все же?


posted image
вот такие пироги
avatar
systemroot
2 July 2012


2Glory
Ошибка по маф, скорее всего либо дыра во впуске либо датчик умирает.
проверить можно цешкой. Ну и вторая лямбда сдох подогрев.
avatar
2Glory
2 July 2012


systemroot
Ну от лямбды могут обороты при запуске гулять? Эт меня очь напрягает
avatar
systemroot
3 July 2012


2Glory
могут от маф.
Virusjam
3 July 2012

1

Вчера поменял маслоотделитель в сборе. Услышал "песню" за 350 км от города. Форум до этого соответственно не читал - не знал что ездить нельзя. На время поездки выкрутил пробку МЗГ, снял с неё уплотнительное резиновое колечко и ниткой привязал к какому-то патрубку чтоб не потерять. Вставил пробку обратно, но не закрутил. Её присасывает к блоку и через неплотность сосёт воздух из атмосферы, соответственно разряжение под крышкой меньше и шансов выдавить сальники то же меньше. Так и доехал обратно. Масла конечно порядочно накидало. Пару раз вылезал Check. Но самодиагностика его код не давала. Говорила что всё ок. Давление масла на турбину действительно было чуть повыше чем обычно - где то на пол-очка. Считаю что это не критично. После замены маслоотделителя посмотрел воздуховод после турбины на интеркулер - всё сухо. Теперь буду наблюдать за уровнем масла. Повреждены сальнички или нет...
avatar
systemroot
3 July 2012

1

Virusjam
V
Virusjam:

соответственно разряжение под крышкой меньше и шансов выдавить сальники то же меньше.

в корне не верное мнение, разряжение меньша шансов давануть сальники больше, т.к. нет отвода. воздух она не сосет а выдавливает при порванной мембране. особенно под нагрузкой. вы раскрыли только верхний контур, нижний в том числе и турбина остались закрыты и как следствие в картере большое давление, как только давление в картере становится сильно большим масло самотеком стекать с турбины начинает с трудом и излишки идут в выпуск. как следствие высокого давления может пробить турбину или выдавить сальники на коленвале.
То что вы сделали на самом деле лиш больший шанс получить маслянный голод и словить клина.
90% что сальники давануло. по мимо масло делителя еще надо менять верхную трубку, т.к. основная виновница торжества именно она.
Virusjam
3 July 2012


Выдавливает воздух откуда и через что? Из картера? Почему тогда под клапанной крышкой понижение давления происходит? Не совсем понял механизм...
У меня отверстие МЗГ покруче пылесоса сосало воздух...
И ещё вопрос по поводу турбины и масляного голода:
Давление масла на выходе из маслонасоса было в пределах нормы. Не зашкаливало и не падало до критических значений. Следовательно все пары трения снабжались маслом в штатном режиме. В том числе и турбина. Как известно, масло - несжимаемая жидкость, а следовательно говорить что масло сливается самотёком из турбины в картер, думаю, не совсем корректно. Масло до самого выхода в картер через пары трения продавливает маслонасос. Самотёком оно стекает только из клапанного механизма в картер, будучи продавленным через подшипники распредвалов. Так что проблема с масляным голодом весьма спорна. А вот излишки давления воздуха или его недостаток вполне может нанести вред сальникам...
Поправьте меня, если я не прав.

И ещё, если выдавило сальники, какой расход масла будет примерно на 1 тыс.км?
avatar
justbusiness
3 July 2012


Virusjam
Если выдавило сальники, достаточно отогнуть крышки ремня ГРМ и обнаружить на ремне и на крышках масло. Не стоить искать увеличенный расход. Ремень может оборвать, загнув при этом все 20 клапанов.
avatar
justbusiness
3 July 2012


2Glory
Богданыч, маф надо заменить. Обороты как раз поэтому и плавают.
avatar
systemroot
3 July 2012

1

V
Virusjam:

И ещё вопрос по поводу турбины и масляного голода:

маслянный голод не только в турбине поймать можно, в ней то в как раз его не будет.

V
Virusjam:

Как известно, масло - несжимаемая жидкость, а следовательно говорить что масло сливается самотёком из турбины в картер, думаю, не совсем корректно.

воспользуйтесь поиском в теме про турбину я подробно расписывал что и к чему. в турбину масло подается под давлением но стекает в поддон оно самотеком, поэтому высокое давление в картере или засорение трубки слива ведет в выбросу маслы через вал турбины во впус и выпуск.
довольно распространенная проблема особенно при движении по трассе в -30 на гольфах с турбиной, перемерзает трубка вентиляции картера в ней образуется ледяная пробка и как следствие эфект обоссавшейся турбины в выпуск когда масло за секунды выгоняется из мотора.
V
Virusjam:

И ещё, если выдавило сальники, какой расход масла будет примерно на 1 тыс.км?

любой в зависимости от того как давануло, но в любом случае если оно начало подтекать их под замену даже если расход 50г. на тыс. масло попадает на ремень и как результат можно поймать капиталку бошки, а это весьма не дешевое удовольствие
V
Virusjam:

А вот излишки давления воздуха или его недостаток вполне может нанести вред сальникам...

насоит вред сальникам:
- излишки давления масла
- излишки картерных газов которые приводят к повышению давления масла.
во всех случаях давит сальники иммено маслом.
abc1
3 July 2012


Поставил защиту картера шериф и надеялся что защита закроет все вплоть то переднего бампера осталось расстояние до бапмпера около 20 см по краям увидел обломки пыльника. Подскажите финист пыльника бампера или аналог а то нулевик грязный и отсутствует какая либо защита от грязи.
avatar
Dima_454
3 July 2012


Пацаны, при торможении движком, в самом конце (перед самой остановкой) идёт скрип, не от колодок, а что-то другое, что может быть?
avatar
wedlock
4 July 2012

3

Пробег 81ткм. Засвистело.
Скрытый текст

Замена заняла примерно полчаса с перекурами и почёсыванием затылка(установлен холодный впуск дрим, на стоке было бы гораздо дольше).
Подтёки масла визуально отсутствуют, благо со свистом проехал не более 50м.
Так как мембрана временное решение, далее последует чистка или замена ВКГ.
Mammal
5 July 2012


systemroot
вот именно пищит с интервалом в минуту где то по 5 сек, противный звук идет из звук из под руля, и причем пищит не всегда вот день не пищала сегодня опять начала истерить
avatar
systemroot
5 July 2012


Mammal
дополнительный иммобилайзер с меткой стоит ?
Virusjam
5 July 2012


По всей видимости косяк с маслоотделителем зависит не от пробега автомобиля а от его старости. Видимо от времени дубеет и рвётся. У меня он порвался на пробеге всего 25 тыскм. Хотя сам авто 2006 г.в. Обслуживался у дилера. Дилер показал историю обслуживания авто, поэтому в пробеге не сомневаюсь. Да и салон выглядит как новый. Даже плёнка с накладок порогов не сорвана... Поэтому видимо это просто расходник...
avatar
systemroot
5 July 2012


Virusjam
мембрана рвется от забитости трубки верхнгего контура или входа в маслоделитель, уже проверенно не однокрано не на одной вольве, поэтому его и рекомендуют менять в месте с трубкой.
На старых маслоделителях была проблема с мембраной заводской брак, при малейшей забитости ее рвало, личться установкой нового маслоделителя, а лучше IPD USA, у нас не официалы по вольво только его иставят.
avatar
Равновесие
5 July 2012


systemroot
Не совсем так. Знаешь чем отличаются маслоотделители старого и нового образца?
avatar
systemroot
5 July 2012


Равновесие
в новом образце стоит другая мембрана и немного по другому каналы организованы, но это так по отзывам сам не разбирал все руки не дойдут хочу поковырять его и понять что за датчик на нем стоит.
avatar
Равновесие
5 July 2012


systemroot
Да, они поменяли мембрану, ее пружину и, самое важное, сделали в крышке связь с атмосферой.
Все, проблема ушла. Избыток давления уже не давит на мембрану, а уходит.
Замена мембран и чистка ВКГ на маслоотделителях старого образца не решит проблему, может лишь отсрочить ее...
avatar
kyz1k
5 July 2012


avatar
Равновесие:

systemroot
Да, они поменяли мембрану, ее пружину и, самое важное, сделали в крышке связь с атмосферой.
Все, проблема ушла. Избыток давления уже не давит на мембрану, а уходит.
Замена мембран и чистка ВКГ на маслоотделителях старого образца не решит проблему, может лишь отсрочить ее...

а с какого по какой год стояли старые маслоотделители и соответственно новые,или дорестайл-старые,а рестайл-новые ?
avatar
Равновесие
5 July 2012


kyz1k
Именно так)
avatar
systemroot
5 July 2012


Равновесие
на рестаиле встречал старого образца. причем от года не зависило и на 8 и на 9 году видел.
avatar
-Jenya-
5 July 2012


а как внешне увидеть разницу между масло-ем нового и старого образца?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up