Ну вот и свершилось!!!
Сегодня (14.07) был в АМ Юго-Запад (на Жукова)
Записался ещё неделю назад по поводу шума из-под капота.
Назначено было к 10.00, приехал минут за 20 до времени "Ч"- подошёл к столу, оформился- всё было быстренько и с улыбкой. Вообщем начало было положено...хорошее начало

(тем более что улыбалась девушка

)
После оформления всех нужных документов, девушка предложила мне подождать на диванчике, когда ко мне подойдёт мастер. Я так и сделал.
Ровно в 10.00 ко мне подошёл молодой чеовек, чисто и опрятно одетый- только по спецовке можно было догадаться что это мой мастер.
Быстро распросив меня- что волнует, мы подошли к машине и я предложил ему прокатиться, для уточнения характера неисправности.
Сказано-сделано, через минуту мы уже выезжали на дорогу. После небольшого диалога по делу- с неисправностью было покончено на 90%, оставалось подтвердить "диагноз" через компьютерную диагностику.
Результат был совсем неутешительным

- это был ступичный потшипник. Зараза, совсем не расчитывал на это...
На счастье - деталь была в наличии на складе. Мастер привёл двух специалистов: один старший, второй его помошкик!!!
Сразу оговорюсь, что я впервые сталкиваюсь с тем, что мою машину обслуживают сразу два человека

.
Работали ребята очень слаженно , быстро, на мои вопросы я получал конкретные, грамотные и точные ответы.
(Так же бысто, как призывник докладывает военкому- что он болен и служить не может

)
Глядя на парней я видел как в их руках "металл начинает плавиться". Периодически приходил мастер и удостоверялся что "всё идёт как надо", а это вызывало лишь положительные эмоции.
Работа была закончена через час. Всего ЧАС!!!
Это с диагностикой!!! (в добавок мне диагностировали ещё и ABS и сделали распечатки).
После проделанной работы- мой "Авалонсий Конь" был вымыт и ждал меня в "стойле" прямо напротив входа.
Мастер меня встретил, проводил к столу предложив присесть и продолжить общение с девушкой на сервисе.
Скажу что на оплату принимаются все карты (кроме Американ Экспресс), ими можно расплатиться за ремонт, детали.
Вот так я сходил на сервис в родной АМ ЮЗ. Посещение было очень приятным, вопреки некоторому числу негативных отзывов

.
(Из повествования я думаю Вы поняли, что я присутствовал в рем.зоне всё время, а это тоже показатель честной и "прозрачной" работы).
А вот герои сегодняшнего дня, хочется разумеется чтобы все кто здесь обслуживает свою машину или будет обслуживать- знали их в лицо
Скрытый текстЭто мастер на приёмке, зовут его
АнатолийЭто
Борис- старший механик
А это -
Андрей (второй техник)
x
Вот такие обычные люди делают наших "коней" , а нас возвращают к жизни...
спасибо им