Москва: Выбор дилера при заказе автомобиля



Лично я руководствовался при выборе дилера для заказа ФФ2 (это мой первый заказ Форд) географическим удобством расположения дилера и оценивал его благонадежность по выделенной ФМК солидной квоте машин из первой партии для конкретного дилера. Также на выбор повлиял тот факт, что дилер четко прописал в договоре сроки поставки авто, в отличие от своих конкурентов, обещающих "где-то до НГ".

Где и почему заказали свой ФФ2 Вы, уважаемый ЖДУН?
выбор дилера, москва, покупка автомобиля форд, заказ автомобиля, дилер

Lёхус
7 April 2005

Москва: Выбор дилера при заказе автомобиля
145,9K
views
476
members
641
posts

avatar
SVR
20 June 2005


цитата:
цитата:
цитата:
Был вчера в Майджоре и в Кунцево благо они рядом. Так вот в первом 1118 заказов, во втором 458 - есть о чем задуматься. Оба принимают заказы на декабрь...

И о чём надо задуматься? Не понял.

дилеры вроде бы одного класcа - почему у одного почти в 3 раза больше заказов. При залоге большем в пять раз и штрафных санкциях...???

Ну у Кунцево на форуме по сервису плохая слава, можть это влияет. Но теперь там работает Алексей Соловьёв так что думаю всё будет хорошо.
avatar
Pumchik
20 June 2005


Заказал в Рольф-Центр, очень хорошо обслужили!

А в Независимости меня послали! И очень обидели!
avatar
kos
20 June 2005


Взял в Независимости, там сроки раньше (окт-нояб), был в Рольфе там раньше декабря и не обещали, да и вторую машину у них беру может скидки какие будут.
elm30
20 June 2005


Заказал в кунцево, за то, что 100 баксов и люди сразу говорят, что всё это для галочки, так противоречит закону о правах потребителя, и деньги в случае чего не проблема вернуть. В Импексе запросили 300, и без полного возврата в случае отказа. И еще, очень долго не было возможности пройти в салон,какая-то проверка, а менеджеры не особенно стремились выйти к воротам, чтобы провести потенциальных клиентов. Да и сейчас, Случай из жизни, приезжал посмотреть машину днем был народ в салоне, а мне хотелось глянуть универсал, поэтому приехал к вечеру 20-00(работают до 22-00), так работающая там девушку предложила приехать на следующий день, видно ей было влом вести меня 30 метров до отстойника, благо там был менеджер(мужик) показал машину. Я не продвигаю Кунцево, кроме как при заказе с ними не общался ,потому ни плохого ни хорошего сказать не могу.
avatar
Denius
20 June 2005


Мейджер, 17км МКАД.
avatar
PanzerSpahwagen
21 June 2005


Заказал 1 июня в ЮСИМПЕКСЕ...Сегодня узнал, что мой заказ уже отправлен во Всеволжск. Производство - август.
avatar
mixa 70
22 June 2005


Мэйджор 18 км или 17 км. непомню ) приехал за М3 а заказал ФФ2 после тест-драйва. Но срок ! на 4 кв. 2005 очень приблизительно.
avatar
sukoF
23 June 2005


Заказал в мажоре(капотня-Дзержинский) 20.05.05 в договоре срок 4 квартал, просто очень близко к дому. До этого был в NYM и автопассаже, м47 везде все менагеры одинаковые ничего не знают и работают с неохотой, везде записали на тест драйв до сих пор жду приглашения. ВОТ ТАК
avatar
Denius
23 June 2005


sukoF
цитата:
Заказал в мажоре(капотня-Дзержинский) 20.05.05

Выходит что мы в одном месте в один день заказывали
avatar
sukoF
23 June 2005


Могет и получим в один день тогда обмоем вместе
avatar
mkm
24 June 2005


в Превоксе заказал, но впечатления от обслуживани сложились не очень: менеджер (как зовут не помню, но сидит он у входа слева) обслуживавший меня был явно с бодунища : , на 80% вопросов по комплектации не смог ответить, отправлял изучать буклет.
Кредитного менеджера отлавливал часо 1.5 (то обедал, то где-то бегал, но зато когда нашёл он мне достаточно внятно объяснил что да как
avatar
matik
24 June 2005


цитата:
Кредитного менеджера отлавливал часо 1.5 (то обедал, то где-то бегал, но зато когда нашёл он мне достаточно внятно объяснил что да как

эх мне тоже все хорошо расказали ,а в итоге отказ в кредите (:
avatar
firevlad
24 June 2005


цитата:
эх мне тоже все хорошо расказали ,а в итоге отказ в кредите (:

Почему отказали то?
Дрюня
24 June 2005


цитата:
Заказал 1 июня в ЮСИМПЕКСЕ...Сегодня узнал, что мой заказ уже отправлен во Всеволжск. Производство - август.

я заказал в феврале - производство август...
ты не чего не путаешь?
если нет, то значит Ю С еще квоту свою не выбрал полностью...
avatar
lka
1 July 2005


А сколько в среднем приходится ждать своей очереди и как ее оформить (очередь), что для этого необходимо?
avatar
matik
1 July 2005


цитата:
А сколько в среднем приходится ждать своей очереди и как ее оформить (очередь), что для этого необходимо?

сходить в салон подписать контракт и оплатить 100-500$ за очередь.
ждать смотря где и что
avatar
Акварис
1 July 2005


Заказал 2 июня в Превоксе. Руководствовался положительными отзывами в этой ветке и близостью салона к работе. Менеджеры вялые и некомпетентные (особенно Евгений), на клиентов смотрят как на врагов, на вопросы отвечают неохотно. Ждать машинку долго (у других дилеров сроки поставки меньше). Посмотрим, что будет дальше
avatar
lka
1 July 2005


А что это за пуля такая - не хочешь не жди, просто приди и купи
http://ford.autopassage.ru/index.htm

100-500 $ это своего рода предоплата или же стоимость того, что тебя включили в очередь, т.е. платеж который не будет включен в стоимость авто.

Хотел бы купить базовую модель, по-моему "Ambiente" величают, седан. Долго ли ее ждать хотя бы в том же autopassage
Merserg
3 July 2005


цитата:
Заказал 2 июня в Превоксе. Руководствовался положительными отзывами в этой ветке и близостью салона к работе. Менеджеры вялые и некомпетентные (особенно Евгений), на клиентов смотрят как на врагов, на вопросы отвечают неохотно. Ждать машинку долго (у других дилеров сроки поставки меньше). Посмотрим, что будет дальше

И я 2 июня, там же. Впечатления аналогичные. Приезжал в салон два раза, днем и ближе к вечеру. Днем 1,5 часа прошатавшись по салону, уехал так и не дождавшись свободного манагера. Работали всего двое и к ним реально были очереди человек по пять. Вечером картина похожая, но удалось поймать уже в дверях манагера, которому срочно надо было куда-то отъехать . Правда дальше все культурно и красиво, все показал, рассказал, заказ принял. Даже на стоянку ходили музыку 6000-ю слушали (к слову - отстой). Спасибо манагеру Алексею
Merserg
3 July 2005


цитата:

100-500 $ это своего рода предоплата или же стоимость того, что тебя включили в очередь, т.е. платеж который не будет включен в стоимость авто.

Предоплата естественно. В договоре на поставку все прописывается. Но если от машины откажешься без уважительной причины, деньгу не вернут.

цитата:
А сколько в среднем приходится ждать своей очереди и как ее оформить (очередь), что для этого необходимо?

Надо приехать в салон (с паспортом ), составить и подписать договор на поставку машинки, заплатить денег (100-500$) и подождать пол годика .
Hayton
7 July 2005


в автопасаже все хороше только менеджер пытался впарить много опций
avatar
YUKKA
8 July 2005


в Превоксе вчера заказал! Он самый ближайший к дому! Правда менеджеры там - общение иногда просто хамское, причем по любому вопросу! Это было первое впечатление! Нам повезло - мы напали на Смирнова Романа (Огромное Ему СПАСИБО!) - все разжевал, разложил по полочкам, и без тени раздражения! Причем мы предварительно ему позвонили - у него рабочий день заканчивался, попросили задержаться - без проблем согласился! Парень молодец! Ничего лишнего не навязывал, учитывая то, что мы сразу ему сказали что машину покупаем в первый раз и лохи педальные! Вобщем если кто планирует в Превоксе заказывать, обращайтесь к нему - Впечатления остались положительные (А ИЗ-ЗА него и о салоне в целом!)
dmitriybt
8 July 2005


цитата:
в Превоксе вчера заказал! Он самый ближайший к дому! Правда менеджеры там - общение иногда просто хамское, причем по любому вопросу! Это было первое впечатление! ...

Заказывал в Превоксе еще в феврале, менеджер Алексей, вполне вежливо и быстро, правда вопросов особо не задавал тк уже прочитал все что было возможно и определился по комплектации. Второй раз был когда пришел испанец, стоял еще за стендами, менеджера не помню но тоже очень вежливый, пропустил к машине , долго рассказывал все что знает про нее. Третий раз был на тест драйве, Алексей был занят , поймал другого, к сожалению опять не обратил внимания на имя, через минуту сидел за рулем, в процессе осудили почему 2л на мондео тянет лучше, опять же впечатления остались приятные. Итак, 3 менеджера, никто не хамил, все были вежливы, может тогда уточняйте кто именно по хамски себя ведет.
Пока не нравится что нет точной даты прихода машины, примерно середина августа , точнее не говорят Зато говорят что машина может постоять у них пару недель, пока с деньгами определюсь, это мне нравится
avatar
Boors
8 July 2005


заказал в Мейджоре 47, вроде ни чего особенно плохого, посмотрим дальше когда сроки будут подходить, получить должен в Августе или Сентябре
avatar
KDV
8 July 2005


Заказывал в М47, в мае, менеджер Кузовлев Андрей. Впечатления самые приятные, все очень вежливые и тактичные, хотя и немного некомпетентные, но это вина ФМК.
observer
8 July 2005


Заказал в Превоксе в мае, о чем уже несколько жалею. С тех пор успел посетить еще нескольких дилеров, и сейчас бы скорей всего заказал бы в Рольф-центр.
Ибо в Превоксе отношение мененджеров мне не нравится - тебя откровенно игнорируют. Когда заказывал - все еще было более менее, но уже на следующий день когда я решил поменять музыку начались непонятки.. А сейчас просто на вопрос могу ли я поменять конфигурацию говорят нет. А кто ж знал что IVD будет на 400 дешевше? Хотя машину обещают в конце осени

А в Рольфе двушка несмотря на то что я не планировал закзывать машину потратила на меня больше часа. На все вопросы ответила, что мне было интересно в машине - показала. Понравилось.
Если б у них заказы на начало ноября принимали - ушел бы к ним, фиг с этими 100$ у превокса.
Craft
8 July 2005


Заказал тоже в Превоксе (походу полфорума у них отовариваються), из-за близости к дому. Менеджеры все отстой был три раза все время разные манагеры. Вялые какме-то точно наверно по вечерам бухают все. Вообщем сожалею. Если бы не сроки ушел бы.
knyazru
11 July 2005


В субботу проезжая по Волгоградке завернул в Нью Йорк Моторс Москва протестдрайвить фф2 с автоматом.
Нью Йорк Моторс Москва шокировал меня своим отношением как к потенциальному покупателю и клиенту. ПРОСТО УЖАС!!!
Очень не советую там покупать машину.
Итак, что же произошло.
- за 30 минут пока я лазил по машинам и сланялся по салону ко мне никто из менеджеров или просто сотрудников так и не подошел
- при попытке заговорить с кем нибудь из манагеров получил простой ответ "не видите, я занят! Освобожусь займусь вами"
- на мое предложение попробывать тест драйв получил вообще фантастический ответ "бензина нет, я на свои заправлять не собираюсь, если вы только сами купите и вообще я уже закончил работу"
Ну и все в таком духе! В итоге, недождавшись когда хоть кто нибудь уделит мне внимание или хотя бы предложит чай-кофе я свалил.
Так что делайте выводы, господа!
Всем правильного выбора!
avatar
Vook
11 July 2005


цитата:
Заказал в Превоксе в мае, о чем уже несколько жалею. С тех пор успел посетить еще нескольких дилеров, и сейчас бы скорей всего заказал бы в Рольф-центр.

я так и сделал. Пришел в РЦ и заказал еще машинку, фиг с этими $100 нарайняк - коллега ждун всегда найдется, ему и отдам очередь безвозмездно.
а в Рольфе действительно любят и облизывают клиента и мне это нравится, черт побери!!
knyazru
11 July 2005


цитата:
цитата:
Заказал в Превоксе в мае, о чем уже несколько жалею. С тех пор успел посетить еще нескольких дилеров, и сейчас бы скорей всего заказал бы в Рольф-центр.

я так и сделал. Пришел в РЦ и заказал еще машинку, фиг с этими $100 нарайняк - коллега ждун всегда найдется, ему и отдам очередь безвозмездно.
а в Рольфе действительно любят и облизывают клиента и мне это нравится, черт побери!!

Именно поэтому я и сделал выбор в пользу Рольф-Центра!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up