АКПП, проблемы. (Р)

10 years

13



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текст

Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.

Что и как называется в устройстве АКПП

акпп, автомат, автоматическая коробка, поломка, ремонт коробки, коробка передач

SuperMario
29 April 2006

АКПП, проблемы. (Р)
1,4M
views
1,1K
members
7,2K
posts

Zombrero
25 June 2012


не знаю, не смотрел... после обеда гляну... А где эти концевики, на всякий случай, за торпедой, над педалью тормоза?
avatar
madb
25 June 2012


Zombrero

над педалью тормоза.
Zombrero
25 June 2012


madb Спасибо, все оказалось гораздо проще - предохранитель. Предыдущий владелец обмотал его проволокой, поэтому работал через раз.. заменил на новый все ок! Кстати номер предохранителя на стопах у американца - 43.
Bma2305
27 October 2012


Коллеги по несчастью!
А кто нибудь пользовал восстановленные соленоиды с Ебея
ElecTrick
25 June 2012


Здравствуйте уважаемые! Снова обращаюсь с проблемой... На этот раз имелись симптомы: толчок при переключении с 1 на 2 передачу, причем не всегда. Было заменено масло АКПП, проблема до конца не ушла, оказалось масло при замене перелили (1 литр). Сейчас уровень приведен в норме (после поездки и передергивания коробки на месте на заведенном авто уровень между мин и макс, на щупе есть крупные пузырьки воздуха, штук 10 не меньше), коробка теперь работает как надо первые 10-12 км (плавные включения, никаких толчков, разгон как на ракете, кикдаун включается плавно без рывка). Но потом начинаются рывки с 1 на 2, особенно если проехаться в жару в пробке... Далее была заменена сетка бензонасоса, топливный фильтр, промыты радиаторы (были забиты, часто включался вентилятор, было подозрение на перегрев масла в АКПП), ситуация еще немного улучшилась, но не вылечилась до конца... Ах да, еще была промыта дроссельная заслонка и маф-сенсор (были в принципе чистыми). Рывки продолжают появляться после поездок в жару, к вечеру рывки почти проходят, ночью можно хоть как в пол топтать, тормозить, резко ускоряться - коробка будет работать на ура. Прошу совета, что еще проверить?
P.s. авто ФФ1, отечественной сборки, 11.2003 выпуск, 2.0 Zetec-E
stpax
25 June 2012


ElecTrick
ИМХО это уже не коробка... Тебе в тему "Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)" по ходу
avatar
ole9356
26 June 2012


Bma2305
заманчиво , но как бы не накалоться на дешевку китайскую , а если они и оригинал, но восстановленные, то сколько они прослужат ?
Heroo
27 June 2012


Здравствуйте, уважаемые!

Ford Focus 1 2.0 ZTec, 2002, USA.

Появилась такая проблемка недавно: при плавном нажатии на педаль газа автомат работает отлично, переключает мягко и без рывков, но при резком нажатии на педаль обороты поднимаются, одноко, переключение происходит раза с четвертого, от этого обороты держатся на высоком уровне и коробка как будто делает несколько попыток переключения, но получается не сразу.

Подскажите пожалуйста, с чем это может быть связано и как устранить данную проблему?

Большое спасибо)
avatar
madb
27 June 2012


Heroo

едь на диагностику электронную.
avatar
Alex2012
27 June 2012


aktrisa
попробуй на чистом прямом участке дороги включить селектор на 2 (обороты в начале теста 1500_2000) и педаль в пол...
если будет ровный разгон без рывков то двиг. в поряде, если же будет дергаться и брыкаться скорее всего нужно уделить внимание двигателю.
Bma2305
28 June 2012


ole9356
Пишут что оригинальные, восстановленные. Вот только что это восстановленные, и какой ресурс, непонятно. Пойду на агрегатку.ру спрошу.
avatar
Gild
30 June 2012

17

Таки перебрал я АКПП на Zetec 2.0, все что можно было без полного снятия коробки.
Все что понадобилось это:
Ключи, отвертки, головки в общем весь комплект, размеры сказать не могу не записывал, куча тряпок и клиенок если у вас пол в гараже деревянный и нет канавы или подъемника. Также понадобится маленькая болгарка и мануал по коробке, там сто с лишнем страниц мне печатать было влом по этому я взял с собой планшетник. Да кстати герметик на крышку еще нужно, не стал выпендриваться взял дешевую фигню за 120 рублей жаростойкий.

И так приступаем.
1) снимаем акум с коробкой под него
2) снимаем воздуховод и коробку с фильтром, взгляду откроется подушка АКПП
3) снимаем бочек с антифризом и загибаем в сторону
4) немного ослабляем подушку двигателя честно говоря не знаю надо было это делать или нет но почему я это сделал напишу ниже.
5) снимаем колесо левое переднее
6) снимаем локер при этом пытаемся не сломать клипсы которые там сгнили уже от старости
Ну а дальше самое интересное
7)лезем под машину и откручиваем поддон коробки сливаем масло, особенности этого процесса описывать не буду, инфы полно уже.

Напомню у меня года полтора назад начались проблемы с коробкой, сначала рывки небольшое, потом все сильней и сильней, дошло до того что отрубилась 4 передача и при каждом переключении был жесткий толчок или же вообще не хотела переключатся. При этом ни одна лампочка не горела и диагностика говорила все в порядке.

8) ждем пока стекут остатки, в моем случае, черного масла, и вынимаем фильтр (Осторожно оттуда еще ливанет)
9) снимаем клипсы с соленоидов и выкручиваем болты которые держат плиту.
10) сняв плиту получаем кучу отверстий с помощью которых можно проверить работают ли поршни и не уходит ли куда нибудь воздух. В моем случае все работало,воздух некуда не девался, меня это даже удивило. (Что касается отверстий, то в мануале есть описание какое за что отвечает)
11) ставим домкрат под коробку и выкручиваем болт который находится во второй подушке АКПП под машиной, там придется повозится если у вас нет канавы или подъемника, к тому же он еще и до черта длинный.
12) откручиваем болт подушки верхний
13) опускаем домкрат до максимума, с ним опускается и коробка и двигатель и все остальное, именно по этому я и подумал что стоит ослабить болты подушки двигателя.
А дальше начинается жесткач, что было крайне неожиданно.
При полностью опущенной коробки, шрус или рулевая рейка не помню как это называется, в общем та фигня которая торчит из коробки и идет к колесу благополучно ложится на плиту подвески и благодаря этому чтобы выкрутить два верхних болта придется повозится, но это еще не самое страшное.
14)Дальше открутив все болты и сняв крышку откручиваем болт который давит на тормозную ленту я 10 оборотов делал и видим что пакет 3-4 не вылазит из за того что упирается в часть корпуса феди, вот так фокус .
Если бы коробка опустилась на 1 сантим ниже то было бы гуд.
В общем вариантов не много и самый простой это отпилить кусок феди, но т.к. этот вариант может не понравится можете разобрать пол подвески Конечно не спорю может всетаки и был какой нибудь еще более гуманный вариант но я чет не заметил

posted image

Ну а дальше начинаем все разбирать что можно и проверять, только осторожно с стопорными кольцами на поршнях можно сломать.

В общем в моем случае после всех возможных проверок я так нечего и не нашел все исправно, соленоиды все исправны фрикционные кольца тоже в хорошем состоянии, металлические кольца тоже целые в поддоне труха с фрикционов была, стружка тоже была но очень мало и очень мелкая, скорей выработка нежели какая-то поломка.
В этот же день заказал ремкомплект прокладок, фрикционов, фильтр у меня был, тормозную ленту и масло 5 литровых банок. На следующее утро поехал забирать и обратно в гараж
Заменил все возможные фрикционы за исключением тех до которых так и не добраться не снимая всю коробку.
Разобрал гидроплиту заменил прокладки и резинки. Да кстати приготовьтесь к длительному отдиранию старых прокладок.

Ну вроде все дальше несколько фоток.

posted imageposted imageposted image

Фоток сделал мало не очень удобно фоткать с планшетника, а фотик мой помер как обычно в самый нужный момент, по этому и так мало насчелкал.

Ну вот в итоге я так нефига и не понял че за приколы были, собрал поехал уже недели полторы или две гоняю все идеально. никаких рывков нечего.
Вот и думаю может стоило просто масло поменять )) лил кстати дешевое какое-то ATF за 250 рэ литр ровно 5 банок и ушло.
Цена вопроса 8700 и 3 дня возни.

Решил дописать несколько тонкостей:
1)Когда откручиваете болт который давит на тормозную ленту считайте обороты и именно на столько же и затените при сборке если у вас лента в хорошем состоянии.В общем в мануале есть информация по этому поводу.
2)При разборке коробка стоит в режиме паркинг
3)Если давление не сифонит из поршня тормазной ленты то не стоит лезть туда и менять его тогда и не придется снимать рейку переключения передач, ну а если надумаете сделать как я и поменять уплотнительную резинку которая идет в ремкомплекте то снимайте рейку, без этого не получится давление там от пружины не хилое.
4)Не перепутайте местами гидроаккумуляторы тот что с желтой пружиной вроде ближе к круглому краю ставится, лучше смотрите когда снимаете гидроплиту.
5)При сборке не забудьте впихнуть флажок от цилиндра в гидроплите в паз переключения передач.
6)Когда будите прикручивать гидроплиту, крутите без фанатизма, там не очень сильно надо затягивать, давление написано в мануале
7)Когда собираете в коробку фрикционные кольца смачивайте их в масле хотяб на пару минут
8)Когда будите собирать поршни в пакет понадобятся вторые руки, если нет нормального инструмента, там пружины сильные давить придется чтоб одеть стопорное кольцо.
9)Когда будите силиконить крышку сильно не усердствуйте чтоб не залить два проходных канала при закручивании.
Вроде все больше так нечего и не вспомнить, если вспомню допишу.
Diman-06
29 June 2012


Gild
суРовыЙ МУШИНА!!!
avatar
MAKSIMAL-NN
29 June 2012


Gild
Всё чётко отписал, показал, проинструктировал, молодчина!!!

А у меня буксовать начала ужасно((( Если в спокойном режиме ехать то на 4000 переключает, а уж если надо обогнать, тапку в пол, 6000 на тахометре, легкий удар, и переключает.
Так же проверял, как будет с нуля до сотни переключать, встал можно сказать на взлоётной полосе, включил драйв, и по секундоиеру нажал до максимума педаль акселератора, итог первая 6000 толчёк, вторая 6000 и дальше также, в итоге 15с до 100(два литра РусФокус)

Попал на перебор, или замена масла спасёт?

P.S. Кикдаун тоже видимо пропал, тапку в пол, а обороты чуть ли не до отсечки фигачат(((
(масло не пахнет, лёгкий запах, но чувствуется что работало, после жидкости ГУРа, небо и земля, там я прослезился когда вдохнул, и еле добежал чтоб очистить желудок)
avatar
Gild
29 June 2012


MAKSIMAL-NN
У меня было нечто похожее после того как в Пскове заправился "cиропом", толи когда у меня полетела заслонка (та что под воздуховодом), а точней ее магнит
Я конечно не профессионал и многие могут затролить мои советы но все же я бы сделал так:
1)проверил по средством диагностики наличие ошибки займет 2-3 минуты
2)глянул свечи на наличие красного нагара это займет 10-15 минут.
3)глянул бы на обороты в режиме пониженной передачи 1 при различных ускорениях это помогло бы отсеять сомнения возложенные на бензонасос и заслонку
4)ну и если все нормально то пошел бы как минимум снимать поддон и сливать старое масло, т.к. показал мой опыт то что на щупе не показатель + еще и щуп желтый, на нем масло не сильно темное. А запах у меня тоже был нормальный немного поработавшего масла.

А ГУР да, ваняет

Ну а вообще если серьезно то судя по описанию еще все нормально и скорей всего масло просто сменить надо, но это мое мнение, а так конечно сложно сказать не покатавшись самому.
Vovan_mail
30 June 2012


avatar
Gild:

Когда откручиваете болт который давит на тормозную ленту считайте обороты и именно на столько же и затените при сборке

этот болтик закручивается до конца, а при износе ленты он просто ставиться длиннее (то есть ремонтные размеры).
А на задней крышке менял резинки(колечки)?
avatar
Gild
30 June 2012


Vovan_mail
Ну да там в мануале есть описание про этот болт, у меня лента была в нормальном состоянии вот я и затянул на сколько и откручивал.
Да менял они были в хорошем состоянии, да вообще все что я менял было в хорошем состоянии за исключением прокладок на гидроплите
avatar
ckfdf
5 July 2012


Здорово! Беда такая. Постоишь в пробке и на разгон ну никак. Мужики у кого такая же проблема, помогите. Весной вырвал и соответственно поменял балку крепления радиатора со всей приблудой. Пластмасски разлетелись, может из за них? С уважением ко всем форумчанам!!!
avatar
Lans51
6 July 2012


ckfdf
На перегрев у тебя шестеренка загоралась бы на приборке. Скорее всего сетки бензонасоса чистить надо или менять его.
Vovan_mail
6 July 2012


Ну вот моя коробка приказала долго жить, ну как бы не совсем полный крах, а погнало масло из всех дырок . Отьехал от города км так 40 заметил отвратительную работу оной.по тормозам осмотр, вся машина в масле. Где взять меркон, нету, оказался совместим Shell 5W-30. Даже скажу коробас стал работать нормально, без особых буксов . ЕЕ об землю. Поставил ту которую ревизировал, но блин сам лох, пришлось снимать 3 раза Не было передних скоростей, тока задняя. Просто под колечко пакета фрикционов форвард какой то не хороший дядя положил шайбочку, которой ни фига не видно и закрыло собой дырдочки канала масленного. собрал. скорости есть и чо вы думаете??? Погнало масло из сальника насоса АКПП Пойду ишо раз кердык делать
Максим001
6 July 2012


Люди !!! по поводу своей проблемы с Р (паркинг не блокирует колёса ) . До отпуска съездил к официалам (Не буду называть каким ) и вот прикол загнали машину , через 30 минут выходит дядька и вещает мне что коробку надо сЫмать и ковырАть , однако самое интересное, что проконсультировался с другими официалами и обычными людьми которые ковыряют АКПП , причём не зависимых друг от друга и пришёл к выводу, что официалы к которым я ездил решили сьездить мне по ушам !!!
morozov1977 вопрос к тебе те люди, у которых я консультировался все как один говорят, что оборвался какой-то провод и в этом причина, причём датчик АКПП не горит
Максим001
6 July 2012


Кстати morozov1977 если и ты подтвердишь, что проблема в этом проводе, то Я точно грохнусь под стол, ибо ПО СЕКРЕТУ официал предложил перебрать коробку с его деталями за 30 000-35 000 ...овых
avatar
vitalikov
6 July 2012


[b]Vу нас на разборках по 600 просят бачинских за коробас
Vovan_mail
6 July 2012

1

М
Максим001:

по поводу своей проблемы с Р (паркинг не блокирует колёса )

Тут не проводок, тут защелка в картере дифиринциала. Сьем коробки, и замена поврежденного.
либо защелка либо шток
posted image

но денег в разы меньше
Максим001
6 July 2012


vitalikov
оххх где ж такие цены-то на коробочку
Максим001
6 July 2012


Vovan_mail
а цена вопроса для Москвы ???
avatar
NikPa
6 July 2012


Максим001
Для МСК :
-ремонт45-47т.р. + масло+ фильрт. Около50000р.
Покупать Б/У не пробовал.
Володя, за два дня 3 или 4-е раза разобрал, и собрал АКПП 4F27E. честь и хвала его труду.
ПОЕХАЛА.
Если успеет , напишет проблемы. .
А так , будет в МСК в понедельник.
Но, дайте ему обжиться, а потом ...
Vovan_mail
6 July 2012

2

NikPa
Ну ты уже знаешь
В общем поперся искать в ближайшей округе сальник 40-60-6, нету взял первый попавшийся от ауди 40-60-10\11.5 подогнал в размер поставил собрал авто. И ура хрен мне в нос, потекло еще больше чем в первый раз. Завтра пойду на поклон к официалам за родным сальником или в нормальные лавки Фигня парни завтра еще раз снятие коробаса, а чо опыт сильная штука Кому раскурочить авто 5 сек парни , ну а чо
avatar
cangoo
6 July 2012


Vovan_mail
зайда в магаз который подшипниками торгует
сальников у них много.
Vovan_mail
7 July 2012


cangoo
Звонил есть тока 40х60х10



Log in to leave a message or Sign up


up