АКПП, проблемы. (Р)

10 years

13



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текст

Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.

Что и как называется в устройстве АКПП

акпп, автомат, автоматическая коробка, поломка, ремонт коробки, коробка передач

SuperMario
29 April 2006

АКПП, проблемы. (Р)
1,3M
views
1,1K
members
7,2K
posts

arus85
18 June 2012


Здраствуйте!Подскажите пожалуйста,форд фокус 2004 г.в. американец АКПП,все передачи переключаются четко,но на 3-ю переключается с пробуксовкой (как сцепление на механике буксует),но плавно без толчков, что на холодную,что на горячую.Может ли на это влиять датчик положения селектора или тросик?
avatar
madb
19 June 2012


arus85

нет, не может. возможно фрикционы стерты. какого цвета масло? нет ли запаха гари? нет ли взвеси в масле?
arus85
19 June 2012


Масло в норме,гарью не пахнет,коробка 3 недели как с кап. ремонта,заметил только вчера,слышно только на очень ровной дороге,которых у нас почти нет.Вот и решил спросить у вас про датчик,по ходу придется ехать в сервис разбираться!
Kremater
19 June 2012


aktrisa
То что она дергается - это ограничитель оборотов двигателя... Это нормально... при отпускании педали осуществляется переход на повышенную передачу - это тоже нормально ... даже если держать тапку в полу, а по достижению 4 тысяч например по тахометру отпустить педаль, то коробка повысит передачу - это норма... а вот то что коробка в автоматическом режиме при достижении предельных оборотов двигателя не переключается на повышенную это не норма...
Kremater
19 June 2012


У меня фокус 2 - 2.0 АКП 2010 года... просто повторять и экспериментировать уже не хочу... но вот в чем вопрос... год назад в ручном режиме АКП тронувшись с места надавил педаль (но точно не помню продавил ступеньку в конце её хода или нет) начал разгоняться не отпуская педаль... но помню точно что в таком ручном режиме коробка переключилась на вторую передачу после достижении двигателем 6 с лишним тысяч обротов, помню это отчетливо... ну переключилась и переключилась... я и не заморачивался... а тут недавно товарищь на мазде 6 сказал что у него в ручном режиме АКП никогда не переключается на повышенную при достижении максимальных оборотов... типа у него честный ручной режим, а у меня не честный... ну вообщем я еще раз попробовал и тут - первая в ручном режиме обороты 6 тысяч... срабатывает ограничитель, а АКП держит первую передачу и не переключается... и тут я задумался... может дело в ступеньке в педали газа? Потому как я не акцентировал на этом внимание и не помню продавливал я ступеньку в том и другом случаях или нет... Или ступенька имеет значение лишь при движении в атоматическом режиме и принудительно включает пониженную передачу, минуя ту длительную паузу, которая возникает если просто давишь газ, а коробка через некоторое время все таки понижает передачу автоматически... Вопрос чисто познавательный... может кто установил взаимосвязь? Впринципе меня все в автоматическом режиме АКП все устраивает, даже если погоняться с кем надо... то привыкнув к особенностям АКП все можно сделать педалью... ручное переключение всё равно тупит немного... поэтому ручной режим считаю не для спорта а для особых условий движения (с прицепом, по серпантину и т.д.). Я например принудительно включаю первую по глубокому снегу или когда по грязи участок проехать медленно надо... а так везде автомат и все окей... даже зимой с резиной нордман 4 не приходилось трогаться с места на второй передаче... вполне без пробуксовок трогался даже в обледенелые горки...
Kremater
19 June 2012


aktrisa
Может один из датчиков не корректно работает... хотя тогда где ошибка... Но если 2 недели после кап. ремонта то гарнатия должна быть на работу... если всё официально... в любом случае назад к мастерам... или если не помогут - к другим...
avatar
madb
19 June 2012


Kremater

вообще только на автоматическом режиме езжу, когда ломался только селектором управлял)))

ступенька ногой тактильно ощущается? я просто первый раз про такое слышу)))
avatar
alexnasa
19 June 2012


У меня была "тактильная ступенька" педали газа в самом начале движения педали. Оказалось- загажено окно заслонки (залипало на старте). Вымыл и прохождение жима стало плавным.
avatar
madb
19 June 2012


alexnasa
у меня вроде все плавно))
avatar
-Volk-
19 June 2012

1

K
Kremater:

У меня фокус 2 - 2.0 АКП 2010 года... просто повторять и экспериментировать уже не хочу... но вот в чем вопрос...

Двигатель 2,0 литра АКПП - опыт эксплуатации.
Kremater
19 June 2012


madb
Ступенька в самом конце хода педали газа... хорошо ощущается... на заглушенном двигателе попробуй плавно нажать газ до упора и еще немного, должен почуствовать ступеньку... а у мерседесов старых вместо ступеньки тупо кнопка (замыкатель типа лягушка) стояла за рычагом педали газа... по этому тактильно не очень ощущалось, но приводило к принудительному включению пониженной без промедления...
avatar
patalogig
19 June 2012


Kremater
не знаю что там за ступенька но лично у меня кикдаун срабатывает только от резкого нажатия на педаль. Если давить плавно то хоть вдави ее в пол - ни фига на пониженную не переключится. Может мы о разных машинах говорим?
avatar
madb
19 June 2012


Kremater

у вас же вроде электронная педаль газа, а на первом фокусе тросик...

patalogig

но если в горку плавно до пола вдавливать - сработает
avatar
patalogig
19 June 2012


цитата:
но если в горку плавно до пола вдавливать - сработает

про горку я в курсе, в большинстве случаев даже если просто держать педаль в одном положении - сработает. Но подъем в горку в полном смысле этого слова кикдауном не считаю. На мой взгляд это просто нормальная работа автомата.
Kremater
20 June 2012


Интересно как самые древние АКП работали (60-70-х годов)... на них говорят датчиков никаких не было... все чисто механически происходило...
avatar
madb
20 June 2012


Kremater

думаю чтото было связанное с центробежными\центростремительными силами...
twuborg
23 June 2012


Здравствуйте! Помогите пожалуйста советом. При включении D двигатель как-будто начинает троить, машина дергается и не тянет. Если поехать чувствуются сильные толчки, но передачи переключаются нормально. При резком добавлении газа авто начинает так дергаться, что просто жопа, а потом она как бы затухает далее резкий рывок-удар и загорается лампа шестеренка. Газ сбрасываю, лампа гаснет, но машина все равно не тянет и дергается. Что может быть?
twuborg
23 June 2012


Машина 2.0 16V АКПП USA
avatar
ole9356
23 June 2012


всем привет, подскажите...
АКПП дергает с 1 на 2 и со 2 на 3, а иногда при переключении как-будто зависает между передачами в момент переключения и резко обороты подлетают, а потом переключается
Что это может быть ?, сталкивался кто-нибудь с этим ?
avatar
ole9356
23 June 2012


кстати иногда переключается нормально, без рывков
avatar
madb
24 June 2012


twuborg

у вас какаято серьезная проблема с коробкой. Как минимум стоит считать ошибки с ЭБУ. В сервис нужно полюбому, до тех пор мучить коробас не категорически не советую! Масло в каком состоянии? цвет, взвесь, запах?

ole9356

проверьте давление в топливной рампе, замерьте разгон. Проблема у вас скорее всего не в АКПП
twuborg
24 June 2012


Масло на мой взгляд в хорошем состоянии. Цвет красный, запах обычного трансмиссионного масла.
avatar
madb
24 June 2012


twuborg

тогда механика... в любом случае, если загорается лампа АКПП, то там чтото серьезное и есть ошибки.
Zombrero
24 June 2012


twuborg Коробка у фокусов простая, крепкая и одна из самых дешевых в ремонте. Если не затягивать при подобной проблеме - можно обойтись малыми жертвами.
avatar
Alex-Parts
24 June 2012

-1

Всем ПРИВЕД !!!

Выше описывал свою проблему с коробкой ( если кратко, то загоралась лампа АКПП и происходил небольшой удар ) . Происходило это чаше в сырую погоду ... Так вот, т.к. машина у меня не давно , купил я её с неработающими парктрониками . Снял бампер, а провода к датчикам обрезаны и просто болтаются на усилителе, купил новые , поставил, проблему как отрезало (тфу-тфу-тфу) ...
twuborg
24 June 2012


Спасибо за советы. Потащу на диагностику
avatar
ole9356
25 June 2012


madb
спасибо за совет, но разгон у меня довольно нормальный, причем для моего 1,6л 16кл zetek немецкая сборка
... может все-таки дело в коробке, т.к. если она делает несколько рывков подряд при переключении, то иногда загорается лампочка неисправности КПП. Глушу и заново завожу , и ошибка пропадает.
Я вот грешу на солиноиды, которые отвечают за переключение 1 и 2 передачи, а как ты считаешь. Пока хочу просто так на словах разобраться, на диагностику поеду позже. Может кто какой совет подкинет. Да кстати, масло розовое, как с новья, поменял его год назад, гарью вроде не пахнет, частиц нет.
avatar
madb
25 June 2012

1

ole9356

ну так про лампу неисправности АКПП ты ничего не писал, а я не экстрасенс едь на считывание ошибок. Чем дольше тянешь тем хуже будет - удары убивают фрикционы. Возможно стерлась тормозная лента.
Zombrero
25 June 2012


Доброго времени суток. Ре работает кнопка на ручке АКПП, что бы переключить нужно нажать большую кнопку сбоку рычага.. о один момент перестал нажиматься... Один раз уже менял эту релюшку что под ручкой АКПП. Включаю сейчас через легкий удар по кнопке сбоку переключения передач... Но на этот раз еще и странные симптомы - не включается круиз, не запираются двери авто при движении. Один раз все заработало в движении... спустя минут 20 езды по трассе вдруг закрылись двери и начал работать круиз... Вот думаю - может что с кнопками- датчиками что подходят к педали тормоза..? как бы там разобраться что к чему что бы проверить?
avatar
madb
25 June 2012


Zombrero

возможна причина в концевиках на педали тормоза, стоп сигналы работают?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up