Добрый день,
Возникла проблема, которую не смогли решить в официальном сервисе.
Коротко о случившемся:
Скрытый текстНа скорости примерно 40 - 50 км/ч попал правым передним колесом в яму, погнул обод колеса, но не сильно. Диск выпрямили отбалансировали.
После этого возникла следующая проблема - при разгоне - нажатии газа, появилась сильная вибрация спереди справа.
Как только отпускаю газ, еду с постоянной скоростью - никакой вибрации нет.
На сервисе думали, что защита картера сильно прижалась к двигателю и из-за этого идет вибрация. Защиту поправили, а вибрация осталась без изменений.
Что делать они не знают, предлагают начать менять наугад: 1 - ступицу с подшипником, 2- шрус, и т.д.
Получается ОЧЕНЬ не дешево.
Может кто-то сталкивался с похожей проблемой, подскажите!
x
Petruha25
23 June 2009
Вибрация при разгоне
Всем привет!
Вчера был на диагностике ходовой. Выдали диагноз, что порван пыльник внутреннего левого ШРУСа. Почитал...тут пишут, что при разгоне вибрация по кузову. У меня вот вопрос. Как быстро умрет ШРУС с порванным пыльником? И еще, у меня при разгоне не то чтобы вибрация, скорей больше похоже на гул, иногда бывает. У меня бывал такой гул когда болт крепления брони ослабевал. Сейчас у меня этот гул периодически - то есть, то нету. Сижу и думаю все таки ШРУС умирает или все таки броня...
ashtray87
Быстро. Лучше поменяйте пыльник сразу, есть аналоги не дорогие. И со смазкой осторожнее если мастера забьют его как шрус на жигулях, пыльник лопнет.
Jeka_08
21 May 2012
Привет всем. После замены правого ШРУСА вибрация почти исчезла исчезла, как думаете неужели и левый менять прид-ся?
он отдельно прода-ся?
ashtray87
У меня на одной из предыдущих машин наружный ШРУС умер после одного дня езды по городу с порванным пыльником. Зимой. Это было лет 20 назад, с тех пор я имею железную привычку осматривать резинки при каждом удобном случае, приблизительно не реже 3-4 раз в год и независимо от автосервиса. Не то что обрывов - трещин не допускаю.
Всем привет . У меня FF2 и проблема таже вибрация. Причину ищем всем миром. Думали внутренние шрусы (вибрация от 40 до 60) но вот в чем прикол просто так почистил заслонку о чудо вибрация ушла на 20 -40 км ч. поменял воздушный фильтр вибрация осталась на том же месте но стала ели заметна .Банально но факт.свечи новые. и что теперь делать я не знаю.
Какую заслонк? DD От салонного фильтра тоже вибрация бывает???
Jeka_08
На левом пыльник живой? Если живой смотрите гидроопору
ice84
24 May 2012
1
Проблема была аналогичная, FF- C-Max вибрация по кузову при разгоне. Причем при диагностике подвески в трех сервисах понять причину не могли! Все "СПЕЦЫ" голову изломали и что только не говорили... В итоге начали "лечить" с чуть треснутого внутренего правого пыльника шруса, затем подвесной подшибники правого привода - без результата!
Затем обратился к ребятам в Fordiagnoctik на Дмитровке. точную причину сказали после 100 метров тестовой езды со специалистом. Приговор - замена привода в сборе!!! Как оказалось болезнь у фордов 2,0 л с автоматом! 1,5 часа и уехал на полностью исправном авто!
Спасибо Алексею!
soli
23 June 2012
Привет. У меня на ФФ2 2л АТ та-же проблема - ВИБРАЦИЯ. Левый привод поменял целиком, т.к. внутренний пыльник порван был. На правом внутреннем шрусе пыльник был целый, только из-под хомута смазка чуть-чуть вылазила. С правой стороны решил оба пыльника поменять, сняли привод, начали трипойд снимать с привода и пока его снимали (молоточком стучали по внутреннему кольцу) подшипники с трипойда соскакивали несколько раз. Вообщем все собрали, смазали и установили назад. Вибрации стало заметно меньше, но совсем не ушла.
Вот фотки замененного левого привода.
Еще я заметил, что когда на холодной машине разгоняешься то вибрации почти не заметно, увеличение вибрации происходит на прогретой машине после 10-20 мин езды.
Однажды после поездки по трассе около часа я открыл капот, снял пластмассовую крышку и решил проверить катушки зажигания на предмет перегрева, катушки были горячими, но не сильно, а вот до гидроопоры дотронуться нельзя было - огненная.
Я согласен с доводами
H8team о причинах вибрации, но почему на холодной машине вибрирует меньше?
Еще нашел в экзисте правый привод в сборе 305112 от Loebro за 11 407,26р. Как думете? Нормальный аналог?
soli
такая же фигня. я вот тоже начинаю грешить на гидроопору. я менял старую опору на В2012 и возможно со временем она при нагреве теряет свои рабочии свойства. на днях я ее снимал, осматривал, в норме. НО, как-то сопливо она сидит в кронштейне, т.е. немного болтается в нем. я даже в тисках ее обжимал. возможно в этом проблема. смотрел на старую, опора в кронштейне сидит мертво. даже вот призадумался, может на время воткнуть старую и покататься, тобишь сравнить вибрацию. Левую под аккумом тоже снимал, она как новая, а нижнюю смотрел, свиду вроде жива, а там может и из-за нее колбасит.
А почему правый не пиленгу?
soli
24 June 2012
цитата: |
А почему правый не пиленгу? |
В экзисте их щас нет.
Я так понял у тебя после замены обоих приводов вибрация осталась?
soli
немного и только при нагретом двигателе и то невсегда.
раньше, до замены приводов, была сильная колбасня, особенно на подъем.
soli
действительно, в экзисте пиленга пропала, даже отдельно внутренних не стало.
на автодоке еще лежат.
352Блин, с этой вибрацией половину ходовой заменишь
Буду скорее всего правый привод менять.
Кстати, я нашел пиленгу на choise.ru. даже чуть дешевле чем у экзиста.
Люди, кто скажет, правая гидроопора должна нагреваться или это аномалия?
alien78rus
25 June 2012
soli
гидроопора нагревается, сегодня сам менял, времени заняло минут 15.
Пытаюсь убить вибрацию, поменял в сборе правый привод, своей участи ждет левый.
По ощущениям правый привод+гидроопора стало заметно тише по вибрации, начал понимать что-где трясёт, чувствую как колбасит левый привод при разгоне.
Жду хорошей погоды чтоб поменять левый, чертовы дожди.
Покупал Loebro в сборе в EXISTе, была Pilenga, но сказали ,что не подходит, кстати есть и Loebro на пару рублей дешевле с другими номерами, но как я понял они как и Pilenga не мои (возможно на механику).
Поменяю привод отпишусь про вибрацию,
Вчера поменял левый привод в сборе, по времени около часа. В итоге вибрация была беспощадно задушена
)
Единственное что не понравилось, это то, что внутренний шрус в коробке держится с люфтом, с правой стороны такого небыло.
Отпишитесь кто менял левый привод, есть ли люфт по оси или всавляется и не шевелится?
alien78rus
Поздравляю!
Я менял левый, но поводу люфта пока не скажу - не помню. Будет возможность - посмотрю.
А у тебя вибрация постоянно одинаковая была или на холодной машине меньше ощущалась чем на разогретой?
soli
На холодной колбасило ВООБЩЕ очень сильно.
На прогретой вибрация сглаживалась, еще зависит от того с какой тягой пытаешься ускориться, чем реще, тем сильнее вибрация и дольше сохраняется, затем выравневается.
alien78rus
Странно, у меня наоборот на холодной меньше ощущается. Как нагреется - сильнее.
А по трассе когда ездил на 120 км/ч как вибрация ощущалась?
3TON
29 June 2012
alien78rus:
|
Отпишитесь кто менял левый привод, есть ли люфт по оси или всавляется и не шевелится? |
Я не менял пока левый внутренний ШРУС, но проверял его на целостность пыльника и тоже был удивлен достаточно сильным люфтом в коробке!!! интересно, что это???
поменял оба привода но вибрация осталась что делать
soli
5 July 2012
Вот этого я и боялся.
rom260000
Что-нибудь хоть изменилось после замены приводов?
На какой скорости вибрирует?
Есть разница на холодной и прогретой машине?
Подушки смотрели?
Какие привода поставил?
И машина у тебя 2 литровая на автомате?
rom260000
7 July 2012
soli
вибрация стала меньше, но полностью не ушла
поставил не оригинал по 6000 рублей. завтра буду менять заднею подушку может поможет
машина 2 л автомат
rom260000
Когда сильнее вибрирует, на холодной или на прогретой машине?
soli:
|
rom260000 Когда сильнее вибрирует, на холодной или на прогретой машине? |
не обращал внимания
rom260000
привода неоригтинальные ставили лоебро или пиленгу? менялась ли правая гидроопора? вибрация только при разгоне?
soli
привет. второй привод поменял? что-то мне подсказывает, что пиленга полная фигня. И еще я заметил, что при разгоне при повороте на лево - вибрации нет . при разгоне прямо и повороте на право - есть. Вот теперь думаю, толи они уже оба накрылись, толи какой-то один. Может там и правда смазки в них нет?
и еще, дергал левый привод, он действительно шатается в коробке, смотрю про это многие пишут, может это так и надо?
352:
|
rom260000 привода неоригтинальные ставили лоебро или пиленгу? менялась ли правая гидроопора? вибрация только при разгоне? |
Название не помню.гидроопору только планирую поменять.вибрация только при разгоне