| Тема закрыта согласно ПРАВИЛАМ ФОРУМА. Свои сообщения размещайте во второй части. ЧАСТЬ ВТОРАЯ |
-PaNik_TS-
28 February 2013
Архив темы "Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ" (FF-2)
andante, ну эт тогда какая-то другая хрень, не знаю с чем связана.. масло в норме?.. мож знатоки чего подскажут
RAU074
Думаю, в норме. Месяц назад было ТО - меняли. Уровень в порядке - сегодня смотрел. /
Всем привет! Подскажите, что может быть.. машина остывшая заводится с трудом. Если машина постоит допустим ночь, утром я ее завожу... перевожу ключ в первое положение, потом во второе, загораются лампочки потом погасают и я поворачиваю ключ дальше держу в районе 3-5 секунд, машина пытается завестись но нет.. сегодня 2 раза такое было только с третьего она как-то с трудом завелась. Что может быть?
Я пока еще новичок во всех этих автомобильных делах, поэтому очень надеюсь что подскажете
Dk_bbg
Ну самое банальное - АКБ
Это ещё может быть контактная группа в замке зажигания.
Nikis_23_rus
Разряжен?
Проблема именно на остывшей машине, то есть если поездить и где нибудь оставить ее на полчаса-час-два то потом она без проблем заводится моментально. Только когда она полностью остынет такая проблема появляется.
andante
А каким бензином запрвляетесь?
Dk_bbg:
|
.. машина остывшая заводится с трудом. Если машина постоит допустим ночь, утром я ее завожу... |
Клапан бензонасоса?
-Ал-Почитал на форуме про
проблемы с бензонасосом, очень похоже на то что у меня. Спасибо, буду думать что с этим делать
nazar18
95.
99% на одной из 2 заправок, все 2 года. Нареканий к топливу у меня нет. Ну, по крайней мере я ни разу с ним никакой проблемы не связывал. /
Dk_bbgодин в один. после стоянки днем на работе заводится на ура.
с утра те же яйца. с автозапуска заводится нормально.
может и правда контактная группа

не пойму тогда почему она...
dimm33
мне кажется это все таки бензонасос, контактная группа вряд ли зависит от того прогретый автомобиль или нет)
Dk_bbg
моему 50 тыщ, скачет резво.
повторюсь - с автозапуска завод с пол пинка...
Dk_bbg
просто не держит заряд, температура особой роли тут не играет, но лучше проверить хотя бы мультиметром напряжение на клеммах АКБ по приезду и после стоянки перед запуском и в момент запуска, думаю все станет понятно.
А там уже смотреть по результатам, что делать дальше.
Malleus_Maleficarum
26 June 2012
Ребятки, подскажите. Фокус 2 1,8. Машина как-то вяленько для 1.8 разгоняется( Почитал, походил вокруг машины, подумал. Не знаю к чему придраться. Ибо до этого у меня была 9-ка, она давала гари очень даже неплохо. А Фокус ну совсем как-то вальяжно. Поменял свечки, масло и фильтра, после замены свечей прокатился, вроде пободрее пошла, на следующий день опять также. Есть мысли что это из-за электронной педали. Давишь тапку в пол, а ему пофиг, он как разгонялся так и разгоняется с одинаковой динамикой. И в жаркую и в прохладную погоду. Мож есть какая диагностика или какая адаптация этой ДЗ? Бензин на Лукойле 95 Экто лью.(Который супер мега пупер +100500% к старту, всех обгонишь никого не останется.)
саму ДЗ мыл около 1000 км назад. Была не особо грязная, поэтому разницы не почувствовал. Движку недавно диагностировали. Но диагностика была так себе, поверхностная, но сказали что все ок, бензина не подъедает, датчики в норме, никаких пробоев в системе зажигания нет. Всякие там мульки, педаль-шмедаль-бустеры, джеттеры я не горазд ставить. Он и так должен пулять достойно. А с этими ускорителями два лагеря "за них" и "против". В АвтоРевю пишут что нифига оно не даёт. Хорошо бы прокатиться попробывать. Чип-тюнинг тоже не поддерживаю. Недавно со светофора Фокус 2 меня дёрнул как ребёнка (может канеш у того 2 литра, но чтобы так от меня уехать, я удивился). Вообщем к машине претензий нет кроме неясностей в динамике разгона.
Если серьезно, самое страшное в том, что на 9-ке я четко понимал на что способна машина, чувствовал как она поедет если я дам по тапку и, согласитесь, это крайне важно при обгоне. А на Фокусе каждый раз при обгоне я не понимаю, успею я или нет ибо динамика совсем неясная.
Не особо, конечно, надеюсь на помощь потому что на самом деле может и нет никакой проблемы и машина должна ездить как она сейчас ездит, но хотелось бы для своего успокоения услышать хоть чьё-то мнение.
Russian_Mouse
26 June 2012
4
Malleus_Maleficarum
Есть ОДИН объективный замер - время. Все ощущения в топку, поскольку даже в 1.8 разгон весьма ровный (не медленный, прошу отметить, а РОВНЫЙ). Передачи на 1.8 довольно длинные, поэтому привыкайте втыкать нужную (а вообще проблема "не понимаю перед обгоном" - нормальна, со временем накатаете привычку к машине же). Бустеры действительно только меняют скорость нажатия педали (и ничего иного и не могут сделать, в отличие от тюнинга, кстати). На 2л можно дёрнуть вначале, там передачи короче же. Короче, изучайте машину и всё. Если действительно "вяловато" - вы всё увидите по расходу, тогда будем думать что чинить. Но пока рано беспокоиться, до её изучения.
- Casey -
не могу поставить + за сообщение(нигде не вижу соответствующей функции), поэтому СПАСИБО!
Malleus_Maleficarum
Вообще к динамике разгона у Фордов есть вполне обоснованные притензии.
Та же Мазда с таким же практически мотором едет шустрее, чем Федя. Конечно дело в прошивке, устройстве впуска и прочей хрени.
Единственное, что могу вам посоветовать...попробуйте промыть инжектор, многим данная процедура пошла на пользу, ну или по крайней мере не навредила.
Попробуйте найти такого же Фокуса и прокатиться на нём для сравнения.
Удачи.
Russian_Mouse:
|
Malleus_Maleficarum Есть ОДИН объективный замер - время... |
Вот именно так. Берется секундомер и измеряется время разгона до 100 ... если совпадает с тем, что написано в мануале - то и голову нечего ломать.
andante
То же самое стал замечать. При почти максимально выжатом газе, на 2-3 передаче звякает что то, так же звучит если рано на повышенную переходишь. Может и правда уровень маслечка проверить, может и клапана=)
Russian_Mouse
26 June 2012
-Ал-
Не, +20%. Ибо разгон в режиме настоящего теста - убийство коробки.
Russian_Mouse:
|
...разгон в режиме настоящего теста - убийство коробки. |
Ничего ей не сделается ... я каждый день так, на всех машинах ездил и ни одной коробки не сломал
Russian_Mouse
26 June 2012
-Ал-Скрытый текстРеально выжимая заявленные цифры? Каждый день ГДЕ 8)? Уж не в городе ж, позвольте не поверить. Да и Вы это Вы. Всё же разгон для замеров - это жестокий привет синхронизаторам, да и шестерням обычно, если без тренировки. И уж молчу про классику в виде попадания в первую передачу вместо третьей при быстром переключении.
x
Но и речь не о достижимости параметров натренированной рукой, а об ожиданиях. Всё же в среднем такие цифры люди с такими вопросами не выжмут, ну сразу вот и без тренировки? Значит и ориентировать их надо на реальность, которая достижима... Не?
Russian_Mouse
26 June 2012
komando
А по мне, так под Ваше описание стопроцентно попадает детонация. Что с масложором (остальные варианты, типа нагара - фиг проверим)? Померяйте компрессию, что ли. Или заправьтесь 98м.
Russian_Mouse:
|
... это жестокий привет синхронизаторам, да и шестерням обычно, если без тренировки... |
Скрытый текстНу как бы сцепление для этого существует
цитата: |
попадания в первую передачу вместо третьей |
- это уж совсем для блондинок
цитата: |
Каждый день ГДЕ 8)? Уж не в городе ж |
Именно в городе ... чтобы получить среднюю скорость 25 км/час только так и приходится ездить, со светофора

x
Вообще любой, более-менее опытный водитель, вполне обеспечивает паспортный разгон (ну не тот, конечно, который передачи не попадает

) ... возможно не каждый раз это у него получается, но для теста можно и несколько раз попробовать.
Доброй ночи! У меня 1.8 Зетек-Е, 115л.с. европеец, перестал работать гудок-сигнал и загорелась лампочка падушки безопастности, разобрав руль и прозвонив контакты, обнаружил что нет напряжения на разьеме. Далее сняв сам руль, увидел свернутый провод, как мембрана, который разворачивается если руль крутится влево и сворачивается когда вправо. Пали подозрения на эту "хрень", как она называется и возможно ли самому восстановить контакт при его обрыве ? Заранее большое спасибо!
Russian_Mouse
27 June 2012
popolopo
Ключевые слова (название) - "часовая пружина", см.поиском.
Doktor281
27 June 2012
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Являюсь обладателем автомобиля Форд Фокус, 2010 г.в., 1,6, 100 л.с. пробег 59500 км. Не так давно возникла проблема: утром когда температура за бортом +15-22 С, после ночной стоянки (т.е. полностью остывший) автомобиль заводится, то есть схватывает сразу а затем также сразу, двигатель немного потроив (подвоив, хотя не уверен, что цилиндры до конца отключаются) и повибрировав, глохнет, следующие попытки успехом не заканчиваются. Работа двигателя поддерживается только нажатием на педаль газа и удерживании оборотов в районе 2-3 тыс. При отпускании педали газа опять глохнет (не сразу а со слышимым стуком и сильной вибрацией). Все это проходит только до достижения полного прогрева двигателя (минут через 15-20 работы). При этом если начать движение на не до конца прогретом двигателе (хотя температура на датчике 90С) начинаются дергания, отсутствие тяги и двигатель опять таки глохнет. Полностью прогретый работает нормально, только субъективно увеличился расход.
Обращался к ОД, правда машина была прогрета - первый раз - ошибка "бедная смесь", второй раз - ошибок при диагностике не выявлено.
Свечи меняны совсем недавно (200 км назад), так же как и масло и все фильтры. Бензонасос в порядке ("модернизирован" с интеграцией в систему топливопровода обычного топливного фильтра, спасибо форуму), дроссель чистый.
Может у кого было подобное, буду благодарен за любую информацию.
andante
27 June 2012
komando
Вчера съездил на диагностику в сервис. Внимательно смотрели, слушали. Кстати, на подъемнике стук проявлялся именно в первую секунду резкого нажатия на газ (именно когда его какое-то время не трогаешь и он "успокаивается", а потом жмешь вдруг и быстро) - в момент усиления вращения и набора скорости. Правда, в отличие от моих дорожных жалоб, стук был маленький по длительности - не серией. И напоминал уже удары, а не щелчки. Может, это из-за близости к происходящему.
В итоге основные версии -
а) вышел из строя датчик детонации (т.к. - передаю как понял и запомнил - уровень впрыска топлива не регулируется и не меняется в зависимости от стука/работы клапанов, а должен им регулироваться. Сорьте, если смысл передал неверно),
б) залил плохой бензин. Звучало мнение, что мой залитыЙ 95 работает как плохой 76. )
Были версии, что барахлит цепь или стук в коробке (подробнее не знаю). Но все-таки пришли к тому, что это пальцы.
Посоветовали замену датчика и присадку, повышающую октановое число, перед новой заправкой. Сливать текущее топливо (меньше полубака) отсоветовали.
Сегодня, может, еще в один съезжу.
Прости за глупый вопрос - а климат-контроль отключаешь или включен все время?
1 person online